Автосалон "Карсар". Официальный дилер Skoda в Саратове

  • Автор темы AutoSaratov
  • Дата начала
Carsar

Carsar

Новичок
Регистрация
10.08.2009
Сообщения
98
Реакции
0
Баллы
0
У вас в отделе з/ч есть прямой телефон? или только через девушку. До Валерия не могу ни как дозвониться, если что в личку скинте, по работе надо))


Прямого телефона нет. Скиньте мне на почту o.martinova@carsar.su или на ICQ ваш телефон и вам перезвонят.
 
K

KRASA

Новичок
Регистрация
20.08.2009
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
0
Поэтому приглашаем всех посетить наш автоцентр и самостоятельно убедиться в качестве предоставляемых нами услуг.
Я убедился, юноша ресепшен это впервые, мальчик якобы продавец машин это да,
РОП ваще без комментариев, если сервис такой же, я со шкодой погожу.
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
222
Баллы
0
Меня зовут Кахрамон Я работаю в Автоцентре на Соколовой. Уважаемая леди наши сотрудники не критикует Ваш салон и не собираются. Я всем сотрудникам запретил ка директор.если есть точные данные по критике Вашего салона напишите мы накажем сотрудника я Вас в этом уверяю. Но и просил бы Вас тоже об этом. Вы правы клиенты сами решать где им обслуживать свои авто. И если есть вопросы и претензии пишите или звоните 89626222060 Спасибо всем.

Я убедился, юноша ресепшен это впервые, мальчик якобы продавец машин это да,
РОП ваще без комментариев, если сервис такой же, я со шкодой погожу.

Вам, господа, русский язык Черномырдин преподавал?
 
Carsar

Carsar

Новичок
Регистрация
10.08.2009
Сообщения
98
Реакции
0
Баллы
0
Я убедился, юноша ресепшен это впервые, мальчик якобы продавец машин это да,
РОП ваще без комментариев, если сервис такой же, я со шкодой погожу.


Добрый день, KRASA!
Что именно Вас смутило?
Если у Вас появится возможность, приезжайте! Мы при встрече за чашкой кофе или чая более подробно обо всем поговорим и все обсудим! Если при посещении нашего Дилерского Центра Вам не уделили внимания, то я предлагаю заранее договориться о дате и времени встречи для того, что бы я смог уделить Вам максимум внимания!?

Заранее благодарю.

С уважением, Куприянов Андрей.
Руководитель отдела продаж.
тел. 8917-205-0258
 
Carsar

Carsar

Новичок
Регистрация
10.08.2009
Сообщения
98
Реакции
0
Баллы
0
А у вас есть Скаут и по чем?Какие комплектации?

Какой вариант Скаута Вас интересует? В предыдущем кузове или в фэйслифтовом? Если в фэйслифте то, цены и комплектации а/м появятся ориентировочно ближе к концу года. Если в предыдущем то, есть несколько машин на складе. Более подробно по этим машинам, можем проконсультировать Вас в нашем салоне, либо можете оставить свой контактный телефон по эл.почте sales@carsar.su мы обязательно с Вами свяжемся.
 
Usher

Usher

Активный участник
Регистрация
19.07.2007
Сообщения
10 603
Реакции
134
Баллы
63
A

Alex.ru

Новичок
Регистрация
15.04.2004
Сообщения
5 026
Реакции
1
Баллы
0
Какой вариант Скаута Вас интересует? В предыдущем кузове или в фэйслифтовом? Если в фэйслифте то, цены и комплектации а/м появятся ориентировочно ближе к концу года. Если в предыдущем то, есть несколько машин на складе. Более подробно по этим машинам, можем проконсультировать Вас в нашем салоне, либо можете оставить свой контактный телефон по эл.почте sales@carsar.su мы обязательно с Вами свяжемся.
Сперто отсюда http://www.autoreview.ru/market/:
Российская сборка помогла удержать на приемлемом уровне цены на обновленные спецверсии Октавии (АР №11, 2009). В сентябре стартуют продажи «заряженных» хэтчбеков и универсалов Skoda Octavia RS с 200-сильным мотором 2.0 TSI и преселективной коробкой передач DSG (версий с «механикой» у нас больше не будет). Цена очень привлекательная — от 989 тысяч рублей против 1 млн 127 тысяч рублей за соплатформенный Volkswagen Golf GTI (210 л.с.). RS-универсал будет стоить на 60 тысяч рублей дороже хэтчбека, а в октябре у дилеров появятся полноприводные универсалы Skoda Octavia Scout (1,8 л, 152 л.с.) по цене от 969 тысяч рублей. В базовую комплектацию обоих модификаций входят четыре подушки безопасности, система стабилизации, двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений и CD-чейнджер.
 
Carsar

Carsar

Новичок
Регистрация
10.08.2009
Сообщения
98
Реакции
0
Баллы
0
Usher

Usher

Активный участник
Регистрация
19.07.2007
Сообщения
10 603
Реакции
134
Баллы
63
напишите мне пожалуйста ваш номер телефона на почту o.martinova@carsar.su или в ICQ 471826756 мы вам перезвоним и договоримся о времени
Ну почему так все сложно?
В форду,ауди,опель,фольсваген,пежо,мазда, ниссан намного все проще.Пришел ,посмотрел,проехал.Все просто.
 
Carsar

Carsar

Новичок
Регистрация
10.08.2009
Сообщения
98
Реакции
0
Баллы
0
Ну почему так все сложно?
В форду,ауди,опель,фольсваген,пежо,мазда, ниссан намного все проще.Пришел ,посмотрел,проехал.Все просто.

Ничего сложного нет, просто вы можете так приехать (без записи), но если машина будет занята тест-драйвом с другим клиентом, то вам нужно будет подождать пока она освободится. Приезжайте без записи.
 
Alex74

Alex74

Активный участник
Регистрация
26.04.2006
Сообщения
2 005
Реакции
72
Баллы
48
Итак, в минувшее воскресенье сделал я своему Туру ТО №1 в Карсаре. Маленький отчет ;).
Сам салон понравился, персонал тоже. По всем интересующим меня вопросам получил исчерпывающую информацию. Стоимость полного комплекта ТО1 составила с учетом 10% скидки 6145 р. + отрегулировали фары и подтянули ручник. Все сделано было как и обещано за 2 ч. - в начале 11-го заехал, в начале 13-го уехал. На втором этаже имеется автомат чай/кофе, телевизор, огромный аквариум. А также оттуда можно попасть в рем. зону:). Чтоб скрасить ожидание полазил по новому суперБ - аппарат, конечно, зачетный. Немного негатива. 1. Забыли сбросить "service", мелочь конечно - 5 мин. и готово, но общее положительное впечатление смазалось. И 2. Вечером, когда мыл машину, заметил, что пластиковая декор панель лобового стекла на стыке посередине задрана. До ТО этого не было. Вопрос к представителям сервиса - так и должно быть? Фото приложено.
 

Вложения

  • img244.JPG
    img244.JPG
    75,7 КБ · Просмотры: 150
Alex74

Alex74

Активный участник
Регистрация
26.04.2006
Сообщения
2 005
Реакции
72
Баллы
48
Поглядел почем нынче турики - и возрадовался, что купил в прошлом году. Сейчас за эти деньги почти "голый" с двиглом 1.4:dead:.
 
Carsar

Carsar

Новичок
Регистрация
10.08.2009
Сообщения
98
Реакции
0
Баллы
0
Немного негатива. 1. Забыли сбросить "service", мелочь конечно - 5 мин. и готово, но общее положительное впечатление смазалось. И 2. Вечером, когда мыл машину, заметил, что пластиковая декор панель лобового стекла на стыке посередине задрана. До ТО этого не было. Вопрос к представителям сервиса - так и должно быть? Фото приложено.

уважаемый Alex 74 спасибо за сообщение. По 1-му негативу, сервисному консультанту сделано замечание, по 2-му, к сожалению практически на всех "турах" при замене фильтра салона, из-за свойств пластмассы, происходит неплотное прилегание дефлектора. Будем рады исправлять в ходе своей работы возникающие недостатки и прислушиваться к вашим пожеланиям.
Руководитель сервиса Саломатин Александр.
 
Nikitko

Nikitko

Активный участник
Регистрация
07.04.2007
Сообщения
3 798
Реакции
47
Баллы
48
Скажи пжл, Октавия Комби 1.8TSI 4х4 будет агрегатироваться с DSG???? Или только на ручке 6-ти ступенчатой?!
 
Верх Низ