БМВ X5 - мечта пацана :)

  • Автор темы timm
  • Дата начала
R

Raf

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 936
Реакции
19
Баллы
0
если подвеску считать то ремонтировался за год
замена стартера прошлым летом (старый тоже работал просто перестраховался)
замена колодок перед и переборка суппортов (можно было резинки поменять только но я с цилиндрами поменял)
ремонт небольшой жопы после опеля новогоднего
замена шаровых передних (старым 3 года было)
замена бампера переднего позавчера
вот вроде и все. а еще люк починил релюху пропаял и сегодня поменял подрулевой переключатель поворотников
вот все ремонты. машина все время на ходу если посмотреть на поломки.
 
Sergei

Sergei

Активный участник
Регистрация
29.10.2004
Сообщения
23 671
Реакции
1 774
Баллы
113
Я могу тоже расписать ремонт е39 за год, просто многое уже забыл, но пунктов будет в разы больше.
И куплена она была в идеале, сразу после полного ТО в Элвисе, но вот 7 лет внесли свою лепту.
 
R

Raf

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 936
Реакции
19
Баллы
0
пиши посмотрим или в разделе бмв тему создай там обсудим чтоб не засирать.... так то я тоже могу список накатать всего что делал, только это непосредственно к поломкам отношения не имеет.
 
MAFIA

MAFIA

Новичок
Регистрация
01.02.2007
Сообщения
9 482
Реакции
27
Баллы
0
Я могу тоже расписать ремонт е39 за год, просто многое уже забыл, но пунктов будет в разы больше.
И куплена она была в идеале, сразу после полного ТО в Элвисе, но вот 7 лет внесли свою лепту.

Сергей а за 7 лет эксплуатации на другом авто думаешь список будет очень маленьким..есть как пример 5 ти летний акцент в одних руках.список немалый хотя вроде и не ломалась..любая машина требует денег..
 
Sergei

Sergei

Активный участник
Регистрация
29.10.2004
Сообщения
23 671
Реакции
1 774
Баллы
113
Сергей а за 7 лет эксплуатации на другом авто думаешь список будет очень маленьким..есть как пример 5 ти летний акцент в одних руках.список немалый хотя вроде и не ломалась..любая машина требует денег..
Саш, я про список за ГОД!
За семь лет ты что, я даже не вспомню и третий части затрат.)
А так, я не против БМВ, но только посвежее, у меня сейчас нет денег содержать пожилую БМВ.
 
R

Raf

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 936
Реакции
19
Баллы
0
чем старше бмв (в разумных пределах) тем меньше затрат она требует если это не М серии и бизнесс класс.
 
Sergei

Sergei

Активный участник
Регистрация
29.10.2004
Сообщения
23 671
Реакции
1 774
Баллы
113
чем старше бмв (в разумных пределах) тем меньше затрат она требует если это не М серии и бизнесс класс.
е39 с возрастом требует меньше затрат? Х5 с возрастом тоже требует меньше затрат?

А вообще от такого коммента я валяюсь)))
Любая машина, кроме Ваз, с возрастом требует затрат, и чем больше возрат и изначальная цена авто, тем выше затраты.
Автоваз исключение-он всегда требует затрат
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
е46, е39, е53 - всё это дорого и не надёжно.
Я принципиально ездил на е34 несколько лет, затраты в год тысяч 5-7 не считая налогов. Е39 и е46 не хочу(хоть е46 и очень нравится) из-за стоимости содержания. Сейчас у меня е36.. самая дорогая и ненадёжная деталь там - смг. От неё я сейчас избавляюсь, в остальном бмв до 96го года надёжный, относительно неприхотливый и недорогой в ремонте аппарат.
 
Neotronik

Neotronik

Moderator
Регистрация
04.09.2004
Сообщения
1 986
Реакции
9
Баллы
38
е46, е39, е53 - всё это дорого и не надёжно.
Я принципиально ездил на е34 несколько лет, затраты в год тысяч 5-7 не считая налогов. Е39 и е46 не хочу(хоть е46 и очень нравится) из-за стоимости содержания. Сейчас у меня е36.. самая дорогая и ненадёжная деталь там - смг. От неё я сейчас избавляюсь, в остальном бмв до 96го года надёжный, относительно неприхотливый и недорогой в ремонте аппарат.

Е46 - относительно надежная машина, просто эти М54, там то КРКГ, то ваносы, то заслонка диса, плюс высокая теплонагруженность и степень сжатия по сранению скажем с М50 - не даст соскучиться в общем, а кстати более новые моторы(например тот 2.5л о 218 л.с., не помню индекс) - там еще жестче все. Ну АКПП там было 3 вида - Jatco, GM и ZF, хз какая из них понадежнее. Подвеска же там довольно крепкая :) Если сравнить в лоб надежность среднестатистических Е36 и Е46, то с поправкой на возраст примерно то на то и выйдет. Пригнанная с Японии Е46 с маленьким пробегом вообще должна быть офигенной, может годик-два там и будет 5-7 тысяч в год уходить. Кстати, это у тебя еще хорошие Е34 были, я вижу расходы на Е34 не менее 60 в год на запчасти + ремонт.

Х5, он порой не дает мне покоя :) Помнишь, весной тут на руке аппарат был за 600 с торгом, если он и правда уехал аж в Иркутск - видимо, был стоящий вариант. Проблема в том, что даже если взять бюджет 1200(это вообще близко к верхнему пределу цены на них), то это вообще не гарантирует хорошего состояния. Для себя я вывод сделал вот какой. Его имеет смысл покупать при 2 условиях:
1. Собственное СТО + скидки на запчасти + контакты с разборами.
2. Брать только по супер-низкой цене. Скажем, надо вот кому-то дорестайл 4.4 слить за ДЕНЬ, вот его брать за 400, по желанию подшаманить(смотри пункт 1) и кататься, пока не захочется слить за 500-550. Или вообще поломанный Х5 по цене приоры взять, но тут уже 100% без п.1 не обойтись :)
 
MAFIA

MAFIA

Новичок
Регистрация
01.02.2007
Сообщения
9 482
Реакции
27
Баллы
0
Е46 - относительно надежная машина, просто эти М54, там то КРКГ, то ваносы, то заслонка диса, плюс высокая теплонагруженность и степень сжатия по сранению скажем с М50 - не даст соскучиться в общем, а кстати более новые моторы(например тот 2.5л о 218 л.с., не помню индекс) - там еще жестче все. Ну АКПП там было 3 вида - Jatco, GM и ZF, хз какая из них понадежнее. Подвеска же там довольно крепкая :) Если сравнить в лоб надежность среднестатистических Е36 и Е46, то с поправкой на возраст примерно то на то и выйдет. Пригнанная с Японии Е46 с маленьким пробегом вообще должна быть офигенной, может годик-два там и будет 5-7 тысяч в год уходить. Кстати, это у тебя еще хорошие Е34 были, я вижу расходы на Е34 не менее 60 в год на запчасти + ремонт.

Х5, он порой не дает мне покоя :) Помнишь, весной тут на руке аппарат был за 600 с торгом, если он и правда уехал аж в Иркутск - видимо, был стоящий вариант. Проблема в том, что даже если взять бюджет 1200(это вообще близко к верхнему пределу цены на них), то это вообще не гарантирует хорошего состояния. Для себя я вывод сделал вот какой. Его имеет смысл покупать при 2 условиях:
1. Собственное СТО + скидки на запчасти + контакты с разборами.
2. Брать только по супер-низкой цене. Скажем, надо вот кому-то дорестайл 4.4 слить за ДЕНЬ, вот его брать за 400, по желанию подшаманить(смотри пункт 1) и кататься, пока не захочется слить за 500-550. Или вообще поломанный Х5 по цене приоры взять, но тут уже 100% без п.1 не обойтись :)

не обязательно иметь собственное сто.главное чтобы руки росли откуда надо...многое можно и самому поменять
 
XiDeX

XiDeX

Активный участник
Регистрация
04.04.2007
Сообщения
7 601
Реакции
239
Баллы
63
не обязательно иметь собственное сто.главное чтобы руки росли откуда надо...многое можно и самому поменять

Да практически все можно самому менять ))) их же тоже люди делают с такими же отвертками и ключами как у нас ))) тем более у меня есть оригинальная отвертка БМВ )) могу нах ваще всю машину по винтику разобрать))))
 
MAFIA

MAFIA

Новичок
Регистрация
01.02.2007
Сообщения
9 482
Реакции
27
Баллы
0
Да практически все можно самому менять ))) их же тоже люди делают с такими же отвертками и ключами как у нас ))) тем более у меня есть оригинальная отвертка БМВ )) могу нах ваще всю машину по винтику разобрать))))
отвертка огонь))дай напрокат))
 
Vokrax

Vokrax

Новичок
Регистрация
15.09.2009
Сообщения
1 523
Реакции
2
Баллы
0
е46, е39, е53 - всё это дорого и не надёжно.
Я принципиально ездил на е34 несколько лет, затраты в год тысяч 5-7 не считая налогов. Е39 и е46 не хочу(хоть е46 и очень нравится) из-за стоимости содержания. Сейчас у меня е36.. самая дорогая и ненадёжная деталь там - смг. От неё я сейчас избавляюсь, в остальном бмв до 96го года надёжный, относительно неприхотливый и недорогой в ремонте аппарат.


А вот смотри если взять е38 кузов...2,8 автомат, года 2000-2001 ??? С бюджетом 400-500 тысяч. По идеи в обслуге дешевле w220/e65. В машине нет ничего сложно и дорого особо. Плюс для мелочей есть разборки (ну типа там молдиг купить или зеркала). Год более менее свежий и при этом это премиум класс.
Сори за офтоп )))
 
В

Виталич

Guest
А вот смотри если взять е38 кузов...2,8 автомат, года 2000-2001 ??? С бюджетом 400-500 тысяч. По идеи в обслуге дешевле w220/e65. В машине нет ничего сложно и дорого особо. Плюс для мелочей есть разборки (ну типа там молдиг купить или зеркала). Год более менее свежий и при этом это премиум класс.
Сори за офтоп )))
идеальный вариант имхо
 
Artem

Artem

Новичок
Регистрация
06.08.2004
Сообщения
2 005
Реакции
3
Баллы
0
А вот смотри если взять е38 кузов...2,8 автомат, года 2000-2001 ??? С бюджетом 400-500 тысяч. По идеи в обслуге дешевле w220/e65. В машине нет ничего сложно и дорого особо. Плюс для мелочей есть разборки (ну типа там молдиг купить или зеркала). Год более менее свежий и при этом это премиум класс.
Сори за офтоп )))

С электрикой только там вопросы могут быть, она на них весьма сложная и навороченная, поэтому иногда любит мозг потрахивать...
 
MAFIA

MAFIA

Новичок
Регистрация
01.02.2007
Сообщения
9 482
Реакции
27
Баллы
0
С электрикой только там вопросы могут быть, она на них весьма сложная и навороченная, поэтому иногда любит мозг потрахивать...

а без этого никак..все таки опций то много всяких
 
Poloniy

Poloniy

Участник
Регистрация
05.05.2008
Сообщения
1 640
Реакции
12
Баллы
38
Вот вас тут на ветке почитаешь и понимаешь что мне БМВ Х5 не светит похоже никогда. Ибо или мы к жизни координально разные подходы имеем или доходы))) Столько вкладывать в ежегодный ремонт?!!! Да я за 6 лет обладания меганом кроме регламентных работ поменял колодки по кругу, шаровые, рулевые наконечники и одну катушку зажигания. А еще лампочки раза три и резину новую купил. И компрессор по гарантии. И кто то еще на форуме смеет ругать французский автопром за ломучесть. Хотя и понятно что авто совсем разного класса, но вопрос в ином - сколько же надо зарабатывать что бы и на машину (с расходом и налогом) хватало и на жизнь? Похоже соткой не отделаешься. 150-200?
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 370
Реакции
115
Баллы
0
Вот вас тут на ветке почитаешь и понимаешь что мне БМВ Х5 не светит похоже никогда. Ибо или мы к жизни координально разные подходы имеем или доходы))) Столько вкладывать в ежегодный ремонт?!!! Да я за 6 лет обладания меганом кроме регламентных работ поменял колодки по кругу, шаровые, рулевые наконечники и одну катушку зажигания. А еще лампочки раза три и резину новую купил. И компрессор по гарантии. И кто то еще на форуме смеет ругать французский автопром за ломучесть. Хотя и понятно что авто совсем разного класса, но вопрос в ином - сколько же надо зарабатывать что бы и на машину (с расходом и налогом) хватало и на жизнь? Похоже соткой не отделаешься. 150-200?

Тут не в размере ЗП, зарабатывая напрмиер 30-40 можно иметь Х5 такой, только будишь ливерной колбасой питаться. Если кому то так нравится жить, то почему бы и нет. У всех разные приоритеты в жизни.
 
Poloniy

Poloniy

Участник
Регистрация
05.05.2008
Сообщения
1 640
Реакции
12
Баллы
38
Тут не в размере ЗП, зарабатывая напрмиер 30-40 можно иметь Х5 такой, только будишь ливерной колбасой питаться. Если кому то так нравится жить, то почему бы и нет. У всех разные приоритеты в жизни.
30-40 и содержать Х5 - неверю. А на что детей в школу отправлять, одеваться, плюс например дачу строить, делать ремонт в квартире, отдыхать с семьей на море?
 
Верх Низ