Билайн

Ваше мнение:


  • Всего проголосовало
    180
П

Павел А.

Guest
Любимый номер, "Билайн".

На корпоративном тарифе второй раз за год исчезает "любимый номер", звонки тарифицируются как исходящий городской, т.е. 10 центов вместо 4. Их "вежливый и квалифицированный" персонал в большинстве своём просто мычит нечто невразумительное. Приходится каждый месяц контролировать детализацию звонков.
 
S

Stealth™

Guest
Их "вежливый и квалифицированный" персонал в большинстве своём просто мычит нечто невразумительное
Это отличительная особенность иблайна.
В 100% случаев обращения к ним за советом ответа не получал.
 
П

Павел А.

Guest
Это отличительная особенность иблайна.
В 100% случаев обращения к ним за советом ответа не получал.
Врут нагло, что в качестве "любимого" в моём заявлении указан другой номер, затем следует стандартный ответ "придите к нам в офис", после чего бросают трубку.
 
nicsar

nicsar

Новичок
Регистрация
18.11.2004
Сообщения
966
Реакции
0
Баллы
0
Я в том году в сочи обнаружил пропажу иблайновского телефона.
1. Не мог дозвонится до колцентра.
2. чел пошедший отключать мой тел. был послан в их офисе.
3. тел кол центра в сочах не дали, говорят звоните 069 или че то в этом духе, тока вопрос как я на него позвоню не с би, у меня смартс остался.
4. Итог дозввонился 30 минут роуминга смартса, заблокировали номер, через 3-4 дня звонят на смартс и спрашивают, а почему я его еще не разблоктровал в их офисе в Саратове, в этот момент в культурной форме были посланы уже они.
Приехал разблокировал, но осадок остался.
При этом у меня прямой серебрянный номер и их абонентом являюсь почти с открытия в саратове.
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 565
Реакции
652
Баллы
113
Почти аналогичная история на корпоративке меги. На одном номере стоял лимит 2500. В июле он почемуто исчез и счета выросли на порядок. При разборе полетов они свою вину естественно не признали.
 
П

Павел А.

Guest
9 мая ездил на салют в Волгоград, за неделю заранее три (!!!) раза звонил в достопочтенную контору, все три раза слышал ответ, что всё у меня великолепно и там даже роуминг не нужен, буду как дома, поверил, уехал, в итоге почти двое суток был без связи, из ответа девочки в коллцентре после моего возвращения:"у Вас ПРОСТО роуминг не был включен" и ответ мальчика оттуда же:"вот если бы Вы оттуда позвонили, мы бы тогда ответили, почему у Вас роуминг не включился". Во баран, как я позвоню, если мой телефон там находит их местный иплайн, а тот меня посылает на ...!!! Типпо надо было звонить в переговорного на 535353, минут 20 с оплатой межгорода послушать из "марш шизофреников" и услышать очередной бред про "приезжайте к нам в офис".
 
InSide

InSide

Новичок
Регистрация
16.11.2005
Сообщения
2 567
Реакции
1
Баллы
0
что всё у меня великолепно и там даже роуминг не нужен, буду как дома,

мож у тя не билайн ? у мя даже в сочах без лишних телодвижений и троекратных звонков был роуминг . И в волгораде тоже , и во всех областях по пути до сочей - ростовской типа. Чёта странно.

А вообще у меня вот всегда был билайн. Но телефон ушёл и теперь временно у меня мегафон. АЦЦТОЙ. Всё познаётся в сравнении. Что слуба поддержки , что связь, что роуминг - АЦЦТОЙ. Тока цена вот лучше чем Билайне конечно. Дешевле гораздо. А так .. билайн рулит :) ИМХО
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 565
Реакции
652
Баллы
113
Тему надо переименовывать в жалобы на опсосов :)
Насчет роуминга. Жена собиралась в Самару, решил сменить ее МТСный джинс на Первый и заодно включить льготный роуминг. По телефону не переводят, типа тока в офис к ним. Ну хусвами, приехал. Перевел. Попросил включить льготный роуминг. Девченка сказала он типа по умолчанию включен. Я сказал а вы проверьте, она сказала типа все включено и неибитемнемозг!!!
Ну вечером из дома захожу в иссу и естественно как и предполагал роуминга нет. Включил там.
И вообще с допуслугами постоянно такая жопа. Типа вроде как включен а на самом деле нет. Вот и приходится отключать а потом включать услугу в надежде что заработает.
 
Ali

Ali

Участник
Регистрация
13.05.2005
Сообщения
6 316
Реакции
3
Баллы
38
Всегда всё в билайне работало беспроблем. А что до некомпетентности сотрудников колцентра - так и з/п у них небольшие. Нащёт любимых номеров - не знаю, чёто не парился - не те деньги. А вот кто знает: звонок с городского на прямой мобильный платный для городского? Вроде, говорили, что только с новогода будет...
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 565
Реакции
652
Баллы
113
Всегда всё в билайне работало беспроблем. А что до некомпетентности сотрудников колцентра - так и з/п у них небольшие. Нащёт любимых номеров - не знаю, чёто не парился - не те деньги. А вот кто знает: звонок с городского на прямой мобильный платный для городского? Вроде, говорили, что только с новогода будет...
Я на Би почти с открытия. Глюки были, есть и будут.
Звонки до конца года точно бесплатные, что будет потом хз. Может и прямых номеров не будет. Тогда достану свой саратов-мобайл с золотым номером.
 
dalex

dalex

Новичок
Регистрация
15.02.2006
Сообщения
17 333
Реакции
49
Баллы
0
5 лет юзаю Мегафон, ничего плохого сказать не могу. Бывают косячки, но незначительные. Не ловил только в жопе географии, где вообще никакой сотовой связи не было. Ездил с ним в москву, адлер, жигулёвск - никаких перебоев. А вот у девушки и её родственников пчелайн - к плохому приёму билайна я уже привык, причём на трёх телефонах, Нокия, LG и на V какой-то. И периодическим глюкам. Из Самарской области с билайна на любой телефон саратова тоже бывает проблемно позвонить. ХЗ, почему-то по моему мнению косяков у Би больше :) Да и дороже.
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
43 018
Реакции
3 664
Баллы
113
Это отличительная особенность иблайна.
В 100% случаев обращения к ним за советом ответа не получал.
Может спрашивал не то и не так?
В своё время года два пользовался Билайном - проблем с колцентром не возникало. Нормально всё объясняли.
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
43 018
Реакции
3 664
Баллы
113
А вот у девушки и её родственников пчелайн - к плохому приёму билайна я уже привык, причём на трёх телефонах, Нокия, LG и на V какой-то.
У супруги Билайн, у меня Мегафон - особой разницы в приёме как-то не заметил. Попадаются по области места где нет Билайна, однако и у Мегафона есть провалы. В Саратове - всё норм.
 
Lexa_sar

Lexa_sar

Участник
Регистрация
30.10.2004
Сообщения
1 376
Реакции
1
Баллы
38
Это отличительная особенность иблайна.
В 100% случаев обращения к ним за советом ответа не получал.
+1
Дозвониться до них практически невозможно, вразумительных ответов на свои вопросы не слышал ниразу, только вежливое мычание.
PS уважаемые представители beeline Саратов - задумайтесь над подходом к клиентам и своим отношением к клиенту звонящену в центр обслуживания, и прекратите гонять там рекламу, а если еще раз в 2 часа ночи вы пришлете с опозданием на 6 часов смс "ваш баланс пополнен" напишу на вас заяву в мусарню за нарушение общественного порядка.
 
S

Stealth™

Guest
Больше всего мне понравилось, когда на мою просьбу прслать данные для создания подключения к инету человек ПЯТЬ квалифицированных менеджеров мне по очереди предложили не мучаться, а посмотреть их на сайте!
 
Верх Низ