Phoenix
Новичок
- Регистрация
- 24.05.2008
- Сообщения
- 8 402
- Реакции
- 20
- Баллы
- 0
Про БТР... ребят а он сколько вести? его с камазом или кразом надо в краштест
Про БТР... ребят а он сколько вести? его с камазом или кразом надо в краштест
У БТР лобовая броня крепкая, наверное он только поцарапается. Его надо на фронтальном ударе проверять, он там слабже(калаш насквозь прошивает)
калаш в упор рельсу прошивает.
может тоды прикинем ситуацию БТР от фугаса перевернулась на бок и ей в днище на 100 Км\ч въезжает гружёный щебнем или бетоном камаз
Саш, я что-то недопонял, это как? столкнулись чери и амлет, а погибли водители девяток, откуда еще одна девятка взялась?
Еще как решает. Одно дело вмазаться в неподвижную стену со скоростью 60 км/ч, где действует только по сути одна сила - сила двигающегося авто, а другое дело, когда идет столкновение лоб в лоб и силы тут складываются, так как идет увеличение нагрузок в точке столкновения ввиду движения в противоположную сторону встречного автомобиля.
калаш в упор рельсу прошивает.
может тоды прикинем ситуацию БТР от фугаса перевернулась на бок и ей в днище на 100 Км\ч въезжает гружёный щебнем или бетоном камаз
ступай в школу и учи физику за 7 класс.
Если не трудно - сделайте выкладки, пожалуйста. А то в 7-й класс не пройду по возрасту.
Сорри за оффтоп: АК не пробивает рельс. Доказано практически в одном из уважаемых журналов РФ. Пробивает в 9 случаев из 10 пуля со стальным сердечником (т.н. бронебойная), выпущенная из СВД. Но это уже другой боеприпас. Для справки: патрон для АК - 7,62х39; патрон для СВД - 7,62х54.
Значит у КАМАЗА рама чуток крепче. Однако присмотрись, на сколько кабина у КАМАЗа уехала. Ее спасло лишь, то, что она находится выше, чем рама ХАМЕРа.Не очень, водительское место тоже сильно пострадало http://steer.ru/archives/2006/08/28/001819.php
Если не трудно - сделайте выкладки, пожалуйста. А то в 7-й класс не пройду по возрасту.
Значит у КАМАЗА рама чуток крепче. Однако присмотрись, на сколько кабина у КАМАЗа уехала. Ее спасло лишь, то, что она находится выше, чем рама ХАМЕРа.
ЗЫ про калаш vs БТР. Ага пробивает. Щаз. А на кой тогда БТР делали? Чтоб под обстрелом из пневматических пистолетов инвалидов вывозить? Или чтобы в условиях боя транспортировать солдат?
Ну извините как умеем так и едем
у меня вот к Вам лично вопрос - вы в этом супер опросе за какой пункт проголосовали ? ))))) И голосовали ли ?
По теме : оч многое зависит от кокнкретной ситуации и может не вписываться ни в какие рамки.
Скорости складываются.
ДЛЯ ПРОСТОТЫ РАССМОТРИМ ДВА АВТО ОДНОЙ МАССЫ (при разных массах, поверьте, все будет так же, просто менее наглядно)
расчет по формуле "сумма квадратов скоростей" дает верную цифру. Оба авто ехали и оба остановились (суммарный импульс как был нулевым, так и остался)
Расчет по принципу "квадрат суммы скоростей" НЕ ВЕРЕН по тому, что в нем не учли закон сохранения импульса. После соударения автомобили НЕ остановятся, а будут двигаться со скоростью вдвое меньшей, чем двигался автомобиль наехавший на стоящий.
Давайте проверем это на примере двух авто едущих на встречу друг другу со скоростью 10; у каждого масса равна 1
Энергия равна 10х10 + 10х10=200
Теперь один стоит, а другой едет 20
его энергия 400, энергия другого 0. После удара они едут оба со скоростью 10 (ипульс сохранен). Их общая энергия 10х10х2 (массы теперь две) и равна 200, 400-200=200
200 затрачено на сминание
200 осталось в виде кинетичекой энергии
РЕЗЮМЕ: скорости складываются или, говоря иначе, тяжесть последствий определяется скоростью сближения ТОЧКА
Если не трудно - сделайте выкладки, пожалуйста. А то в 7-й класс не пройду по возрасту.
Удар при столкновении автомобиля об стену равнозначен столкновению 2 автомобилей одинаковой массы на удвоенной суммарной скорости.
Никак не решает. Столкновение на 60 км/ч с бетонной стеной абсолютно равносильно столкновению двух автомобилей одинаковой массы на той же скорости. Имеет значение лишь расстояние, на протяжении которого произошла остановка, от него зависит перегрузка. Ну и еще равномерность торможения.
насколько аналогичного? той же машиной, на той же скорости, под тем же углом, точно в тоже место? нюансов всегда много, от которых и результат всегда разный.