Ближний свет фар – обязателен с 20 ноября

  • Автор темы Andrey_Playboy
  • Дата начала
DAE

DAE

Moderator
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
27 197
Реакции
71
Баллы
48
den933

den933

Участник
Регистрация
23.10.2004
Сообщения
20 532
Реакции
20
Баллы
38
Вы мне лучше про кольца скажите, что они главные будут. Это так?
без наличия знаков, ничего не измениться

А в новых ПДД с поправками действительно идёт речь что с 20 ноября это обязательно в дневное время.
 
Andruha980

Andruha980

Участник
Регистрация
20.11.2008
Сообщения
1 372
Реакции
6
Баллы
38
сколько штраф? а если габариты+туманки вместо ближнего?)_ или незя?
 
stis

stis

Участник
Регистрация
30.03.2007
Сообщения
3 784
Реакции
7
Баллы
38
эти олигофрены в думе что только не придумают, лучше бы дороги делали лучше...
 
OP
Andrey_Playboy

Andrey_Playboy

Активный участник
Регистрация
01.07.2006
Сообщения
11 388
Реакции
29
Баллы
48
Теперь колхозксенон не только в темное время суток слепить будет, но еще и днём. :resent:

а я думаю как раз хорошо для дпс это правило!) сразу будут видеть у кого ксенон у кого галоген!
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
43 237
Реакции
3 778
Баллы
113
19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.
"Дневные ходовые огни" - внешние световые приборы, предназначенные для улучшения видимости движущегося транспортного средства спереди в светлое время суток.
Я так понял габаритов будет достаточно.
 
zero

zero

Новичок
Регистрация
17.03.2008
Сообщения
349
Реакции
0
Баллы
0
А кто знает как сделать чтобы ближний включался при запуске двигателя?

два варианта - либо не выключать кнопку ближнего, либо на плюс выходящий с кнопки включения Бл. св. на реле, подать плюс с замка зажигания в положении вкл.
ставишь две реле на 30 ампер. катушкой на выход с реле генератора а нормальноразомкнутую рабочую пару этих реле в цепь включения габаритов (1-я реле) и ближнего света фар (2-я реле). т.е. параллельно кнопкам включения. таким образом когда двигатель заглушен реле будут разомкнуты а когда двиг заведется и с реле генератора подастся питание на наши реле и сразу же будет включен ближний свет с габаритами.
 
Iluffa

Iluffa

Новичок
Регистрация
15.12.2009
Сообщения
1 218
Реакции
0
Баллы
0
ставишь две реле на 30 ампер. катушкой на выход с реле генератора а нормальноразомкнутую рабочую пару этих реле в цепь включения габаритов (1-я реле) и ближнего света фар (2-я реле). т.е. параллельно кнопкам включения. таким образом когда двигатель заглушен реле будут разомкнуты а когда двиг заведется и с реле генератора подастся питание на наши реле и сразу же будет включен ближний свет с габаритами.
у меня как-то на машине без всяких реле ближний свет горел, когда зажигание включал)))))что-то перемкнуло,потом починил.А по теме, всю жизнь днем на машине ездил с ближним, её так лучше видно и пешеходам и водителям.включаю свет на автомате.
 
zero

zero

Новичок
Регистрация
17.03.2008
Сообщения
349
Реакции
0
Баллы
0
ставишь две реле на 30 ампер. катушкой на выход с реле генератора а нормальноразомкнутую рабочую пару этих реле в цепь включения габаритов (1-я реле) и ближнего света фар (2-я реле). т.е. параллельно кнопкам включения. таким образом когда двигатель заглушен реле будут разомкнуты а когда двиг заведется и с реле генератора подастся питание на наши реле и сразу же будет включен ближний свет с габаритами.
чета я сразу не подумал..реле не обязательно 30-ти амперное ставить..там же реле получается только кнопки дублируют..а силовые реле уже есть в борт схеме..можно для этих целей поставить вот такую реле http://www.chipdip.ru/product/845h-2a-c-12vdc.aspx она заменит эти две одновременно.
 
E398Ant

E398Ant

Новичок
Регистрация
18.03.2007
Сообщения
3 609
Реакции
0
Баллы
0
мне кажется что авто выделяется когда оно одно с фарами среди остальных без фар едет. А вот когда все едут, будет то же самое. ИМХО. И тока не надо ролик с полуслепой бабушкой в пример :)
 
А

Андрей21

Новичок
Регистрация
19.10.2008
Сообщения
8 693
Реакции
0
Баллы
0
мне кажется что авто выделяется когда оно одно с фарами среди остальных без фар едет. А вот когда все едут, будет то же самое. ИМХО. И тока не надо ролик с полуслепой бабушкой в пример :)

Мне кажется это не совсем верное мнение.
Глубокое ИМХО.
 
Черт

Черт

Активный участник
Регистрация
24.07.2007
Сообщения
29 785
Реакции
70
Баллы
48
мне кажется что авто выделяется когда оно одно с фарами среди остальных без фар едет. А вот когда все едут, будет то же самое. ИМХО. И тока не надо ролик с полуслепой бабушкой в пример
Ты на трассе совсем машины не замечаешь?
 
DAE

DAE

Moderator
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
27 197
Реакции
71
Баллы
48
мне кажется что авто выделяется когда оно одно с фарами среди остальных без фар едет. А вот когда все едут, будет то же самое. ИМХО. И тока не надо ролик с полуслепой бабушкой в пример :)
фары издалека дают понять где у машины перед для начала :pleasantry:
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
222
Баллы
0
Хороший закон. Нужно ещё звуковой сигнал вместе с ближним светом включать.
 
Lady Winter

Lady Winter

Moderator
Регистрация
05.11.2008
Сообщения
25 028
Реакции
856
Баллы
113
мне кажется что авто выделяется когда оно одно с фарами среди остальных без фар едет. А вот когда все едут, будет то же самое
именно так

Например, два серьезных исследования проводились в Дании, в которой требование о включении света фар в дневное время действует с 1990 года. При исследовании в 1993 году выяснилось, что благодаря свету фар количество аварий удалось сократить на 125 штук, что для маленькой Дании неплохая цифра. Второе исследование было более детальным и проводилось в течение трех лет в конце 90-х годов. И это второе исследование показало, что существенный положительный эффект от света фар отмечается только в ситуации, когда один из автомобилей поворачивает налево, а другой движется ему навстречу. Кроме того, стало значительно меньше аварий водителей автомобилей с велосипедистами.
Однако был и отрицательный эффект от повсеместного включения фар. Оказывается, автомобилисты стали меньше замечать мотоциклистов. Они уже не выделялись в общем потоке транспортных средств, а ведь изначально ближний свет стали зажигать днем, чтобы обозначить особо опасное средство передвижения. Кроме того, после введения требования о включении фар было отмечено увеличение наездов на пешеходов, хотя однозначных выводов о том, что именно фары привели к этому, делать нельзя.
Внимательно проанализировав статистику, датские специалисты в области безопасности делают следующий вывод – действительно ощутимый положительный эффект от введения нормы, обязывающей зажигать фары в светлое время суток, был отмечен только в первые годы действия закона. А затем показатели аварийности вновь практически возвратились к старому уровню.
 
Верх Низ