Амортизаторы?

  • Автор темы Весёлый Роджер :)Х
  • Дата начала
V

Vladimir

Новичок
Регистрация
01.06.2004
Сообщения
14
Реакции
0
Баллы
0
Монро на классике отхаживает больше сотни нормально. а если не напрягаться по безопасности (т.е. пока сильно не качает и не текут) то и 200-300. Но реально амо - это расходники и больше сотни уж точно на них ездить не стоит. На любых.
Сенсатрек на классику - получается и комфортная и управляемая машина, а Оригинал - еще более управляемая, но с не большой потерей комфорта.
 
A

Anonymous

Guest
2 Весёлый Роджер :)Х

Не выбрал еще?
 
V

Vladimir

Новичок
Регистрация
01.06.2004
Сообщения
14
Реакции
0
Баллы
0
Finwhal по моему вся фирма не ахти. Или брать уж заводское или выбирать из нормального импорта. Кстати бильштайн который по цене монры - он румынский если я не ошибаюсь, а немецкий раза в1,5-2 дороже.
 
OP
Весёлый Роджер :)Х

Весёлый Роджер :)Х

Новичок
Регистрация
24.06.2004
Сообщения
789
Реакции
0
Баллы
0
Жаба душила-душила, решил попробовать Finwhal, прикупил, поставил пока тока задние, вроде ничего.... не плохого не хорошего, так средненько, на них так и написано "стандарт"
 
A

Anonymous

Guest
А про Delphi кно-нибудь, что-нибудь знает?
 
Den Extreme

Den Extreme

Super Moderator,
Регистрация
10.10.2004
Сообщения
71 667
Реакции
366
Баллы
83
Finwhal по моему вся фирма не ахти.
Свечи и в\в провода,кстати,неплохие делают,
был приятно удивлен качеством за такие деньги.
Амортизаторы в зиму можно брать любые,только не газовые.
 
R

ROmm

Новичок
Регистрация
12.08.2004
Сообщения
3 150
Реакции
6
Баллы
0
Амортизаторы в зиму можно брать любые,только не газовые.

Да, с таким подходом можно вообще без амортизаторов ездить - зима ж! :)

Не удержусь, спрошу: чем же это газ с зимой не совместим? :)
 
Е

Евгений

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
1 544
Реакции
0
Баллы
0
Да! весьма интересно, чем не угодили газовые амортизаторы? ;)
Или у нас нонче мода, амортизаторы на сезон покупать и менять вместе с резиной? :)
 
E

egoistRS

Новичок
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
2 983
Реакции
0
Баллы
0
Не удержусь, спрошу: чем же это газ с зимой не совместим?

наверна жостко очинь :)
но нам то пофик :)))
мы на конях спорт зимой жжом 8)
 
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 424
Реакции
239
Баллы
0
А про Delphi кно-нибудь, что-нибудь знает?

У меня на Ровере родные масляные такие стояли. Нормальные были. Но я поменял на газовые для лучшей управляемости и пожетче чтобы.
 
Den Extreme

Den Extreme

Super Moderator,
Регистрация
10.10.2004
Сообщения
71 667
Реакции
366
Баллы
83
Да! весьма интересно, чем не угодили газовые амортизаторы?
Насчет управляемости не спорю,лучше,т.к.жестче, а если вместо них просто вертикальные штанги воткнуть,так еще
лучше будет.А на газовых при -27* будешь скакать как на табуретке,все они разрабатывались под спорт или умеренный климат
 
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 424
Реакции
239
Баллы
0
Да! весьма интересно, чем не угодили газовые амортизаторы?
Насчет управляемости не спорю,лучше,т.к.жестче, а если вместо них просто вертикальные штанги воткнуть,так еще
лучше будет.А на газовых при -27* будешь скакать как на табуретке,все они разрабатывались под спорт или умеренный климат

А ты считаешь, что масло при плюсовых и минусовых температурах ведет себя одинаково? И как, по твоему ездят на импортных машинах зимой?
 
E

egoistRS

Новичок
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
2 983
Реакции
0
Баллы
0
Насчет управляемости не спорю,лучше,т.к.жестче,

м.. если бы все было так просто :)
у газовых аммо совсем другие характеристики. а один из самых важных - меньшая склонность к перегреву.
 
A

Anonymous

Guest
Насчет управляемости не спорю,лучше,т.к.жестче,

По сути: жесткостные характеристики не зависят от наличия или отсутствия газа, они задаются маслом. А вот длительность работоспособности - зависит. Газовый подпор не дает маслу пениться, а во вспененном масле образуются пузырьки безвоздушного пространства, сквозь который поршень с клапанами проваливается, не встречая сопротивления.
Кроме того, мягкое раскачивание масляных амортизаторов не что иное, как неспособность прекратить колебательное движение.
Если говорить о сравнительной вредности для кузова того или другого типа, то ИМХО масляные, не имея высокой энергоемкости, частенько "пробивают", передавая энергию удара на кузов и, кстати, снижая свой собственный ресурс.
Газовые в этом плане намного эффективней поглащают энергию, но возникает эффект табуреточной езды, что на самом деле является именно следствием того, что шток амортизатора прекратил свое движение, и машина как бы повторяет профиль дороги. Однако и это оказывается вредным для кузова на наших дорогах. Не сразу, но через несколько лет кузов начинает "дышать", потому что испытывает нагрузки типа "перелом через коленку".
Если же говорить об ощущениях, то на самом деле установка газо-маслянных вовсе не означает "масаж сами знаете чего".
Что касается статистики: то за пять лет плотной работы с Боге ( да и десятилетней работы вообще по ремонту авто ) масляные амортики начинают сдаваться от трех месяцев, в то время как газо- масляные возвращаются ОЧЕНЬ редко в течении двух лет, никогда - в течении года.
Так же хочется отметить, что отсутсвие подтеканий или пробоев старых, заводских амортизаторов не говорит об их правильной работе. Зачастую можно это понять только после установки новых.

Яков Финогенов.

Гольбфклуб.
 
A

Anonymous

Guest
Монро на классике отхаживает больше сотни нормально. а если не напрягаться по безопасности (т.е. пока сильно не качает и не текут) то и 200-300.

Это реально??? Про Монро мне сказати 25-30 тыс. для них предел.
 
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 424
Реакции
239
Баллы
0
Монро на классике отхаживает больше сотни нормально. а если не напрягаться по безопасности (т.е. пока сильно не качает и не текут) то и 200-300.

Это реально??? Про Монро мне сказати 25-30 тыс. для них предел.

Реально. По нашим дорогам, ну, может чуток больше.
 
Верх Низ