а есть ли Он - технический прогресс?

Научно технический прогресс


  • Всего проголосовало
    35
OP
SciFi

SciFi

Активный участник
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
15 061
Реакции
45
Баллы
48
Сообщение от ermac
Но первая предпосылка (частота дошла до логического предела) есть уже сейчас и ты можешь ее видеть и ощущать то, что еще один шаг к НТР в этой области сделан.
+1

как бы объяснить, уточнить. Частота НЕ дошла до логического предела. Она уже лет надцать вокруг 4 ГГц пляшет, вспомните ещё много лет назад были пеньки IV с 4 ГГц, просто делать более быстрые процы - не имеет физический смысл.

мерились крутостью с помощью частоты. Чем больше - тем круче. В итоге все пришло к тому, что это тупиковый вариант развития.

лично мне не понятно зачем нужно проц быстрее 1ГГц и какое надо написать ПО что бы оно тормозило на 1Ггц. Но это лично моё мнение... к слову пришлось.

Дальнейшее развитие пойдет в области софта подо все это, его наконец станут приводить в порядок и каждая новая версия ОСи наконец станет работать быстрее и жрать меньше ресурсов чем предыдущая а не как сейчас

1. эйполовские продукты не требовательны к частоте, кол-ву ядер и так далее.
2. распространились низко производительные компы - "не хватающие звёзд с неба"
3. то что комп тормозит - чистой воды маркетинг. поставте XP на меньший объём памяти и меньший проц - апгрейтируйте, и увидите настоящую производительность. Во время установки той же XP - инсталятор выбирает резидентные компоненты которые на более быстрых машинах тормозят систему. А на медленных просто не задейственны.
4. кроме всего пример который любит мой коллега - сравнение игровых приставок 5 летней давности и современных компов за 60-80 руб. Сравнение по реальному быстродействию будет не в пользу компа... Вот что делает оптимизация кода.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Прогресс налицо:
1990

2000

2010
 
dalex

dalex

Новичок
Регистрация
15.02.2006
Сообщения
17 333
Реакции
49
Баллы
0
как бы объяснить, уточнить. Частота НЕ дошла до логического предела. Она уже лет надцать вокруг 4 ГГц пляшет, вспомните ещё много лет назад были пеньки IV с 4 ГГц, просто делать более быстрые процы - не имеет физический смысл.
А что написал ermac?
 
OP
SciFi

SciFi

Активный участник
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
15 061
Реакции
45
Баллы
48
Сообщение от SciFi
как бы объяснить, уточнить. Частота НЕ дошла до логического предела. Она уже лет надцать вокруг 4 ГГц пляшет, вспомните ещё много лет назад были пеньки IV с 4 ГГц, просто делать более быстрые процы - не имеет физический смысл.
А что написал ermac?

(частота дошла до логического предела)
физический и логический предел по сути разные.


Прогресс налицо:1990

горизонтальный прогресс. Выше уже писал про сравнение игровых приставок 5 летней давности и современных компов ценой в 5-10 раз дороже игровой приставки. Выходит по вашей логике - на примере сравнения xbox360 и PC, что прогресс остановился?

несомненно виден прогресс с оборудованием Кэмерона и тем сколько миллиардов долларов вложили японцы и корейцы в 3Д, но это опять таки - горизонтальное развитие- и мне не понятно что мешало внедрить повсеместно 3Д 40 лет назад.
К слову - на данный момент простой 3Д зал 150тыс долларов ай-макс 3Д 1,5 млн долларов. Разница в 10 раз думаю сильно тормозит распространение технологий.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Выше уже писал про сравнение игровых приставок 5 летней давности и современных компов ценой в 5-10 раз дороже игровой приставки
а в 1990 игры на приставках вот такие были:

Надо уж определиться - за какой период прогресс искать. Для сравнения - три версии OblivionЭ PC версия с довольно скромными требованиями.
 
OP
SciFi

SciFi

Активный участник
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
15 061
Реакции
45
Баллы
48
а в 1990 игры на приставках вот такие были:

Надо уж определиться - за какой период прогресс искать. Для сравнения - три версии OblivionЭ PC версия с довольно скромными требованиями.

в 1994 году видел програмку - 16 кбайт - рисовавшую достаточно реалистичный марсианский ландшафт, очень быстро на 386 компе.

Так же в 1993 году появилась игра - авиасимулятор "Retail" - с достаточно реалистичной визуализацией.

Существует ли сейчас игра которая была фотореалистична???

Очень хорошо что привели пример скриншота одной и той же игры на ps3, xbox36 и PC. Как раз выходит что игровые приставки рвут на части новейшие процы и видюхи - которые намного дороже, а главное новее на 5 лет- игровых приставок. А разницы в качестве и не видно!
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
это просто означает что много людей которых устраивает и радует разрешение картинки, а есть другие для которых аналоговый источник - теплее. В этом споре сломано множество копий. Странно что Вы всё продолжаете стоять на своём. Я сейчас пишу именно что есть 2 различных стороны - каждая из них по своему видит этот вопрос.

Еще раз.
Кинопленка в качестве аналогового источника вне конкуренции по любому качественному параметру.
VHS/SVHS на достаточно большом экране превращается в мешанину цветных пятен, в которых с трудом угадывается изображение.
Спор о преимуществах (S)VHS как аналогового изображения перед HD может вестись исключительно владельцами небольших ЭЛТ-телевизоров - хотя смысла в этом никакого нет. И это не точка зрения - это упрямство.

Может быть. Но у любой революции есть свои предпосылки? Именно интересно узнать Ваша личное мнение о наличии конкретных предпосылок к НТР, которая в свою очередь и ведёт к технологической сингулярности.

Согласно учению классиков марксизма-ленинизма, предпосылки к революции - это когда массы уже не могут, а ЛПР не хотят жить по прежнему. То есть из текущей ситуации уже ничего нельзя выжать. Например, переход на HD - это революция, когда из SD уже нельзя выжать никаких улучшений качества, а на большом экране не спасает даже апскэйлинг от фаруджи.
В остальных случаях революция внезапна и зачастую является синэргетическим эффектом двух паралельных, а то и перпендикулярных технологий. Те же коммуникаторы есть продукт на стыке мобильных устройств, предназначенных для связи, работы с данными и навигации. Это с одной стороны пример перехода колическтвенных изменений в качественные - то есть НТП в развитии каждого из этих направлений привел к достаточной минимизации комплектующих, а с другой стороны устройства мобильной связи вышли на достаточно высокий уровень универсальности и создали потребность в более мощном и универсальном устройстве, нежели смартфон. Плюс желание потребителя иметь одно устройство вместо пяти. Вот тебе и причины НТР в одной отдельно взятой области.

большая разрядность предполагает большее быстродействие на операциях с видео, звуком, сбора данных - всё то что связано с операциями с плавающей точкой.
Разве в этом требуется спор???

бОльшая разрядность процессора ПОЗВОЛЯЕТ работать с числами бОльшей разрядности. Вот только какое отношение вышеуказанный пример имеет к разрядности центрального процессора? С видео работает GPU, со звуком - аудиопроцессор, а с базами данных обычно работают мэйнфрэймы, а не офисные десктопы.

Если же следовать Вашей логике то не понятно чем не устраивали 16 разрядные процы.

Так в том-то и дело, что вполне устраивали. Как до того восьми и четырехразрядные (Intel 4004/4040). Когда возможностей 4-разрядных процессоров перестало хватать, разработали 8-разрядный. Когда перестало хватать восьми - сделали 16. Так вот СЕЙЧАС домашним и офисным десктопам вполне хватает 32-разрядных ЦПУ (с отдельным многопроцессорным ГПУ). И если в какой-то момент их перестанет хватать, все спокойно перейдут на 64-разрядные - благо эта технология уже существует. Вот только пока выигрыша от этого перехода нет - потому 64-разрядные системы и не получили ПОКА распространения, а вовсе не из-за технической отсталости.

Вы так же затронули очень глубокую тему - о том что важна оптимизация используемых ресурсов. Насколько понимаю над этим бьются компании. Кол-во программистов растёт - качество падает и необходимо обеспечить оптимизированный код, который действительно продвиается со скрипом. Если бы было бы не так то - PS3 с возможностями своего целла была бы "впереди планеты всей"!
Можно поговорить об оптимизации под многопоточность, сложностях. Это интересная тема. Но это уход от рассматриваемой темы в сторону.

Просто тема абсурдна. Имеет смысл говорить о ПУТЯХ РАЗВИТИЯ.
На самом деле проблема оптимизации возникла в первую очередь именно из-за того, что вычислительные мощности с некоторого времени начали превышать потребности. В результате время, затраченное на выполнение задачи оптимизированным алгоритмом и "грубосильным" для пользователя было одним и тем же. Поэтому тратить время и деньги на оптимизацию было невыгодно. Но когда систему стали нагружать различными финтифлюшками (аналогично неоптимизированными), в какой-то момент стали упираться в нехватку мощности. Но опять же оптимизация - это трата денег и времени - зачем это надо, если в линейке есть более мощный процессор, который все посчитает за незаметное на глаз пользователя время. И пошла гонка: новые возможности железа позволяли девам навешивать все новые и новые финтифлюшки, издатели торопили со сдачей, не давая оптимизировать продукт (даже если кто-то пытался это сделать), а на все претензии кастомеров на тормоза им предлагалось проапгрейдить устаревшую технику на более мощную.

здесь наверное действительно следует внести условие - относительно человека рассматривать технологическую сингулярность.
а так - действительно - автономное распределение на скаде продукции - шаг вперёд.

Так зачем вообще рассматривать уже устаревшую тупиковую технологию, выдавая ее нереализованность за отсутствие прогресса?
 
эрмак

эрмак

Участник
Регистрация
11.10.2009
Сообщения
5 239
Реакции
1
Баллы
38
физический и логический предел по сути разные.
Ну подумай теперь над тем, что ты написал сам хоть немного. Да, эти вещи - разные. Физический предел частоты около 30 гГц, логический в диапазоне 1.8-2.6 гГц находится. Физический предел был достигнул лабораторно и признан не перспективным, в результате чего пришли к логически обоснованному пределу. Поверь, если через 2-3 тысячи лет будут процессоры, работающие на тех же физических принципах то они будут иметь другую битность и ядерность, но частота у них будет в этих же пределах. Сам факт того, что это произошло, это что по твоему? Это прогресс и есть. Хочешь ты этого или нет, веришь ты в это или не, но это факт.
Желаешь переть против факта? Давай, тебе никто не мешает. Только давай переводить спор в цивилизованное русло, приводи на свои эмоции и желания в качестве аргументов а такие же факты, как и тебе приводят. И для начала приведи нормальное определение свое НТП и НТР, а то в теме уже 48 постов, а ты споришь на эту тему и путаешь эти понятия. Может, если путать прекратишь и тема вся смысл потеряет, а ты поймешь, что эти 2 картинки:



и есть иллюстрация прогресса.

п.с.
Очень хорошо что привели пример скриншота одной и той же игры на ps3, xbox36 и PC. Как раз выходит что игровые приставки рвут на части новейшие процы и видюхи - которые намного дороже, а главное новее на 5 лет- игровых приставок. А разницы в качестве и не видно!
Потому, что компьютер, это многозадачный аппарат, игра это только одна из его возможностей. И видеокарты предназначены вопреки ламерскому мнению далеко не только для игр. А приставки умеют только игры обрабатывать и ничего кроме этого. Твоя супе мощная и супер навороченная третья сонька в итоге покорилась линуксовуму дистрибутиву "желтая собака" и стала работать с такой же многозадачностью, как и компьютер. Только вышло так почему - то, что ее производительность после этой операции (а ценник на этот процессор будет поболее чем 500$) осталась далеко позади сраного интеловского "Атома" с ценником в 25$. Да и пенек 10 летней давности его рвет как стоячего почему-то
За эту тему этот случай, уже 3-й, когда ты рассуждаешь о проблеме, не разбираясь в ней совершенно и я тебе привожу конкретные примеры того, что ты не прав и просто не знаешь полностью вопроса. Может стоит остановиться и подумать о том, что и в сабжевом вопросе ты просто ничего не понял и стал рассуждать? НЛ, просто смешно топик читать и косяки считать.
 
LSD

LSD

Участник
Регистрация
25.01.2010
Сообщения
2 189
Реакции
18
Баллы
38
Не выдержал!)) Разработок революционных - море, но почему-то мы их уже не замечаем. Для примера море инноваций в области коммуникаций. Одни беспроводные технологии чего стоют, спутниковые системы а с ними системы обработки данных. В области медецины множество открытий. Например союз медиков и кибернетиков давно занимаются вживлением в человеческий организм разного рода устройств. Например видеокамеры вживляют людям, потерявшим зрение - картинки четкой еще не получили(в стадии разработки ближайшие лет 5-10), но уже человек может видеть изображение через вживленную видеокамеру примерно в разрешении 30\30 пикселей. Сколько протезов уже существует, подключенных к нервным окончанием, по сути управляемые мозгом, уж не говоря о искусственных человеческих органах. А управление техникой, осуществляемое за счет волн мозга - тоже уже есть на стадии разработки(читал несколько статей про установку, которая может обрабатывать волны, излучаемые мозгом, которые преобразуются в команды управления курсором мыши). А экспертные системы на основе статистики и нейронных сетей - хоть пока и не искусственный интелект, но для автоматизации процессов успешно работают давно, постоянно совершенствуясь и получая все новые и новые методы. Сколько мы еще не знаем о военных разработках, да еще много о чем не знаем... Мощная математическая база требует решения многих, как кажется, "нерешаемых" задач. Т.е. и в математике происходят открытия - которые позже можно будет применить в технологиях. Во многих науках происходят открытия до сих пор. Тот же андронный коллайдер - вродь как уже получили несколько новых хим. элементов.

П.П.С. В общем мир интереснее чем кажется) Пожил сам немного в науке и увидел что задач, требующих решения - море!
 
OP
SciFi

SciFi

Активный участник
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
15 061
Реакции
45
Баллы
48
HD может вестись исключительно владельцами небольших ЭЛТ-телевизоров - хотя смысла в этом никакого нет.

Вы всё не хотите признать очевидное - что есть любители аналогово источника???

переход на HD - это революция

Эйпл (завела свой скромный формат HD) - не верит в HD, Микрософт более чем скептически относится. HD - не что иное как простое выкачивание денег, т.е. маркетинговое увлечение, а не технологическое.
Сейчас уже вынужденная мера в связи с проблемами (в перспективе так точно) в производстве устаревших аналоговых приёмников и передатчиков.

большая разрядность предполагает большее быстродействие на операциях с видео, звуком, сбора данных - всё то что связано с операциями с плавающей точкой.
Разве в этом требуется спор???
бОльшая разрядность процессора ПОЗВОЛЯЕТ работать с числами бОльшей разрядности. Вот только какое отношение вышеуказанный пример имеет к разрядности центрального процессора? С видео работает GPU, со звуком - аудиопроцессор, а с базами данных обычно работают мэйнфрэймы, а не офисные десктопы.

в архитектуре х86 именно так как Вы и описали. Но мы сейчас о процессорах. 256 разрядный процессор будет обрабатывать видео (32 битный пиксель) в 4 раза быстрее 64 разрядного процессора. Соответственно позволяет использовать более рационально процессорные ресурсы.

Кроме всего прочего Вы сейчас рассуждаете о CISC архитектуре процессоров. Но этой - архитектурой не ограничивается жизнь.

Напомню - Вы усомнились что процессорам необходима высокая разрядность - выше привёл примеры когда она востребована.

Если же следовать Вашей логике то не понятно чем не устраивали 16 разрядные процы.
Так в том-то и дело, что вполне устраивали. Как до того восьми и четырехразрядные (Intel 4004/4040). Когда возможностей 4-разрядных процессоров перестало хватать, разработали 8-разрядный. Когда перестало хватать восьми - сделали 16. Так вот СЕЙЧАС домашним и офисным десктопам вполне хватает 32-разрядных ЦПУ (с отдельным многопроцессорным ГПУ). И если в какой-то момент их перестанет хватать, все спокойно перейдут на 64-разрядные - благо эта технология уже существует. Вот только пока выигрыша от этого перехода нет - потому 64-разрядные системы и не получили ПОКА распространения, а вовсе не из-за технической отсталости.

тренд развития микропроцессоров - архитектура типа Интел Атом. И этот тренд не вписывается в Вашу теорию. Как прокомментируете?

Просто тема абсурдна. Имеет смысл говорить о ПУТЯХ РАЗВИТИЯ.

Да!!! Давайте уйдём от частностей и будем говорит действительно о путях развития!

К чёрту - разрядность картинки и качество аналогового источника!

здесь наверное действительно следует внести условие - относительно человека рассматривать технологическую сингулярность.
а так - действительно - автономное распределение на скаде продукции - шаг вперёд.
Так зачем вообще рассматривать уже устаревшую тупиковую технологию, выдавая ее нереализованность за отсутствие прогресса?

давайте попробуем уйти от частностей. "Увидеть деревья за лесом".

Интерфейс связи напрямую человека с цифровыми устройствами будет революцией - но реален ли он в долгосрочной перспективе?
 
OP
SciFi

SciFi

Активный участник
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
15 061
Реакции
45
Баллы
48
А приставки умеют только игры обрабатывать и ничего кроме этого.

неужели? только игры? Вы уверены или опять не увидели что разрядность и кол-во ядер - это различные вещи?

МО США конечно для игр закупало PS3...

(в стадии разработки ближайшие лет 5-10)

ключевой момент. Много чего слышал что к энному году будут терминаторы ходить. Горизонт открытий всё там же.
 
А

алекс99

Guest
А чё это вы в компьютеры ушли? А одежда? новые ткани с новыми свойствами, а лекарства? а бытовая техника? да 20 лет назад эти открытия и свойства уже были ,но на стадиях разработок,а сейчас они спустились для применения в быту. Так и сейчас основная масса людей просто не знает,что открыто и что внедряется.....
 
OP
SciFi

SciFi

Активный участник
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
15 061
Реакции
45
Баллы
48
А чё это вы в компьютеры ушли? А одежда? новые ткани с новыми свойствами, а лекарства? а бытовая техника? да 20 лет назад эти открытия и свойства уже были ,но на стадиях разработок,а сейчас они спустились для применения в быту. Так и сейчас основная масса людей просто не знает,что открыто и что внедряется.....

согласен, что есть развитие! Но в основном оно в "горизонтальной" сфере - внедрение и расширение применения того что уже было много много лет назад.

Хотелось бы услышать именно мнение насколько реальна Научно Техническая революция, или как тут некоторые настаивают какие Пути к НТР!
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Вы всё не хотите признать очевидное - что есть любители аналогово источника???

В ковырнадцатый раз повторяю - просмотр видеокассет формата SVHS через ЭЛТ-ТВ не имеет никакого отношения к любви к аналоговым источникам. Как минимум потому, что запись на видеокассету сделана с цифрового источника - ДВД или тем более БРД.
Если говорить о пуристах в оазрезе аналогового изображения, то это исключительно просмотр кинокопий через проектор, что для России крайне малоактуально.

Эйпл (завела свой скромный формат HD) - не верит в HD, Микрософт более чем скептически относится. HD - не что иное как простое выкачивание денег, т.е. маркетинговое увлечение, а не технологическое.
Сейчас уже вынужденная мера в связи с проблемами (в перспективе так точно) в производстве устаревших аналоговых приёмников и передатчиков.

Вот это уже полнейшая чушь, извините, свидетельствующая об абсолютном непонимании сути.
HD - это всего лишь High Definition, то есть высокое разрешение - это значит, что кадр формируется матрицей из более чем 480/576 строк. Необходимость в увеличении разрешения возникла из-за того, что при увеличении диагонали экрана увеличивается размер каждой точки матрицы, и изображение превращается в набор достаточно крупных квадратов. Увеличение разрешения кадра позволяет получить более четкую картинку. Более того, ограничение разрешения параметрами 1920х1080 продиктовано исключительно сложностями в хранении и обработке кадров более высокого разрешения - ведь разрешение кинопленки достигает 6144 строк (для 35мм). Что касается якобы неверия Эппл (если я правильно понял, что скрывается под именем "Эйпл"), то читать подобные заявления весьма странно - достаточно посмотреть, в каком разрешении хранятся трейлеры на их сайте в их собственном виде формате QuickTime. Про "скептицизм" Майкрософт вообще непонятно.

в архитектуре х86 именно так как Вы и описали. Но мы сейчас о процессорах.

Мы сейчас говорим о том, что глупо рассуждать об отсутствии технического прогресса, опираясь на сравнительный анализ парка домашних и офисных десктопов под управлением 32 и 64 разрядных версий ОС Windows.

256 разрядный процессор будет обрабатывать видео (32 битный пиксель) в 4 раза быстрее 64 разрядного процессора. Соответственно позволяет использовать более рационально процессорные ресурсы.

Интересно. А вот производительи видеокарт почему-то вместо увеличения разрядности процессоров пошли по пути увеличения числа процессоров и многопоточности вычислений. Вот ведь тупые - вместо технического прогресса увеличения мощности зачем-то двигаются по горизонтали, тупо увеличивая количество...

Кроме всего прочего Вы сейчас рассуждаете о CISC архитектуре процессоров. Но этой - архитектурой не ограничивается жизнь.

Я рассуждаю о том, что глупо рассуждать о прогрессе вычислительной техники на примере CISC архитектуры.

Напомню - Вы усомнились что процессорам необходима высокая разрядность - выше привёл примеры когда она востребована.

Наоборот, я неоднократно указывал, что разрядность процессора не является основным и тем более единственным критерием быстродействия, и что разрядность процессоров повышается по мере появления необходимости именно в таком шаге. И несколько раз акцентировал внимание на том, что 64-разрядные интеловские процессоры для десктопов давным давно существуют, то есть технических проблем нет, а их ограниченное число связано в отсутствии надобности в них в данном секторе.

тренд развития микропроцессоров - архитектура типа Интел Атом. И этот тренд не вписывается в Вашу теорию. Как прокомментируете?

Постараюсь максимально доступно: Вы не поняли абсолютно ничего из того, что я пытался объяснить.

Да!!! Давайте уйдём от частностей и будем говорит действительно о путях развития!

К чёрту - разрядность картинки и качество аналогового источника!

давайте попробуем уйти от частностей. "Увидеть деревья за лесом".

Интерфейс связи напрямую человека с цифровыми устройствами будет революцией - но реален ли он в долгосрочной перспективе?

Во-первых, поговорка звучит как раз наоборот - увидеть ЛЕС за деревьями, то есть суметь понять общность на основе частностей.
Во-вторых, что значит "прямая связь человека с цифровыми устройствами"? Если имеется ввиду создание искусственных органов чувств, формирующих сигнал, понятный человеческому мозгу на уровне нервных импульсов, и искусственных органов тела (конечностей, внутренних органов), управляемых напрямую импульсами головного и спинного мозга, то работы в этом направлении ведутся давно, определенные успехи есть, основная проблема в выявлении ВСЕХ каналов передачи информации и ПОЛНОЙ расшифровки "языка общения". И пытаться угадать сроки реализации данной задачи может только человек, который ни в малейшей степени не представляет сути данного вопроса.
 
А

алекс99

Guest
Хотелось бы услышать именно мнение насколько реальна Научно Техническая революция,
На этом форуме вы не найдёте людей,кто этот прогресс двигает. но он движется,лично я не сомневаюсь. А основная масса людей(включая вас) только "горизонтальную" сферу и видит.
 
OP
SciFi

SciFi

Активный участник
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
15 061
Реакции
45
Баллы
48
На этом форуме вы не найдёте людей,кто этот прогресс двигает. но он движется,лично я не сомневаюсь. А основная масса людей(включая вас) только "горизонтальную" сферу и видит.

дельное уточнение. В тему. Спасибо!
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Очень хорошо что привели пример скриншота одной и той же игры на ps3, xbox36 и PC. Как раз выходит что игровые приставки рвут на части новейшие процы и видюхи - которые намного дороже, а главное новее на 5 лет- игровых приставок. А разницы в качестве и не видно!
Может мы по разному смотрим, но как раз на картике видно, что приставки сильно сливают в разрешении и детализации. Я вот не знаю, какое максимальное разрешение поддерживают PS3 и xbox360.
 
OP
SciFi

SciFi

Активный участник
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
15 061
Реакции
45
Баллы
48
Может мы по разному смотрим, но как раз на картике видно, что приставки сильно сливают в разрешении и детализации. Я вот не знаю, какое максимальное разрешение поддерживают PS3 и xbox360.


с этим так же много копий сломано. В сети множество сравнений. Пруф линк? Нужен?
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Может мы по разному смотрим, но как раз на картике видно, что приставки сильно сливают в разрешении и детализации. Я вот не знаю, какое максимальное разрешение поддерживают PS3 и xbox360.

Он же неоднократно объяснял, что предпочитает размазанную графику стандартного разрешения, а высокое разрешение считает чисто маркетинговыми ухищрениями :)

с этим так же много копий сломано. В сети множество сравнений. Пруф линк? Нужен?

О, хоспидя... опять холивар...
Да успокойтесь же вы, в конце концов.
По суммарным характеристикам приставки сливают современному среднему компу со страшной силой, что хорошо заметно на любых мультиплатформах:
- на играх, оптимизированных под каждую систему, разница в качестве видна невооруженным взглядом;
- на играх, нативных для приставки и перенесенных в лоб, на компах хорошо видна ущербность в качестве графики (ограниченная память для хранения как самого мира, так и текстур, недостаточная мощность графической подсистемы для высококачественной графики и т.п.);
- на играх, нативных для компа и перенесенных стандартными средствами мультиплатформенного движка на приставки, разница видна отчетливо.
В качестве пруфлинка - сравнение демки Мафии 2 для всех трех платформ: http://gametech.ru/cgi-bin/show.pl?option=article&id=182
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Он же неоднократно объяснял, что предпочитает размазанную графику стандартного разрешения, а высокое разрешение считает чисто маркетинговыми ухищрениями
Спасибо за ссылку. На приставках еще и физики как таковой оказывается и нет вовсе... То есть сливают приставки не только по графике.
По поводу общего технического прогресса и его незаметности. Вот две фотки - на первой аналоговый индикатор РЛС образца 1990 года
19g6_012.jpg
На второй - компьютерный индикатор 1998 года
vip-117_2.gif
Разница ощутима?
 
Верх Низ