8 серия в Саратове. Кто, где, когда

  • Автор темы Ika
  • Дата начала
E36/46

E36/46

Новичок
Регистрация
26.05.2009
Сообщения
3 804
Реакции
0
Баллы
0
если что комплект задних фар есть на е12 в загашнике, мало ли
 
OP
I

Ika

Участник
Регистрация
17.07.2013
Сообщения
160
Реакции
0
Баллы
16
Neotronik, отбой, это е28 без доков:preved:
 
FLOmaster

FLOmaster

Активный участник
Регистрация
22.01.2009
Сообщения
2 101
Реакции
46
Баллы
48
Душевный ролик от фанатов BMW

 
Neotronik

Neotronik

Moderator
Регистрация
04.09.2004
Сообщения
1 986
Реакции
9
Баллы
38
Сегодня пообщался немного с человеком, который разбирается, любит и владеет старыми Опелями. Золотая Монза в Саратове(а Opel Monza по РУ несильно больше, чем Е24), была как раз его.

Он утверждает, что видел Е24 с полным приводом, светлый металлик, в Саратове, и общался с хозяином.

Я вот точно знаю, что Е24 лишь внешне похожа на Е23(которых не было 4WD), а по узлам и агрегатам это Е28, которых полноприводных тоже не было. iX в те годы была лишь Е30 в самом конце своего жизненного цикла(и то - только с мотором М20В25), а Е34 iX была уже позже.

Или я ошибаюсь?

Я почему интересуюсь. В сентябре 2008(то есть не так и давно) я гулял по авторынку на Вольском и присматривал себе бодрый хундай. Вдруг вижу - прямо в проходе стоит Е32(!), цвет типа космосблау, и тарахтит как дизель. Читаю объявление на стекле - ну да, под капотом 2.5 дизель. Мы все знаем, что Е32 дизельных не было, значит, с какой-то дизельной БМВ(ну это могла быть только Е34 525tds) туда просто свапнули двигатель, проводку и навесное. Если деньги после этого не закончились - то еще и коробас с редуктором. Кто-то после увиденного мной мог сказать - "да я своими глазами видел Е32 дизельную". Но их же не было...
 
OP
I

Ika

Участник
Регистрация
17.07.2013
Сообщения
160
Реакции
0
Баллы
16
Neotronik, вплоть до 2005 г. на BMW (равно как и на MB) было такое понятие, как "спецзаказ". Это то, что осталось теперь только у Alpina и Brabus (символично, не так ли...) Ты мог прийти на завод и заказать автомобиль спецом под себя, при этом запихнув некоторые опции, которых вообще ни в одной комплектации не было. Знаю одну e36 318, в которой с завода стоял кондей (при том, что на 1.6 их вообще не ставили), знаю кабр е30 на iX, причем заводской. И таких примеров достаточно, особенно, машин с самой Германии и, что неудивительно, из ближнего востока.

По поводу е24 на полном приводе и е32 дизель сложно сказать, но, думаю, это все же дело рук умельцев, потому что на заводе на момент выпуска е24 рабочей технологии полного привода еще не было, а пихать дизель в е32 вообще как-то странно, учитывая, какой это головняк... Ведь уже тогда при выпуске новых моделей завод закладывал в нее определенные гарантийные издержки, так что такие "эксперименты"- достаточно рисковое мероприятие...

А вот пока слюни попускать:
https://www.classicdriver.com/en/car/bmw/850/1991/332391
 
Neotronik

Neotronik

Moderator
Регистрация
04.09.2004
Сообщения
1 986
Реакции
9
Баллы
38
Апну тему, правда, не в контексте Е31.

Дико заколхоженная, но и весьма недорогая Е24:
https://www.avito.ru/voronezh/avtomobili/bmw_6_seriya_1982_797148039

Странно, что в Воронеже такое допустили :) У них там есть мини-клуб владельцев "акул", было даже 2 6-ки без колхоза, а Е23 порядка 7-8 штук или больше. Если появлялась в пределах 300-400 км машина на запчасти - они ее притаскивали совместными силами, потом за несколько дней дербанили. Тем не менее - ценник очень гуд! Зачем же так заколхозили-то, ее восстановить теперь еще 2 раза по столько же...с нынешним-то курсом...

https://www.avito.ru/sevastopol/avtomobili/bmw_6_seriya_1977_572918064
Просто красивый дорестайл. Хозяину респект, на 1977 год по каталогам ничего не найдешь. В описании какой-то там модный распредвал, даже не знаю, в чем его модность, но "распредвал Dbilas dynamic Rallye/Circuit Grad: 308° Valve lift: 12,2" звучит до неприличия гоночно и спортивно :)

Очень давно не смотрел Е23, были другие приоритеты. Выкачена вот такая вот Е23 в Энгельсе:
https://www.avito.ru/engels/avtomobili/bmw_7_seriya_1984_788145110

Рестайл(жаль, но дорестайлов в Саратове я на продажу видел 1 за 11 лет, на дорогах даже как-то не встречал), и если судить по фото - очень неплохой кузов. Бампер передний не ржавый, между бампером и радиаторной решеткой кузов не гнилой, фотка двери только одна, и по низу она вроде не гнилая. На вид вполне комплектная(всякие там пластиковые накладки на бампера, эмблемы, даже хромированная рамка вокруг заднего фонаря блестит :) Надо съездить посмотреть, чем черт не шутит - может, и правда стояла в гараже долго, как указано в описании.
 
В

Викторович

Новичок
Регистрация
23.08.2007
Сообщения
984
Реакции
0
Баллы
0
Neotronik, с год назад в моем ГСК чебуреки понатащили к своей конторе по производству говноварот сразу несколько некробешек, там была е34, е39 и е23.
23 была очень уставшая, ездила или нет я не в курсе. Зиму в сугробе простояла и этой весной ее не стало. Но мое ИМХО тот экземпляр годился только и исключительно на переработку в гири и канализационные люки, совсем плохая была, так что жалеть не о чем, я считаю.

А вообще мечта поймать и восстановить такую:
002.jpg
Одна из красивейших БМВ всех времен, как по мне! :)
 
OP
I

Ika

Участник
Регистрация
17.07.2013
Сообщения
160
Реакции
0
Баллы
16
Апну тему, правда, не в контексте Е31.

Дико заколхоженная, но и весьма недорогая Е24:
https://www.avito.ru/voronezh/avtomobili/bmw_6_seriya_1982_797148039

Зачем же так заколхозили-то, ее восстановить теперь еще 2 раза по столько же...с нынешним-то курсом.

Скорее, 3... Без донора автомобиль за такие деньги не восстановят.
https://www.avito.ru/sevastopol/avtomobili/bmw_6_seriya_1977_572918064
Просто красивый дорестайл. Хозяину респект, на 1977 год по каталогам ничего не найдешь. В описании какой-то там модный распредвал, даже не знаю, в чем его модность, но "распредвал Dbilas dynamic Rallye/Circuit Grad: 308° Valve lift: 12,2" звучит до неприличия гоночно и спортивно :)
Вероятно, авто на украинском учете. Дбилас это конечно, хорошо, но рапредвалы без мозгов и впуска не ставили. Если там полный комплект Дбилас Дайнемикс для м30, то надо брать даже пусть в качестве донора. Редчайшая весчь.

Очень давно не смотрел Е23, были другие приоритеты. Выкачена вот такая вот Е23 в Энгельсе:
https://www.avito.ru/engels/avtomobili/bmw_7_seriya_1984_788145110

Рестайл(жаль, но дорестайлов в Саратове я на продажу видел 1 за 11 лет, на дорогах даже как-то не встречал), и если судить по фото - очень неплохой кузов. Бампер передний не ржавый, между бампером и радиаторной решеткой кузов не гнилой, фотка двери только одна, и по низу она вроде не гнилая. На вид вполне комплектная(всякие там пластиковые накладки на бампера, эмблемы, даже хромированная рамка вокруг заднего фонаря блестит :) Надо съездить посмотреть, чем черт не шутит - может, и правда стояла в гараже долго, как указано в описании.

Е23 достаточно много осталось живых, даже не знаю, с чем это связано... Большая крепкая машина.
 
Neotronik

Neotronik

Moderator
Регистрация
04.09.2004
Сообщения
1 986
Реакции
9
Баллы
38
Neotronik, с год назад в моем ГСК чебуреки понатащили к своей конторе по производству говноварот сразу несколько некробешек, там была е34, е39 и е23.
23 была очень уставшая, ездила или нет я не в курсе. Зиму в сугробе простояла и этой весной ее не стало. Но мое ИМХО тот экземпляр годился только и исключительно на переработку в гири и канализационные люки, совсем плохая была, так что жалеть не о чем, я считаю.

Я за время поисков Е23 такого насмотрелся :) Электровентиляторы от Газели, складывающиеся морды, разобранный двигатель прямо в салоне...она правда довольно дорогая в обслуге. Как видят люди Е23, думают - ну старая БМВ, хлам, что там дорогого, конструкция простая и т.д. Но даже Е30 не сказать, чтобы копеечная по ценам...

А вообще мечта поймать и восстановить такую:
Посмотреть вложение 424923
Одна из красивейших БМВ всех времен, как по мне! :)

Это кузов Е9, что ли? Красивая :) И редкая по мировым меркам. Я выше в теме писал, что в 2010 году в нашей области была снята с учета вот такая вот машина "БМВ 3.0 CS" 1974 года, по идее это именно такая.
 
OP
I

Ika

Участник
Регистрация
17.07.2013
Сообщения
160
Реакции
0
Баллы
16
Это кузов Е9, что ли? Красивая :) И редкая по мировым меркам. Я выше в теме писал, что в 2010 году в нашей области была снята с учета вот такая вот машина "БМВ 3.0 CS" 1974 года, по идее это именно такая.

Сейчас этот автомобиль в Краснодаре, если мне не изменяет память.

И да, сейчас любая старая бмв- удовольствие для железных нервов и крепкого кошелька, увы((
 
В

Викторович

Новичок
Регистрация
23.08.2007
Сообщения
984
Реакции
0
Баллы
0
"БМВ 3.0 CS" 1974 года, по идее это именно такая
Да, топовая в линейке е9.

Но даже Е30 не сказать, чтобы копеечная по ценам...
Ну про е30 я могу рассказывать долго и с аргументами :)

сейчас любая старая бмв- удовольствие для железных нервов и крепкого кошелька
+100
 
Neotronik

Neotronik

Moderator
Регистрация
04.09.2004
Сообщения
1 986
Реакции
9
Баллы
38
Съездил, глянул серебристую Е23 в Энгельс - точнее, в Квасниковку. Сегодня. 2 вещи привели меня в восторг и удивление - состояние хрома(видно, что не на улице она хранилась), комплектность, ну и вообще ровная машина. Еще она не особо гнилая, насквозь прогнил пол в районе переднего левого поддомкратника, а вот брызговики передние целые(может, и варили их уже). Салон очень неплохо сохранился, и в первый раз я вижу деревянные накладки на обшивки в состоянии "как новые" - где-то в Мск хозяин нашел с разбора. Для сравнения, водительская стоит старая - сразу все видно, лак лохмотьями...

В минусах:
1. Перекрашена целиком из bronzitbeige в какой-то серебристый цвет. Без подкапотки и проемов.
2. Подготовлена под покраску была похабно, много рисок на шпакле, ну и шифера хватает, просто не так заметно это на светлом цвете. На фото выглядит бодро, с 2 метров выглядит бодро, а вблизи ясно, что под перекраску автомобиль. Тем не менее, лопин на шпакле нет, в некоторых местах(крепления ручек открывания дверей снаружи) немного лупится лак - оно и понятно, никто же ее не разбирал до металла при перекраске.
3. Как обычно, завести и прокатиться невозможно. Неисправен стартер, переливают форсунки, нет глушителя. Поэтому нельзя сказать, что с карданом, редуктором, приводами, тормозами(на них закисают суппорта после мало-мальски длительного простоя), вискомуфтой(со слов продавца - поставил новую) и т.д.
4. Течет люк.
5. Салон частично разобран - обычное дело, я 2 раза смотрел в продаже Е23 с собранным салоном :)

Помимо кузовщины, остальное решается не так дорого. Адекватный продавец. Я бы ее, наверно, не взял, но по кузову за 11 лет просмотров множества машин это, пожалуй, лучшая. Даже 735 1985 года из Ершова, которую я смотрел в 2009, за 9 лет в России(только в Ершове, не Москва) была и более гнилая, и хром ржавоватый, и состояние ЛКП на 3(зато краска была почти на всей машине родная). На Авито серебристой машины из Энгельса уже нет, истек срок размещения. Есть еще бронзовая в Энгельсе, но ее даже желания нет смотреть...на фото неплохая, описание обычное, а в конце добавление - "станет отличным донором" :))))) Причем цена не как за донора :)

Зато на Авито случайно попалась интересная машина! Может кто помнит, я осенью писал в этой теме про встреченную на авторынке дизельную Е32 ? Так вот, этот франкенштейн всплыл в Энгельсе:

https://www.avito.ru/engels/avtomobili/bmw_7_seriya_1989_793618999

Я ошибался, когда предположил, что там мотор от дизельной Е34. Судя по 86 силам, это мотор от довольно редкой в наших краях машины - атмосферная дизельная Е30. Жестокий симбиоз! Что же должно было случиться, чтобы вместо умершего М30(который в принципе без навесного стоит не космос) был поставлен именно такой мотор? Если только валялся без дела и по сути достался на халяву. Ну или там вообще не от БМВ мотор стоит :)
 
OP
I

Ika

Участник
Регистрация
17.07.2013
Сообщения
160
Реакции
0
Баллы
16
Зато на Авито случайно попалась интересная машина! Может кто помнит, я осенью писал в этой теме про встреченную на авторынке дизельную Е32 ? Так вот, этот франкенштейн всплыл в Энгельсе:

https://www.avito.ru/engels/avtomobili/bmw_7_seriya_1989_793618999

Я ошибался, когда предположил, что там мотор от дизельной Е34. Судя по 86 силам, это мотор от довольно редкой в наших краях машины - атмосферная дизельная Е30. Жестокий симбиоз! Что же должно было случиться, чтобы вместо умершего М30(который в принципе без навесного стоит не космос) был поставлен именно такой мотор? Если только валялся без дела и по сути достался на халяву. Ну или там вообще не от БМВ мотор стоит :)

Главный вопрос - зачем?))) и как связали электрику... судя по тексту объявы, не очень))

а е23 можно поискать еще более живую, не спеши с покупкой... их много в неплохом состоянии, правда, придется ездить смотреть дальше Энгельса)
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 544
Реакции
3 471
Баллы
113
Главный вопрос - зачем?))) и как связали электрику... судя по тексту объявы, не очень))
там скорее всего из электрики генератор и стартер))) поэтому и поставили
 
Neotronik

Neotronik

Moderator
Регистрация
04.09.2004
Сообщения
1 986
Реакции
9
Баллы
38
а е23 можно поискать еще более живую, не спеши с покупкой... их много в неплохом состоянии, правда, придется ездить смотреть дальше Энгельса)

Пока что я был готов только в 2013 в апреле ехать в Ставропольский край - там была пустая барабанная 735, как 3-я машина в семье, ну по ней видно, что не на эвридей была. Цена была разумная, 90 или 95 т.р. Продавец мне прислал штук 50 подробных фото, аппарат был достойный, но...по вину 1983 года, по докам 1985. Это и оттолкнуло. Забрали ее быстро в Мск, потом через полгода продавали ее на Авито(понял по транзитам 26 региона, характерному цвету и полностью убитому дереву в салоне), потом следы теряются.

На той волне в том же апреле я даже хотел в Краснодаре купить 735 1985 года на весьма неплохом фарше(то есть там было все, но это был не хайлайн, я не знаю, были ли 735 хайлайн или только 745), в РУ с 2002 года! Это вообще довольно круто, не 20-25 лет в России, а 11. Именно осенью 2002 года лавочку с привозом 10-15 летних машин прикрыли. Но она...такое чувство, что давно была без движения, этот автомат еще престарелый...не рискнул. Еще заманчиво было той же весной поехать за 745 в окрестности Пятигорска, но это слишком уж специфический мотор.

В Энгельс я поехал...надеясь на чудо, что ли. Ну случаются же чудеса! :)

Так что я не спешу с покупкой. Я друзьям сказал, мол, в Энгельсе хочу машину посмотреть. Они со мной иногда на просмотры ездили, так что видели худшие ведра из возможных. Скинули мне линк - мол, зачем покупать хлам(хотя, повторю, вчерашняя машина не хлам, просто где-то 300-400 надо, чтобы на улице люди на нее оборачивались) и восстанавливать, если можно купить уже сделанную за 300-350 ?

https://www.avito.ru/yaroslavl/avtomobili/bmw_7_seriya_1985_742533281

А черт его знает, какая она вживую, а не на фото. Понятно, черная, 35 пленка, полированная и на правильных колесах - вид имеет, не спорю. Но как она восстановлена? Не отвалится ли шпакля через месяц? Что там со всем остальным, кроме кузова и салона? Наконец - а вообще, стоит ли она 320 т.р. ? Нельзя же вот так по фото говорить "охеренная машина, надо ехать в Ярославль с баблом". Кстати, сходу видно - на морде под фарами и радиаторной решеткой должен быть такой же хромированный молдинг, как над фарами и решеткой. Тут его нет, и его кстати часто нет на месте - в ДТП он страдает, новый стоит космос, с разбора их почти не бывает. А вот на вчерашней машине из Энгельса он был :)



Может, они правы - если хочется поездить на красивой классической машине, а не чинить ее годами - стоит такой вариант искать и покупать.

Ну и напоследок, минутка юмора! :)
https://www.avito.ru/groznyy/avtomobili/bmw_7_seriya_1985_797203800

Тачка в Грозном, транзиты саратовские :) Описание огонь! Вот так надо продавать Е23 :)
 
Neotronik

Neotronik

Moderator
Регистрация
04.09.2004
Сообщения
1 986
Реакции
9
Баллы
38
P.S.

Вот про этот чертов молдинг под фарами написал, самому интересно стало...фотку выложил еще, присмотрелся...глянул фото машин на Авито. На рестайле нет никакого молдинга. Может быть, на Энгельсской Е23 стоит морда от дорестайла, там да - и молдинг есть, и фары ближнего и дальнего не так сильно отличаются по размерам. Продавец, кстати, говорил, что морда от другой машины там, швы на лонжеронах впереди видно. Но дорестайл выгладит изящнее, я вчера при просмотре ни разу не подумал, что дорестайловая морда передо мной.

Вот с Энгельса вид с морды


А вот - эталонный рестайл 745 хайлайн с драйва:


Нет никакого молдинга. И дело не в некомплектной машине, там хозяин маньяк восстановления в оригинал, это по дворникам на фарах вполне заметно :)

Напоследок, вот так выглядит дорестайл с морды, молдинг на месте:


Извиняюсь, что в теме про 8-ку флужу, надо этот вопрос про молдинг с фотками поднять на на Е23 клубе...
 
OP
I

Ika

Участник
Регистрация
17.07.2013
Сообщения
160
Реакции
0
Баллы
16
Neotronik, брось, как раз самое место! 8 серию уже обсудили))

Я, зная, как у нас в раисси "восстанавливают" янгтаймеры, с покупкой готовой машины бы вообще не связывался. Онли хендмейд. Да долго, да, нервно, да затратно. Зато ты САМ делаешь понятные и терпимые тебе допущения (а без них, увы, никак). Для кого-то 3 см шпакли это норма...
 
4ekalov

4ekalov

Новичок
Регистрация
05.07.2016
Сообщения
10
Реакции
0
Баллы
0
тоже видел 8 в ленинском на сервисе, стоит, но вроде не так давно
 
Верх Низ