8 серия в Саратове. Кто, где, когда

  • Автор темы Ika
  • Дата начала
Бармалей

Бармалей

LPD: Закат
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
4 919
Реакции
6
Баллы
38
Neotronik, спасибо:victory:
Никогда особо не страдал автомобилями в общем и бмв в частности, но почитал с интересом.
Очень познавательно!
 
E36/46

E36/46

Новичок
Регистрация
26.05.2009
Сообщения
3 804
Реакции
0
Баллы
0
наткнулся на свежее объявление сегодня, походу е23 в саратове разбирают, мля больные люди что ли
Саша СинийМотор М30 е23 - 35 т.р. с навеской, отличное состояние



 
Penguin

Penguin

Активный участник
Регистрация
10.02.2007
Сообщения
9 798
Реакции
684
Баллы
113
E36/46, а тебя что больше кошмарит, что разбирает, или цена ? :)
 
Neron

Neron

Участник
Регистрация
10.10.2006
Сообщения
2 478
Реакции
2
Баллы
38
E36/46, эту, похоже, красили у Димы Бороды
 
I

ivan999

Новичок
Регистрация
24.09.2015
Сообщения
172
Реакции
0
Баллы
0
8-ка на фото стоит за "ВАН-авто", стоит она там уже 3 года минимум. Хотел купить ее, но она не продается ни в какую. Хозяин - владелец СТО по соседству.
 
Neotronik

Neotronik

Moderator
Регистрация
04.09.2004
Сообщения
1 986
Реакции
9
Баллы
38

А то такого необычного? Между строк стоит прочесть лишь то, что кто-то и 3.5 мио вложил в Е31. То есть 1.5 мио - это как бы входной билет, причем на эвридей ее все равно лучше не использовать. Это и правда недешевая машина при восстановлении.

По Е23, выложенной выше.

Прошли те времена, когда Е23 было в Саратове немало. Теперь каждая машина на виду и у каждой есть история.

Такой момент, Е23 - это такая машина, что на ее содержание в хорошем состоянии денег уйдет точно на меньше, чем на Е53 4.4, однако ее можно купить за 100 т.р не от хорошей жизни, и ездить 3-4 года, пока она не сдохнет с концами, но при этом будет ездить. БМВ от Е39 и новее так не умеют.

Надо заметить, что за 10+ лет просмотров Е23 в нашем регионе(а я смотрел почти все, выкладываемые в паблик), включая область, я видел 3(три) машины в состоянии, что можно вот сесть и прокатиться. Остальное:

1. Ой, аккумулятор сел. Ну а то, что машина вросла в зассанный собачатиной сугроб - это мелочь.
2. Вот, восстанавливаю. Масло поменял, знаешь ли. Но - аккумулятор сел. Ну и сугробы, собачатина...
3. Вот, движок в багажнике, а навесное в салоне. Так недорого же, и еще очередь, телефон обрывают.
4. Стоит без движения 5 лет, хочу продать. Завести не получится.

А прокатиться можно было только на темно-зеленой на оливковом 735 в топе(включая электроседла) из Ершова в 2009(машина немедленно ушла прямо в Питер, ну там был ушат конечно, но хотя бы ездящий, и все опции работали), на серебристом дорестайле(!!!!) 1981 года в Энгельсе, она, кстати, периодически продается, ну и убитая темно-серая, выложенная этой зимой - вот ее я был готов забрать(хотя сходу вложений где-то на 300 плюс потом еще пару раз по столько же), но там выяснился запрет рег действий. Кстати, больше она не всплывала на авито, может кто и взял.

В общем, на выложенной синей номера 053 и у нее есть один колоссальный плюс - до конца лета 2011 она была на эвридей и ездила. В январе 2012 я ее смотрел. Комплектация жирная! Железо кондишена на месте, по ВИН есть даже блока в редукторе, но там крякнул автомат. Синий велюр, синий пластик в салоне. Машина стояла на улице около СТО от Икара по ремонту грузовых авто, хозяин отдал бабло и АКПП какому-то агрегатчику-алкоголику из Энгельса, после чего агрегатчик немедленно закупил на все деньги путёнки и начал жить по красоте. За символические деньги мне была предложена собственно машина без АКПП и расписка, согласно которой агрегатчик обязан починить автомат в обмен на пропитые деньги. Какие-то серые схемы :) Я не рискнул, но сам автомобиль был неплохой для своего возраста(1985 года она). Мы ее даже завели :)

Жаль, что уходит в разбор. Из всего того, что я смотрел, я бы ее поставил на 2-е место после машины из Ершова. Кондиционер! Это вообще на Е23 не так часто встречается.

О Е23 можно говорить долго, пока что самый многообещающий вариант - светло-зеленый подготовленный кузов около одно малярки на дворце пионеров этой зимой, я догадываюсь, что это за машина - обитала всю жизнь в Солнечном, последние годы - врастала в землю на стоянке во дворе 5-этажки за Северным рынком.
 
Dr.SASHA

Dr.SASHA

Новичок
Регистрация
16.09.2009
Сообщения
2 371
Реакции
0
Баллы
0
S.Mart

S.Mart

Новичок
Регистрация
13.04.2011
Сообщения
1 199
Реакции
12
Баллы
0
А то такого необычного? Между строк стоит прочесть лишь то, что кто-то и 3.5 мио вложил в Е31. То есть 1.5 мио - это как бы входной билет, причем на эвридей ее все равно лучше не использовать. Это и правда недешевая машина при восстановлении.

Разве где-то упоминалось про какую-то необычность? )) Это домыслы, ТС хотел историю, вот история, не более.
 
OP
I

Ika

Участник
Регистрация
17.07.2013
Сообщения
160
Реакции
0
Баллы
16
S.Mart, это не история, это обычное нытье) Таких отзывов в интернетах сотни) Интересует же именно саратовские истории владельцев и автомобилей.

Neotronik, надеюсь, 23 и 24 еще могут всплыть в качестве barn-finding'ов. Я как-то натыкался на Ягуар MK2, умирающий в кирпичном гараже...
 
Dr.SASHA

Dr.SASHA

Новичок
Регистрация
16.09.2009
Сообщения
2 371
Реакции
0
Баллы
0
Видел на днях,Энегльс
20151021_122033.jpg
 
OP
I

Ika

Участник
Регистрация
17.07.2013
Сообщения
160
Реакции
0
Баллы
16
ice, видел. Поеду смотреть.
 
OP
I

Ika

Участник
Регистрация
17.07.2013
Сообщения
160
Реакции
0
Баллы
16
сегодня поступила инфа, что в одном сарае нашли e12. На днях доберусь
 
Neotronik

Neotronik

Moderator
Регистрация
04.09.2004
Сообщения
1 986
Реакции
9
Баллы
38
сегодня поступила инфа, что в одном сарае нашли e12. На днях доберусь

Очень гуд!

Если вдруг сделаешь фото, хотя бы в личку скинь плиз, если не сочтешь нужным кидать в паблик. Интересно же :) А вдруг там дорестайл...

Получается, Е12 даже более редкая, чем Е23. Оно и понятно, 1972-1981.
 
Верх Низ