Audi A6 или Sonata V. Муки выбора

  • Автор темы Vreditel
  • Дата начала
Vreditel

Vreditel

Новичок
Регистрация
09.05.2010
Сообщения
247
Реакции
0
Баллы
0
Здравствуйте,уважаемые автосаратовцы. Вот надумал ближе к лету менять мою 2112 http://www.autosaratov.ru/phorum/showthread.php?115263-%D0%92%D0%90%D0%97-2112-1-5-16&p=2372352&highlight=#post2372352 на что то более нерусское)) Ничего плохого про 2112 не скажу, тк меняю только расходники и колодки(тьфу тьфу тьфу), но хочется большего,чем ваз. Путем перелопачивания инета, опроса знакомых-пришел к выводу,что в пределах 360тр я могу приобрести либо sonata V, либо audi a6. Сразу оговорюсь, что цель приобретения машины одна - приобретение хорошего, комфортного, красивого авто. В говна лезть не собираюсь,тк езжу по городу и то немного. На светофорах не отжигаю Рассматривались варианты(русские даже не рассматриваю):
1) Лансера 9ого,но абсолютно не устраивает внешний вид и салон.
2) Фокус 2, но нет,не по душе тоже.
3) Ниссан Примьера вроде не плохой авто - но цена выходит за мой бюджет.
4) BMW 5,3 98-01 годов выпуска вроде и рассматривал, но боюсь брать БМВ из за возможных вложений(сомневаюсь,что за 350тр смогу приобрести не ушатанный вариант,тем более по городу у нас не много БМВ 3 и 5ок за такую цену).
5)Toyota Celica. Переболел. Отличный внешний вид на фото и разочарование от увиденного вживую.
6)Логан, Меган, Пежо и остальные французские марки отпали, тк внешний вид и экстерьер тоже лично мне(и только мне!!!) не по душе.
В итоге пришел к выводу об этих 2х авто. Если поробнее,то Sonata V
+ Красивая и внутри и снаружи(опять же, для меня)
+ ликвидность(относительно БУ,а не новой сонаты)))
+ комфорт
+ цена(за 330тр вполне реально найти)
+ высокая надежность (тоже не из пальца высосана, а сугубо из отзывов владельцев)
- расход топлива(в среднем летом 15 литров)
- сложно найти нужную мне комплектацию(автомат, на коже, черная-это 3 обязательных параметра, тк видел на велюре-это просто КОШМАР, серебристый цвет ну никак ей не идет, а автомат,тк авто для комфортной езды,а значит и движений руками поменьше делать хотелось бы)
Ауди А6
+ Ауди
+ внешний вид и экстерьер, которые не стареют с годами
+ Комфорт
+ Высокая ликвидность
+ Внутри-космолет
+ большее количество опций по сравнению с сонатой.
- расход
- ненадежность алюминиевой подвески
- ненадежность типтроника
- ненадежность мотора(и турбины в частности)
- большая вероятность нарваться на убитые(диагностика,конечно хорошо,но мало ли какие косяки могут не найти).
Если что-Ауди хочу брать только с механикой(не хочется на замену или ремонт типтроника попадать), а вот сонату наоборот ТОЛЬКО на автомате. Буду признателен всем тем, кто поможет мне с выбором, поделится опытом эксплуатации данных авто или что то еще посоветует помимо этих авто. И не нужно кричать,пожалуйста, что сравнение корейки и немки некорректно,тк я рассматриваю авто в оной ценовой категории, но рассматриваю также и будущие в них вложения.
 
ap1k

ap1k

Участник
Регистрация
10.10.2010
Сообщения
442
Реакции
1
Баллы
18
ты сам ответил на свой вопрос)
А6 за 360 живую не найти точно

соната достаточно проста в ослуживании

Приведенные тобой минусы сонаты и минусы ауди по-моему между собой не сопоставимы
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
8 662
Реакции
200
Баллы
63
Забыл про Toyota Avensis и Mazda-6
 
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 306
Реакции
533
Баллы
113
- расход
- ненадежность алюминиевой подвески
- ненадежность типтроника
- ненадежность мотора(и турбины в частности)
- большая вероятность нарваться на убитые(диагностика,конечно хорошо,но мало ли какие косяки могут не найти).
.
Я бы не выбирал...Только Соната...Знакомый продал А6 и взял Лехус RХ.говорит гораздо меньше стал тратить денег на содержание машины...
 
H

Hydoi

Участник
Регистрация
03.11.2007
Сообщения
1 549
Реакции
0
Баллы
36
- расход: У меня на 1,8т расход 11л. Мне кажется это нормально.
- подвеска: алюминий тут не при чем. Изнашиваются резинки и прочие шаровые, а вот менять их надо вместе с рычагами. У меня пробег 140тыс, родная подвеска - чуть ушатана, но работает лучше чем в новых элантрах на уровень.
- тип: есть такое дело. ремонт 40-70 тыс.
- ненадежность мотора и турбы: если не насиловать турбину она ходит под 200тыс, замена стоит 30тыс р. При моих 140 тыс пробеге мне московские мастера предлагали усилить надув - а это значит, что тубра жива.
- про убитые: верно. А за 360тыс только убитые. И даже покуая не убитую ауди надо иметь 100 в запасе так, на всякий случай.
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 172
Реакции
21
Баллы
38
ты сам ответил на свой вопрос)
А6 за 360 живую не найти точно

соната достаточно проста в ослуживании

Приведенные тобой минусы сонаты и минусы ауди по-моему между собой не сопоставимы

За 360 легко можно найти в Москве живой экземпляр ауди. Вопрос в другом: тут сравнение реально только исходя из ценового диапазона... Ибо авто совершенно разного уровня и класс. Это как сравнивать копейку и волгу... И само собой как следствие разности классов это тянет за собой и более дорогое обслуживание. Ауди А6 и сложнее и дороже ровно на столько на сколько соната хуже немки.
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 172
Реакции
21
Баллы
38
Да и кстати почему именно турбо? А6 с 1.8Т это неедущий труп... 2.4 с типтроником тож тухловато( 2.8 еще более менее едет. 2.7ТТ это уже другая песня. Скажем так... А6 тех годов не особо богата выбором моторов. Я бы наверное предпочел или 2.8 (194 кобылы кажется) или 2.7 битурбо (там что-то около 260)
 
OP
Vreditel

Vreditel

Новичок
Регистрация
09.05.2010
Сообщения
247
Реакции
0
Баллы
0
Забыл про Toyota Avensis и Mazda-6
Просто забыл написать)) Авенсис не рассматривался даже после того, как проехал с товарищем в нем, тк шумка так себе, да и жестковатый показался. На вид мне совсем на нравится. Мазда 6 очень нравится, но ООООЧЕНЬ мало предложений за мои деньги. В основном все за 380+тр.
 
FOMA

FOMA

Новичок
Регистрация
30.03.2007
Сообщения
9 447
Реакции
74
Баллы
0
- расход
- ненадежность алюминиевой подвески
- ненадежность типтроника
- ненадежность мотора(и турбины в частности)
- большая вероятность нарваться на убитые(диагностика,конечно хорошо,но мало ли какие косяки могут не найти).
Если что-Ауди хочу брать только с механикой(не хочется на замену или ремонт типтроника попадать)

Бред. Являюсь владельцем уже пятой ауди. Каждой из машин владел по 2,5-3,5 года. У меня были Ауди 80, сотка, ауди 200 и две ауди А6. Все машины были б/у. Одновременно было две А6 в разных кузовах. Кароче я фшоке вот от таких статей. Все кому не лень ругают подвеску ауди. И главное только те ругают, кто на этой подвеске не ездил или вообще или пару километров проехал. У меня ни разу за все 11 лет владения разными ауди не подводила подвеска, автомат и мотор. Хотя на некоторых ауди пробег двига был более 200 000 км. ;) Вот меняю колодки, масло в двиге, стекло лобовое заменил потому что камушек попал и лопина появилась. Подвеску честно говоря заменил полностью на ауди на которой сейчас езжу. Но так эта подвеска прошла более 60 тыщ км без каких либо замен вообще. Ездить надо только на автомате и по возможности на полном приводе quattro. Ни за что не буду покупать машину на ручке больше никогда и никакую.
Не пишите глупости и не читайте их в инете. Отзывы пишут олени! Ехать надо к оф.дилеру и делать диагностику перед покупкой любой машины. И не пиши
диагностика,конечно хорошо,но мало ли какие косяки могут не найти
это тоже глупая фраза. Надо обязательно делать диагностики у оф.дилера и желательно ещё страховаться диагностикой в дружественном сервисе. Ничего не знаю про хyюндай, но на ауди катаюсь уже долго и менять буду только если на мерседес или бмв. И то только для разнообразия.
В общем если есть на примете ауди б/у, то надо делать диагностику и тогда решать. А вот так написать что у всех ауди в минусах подвеска, мотор и турбина это реально глупо. И кстати на форуме есть человек, который разбирается в ауди, любит их, работает на станции тех.обслуживания и может помочь с диагностикой.
 
FOMA

FOMA

Новичок
Регистрация
30.03.2007
Сообщения
9 447
Реакции
74
Баллы
0
Знакомый продал А6 и взял Лехус RХ.говорит гораздо меньше стал тратить денег на содержание машины
Естессно. Таёта и должна быть дешевле в обслуге. Если бы купил вместо ауди киа, то наверно ещё дешевле было бы обслуживание.
 
MAFIA

MAFIA

Новичок
Регистрация
01.02.2007
Сообщения
9 482
Реакции
27
Баллы
0
пассат b5 не рассматриваеш?
 
Cougar

Cougar

Новичок
Регистрация
05.11.2008
Сообщения
2 352
Реакции
0
Баллы
0
бери ауди....... если ты получаешь удовольствие от вождения а если просто жопу возить..... то бери новый ваз...
 
Танцуй_со_Мной

Танцуй_со_Мной

Новичок
Регистрация
16.11.2009
Сообщения
9 178
Реакции
111
Баллы
0
а мерседес не рассматриваешь ? W210 ? если найдешь в хорошем состоянии то зер гут !
из 2х тех - за Ауди .
 
OP
Vreditel

Vreditel

Новичок
Регистрация
09.05.2010
Сообщения
247
Реакции
0
Баллы
0
а мерседес не рассматриваешь ? W210 ? если найдешь в хорошем состоянии то зер гут !
Нет, мерседес не рассматриваю, тк считаю, что мне до мерседеса нужно дорасти)
бери ауди....... если ты получаешь удовольствие от вождения а если просто жопу возить..... то бери новый ваз...
Я хочу и получать удовольствие от вождения и просто жопу возить(в том смысле, что больше по городу,чем по автосервисам).
пассат b5 не рассматриваеш?
Пассат в самую последнюю очередь, тк б5 кузов для меня не очень,а следующий уже значительно дороже.
это тоже глупая фраза. Надо обязательно делать диагностики у оф.дилера и желательно ещё страховаться диагностикой в дружественном сервисе. Ничего не знаю про хyюндай, но на ауди катаюсь уже долго и менять буду только если на мерседес или бмв. И то только для разнообразия.
В общем если есть на примете ауди б/у, то надо делать диагностику и тогда решать. А вот так написать что у всех ауди в минусах подвеска, мотор и турбина это реально глупо. И кстати на форуме есть человек, который разбирается в ауди, любит их, работает на станции тех.обслуживания и может помочь с диагностикой.
Уважаемый Foma, если не секрет, то за какую цену вы брали неубитые а6?(лучше в личку) Мое мнение относительно подвески и турбины основывается на отзывах владельцев таких же авто(http://www.drom.ru). Я думаю, любой человек, при выборе авто начинает собирать максимум информации из различных источников. Если бы я имел опыт эксплуатации А6, то и не создавал бы тему с таким названием. Буду очень признателен, если вы дадите координаты того знающего человека,тк может он мне посоветует какое нибудь авто, которое он обслуживает в хорошем состоянии.Я в ремонте мало что понимаю,так что надеюсь на мнение специалиста.
 
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 546
Реакции
239
Баллы
0
Здравствуйте,уважаемые автосаратовцы. Вот надумал ближе к лету менять мою 2112 http://www.autosaratov.ru/phorum/sh...-2112-1-5-16&p=2372352&highlight=#post2372352 на что то более нерусское)) Ничего плохого про 2112 не скажу, тк меняю только расходники и колодки(тьфу тьфу тьфу), но хочется большего,чем ваз. Путем перелопачивания инета, опроса знакомых-пришел к выводу,что в пределах 360тр я могу приобрести либо sonata V, либо audi a6. Сразу оговорюсь, что цель приобретения машины одна - приобретение хорошего, комфортного, красивого авто. В говна лезть не собираюсь,тк езжу по городу и то немного. На светофорах не отжигаю Рассматривались варианты(русские даже не рассматриваю):
1) Лансера 9ого,но абсолютно не устраивает внешний вид и салон.
2) Фокус 2, но нет,не по душе тоже.
3) Ниссан Примьера вроде не плохой авто - но цена выходит за мой бюджет.
4) BMW 5,3 98-01 годов выпуска вроде и рассматривал, но боюсь брать БМВ из за возможных вложений(сомневаюсь,что за 350тр смогу приобрести не ушатанный вариант,тем более по городу у нас не много БМВ 3 и 5ок за такую цену).
5)Toyota Celica. Переболел. Отличный внешний вид на фото и разочарование от увиденного вживую.
6)Логан, Меган, Пежо и остальные французские марки отпали, тк внешний вид и экстерьер тоже лично мне(и только мне!!!) не по душе.
В итоге пришел к выводу об этих 2х авто. Если поробнее,то Sonata V
+ Красивая и внутри и снаружи(опять же, для меня)
+ ликвидность(относительно БУ,а не новой сонаты)))
+ комфорт
+ цена(за 330тр вполне реально найти)
+ высокая надежность (тоже не из пальца высосана, а сугубо из отзывов владельцев)
- расход топлива(в среднем летом 15 литров)
- сложно найти нужную мне комплектацию(автомат, на коже, черная-это 3 обязательных параметра, тк видел на велюре-это просто КОШМАР, серебристый цвет ну никак ей не идет, а автомат,тк авто для комфортной езды,а значит и движений руками поменьше делать хотелось бы)
Ауди А6
+ Ауди
+ внешний вид и экстерьер, которые не стареют с годами
+ Комфорт
+ Высокая ликвидность
+ Внутри-космолет
+ большее количество опций по сравнению с сонатой.
- расход
- ненадежность алюминиевой подвески
- ненадежность типтроника
- ненадежность мотора(и турбины в частности)
- большая вероятность нарваться на убитые(диагностика,конечно хорошо,но мало ли какие косяки могут не найти).
Если что-Ауди хочу брать только с механикой(не хочется на замену или ремонт типтроника попадать), а вот сонату наоборот ТОЛЬКО на автомате. Буду признателен всем тем, кто поможет мне с выбором, поделится опытом эксплуатации данных авто или что то еще посоветует помимо этих авто. И не нужно кричать,пожалуйста, что сравнение корейки и немки некорректно,тк я рассматриваю авто в оной ценовой категории, но рассматриваю также и будущие в них вложения.

Дядя, внешний вид и экстерьер, и общем то, одно и то же. Может про интереьер хотел написать?
 
OP
Vreditel

Vreditel

Новичок
Регистрация
09.05.2010
Сообщения
247
Реакции
0
Баллы
0
Дядя, внешний вид и экстерьер, и общем то, одно и то же. Может про интереьер хотел написать?
Да, извиняюсь за ошибку, конечно же интерьер.
P.S. мне 21))просто мальчик))
 
Andrey 2109

Andrey 2109

Новичок
Регистрация
18.01.2008
Сообщения
6 837
Реакции
93
Баллы
0
Родственник два года ездил на А6 97г.в, 1.8Т, автомат. Затраты на обслуживание конечно побольше чем на тазу, но это авто другого класса. Продал он ее весной за 310 или 320 точно не помню, при продаже было притерто одно крыло и бампер. С турбиной проблем не было, а вот автомат стал подергиваться иногда. Пробег был на момент продажи около 350 т.км.
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 172
Реакции
21
Баллы
38
почему бы и не механику если нет уверенности в акпп? там передачки то переключаются 1 пальчиком)
 
FOMA

FOMA

Новичок
Регистрация
30.03.2007
Сообщения
9 447
Реакции
74
Баллы
0
Уважаемый Foma, если не секрет, то за какую цену вы брали неубитые а6?(лучше в личку) Мое мнение относительно подвески и турбины основывается на отзывах владельцев таких же авто(http://www.drom.ru). Я думаю, любой человек, при выборе авто начинает собирать максимум информации из различных источников. Если бы я имел опыт эксплуатации А6, то и не создавал бы тему с таким названием. Буду очень признателен, если вы дадите координаты того знающего человека,тк может он мне посоветует какое нибудь авто, которое он обслуживает в хорошем состоянии.Я в ремонте мало что понимаю,так что надеюсь на мнение специалиста.
Цены разных машин были разные. От бесплатно ( за долги забрал и именно так познакомился с ауди впервые в жизни не понаслышке) и до 50K$. Не надо основываться на сайт дром.ру. Там делать нечего. Там сидят дальневосточники влюблённые в свои дешёвые праворульки ))) Я может быть открою секрет, но про ауди надо читать и спрашивать на форуме ауди-клуба, про бмв на формуе бмв-клуба, и про мерс на форуме бенц-клуба. Именно там я например везде зарегестрирован и узнаю о данных машинах и опыте их эксплуатации их первых рук. ;) Здесь на форуме просто отличные ребята и девчата и знатоки ВАЗа и могут помочь круглосуточно, если что. Но иномарки и особенно премиум-класс лучше всё таки изучать на узкопрофильных сайтах. И это не значит что на ауди-клубе например все ездят только на ауди и все ярые фанатики ауди. Критики там тоже очень много.
А в ремонте и эксплуатации ауди тут понимает уже засветившийся в этой теме Денис aka TAXIst. Только он, как и я кстати, любитель мощных двигателей и поэтому мы не особо смотрим на расход бензина. Ну я так точно. Я вообще не глушу машину и поэтому трудно точно сказать расход именно беговой. Летом мне жарко и поэтому машина работает и охлаждает кондиционером, а зимой холодно и поэтому греемся постоянно. В общем я не гоню за расход. Но по многочисленным прикидкам и конечно же показателям бортового компа расход у меня в городе около 18 литров на сотню при 260 л.с. двигателя V6 3,2 литра. За городом можно сказать гораздо точнее, потому что сбрасывал и засекал расход неоднократно Саратов - Москва и обратно. Расход получался 11 литров на сотню. Доезжал максимально быстро за 6,5 часов от Москвы до Саратова. Максимальная скорость 245 км/час.
 
Верх Низ