Помощь Регистрация
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 75
  1. #1

    Оппозитные двигатели

    Скажите, есть ли в Саратове сервисы, которые занимаются такими движками. Не будет ли у нас проблем с использованием таких машин?

  2. #2
    И за одно посоветуйте, стоит ли связываться вообще с такими машинами? И правда ли, что на Импрезах только оппозитные двигатели?

  3. #3
    И правда ли, что на Импрезах только оппозитные двигатели?
    А ты что импрезу купить планируешь?
    :?: :?: :?:

  4. #4
    Цитата Сообщение от Stas
    И за одно посоветуйте, стоит ли связываться вообще с такими машинами? И правда ли, что на Импрезах только оппозитные двигатели?
    Оппозиты вообще "визитная карточка" Субару.
    Best Regards
    OLE

  5. #5
    [quote="323"]
    А ты что импрезу купить планируешь?
    :?: :?: :?:
    Ну по крайней мере в серьез об этом подумываю.
    Вот сначала нужно узнать, как тут с обслуживанием будет.

  6. #6
    Ну по крайней мере в серьез об этом подумываю.
    Вот сначала нужно узнать, как тут с обслуживанием будет.
    Думаю обслуга будет стоить чуть дороже чем на жигули, где-то на уровне джетты.
    А если серьезно, то думаю что порядочно.
    Я как-то читал в ЗаРулем про рынок подержанных субар, точный цифр не помню, но меня очень впечатлило.
    Попробуй поискать: www.za.ru

  7. #7
    Цитата Сообщение от 323
    Думаю обслуга будет стоить чуть дороже чем на жигули, где-то на уровне джетты.
    А если серьезно, то думаю что порядочно.
    Я как-то читал в ЗаРулем про рынок подержанных субар, точный цифр не помню, но меня очень впечатлило.
    Попробуй поискать: www.za.ru
    Главное, чтобы в Саратове вообще можно было хоть какой-то ремонт провести. Потому что машина будет покупаться естесственно не новая, проблемы будут безусловно, я вот и думаю, как бы тут не попасть с машиной на руках и без квалифицированных специалистов и не остаться у разбитого корыта в итоге.
    А машинка мне эта очень нравится

  8. #8
    Оппозиты вообще "визитная карточка" Субару.
    Массово выпускаю оппозитники не только Субару. Такая же фишка и у Порша.

    I Am The Most Peculiar Man.

  9. #9
    Guest
    Порши всаратове не особо приживаются... Анасчет обслуги - научились же v6 обслуживать, думаю не сложнее оппозитника будет. До ЗАЗ965 рукой подать - там как у Порше движок практически :mrgreen:

  10. #10
    Guest

  11. #11
    Оппозитниками увлекалась Alfa Romeo до начала девяностых пролого века (по буржуински они назывались Boxter), а потом бросила и начала развивать TwinSpark. Так вот, по слухам , чтобы поменять свечи на Boxter'e нужно чуть-ли не половину моторного отсека разбирать.

    Про Субар ничего не скажу 8)

  12. #12
    Цитата Сообщение от Anthrax
    А вот за это вот большое спасибо

  13. #13
    Когда у Эдуарда узнавал на счёт обслуживания японки, то он говорио про один сервис (да и здесь про него не раз рассказывал), он сам на нём обслуживается. Так я понял, что там обслужат любую модель, хоть субару, хоть тойоту, хоть тот же порш (хотя всё-таки на счёт пследнего есть сомнения..., хотя смотря что понимать под словом "обслужат"...)

  14. #14
    Цитата Сообщение от Alex.ru
    Когда у Эдуарда узнавал на счёт обслуживания японки, то он говорио про один сервис (да и здесь про него не раз рассказывал), он сам на нём обслуживается. Так я понял, что там обслужат любую модель, хоть субару, хоть тойоту, хоть тот же порш (хотя всё-таки на счёт пследнего есть сомнения..., хотя смотря что понимать под словом "обслужат"...)

    Сервис действительно есть, добро пожаловать. Но! Именно с Субару я бы не поручился :oops: К ним помимо знания навык нужен, а вот с ним слабовато... Да и на это надо с другой стороны посмотреть, как часто твоя машина будет попадать на сервис :!: И по каким причинам, если ТО, ходовка и т.п. то это одно. А вот поиск "плавающих неисправностей" это другое. Да и движки разные, у той же Импрезы есть и 95 лошадей...

  15. #15
    Цитата Сообщение от Edward
    Сервис действительно есть, добро пожаловать.
    Спасибо
    Цитата Сообщение от Edward
    Но! Именно с Субару я бы не поручился :oops: К ним помимо знания навык нужен, а вот с ним слабовато...
    Неужели у нас в городе так мало Субар???
    Цитата Сообщение от Edward
    Да и на это надо с другой стороны посмотреть, как часто твоя машина будет попадать на сервис :!:
    Думаю, что достаточно часто. Если машина будет браться, то далеко не новая, а годов 92-95. Естесственно, что и ломаться будет довольно-таки часто.
    Цитата Сообщение от Edward
    И по каким причинам, если ТО, ходовка и т.п. то это одно.
    И это будет...
    Цитата Сообщение от Edward
    А вот поиск "плавающих неисправностей" это другое.
    ...и это еще чаще (ИМХО)
    Цитата Сообщение от Edward
    Да и движки разные, у той же Импрезы есть и 95 лошадей...
    Вряд ли я буду брать Имперзу с нетурбированным двигателем (не вижу особого смысла).

  16. #16
    А я извиняюсь а в какую сумму есть желание вместиться? Ну и по-моему мнению если берут Субару, подразумевают спорт, если искать спорт-версии надо на Восток смотреть, там изначально они "веселее". Если авто без проблем искать, это на аукционы (т.е. ко мне ) Если нет желания пилотировать сидя справа, то надо "перешивать", все это денежки. А так... покупать спорт-авто после -надцатого ездока... тем паче до этого явно не пенсионеры ездили 8) Бери, приезжай к нам на сервис, потренируемся :wink:
    -Ну и не в тему, извиняюсь, заколебали меня стереотипы если человек хочет "паркетник" то он спрашивает РАВ, или ЦРВ. Если спорт то Импрезу, мужики вы че? У японцев огромное количество авто, можелей и модификаций, зачем же все-то на одно лицо??? К примеру Ниссан Пульсар тоже есть в версии 4WD, безнаддувные двигатели 150-175 лошадок... чем хуже? А салон то попросторнее...

  17. #17
    Цитата Сообщение от Edward
    А я извиняюсь...
    Да ничего страшного
    http://www.autosaratov.ru/phorum/viewtopic.php?t=1660

  18. #18
    Цитата Сообщение от Edward
    А я извиняюсь а в какую сумму есть желание вместиться?
    Желание есть уместиться в 10000. А вот как получится в жизни, пока не знаю. Жду до весны.

    Цитата Сообщение от Edward
    Ну и по-моему мнению если берут Субару, подразумевают спорт, если искать спорт-версии надо на Восток смотреть, там изначально они "веселее".
    Полностью согласен.

    Цитата Сообщение от Edward
    Если нет желания пилотировать сидя справа, то надо "перешивать", все это денежки.
    У меня то желание есть, а вот отец на отрез отказывается правый руль брать. И сколько стоит переделка руля? Ориентировочно.

    Цитата Сообщение от Edward
    -Ну и не в тему, извиняюсь, заколебали меня стереотипы если человек хочет "паркетник" то он спрашивает РАВ, или ЦРВ. Если спорт то Импрезу, мужики вы че? У японцев огромное количество авто, можелей и модификаций, зачем же все-то на одно лицо??? К примеру Ниссан Пульсар тоже есть в версии 4WD, безнаддувные двигатели 150-175 лошадок... чем хуже? А салон то попросторнее...
    Я далеко не зациклился на Импрезе, я просто рассматриваю возможные варианты. Если Вы мне сможете помочь, то я буду только благодарен всяческим советам. Тем более, направленность, в которую у меня думают мозги, думаю Вы поняли

  19. #19
    На полноту ответов не претендую, но сообща думаю мы тебе посоветуем. Вначале надо определиться какая мощность двигателя приемлема, какая нет или соотношение мощности к весу. Какой салон требуется (размер), АКПП, вариатор или механика, степень комфортности (в повороте как по рельсам но каждый шов этим местом чувствуешь или авто на каждый день) RS прибамбасы тебя интересуют или нет (там полный привод, управляемые задние колеса, блокирующийся дифференциал), будешь ли дальше тюнинговать. Ну и вообще хотелки твои поди уже оформились как то..

  20. #20
    Перестановка руля дело темное, можно запчасти новые купить (одна цена), а можно с разбора (если модель массовая). Но думаю, минимум 2 000 зеленых, а максимум слышал Соарер перешивали за 5000! Там правда панель кожей обтягивали. Зато это можно сделать не сразу, рассрочка однако А в 10000 и хорошенький Эклипс доставить можно. :wink: У него руль изначально левый.

  21. #21
    В общем так.
    По предварительным итогам хочется видеть машину с левым рулем.
    Желательна (я бы сказал обязательна механическая КПП).
    На комфорте особо зацикливаться не хочу. Хоть машина и на каждый день, но сидеть, как дома на диване не особо хочется.
    Хотелось бы попробовать полный привод, причем именно привод на Импрезе мне и нравится, в отличие от quattro на аудях и фольксах.
    Салон - лишь бы 3 человека на заднем сиденье уместились (а уж как там они будут сидеть, это не мои проблемы , только не говорите, что я эгоист )
    Дальнейший тюнинг предусматривается, но опять же с позволения моего отца, потому что денег сам на это я пока не в стостоянии набрать. Под тюнингом я подрузаменваю именно тюнинг, а не стайлинг и прочие красивости и украшательства.
    По мощности: сложно сказать. Думаю, чтобы на 8-9 секунд до сотни...

    P.S. а за советы буду очень и очень благодарен

  22. #22
    Я поработаю денек, завтра постараюсь подобрать.

  23. #23
    Цитата Сообщение от Edward
    Я поработаю денек, завтра постараюсь подобрать.
    Ух ты! Здорово! Спасибо большое!

  24. #24
    Цитата Сообщение от Edward
    А в 10000 и хорошенький Эклипс доставить можно. :wink: У него руль изначально левый.
    Ну цена 10000 - это идеал к весне, а если реально, то был бы благодарен, если бы варианты начинались от 7000.
    По поводу Еклипса я тоже думал, но меня пугает цена на его дальнейшее здесь обслуживание и ремонт. Плюс как бы с запчастями не попасть в просак - будут ли они?

  25. #25
    Я тут посмотрел авто, начал с Тойоты. Рассматривал авто которые где-то альтернативы Субару. Кто не в курсе Субару Импреза Вэгон SRX/WRX имеют постоянный полный привод 4-ступенчатый автомат либо 5-ти ступую механику, длину 4,35 м, вес 1260/1330 соответственно, клиренс 165/155. Двигатели 2 литра оппозиты, у WRX с турбонаддувом, мощность 155/240 л.с. , удельную мощность 8,13/5,54, ну и крутящий момент 20/3200 и 31,5/4000. Понятно, что машины разные: SRX больше «значкист ГТО», а WRX «мастер спорта». Вот и примерно смотрю в обоих категориях. Т.к. полный привод был весьма желателен, то откалывается целый пласт авто которые в варианте GT (160-165 л.с.) имеют монопривод (Спринтеры, Карибы, Марино, Труено и т.п.), эти же модели как правило имеют и FULL 4 WD комплектность, но вкупе с двигателями 120-130 л., так что авто не для спорта. Предполагается что в авто должны вместиться 5 человек, так что все купе тоже отбрасываем (Селики, Левины и пр.). Более крупные и мощные авто тоже выбрасываем (Марки, Чейзеры и т.п.) . Учитывая таможенные приколы смотрю авто 98 модельного ряда, либо наиболее близкого.
    Итак по алфавиту:
    Тойота Калдина (Авенсис) (Wagon) GT/GT-T FULL 4WD, длина 4,5 метра, двигатель 2 литра у GT-T с турбиной, 190/260 л.с. , крутящий момент 21/6000 и 33/4400 соответственно, удельная мощность 7,42/5,54. Авто побольше по размеру, но по динамике пожалуй не уступит.
    Тойота Карина ED GT-4WD АКПП/ GT-4WD exciting version equipped car МКПП , FULL 4WD, длина 4,5 метра кузов хардтоп, модель 96 года, двигатель 2 литра нетурбированные 165/175 л.с., крутящий момент одинаков 19,5 при 4800, удельная мощность 8,42/7,77
    Тойота Corona Exiv, 1996 г. GT-4WD, FULL 4WD длина авто 4,5 метра, кузов хардтоп, двигатель 2 литра нетурбирован, 175 л.с., крутящий момент 19,5/4800, удельная мощность 7,77
    Toyota Corona Premio, 1998 г. Premio E L package, FULL 4WD длина авто 4,6 метра, седан, двигатель 2 литра нетурбирован, 135 л.с, крутящий момент 18,5/4400, удельная мощность 9,19, слабоват но уж до списка).

    Преимущества этих авто (по сравнению с Субару) распространенность, ремонтопригодность, неплохие габариты вкупе с хорошей энерговооруженностью, невысокая стоимость запчастей.
    В-целом есть один момент который нельзя сбрасывать со счетов. ВСЕ эти авто дороже заявленной суммы! У Субару цена 12000-16000, Калдины примерно в эту же сумму может чуть дороже, Карины-Короны как SRX. Цену указываю в Саратове с таможней и т.п. на авто 98-99 г.в., аукционной оценкой 4-4,5, пробегом до 80 000, с электропакетом, кондиционером, (LSD у кого есть) и т.д. Кроме того прошу учесть что это правый руль!
    Ну и поймите сами нельзя за стоимость десятки купить беспроблемную, высокомощную иномарку. Надо идти на компромиссы. Возможно купить авто хорошо восстановленную на аукционе, выигрыш есть но небольшой, можно с большим пробегом, выигрыш серьезней, можно с пробегом по России (но смотреть и смотреть!). А можно и снять часть заявленных параметров, к примеру Тойота Старлет Гланза V, по размерам меньше Импрезы, движок 135 л.с. (турбо), да в серьезной схватке уступит Импрезе, но со светофора стартанет так что мало не покажется и будет стоить 7,5-8,5 тысяч зеленых и будет ездить и ездить, пока кто-то будет ремонтировать свой старый Субару купленный за те же деньги.( Если кто желает могу Нисаны с Хондами и ММС посмотреть)

Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •