Авто на батарейках-наше настоящее и будущее?!

  • Автор темы Gray64
  • Дата начала
Chester_sk8

Chester_sk8

Активный участник
Регистрация
19.07.2009
Сообщения
20 912
Реакции
1 985
Баллы
113
А у нас электромобили налогом облагают?
 
qwinter

qwinter

Активный участник
Регистрация
04.07.2015
Сообщения
12 747
Реакции
1 384
Баллы
113
MS_FF

MS_FF

Активный участник
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
16 476
Реакции
1 941
Баллы
113
И как их утилизируют в европе? Что там неэкологичного?

Хреново их утилизируют.
Стоимость демонтажа и сноса ветряка с последующей утилизацией больше стоимости установки нового.
Я поездил по Европе и видел сколько этих ветряков неработающих, без лопастей, проржавевших стоят на просторах, уродуя ландшафт.
https://vc.ru/future/90256-sem-neudobnyh-faktov-o-zelenoy-energetike-o-kotoryh-molchat-smi
Да и с электромобилями не все так гладко.
Знакомый, живущий и работающий в Германии, так описывает ситуацию:
------------------------------------
Ситуацию с БМВ видел своими глазами, достаточно плотно. :)
Кстати, уже десятилетие как i3 вышла на рынок. Моё мнение - это идеальный формат для электрической машины, городской компакт. И машина кстати оказалась более успешной чем ожидало руководство.
После этого было ещё несколько моделей, разных форматов.

Но ситуацию тут я не до конца понимаю, в чём корень успеха? Ощущение что Тесла взлетела лишь благодаря моде и рекламе. Плюс второстепенные фенечки типа больших экранов, электронных ключей и прочих прибамбасов. Автопилот появился уже потом. Чем ещё различаются "неудачники" и "победители"?

Вообще, подозреваю что в Европе это может существовать только на принуждении и субсидиях. Расценки на электроэнергию тут вообще безбожные. Инфраструктура зарядок почти на нуле, в городах совсем плохо.

Поверх этого - совершенно неразумный биржевой хайп вокруг Теслы. Тесла по капитализации обгоняет БМВ более чем в 10 раз. Хотя казалось бы..
------------------------------------
К сожалению, подход Германии к энергетике вообще за гранью разумного смысла. Все эти возобновляемые источники поддерживаются за счёт дополнительного налога, которым облагают потребителей.

Хорошо хоть до кого-то дошло, и сейчас упёрлись рогом в трубу СП2. Если этого не будет, и планы "зелёных" сбудутся, то Германия станет абсолютно зависима от поставок энергии извне.
------------------------------------
Старые города, тесные улицы, места и так мало. Тут с парковками беда, а уж где найти места для зарядных станций - отдельная головная боль.
Разумным был бы вариант зарядки машины по ночам. Но если например люди живут в городской квартире и держат машину на улице, то неясно что тут можно сделать.

Я уже наблюдал - люди ставят электромашины на зарядные места где они есть, но не заряжают их, а просто оставляют стоять. Ибо нормальных парковочных мест нет.
------------------------------------
Как-то так...
 
bes24

bes24

Активный участник
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
14 342
Реакции
1 830
Баллы
113
А сколько стоит строительство подстанции даже у маленькой деревеньки? Всем не дорого, а ему видите ли дорого.

Смотря за чей счёт строить.
Если за счёт всего населения, как сейчас, то да, не дорого.
А вот если ты за свой счёт попробуешь её построить, то сразу же передумаешь это делать.
 
qwinter

qwinter

Активный участник
Регистрация
04.07.2015
Сообщения
12 747
Реакции
1 384
Баллы
113
Смотря за чей счёт строить.
Если за счёт всего населения, как сейчас, то да, не дорого.
А вот если ты за свой счёт попробуешь её построить, то сразу же передумаешь это делать.
Так в этом и вопрос, зачем комплексный продукт сравнивать с маленькой частью альтернативы?
 
A

ArtemSaratov

Активный участник
Регистрация
16.08.2004
Сообщения
12 563
Реакции
420
Баллы
83
Время для электромобилей в России еще не пришло, скептичны автодилеры
Когда у меня летом на прилавке 100 вёдер сметаны и ноль пачек мороженого - я тоже насчитаю и дороговизну мороженого, и вред мороженого и так же сделаю вывод "время для мороженого еще не пришло". :) :)
 
A

ArtemSaratov

Активный участник
Регистрация
16.08.2004
Сообщения
12 563
Реакции
420
Баллы
83
Электричество из воздуха берётся? Так же сжигаются углеводороды, потом КПД повышающих подстанций, потери на линии, КПД понижающих, стоимость содержания и т.д., и т.п.
Жечь дерьмо можно на Сахалине, а чистым воздухом дышать в Саратове.
что-то жечь всё равно придётся. Или бензин/соляру или уголь/газ.
Но вот вы, когда хотите кушать перед телевизором, газ где жгёте - прям в центре зала или "за углом, на Камчатке, в кухне через длинный коридор"?
 
qwinter

qwinter

Активный участник
Регистрация
04.07.2015
Сообщения
12 747
Реакции
1 384
Баллы
113
Хреново их утилизируют.
Стоимость демонтажа и сноса ветряка с последующей утилизацией больше стоимости установки нового.
У ветряков окупаемость полного цикла (постройка, монтаж, эксплуатация, демонтаж) меньше года, то что их не утилизируют, не значит, что на утилизацию денег нет, просто ждут подходящих решений для заработка на демонтаже, что бы поменьше потратится.
 
A

ArtemSaratov

Активный участник
Регистрация
16.08.2004
Сообщения
12 563
Реакции
420
Баллы
83
а если все перейдут на электрокары, то будет жесть.
Почему?
Сейчас все катаются на ДВСках. Нюхают бензин на заправках, стоят и ждут замены масла на сервисе, платят овердофига за за топливо на километр.
Самые умные гоняют на электрокарах и лишены всего этого.
Завтра всё стадо купит электрокары и встанет в пробках не "заправках".
Самые умные оседлают ДВС обратно и будут гонять по пустым городам.
 
A

ArtemSaratov

Активный участник
Регистрация
16.08.2004
Сообщения
12 563
Реакции
420
Баллы
83
Хреново их утилизируют.
Стоимость демонтажа и сноса ветряка с последующей утилизацией больше стоимости установки нового.
А почему? Может потому-что бюргер-слесарь хочет очень большую зарплату за демонтаж?
Как я вижу - с какой скоростью у нас упавшую бумажку народ стал подбирать, а падающий гвоздь - на лету перехватывать, вангую что стоимость демонтажа ненужного ветряка - это на 6 месяцев от него отвернуться и не смотреть.
Проблема только в одном - правильно подписать, какой нужный, а какой не нужный. А то все выпилят.
 
Шкода

Шкода

Активный участник
Регистрация
15.01.2011
Сообщения
20 369
Реакции
1 847
Баллы
113
Не забываем: электричка лучше едет; у ей внутрях гораздо меньше чему ломаться; ей практически не нужно регулярное обслуживание. Для частного дома или собственного гаража - идеальный вариант.
И сегодня по евроньюс: в Великобритании официальный запрет на продажу керосинок с 30-го года.
А у нас - да, вполне может быть свой, особый путь: заградительные пошлины, электроналог, акциз на электричество. Условные сечины не должны пострадать ни в коем случае.
 
MS_FF

MS_FF

Активный участник
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
16 476
Реакции
1 941
Баллы
113
У ветряков окупаемость полного цикла (постройка, монтаж, эксплуатация, демонтаж) меньше года
Откуда дровишки? URL?
«В России окупаемость ветропарков на уровне 10–15 лет, что значительно меньше, чем сроки окупаемости АЭС, и сопоставимо со сроками окупаемости ГЭС. В Европе этот показатель может не превышать десяти лет», — рассказывает директор по аудиту в группе по работе с международными клиентами Deloitte Александр Губарев.
https://plus.rbc.ru/news/5dfc32337a8aa9fb58ec3be8
Твой ход...
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
55 482
Реакции
2 096
Баллы
113
Не забываем: электричка лучше едет; у ей внутрях гораздо меньше чему ломаться; ей практически не нужно регулярное обслуживание. Для частного дома или собственного гаража - идеальный вариант.
И сегодня по евроньюс: в Великобритании официальный запрет на продажу керосинок с 30-го года.
А у нас - да, вполне может быть свой, особый путь: заградительные пошлины, электроналог, акциз на электричество. Условные сечины не должны пострадать ни в коем случае.
Свой путь это когда в части регионов тн сделали 0? И ввозные пошлины существенно снизили на электро в 21. В Москве парковка бесплатная.
 
Шкода

Шкода

Активный участник
Регистрация
15.01.2011
Сообщения
20 369
Реакции
1 847
Баллы
113
Свой путь это когда в части регионов тн сделали 0? И ввозные пошлины существенно снизили на электро в 21. В Москве парковка бесплатная.
Словосочетание "может быть" ты пропустил намеренно, или от невнимательности?
 
qwinter

qwinter

Активный участник
Регистрация
04.07.2015
Сообщения
12 747
Реакции
1 384
Баллы
113
Окупаемость ветропарка и ветрогенератора это разные вещи. Тем более окупаемость проектов роспилы. Смотрите на частные проекты. 4 года строят, через 3,5 года после постройки выйти в ноль.

19 ветрогенераторов могут появиться на территории площадью 1200 га рядом с поселком Свирица в Волховском районе Ленинградской области. Долгое время проект находился в разработке, но, как сообщили в администрации района, на данный момент уже ведутся работы по переводу земель из категории сельскохозяйственных в промышленные. Завершить строительство хотят к 2023–2024 годам.

Окупаемость "альтернативной" электростанции оценивают в 7,5 года.
https://www.dp.ru/a/2020/09/11/Novie_vejanija_v_Lenoblas
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
55 482
Реакции
2 096
Баллы
113
тит

тит

Активный участник
Регистрация
20.07.2011
Сообщения
8 289
Реакции
1 232
Баллы
113
Жечь дерьмо можно на Сахалине, а чистым воздухом дышать в Саратове.
что-то жечь всё равно придётся. Или бензин/соляру или уголь/газ.
Но вот вы, когда хотите кушать перед телевизором, газ где жгёте - прям в центре зала или "за углом, на Камчатке, в кухне через длинный коридор"?

Пока чай с кухни до телевизора донесёшь - он как минимум остынет, а ведь можно ещё и пролить)))
Я не против электромобилей, просто пока я не вижу в них достойную альтернативу традиционным ДВС.
 
bellkin

bellkin

Участник
Регистрация
04.12.2007
Сообщения
2 191
Реакции
17
Баллы
38
А почему? Может потому-что бюргер-слесарь хочет очень большую зарплату за демонтаж?
Как я вижу - с какой скоростью у нас упавшую бумажку народ стал подбирать, а падающий гвоздь - на лету перехватывать, вангую что стоимость демонтажа ненужного ветряка - это на 6 месяцев от него отвернуться и не смотреть.
Проблема только в одном - правильно подписать, какой нужный, а какой не нужный. А то все выпилят.
Там у большого ветряка основание бетонная таблетка диаметром 18м и толщиной 2-2,5м , мачта 80м и наверху три лопасти из стекловолокна по 9т каждая , это никому не нужно вообще . Вес бетона можешь сам прикинуть . А сам генератор при выводе из эксплуатации снимают , остаётся только вот эта грандиозная куча никому не нужного дерьма которую пока так и не придумали как массово и недорого утилизировать .
 
Верх Низ