
AutoSaratov
Site #####
Команда форума
- Регистрация
- 12.10.2007
- Сообщения
- 16 561
- Реакции
- 23
- Баллы
- 38
Подробная информация: Билайн, телекоммуникационная компания
Последнее редактирование:
Это отличительная особенность иблайна.Их "вежливый и квалифицированный" персонал в большинстве своём просто мычит нечто невразумительное
Врут нагло, что в качестве "любимого" в моём заявлении указан другой номер, затем следует стандартный ответ "придите к нам в офис", после чего бросают трубку.Это отличительная особенность иблайна.
В 100% случаев обращения к ним за советом ответа не получал.
что всё у меня великолепно и там даже роуминг не нужен, буду как дома,
Я на Би почти с открытия. Глюки были, есть и будут.Всегда всё в билайне работало беспроблем. А что до некомпетентности сотрудников колцентра - так и з/п у них небольшие. Нащёт любимых номеров - не знаю, чёто не парился - не те деньги. А вот кто знает: звонок с городского на прямой мобильный платный для городского? Вроде, говорили, что только с новогода будет...
А почему тогда я деньги плачу в "Билайн"? +7903328хххх - на ON и МТС не похоже.мож у тя не билайн ? у
Правильно говорили.А вот кто знает: звонок с городского на прямой мобильный платный для городского? Вроде, говорили, что только с новогода будет...
Может спрашивал не то и не так?Это отличительная особенность иблайна.
В 100% случаев обращения к ним за советом ответа не получал.
У супруги Билайн, у меня Мегафон - особой разницы в приёме как-то не заметил. Попадаются по области места где нет Билайна, однако и у Мегафона есть провалы. В Саратове - всё норм.А вот у девушки и её родственников пчелайн - к плохому приёму билайна я уже привык, причём на трёх телефонах, Нокия, LG и на V какой-то.
В Саратове - всё норм.
+1Это отличительная особенность иблайна.
В 100% случаев обращения к ним за советом ответа не получал.
.
PS уважаемые представители beeline Саратов ...