Автомобиль для новичка за 350 тыс.

foxbee

foxbee

Активный участник
Регистрация
24.05.2006
Сообщения
6 460
Реакции
56
Баллы
48
Учиться если ( так понимаю в этом смысл первой машины ) - то ИМХО зубило или матрёха 3-4 летняя. Через год даже если и покоцаешь или по незнанию что поломаешь - продашь почти за те же деньги и купишь уже автомобиль конкретно для себя, под свои пристастия и предпочтения . Из их плюсов - чинится везде, запчасти не ждать и не искать - в любом сельпо лежат.Ломучесть 3-4 леток кстати минимальна - косяки заводские все вылечены, а до серьёзного ремонта ещё далеко.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Если искать авто для учебы с дешевой кузовщиной - ездить не научишься. Надо покупать авто с тем расчетом, чтобы его жалко было. А так наберут трупиков и гоняют без мозгов, ремонт то дешевый, а если в кого въедут - "страховка покроет". Аффтар, покупай с авто с крепкой ходовой и учись сразу ездить без аварий.
 
eXel

eXel

Новичок
Регистрация
12.03.2008
Сообщения
185
Реакции
0
Баллы
0
для первой машины я бы взял ваз какой нить, 14-ю или 13ю ,даже не новую, а годовалую, годик покатался, набрался опыта,потом можно что нибудь и посерьезней взять.

Вооот только годовалую... покатаешься, сожжешь сцепление,
подровняешь бампер, затрешь какой нить бок... на первой машине не без этого... подлечишь и продашь, а за годик еще манеты прибавиться там можно будет на че нибудь хорошее пересесть и будешь хоть понимать, как сложно передвигаться этим ВАЗАМ... Приора - деньги на ветер ИМХО хо хо)
Акцент хорошая машина!!! Один только минус - задние фонари с желтыми поворотниками)))) остальные только плюсы - пружины резать не надо!
доделовать тоже ничего не надо D
 
SarDuty

SarDuty

Участник
Регистрация
09.10.2008
Сообщения
190
Реакции
5
Баллы
18
Советовал уже пятерым, никто не последовал совету, но четверо признались что зря :) Ладно уж, пусть будет шестой.
Для первой (именно первой) машины - лучше старой Нивы нет.
- стоит порядка полтинника, тряхнуть ходовку - червонец. диагностика и регулировка карбюратора - пару штук.
- не скоростная - не убьешься по крайне мере.
- выше других машин, обстановка дорожная понятнее, больше времени на реакцию.
- летом не греется в пробках как классика.
- други и родня после пары залазаний на заднее сиденье перестают напрашиваться на "подвези". А самому спереди - вполне удобно.
- через год-другой продашь за эти же деньги.
- при аварии - тупо не жалко.

а главное - полный привод и кузов, которые прощают мелкие ошибки:
- трогание в горку на гололеде перегазовав или недогазовав (вкл.пониженную и не паришься)
- мелкие стуки о парковочные столбики, бордюры, деревья (парковка по звуку)
- езда в снежной каше без опыта (нет юзов)
- гонки по колдобинам (объезжать еще надо учиться, а ходовка стойкая).
- всесезонная резина позволяет не переобуваться на лето и дисциплинирует зимой - нет надежды на шипы (которая, бывает, подводит)
- легче учиться ездить задним ходом - короткая и обзорная.

Чаще всего говорят другие же ездят на обычных машинах и трогаются и не шлифуют. Это да, но этому нужно учиться! А нива - это для ленивых, она и у неумехи не шлифует и трогается.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 370
Реакции
115
Баллы
0
Советовал уже пятерым, никто не последовал совету, но четверо признались что зря :) Ладно уж, пусть будет шестой.
Для первой (именно первой) машины - лучше старой Нивы нет.
- стоит порядка полтинника, тряхнуть ходовку - червонец. диагностика и регулировка карбюратора - пару штук.
- не скоростная - не убьешься по крайне мере.
- выше других машин, обстановка дорожная понятнее, больше времени на реакцию.
- летом не греется в пробках как классика.
- други и родня после пары залазаний на заднее сиденье перестают напрашиваться на "подвези". А самому спереди - вполне удобно.
- через год-другой продашь за эти же деньги.
- при аварии - тупо не жалко.

а главное - полный привод и кузов, которые прощают мелкие ошибки:
- трогание в горку на гололеде перегазовав или недогазовав (вкл.пониженную и не паришься)
- мелкие стуки о парковочные столбики, бордюры, деревья (парковка по звуку)
- езда в снежной каше без опыта (нет юзов)
- гонки по колдобинам (объезжать еще надо учиться, а ходовка стойкая).
- всесезонная резина позволяет не переобуваться на лето и дисциплинирует зимой - нет надежды на шипы (которая, бывает, подводит)
- легче учиться ездить задним ходом - короткая и обзорная.

Чаще всего говорят другие же ездят на обычных машинах и трогаются и не шлифуют. Это да, но этому нужно учиться! А нива - это для ленивых, она и у неумехи не шлифует и трогается.

Нива отобьет всё желание начинающего автомобилиста владеть собственным авто. Нива разве что подходит для второго автомобиля, но первым или единтвенным - это перебор. Я после получения прав через 4 месяца поехал на море, посмотрел бы я на тебя как ты доедишь 1600 км на ниве. Да на ней даже 100 км проехать как подвиг совершить.
 
romrom

romrom

Новичок
Регистрация
29.10.2009
Сообщения
1 814
Реакции
0
Баллы
0
лично я вот, как поступлю. куплю 12 и буду кататься на ней пока не накоплю на какую нибудь мазду или что нибудь по лучше. а если были 350 я бы всё ровно так же поступил бы. и приумножал сумму которая осталась с покупки 12.
 
Iceman

Iceman

Новичок
Регистрация
15.06.2006
Сообщения
2 848
Реакции
3
Баллы
0
ИМХО Купить восьмерку-девятку с неубиваемыми бамперами, поучиться ездить до жары, скинуть и купить любое авто из изначально искомых. И уже не задавать вопросы у кого кузовщина дешевле!
 
alex555

alex555

Активный участник
Регистрация
02.07.2008
Сообщения
6 792
Реакции
53
Баллы
48
ИМХО Купить восьмерку-девятку с неубиваемыми бамперами, поучиться ездить до жары, скинуть и купить любое авто из изначально искомых. И уже не задавать вопросы у кого кузовщина дешевле!

+ 1 ИМХО
 
S

seat80

Новичок
Регистрация
30.09.2010
Сообщения
11
Реакции
0
Баллы
0
А стоит ли вообще сейчас покупать первую машину? Просто ситуация такая, год назад получил права, но опыта никакого. Т.е. машина первая. Предлагают двенашку (2006г.в.). Стоит ли сейчас брать или дождаться весны? Успею ли я за октябрь набраться опыта, чтобы спокойно въехать в зиму?
 
Б

Буратино

Активный участник
Регистрация
02.11.2007
Сообщения
25 234
Реакции
1 486
Баллы
113
А стоит ли вообще сейчас покупать первую машину? Просто ситуация такая, год назад получил права, но опыта никакого. Т.е. машина первая. Предлагают двенашку (2006г.в.). Стоит ли сейчас брать или дождаться весны? Успею ли я за октябрь набраться опыта, чтобы спокойно въехать в зиму?

купи 09, 099, 08 с бамперами и вперёд в зиму )))
 
Lady Winter

Lady Winter

Moderator
Регистрация
05.11.2008
Сообщения
25 022
Реакции
853
Баллы
113
Успею ли я за октябрь набраться опыта, чтобы спокойно въехать в зиму?
судя по погоде въезжать в зиму придется раньше
купи 09, 099, 08 с бамперами и вперёд в зиму )))
я бы к этому добавила совет сделать ДОСАГО хотя бы на 500 тыс ...
 
S

seat80

Новичок
Регистрация
30.09.2010
Сообщения
11
Реакции
0
Баллы
0
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
32 850
Реакции
326
Баллы
83
бер нормальное не старое ино и не парся
буш ездить аккуратней сам и машину все время чинить не придется
 
S

seat80

Новичок
Регистрация
30.09.2010
Сообщения
11
Реакции
0
Баллы
0
А может кто из опытных водителей подскажет когда у нас начинается зима? Т.е. реальная зима, когда и наледь и снег и прочие прелести. Я пытаюсь вспомнить, вроде раньше середины декабря у нас снега не бывает.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Да бампера, то неочень жалко, нетакой он дорогой. А вот с древними девятками нехочется становиться автослесарем.

А с 4-х летним двинарём думаешь только масло и свечи менять?)))
 
Верх Низ