AWD Club (Subaru Club Saratov)

  • Автор темы subarin
  • Дата начала
tguskill

tguskill

Новичок
Регистрация
29.01.2007
Сообщения
239
Реакции
0
Баллы
0
Можно весной в тольятти
 
МИГ-29

МИГ-29

Участник
Регистрация
17.01.2006
Сообщения
5 119
Реакции
0
Баллы
36
Внимательно перечитал всю тему, у кого длиннее не понял. :search:
 
tguskill

tguskill

Новичок
Регистрация
29.01.2007
Сообщения
239
Реакции
0
Баллы
0
Мой интерес сравнительно-наблюдательный. С прицелом на возможный выбор кого-то из поколений в качестве автомобиля для души.
 
R

Raf

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 936
Реакции
19
Баллы
0
а можно и я поднасру? =) а чем субару ещё хороша, кроме того что любой осел может неопасаясь ездить по снегу? ))) На самом деле сам не против суб, даже местами нравятся, просто истерия вокруг них ненравится совсем.... сам за задний привод =)
 
OP
subarin

subarin

Новичок
Регистрация
04.12.2006
Сообщения
1 947
Реакции
1
Баллы
0
а можно и я поднасру? =) а чем субару ещё хороша, кроме того что любой осел может неопасаясь ездить по снегу? ))) На самом деле сам не против суб, даже местами нравятся, просто истерия вокруг них ненравится совсем.... сам за задний привод =)

истерии нет, просто в данной ветке собрались люди, которым Субару нравится несколько больше, чем другие марки авто, а так, конечно, поднасри :derisive:
ЗЫ по снегу, гравию, льду, ....- ослы могут ездить везде.
ЗЗЫ а ты на Субару много ездил? и на каких именно?
 
R

Raf

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 936
Реакции
19
Баллы
0
ну вообще ездил понемногу на атмосферных импрезах аутбеках 05г, на врыксе 06гв, на врыксе 08, на стихе 08 только пассажиром. И сразу оговорюсь, что ездил не сильно много... так, чтоб впечатление сложить.
 
R

ROmm

Новичок
Регистрация
12.08.2004
Сообщения
3 150
Реакции
6
Баллы
0
Субару, Раф, хороша тем, что она быстрая =)) Причём быстрая в реальных условиях "средней полосы России", в отличие от всяких там мазеров-шмазеров, феррари-фигарри и прочих порше. В этом основная её прелесть.

Про "истерию" хорошо Кларксон написал (см.выше). Как говорится, "машина для узкого круга ограниченных людей" =))

Задний привод - кайф! Но медленно...
 
R

Raf

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 936
Реакции
19
Баллы
0
да я согласен, клиренс, полный привод... грязь, гравий, езда по бардюрам хх ) а по мне, так 2 см клиренса 200 сил и дифф с блокой =) который так и не купил хх )))
кстати немнога оффа... продал я таки винты тейновские ) буду на 9см клиренса и м-технике ездить пока... потом мож биль б10 куплю и до 7см уранюсь.. но эт не раньше чем к лету, да и на состояние дорог надо будет глянуть ))))
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 141
Реакции
49
Баллы
48
Полный привод полезен тем, что машина лучше управляется, соответственно, меньше шанс попасть в аварийную ситуацию.
очень спорно,действительно до определенного момента это так ,но после срыва поймать машину уже практически невозможно даже профессионалу,про даунов -любителей и говорить нечего. А монопривод еще оставляет шанс. Я бы все-таки поставил во главу угла именно проходимость,но лично мне она не нужна до такой степени -хватает и блокировки межколесного дифференциала. Зато расход .стоимость сервиса и запчастей возрастает существенно. И мое мнение торжество полного привода будет связано как раз с электроприводом ,что само собой логично, но боюсь что Субару до этих времен не доживет как отдельный бренд. Хотя,если макдональдс выкупит, все может быть.
 
kitty

kitty

Активный участник
Регистрация
29.03.2006
Сообщения
28 016
Реакции
79
Баллы
48
:617b81f1dd649ea9c20
 
evn

evn

LPD: Земля
Регистрация
27.07.2005
Сообщения
28 585
Реакции
189
Баллы
63
2kitty
у тя суба то есь?
впрочемкак и у субарина)))
 
OP
subarin

subarin

Новичок
Регистрация
04.12.2006
Сообщения
1 947
Реакции
1
Баллы
0
аха, есть, иначе бы зачем клуб создавать :yes:
 
OP
subarin

subarin

Новичок
Регистрация
04.12.2006
Сообщения
1 947
Реакции
1
Баллы
0
Внимательно перечитал всю тему, у кого длиннее не понял. :search:
Миша, тема про Субару Клуб Саратов , а про то, у кого длиннее, ты и так ф курсе :crazy:

Мой интерес сравнительно-наблюдательный. С прицелом на возможный выбор кого-то из поколений в качестве автомобиля для души.
гы, без комментариев
Андрейко, а как же 4 колечка? для души :derisive:

да я согласен, клиренс, полный привод... грязь, гравий, езда по бардюрам хх ) а по мне, так 2 см клиренса 200 сил и дифф с блокой =) который так и не купил хх )))
каждому своё :bye:

очень спорно,действительно до определенного момента это так ,но после срыва поймать машину уже практически невозможно даже профессионалу,про даунов -любителей и говорить нечего. А монопривод еще оставляет шанс. Я бы все-таки поставил во главу угла именно проходимость,но лично мне она не нужна до такой степени -хватает и блокировки межколесного дифференциала. Зато расход .стоимость сервиса и запчастей возрастает существенно. И мое мнение торжество полного привода будет связано как раз с электроприводом ,что само собой логично, но боюсь что Субару до этих времен не доживет как отдельный бренд. Хотя,если макдональдс выкупит, все может быть.

Понятие "срыв" - это что-то новенькое :prankster:
Монопривод шанс вылететь с трассы увеличивает вдвое по сравнению с ПП, так что тут ещё неизвестно, чем он лучше. Проходимость - от клиренса ИМХО больше зависит, чем от привода (если передний и полный сравнивать).
Если есть стремление минимизировать расходы - покупай ТАЗ!
к сожалению, торжество полного привода уже закончилось (настоящего), а Субару жива, эт скорее корчвагена купит "Ростикс" :yes:
 
МИГ-29

МИГ-29

Участник
Регистрация
17.01.2006
Сообщения
5 119
Реакции
0
Баллы
36
Миша...ты ф курсе? О_О
Как-бы тебе обьяснить: вобщем эти суровые полноприводные мужсчины меряют всё не в сантиметрах, а в секундах, лошадиных силах и крутящем моменте.)
 
Верх Низ