Автосалон "Мониро-Форд" (Ford)

  • Автор темы AutoSaratov
  • Дата начала
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
32 823
Реакции
318
Баллы
83
Дайте разъяснение по срокам межсервисного обслуживания. При покупке говорили раз в 20 тысяч, после продажи выяснилось что раз в 15.

официально по ФОРДУ 20т, но местным рекомендациям 15т
выбирай,что тебе больше нравится
 
mike/64rus

mike/64rus

Активный участник
Регистрация
23.01.2008
Сообщения
16 185
Реакции
287
Баллы
83
официально по ФОРДУ 20т, но местным рекомендациям 15т
выбирай,что тебе больше нравится

Мне малоинтересны рекомендации местных. Так понял, официального письма с головной конторы о сокращении срока межсервисного пробега не имеется. Следовательно, в случае поломки в этот период это будут проблемы дилера.
ПЫСЫ Немного разочарован моментом передачи машины. Выгнали в уголок, там где принимают авто на техобслуживание. Попросил свет включить над машиной, получил отказ, типа у нас лампа не работает, предложили на улице осмотреть. Тут уже я отказался ибо не сезон. Пока ждали документов (были вдвоем) менеджер не предложил присесть, пришлось нарезать круги по залу. Начинаю любить своего пыжедилера. Там хотя бы машину в шоуруме выдают светлом...
 
kitty

kitty

Активный участник
Регистрация
29.03.2006
Сообщения
28 016
Реакции
79
Баллы
48
kitty

kitty

Активный участник
Регистрация
29.03.2006
Сообщения
28 016
Реакции
79
Баллы
48
mike/64rus

mike/64rus

Активный участник
Регистрация
23.01.2008
Сообщения
16 185
Реакции
287
Баллы
83
Собственно, если Мониро это не интересно, сам опубликую...


ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО
Отдел сервиса и запасных частей
Форд Мотор Компани ЗАО. 141400 Россия, Московская область, г. Химки, ул. Ленинградская, вл.39, стр.5
НОМЕР FCSD/10/059
ДАТА 29 декабря 2010 года
ВНИМАНИЮ Генеральных директоров, руководителей отделов сервиса, руководителей
отделов продаж запасных частей.
ТЕМА СООБЩЕНИЯ Новые межсервисные интервалы
Уважаемые коллеги,

Форд Мотор Компани устанавливает новые межсервисные интервалы.
Для всех легковых автомобилей Ford, переданных клиентам с 1 января 2011
года, интервал технического обслуживания составляет 15000 км или 1 год, в
зависимости от того, что наступит раньше. Для автомобилей, переданных
клиентам до 31 декабря 2010 года включительно, новый интервал технического
обслуживания носит рекомендованный характер.
С целью реализации указанных изменений производятся следующие действия:
1) До поступления сервисных книжек с обновленной информацией дилер, при
передаче автомобиля клиенту, должен вклеивать в книжку вкладыш с новыми
межсервисными интервалами, и заверять его подписью уполномоченного лица и
своей печатью. Вкладыш размещен на дилерском портале в папке Dealer
Connection Europe : RUS-ru : Сервис : 05. МАРКЕТИНГ ОТДЕЛА СЕРВИСА :
Техническое Обслуживание - Регламент и Цены :
Межсервисный интервал 15 000 км
2) На сайте www.ford.ru будет обновлена информация по графику проведения
регулярного технического обслуживания.
3) На портале FordEtis будут обновлены графики проведения и перечни
обязательных операций, проводимых при техническом обслуживании.
Межсервисные интервалы для моделей Transit, Ranger, Transit Connect, Tourneo
Connect остаются без изменений.
ТРЕБУЕМЫЕ
ДЕЙСТВИЯ
Ознакомиться с содержанием, убедиться, что все уполномоченные сотрудники
ДЦ проинформированы и соответствующие действия предприняты.
СРОКИ С 1 января 2011 г.

взято http://mondeoclub.ru/forum/topic/95286/page__st__60
ПЫСЫ PSA походу в одиночестве остались с 20 тыщщами межсервисного :)
 
konsult_moniro

konsult_moniro

Новичок
Регистрация
30.10.2009
Сообщения
78
Реакции
0
Баллы
0
mike/64rus,
Мониро не успевает)
благодарю!)
с 01 января 2011 года межсервисное обслуживание проходит либо после 15 000 км либо по прошествии 1 года, в зависимости от того, что наступит раньше.
 
mike/64rus

mike/64rus

Активный участник
Регистрация
23.01.2008
Сообщения
16 185
Реакции
287
Баллы
83
Какбэ, незачто :) Акцентирую: интервал технического обслуживания составляет 15000 км или 1 год, в
зависимости от того, что наступит раньше. Для автомобилей, переданных
клиентам до 31 декабря 2010 года включительно
, новый интервал технического
обслуживания носит рекомендованный характер
 
kitty

kitty

Активный участник
Регистрация
29.03.2006
Сообщения
28 016
Реакции
79
Баллы
48
Для автомобилей, переданных
клиентам до 31 декабря 2010 года включительно, новый интервал технического
обслуживания носит рекомендованный характер
автомобили что ли стали менее надежные собирать? ;)
 
mike/64rus

mike/64rus

Активный участник
Регистрация
23.01.2008
Сообщения
16 185
Реакции
287
Баллы
83
автомобили что ли стали менее надежные собирать? ;)

Покурил темы, скорее всего связано с экобустами. Ну и нас заодно загребли под видом плохого качества топлива :) Как будто, бензин раньше был лучше
 
Phoenix

Phoenix

Новичок
Регистрация
24.05.2008
Сообщения
8 402
Реакции
20
Баллы
0
Вот интересно стало, а как компания как бы так сказать то лучше... ну вобщем "извиняется" перед своими клиентами за свои касяки (ну или своих сотрудников)...
П.С. касяк надо сказать душевный прямо таки.
 
mike/64rus

mike/64rus

Активный участник
Регистрация
23.01.2008
Сообщения
16 185
Реакции
287
Баллы
83
Феникс, давай подробности :beach:
 
Eric Knox

Eric Knox

Moderator
Регистрация
30.04.2007
Сообщения
3 758
Реакции
33
Баллы
48
Вот интересно стало, а как компания как бы так сказать то лучше... ну вобщем "извиняется" перед своими клиентами за свои касяки (ну или своих сотрудников)...
П.С. касяк надо сказать душевный прямо таки.

ты все про свои болты?))
 
Phoenix

Phoenix

Новичок
Регистрация
24.05.2008
Сообщения
8 402
Реакции
20
Баллы
0
Xcoder

Xcoder

Новичок
Регистрация
24.02.2006
Сообщения
378
Реакции
2
Баллы
0
Крайне отвратительное отношение к клиентам..
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
Покупали фокус родственнику 04 февраля, про изменение цен с 01 февраля якобы никто не знал (цена снизилась на 20000р). Покупали кстати долго и мучительно, хотя просили по телефону за день до приезда все подготовить, в итоге документы были не готовы, машину готовить начали только по приезду, а директор изволил явиться на работу только к 13часам, подписывать договора было некому, да и по приезду ему ни до кого не было дела -менеджеры с бумагами разве что в очередь не строились у его двери...
в результате просидели с 9 до 13 часов в салоне, в ГИБДД не успели...

Честно признаюсь, было приятно когда на вопрос про изменение цены руководитель отдела продаж не вступая в споры и рассуждения сразу согласилась компенсировать разницу доп.оборудованием, что и было сделано - поставили на авто комплект новой резины Хакка5! Спасибо от имени родственника, очень благодарен за понимание, да и в общем, неожиданный подарок!
 
Верх Низ