
tguskill
Новичок
- Регистрация
- 29.01.2007
- Сообщения
- 239
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
Можно весной в тольятти
Всеми руками за!Можно весной в тольятти
Можно весной в тольятти
Всеми руками за!
За "жЫгулём"))) Да, Костян?:ac50:за новыми жЫгулями))
За "жЫгулём"))) Да, Костян?:ac50:
Твой какой интерес? Будешь организатором сравнительного тестирования? =))Кстати, Jet Set и Romm не хотите сравнительные тесты sti устроить?
а можно и я поднасру? =) а чем субару ещё хороша, кроме того что любой осел может неопасаясь ездить по снегу? ))) На самом деле сам не против суб, даже местами нравятся, просто истерия вокруг них ненравится совсем.... сам за задний привод =)
очень спорно,действительно до определенного момента это так ,но после срыва поймать машину уже практически невозможно даже профессионалу,про даунов -любителей и говорить нечего. А монопривод еще оставляет шанс. Я бы все-таки поставил во главу угла именно проходимость,но лично мне она не нужна до такой степени -хватает и блокировки межколесного дифференциала. Зато расход .стоимость сервиса и запчастей возрастает существенно. И мое мнение торжество полного привода будет связано как раз с электроприводом ,что само собой логично, но боюсь что Субару до этих времен не доживет как отдельный бренд. Хотя,если макдональдс выкупит, все может быть.Полный привод полезен тем, что машина лучше управляется, соответственно, меньше шанс попасть в аварийную ситуацию.
Миша, тема про Субару Клуб Саратов , а про то, у кого длиннее, ты и так ф курсе :crazy:Внимательно перечитал всю тему, у кого длиннее не понял. :search:
гы, без комментариевМой интерес сравнительно-наблюдательный. С прицелом на возможный выбор кого-то из поколений в качестве автомобиля для души.
каждому своё :bye:да я согласен, клиренс, полный привод... грязь, гравий, езда по бардюрам хх ) а по мне, так 2 см клиренса 200 сил и дифф с блокой =) который так и не купил хх )))
очень спорно,действительно до определенного момента это так ,но после срыва поймать машину уже практически невозможно даже профессионалу,про даунов -любителей и говорить нечего. А монопривод еще оставляет шанс. Я бы все-таки поставил во главу угла именно проходимость,но лично мне она не нужна до такой степени -хватает и блокировки межколесного дифференциала. Зато расход .стоимость сервиса и запчастей возрастает существенно. И мое мнение торжество полного привода будет связано как раз с электроприводом ,что само собой логично, но боюсь что Субару до этих времен не доживет как отдельный бренд. Хотя,если макдональдс выкупит, все может быть.
Миша...ты ф курсе? О_ОМиша, тема про Субару Клуб Саратов , а про то, у кого длиннее, ты и так ф курсе :crazy:
Как-бы тебе обьяснить: вобщем эти суровые полноприводные мужсчины меряют всё не в сантиметрах, а в секундах, лошадиных силах и крутящем моменте.)Миша...ты ф курсе? О_О