DSG 7

  • Автор темы кошан
  • Дата начала
Basilik

Basilik

Участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
6 121
Реакции
3
Баллы
38
Не утрируй, ломучее, ломучее, ну только вот твой не ломается))
И правда про DSG 7 тема - накидали ненужной инфы не по теме)))
Ссылки сверху видел. Ознакомься. Что все эти люди делают не так?)))
Если действительно интересно, могу в общих чертах накидать статистику класических болячек по модификациям авто, движков и типам подвески. Но оно ж здесь нахрен ненадо. Кому это здесь пригодится то? Из постов видны ваши познания в теме, что дорест америкос, что рест, что Нф всё одно :) говно
 
OP
кошан

кошан

Участник
Регистрация
11.05.2009
Сообщения
930
Реакции
2
Баллы
18
Пообщался с Самарой https://www.drive2.ru/o/PetranVAG/ или https://www.drive2.com/o/b/463228647902282654/
дали координаты человека у нас в Саратове.
общался, зовут Сергей, работает на ул.Бирюзовая
говорит, что он представитель Норвежской фирмы Кседокс, занимающейся прошивками.

знает кто, что-либо?
 
Jet-Set

Jet-Set

IWSTI/NASIOC
Регистрация
10.02.2008
Сообщения
13 535
Реакции
10
Баллы
38
Пообщался с Самарой https://www.drive2.ru/o/PetranVAG/ или https://www.drive2.com/o/b/463228647902282654/
дали координаты человека у нас в Саратове.
общался, зовут Сергей, работает на ул.Бирюзовая
говорит, что он представитель Норвежской фирмы Кседокс, занимающейся прошивками.

знает кто, что-либо?

в саратове обычно все шьются либо в ict либо у a-tune дронова
 
Б

Буратино

Активный участник
Регистрация
02.11.2007
Сообщения
25 234
Реакции
1 486
Баллы
113
Пообщался с Самарой https://www.drive2.ru/o/PetranVAG/ или https://www.drive2.com/o/b/463228647902282654/
дали координаты человека у нас в Саратове.
общался, зовут Сергей, работает на ул.Бирюзовая
говорит, что он представитель Норвежской фирмы Кседокс, занимающейся прошивками.

знает кто, что-либо?

Знаю.
Проводил работы, остался доволен. Не прошивался.
 
OP
кошан

кошан

Участник
Регистрация
11.05.2009
Сообщения
930
Реакции
2
Баллы
18
в саратове обычно все шьются либо в ict либо у a-tune дронова
Понимаешь в чём дело, у этих контор чип по движку, мне бы узкоспециализированное направление - DSG.
Неужели так и придётся пиликать в Самару((
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
Понимаешь в чём дело, у этих контор чип по движку, мне бы узкоспециализированное направление - DSG.
Неужели так и придётся пиликать в Самару((

Жене скажи что можно сгонять в ИКЕЮ. А сам прошьешься)))
 
OP
кошан

кошан

Участник
Регистрация
11.05.2009
Сообщения
930
Реакции
2
Баллы
18
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Понимаешь в чём дело, у этих контор чип по движку, мне бы узкоспециализированное направление - DSG.
Неужели так и придётся пиликать в Самару((
че зашить то хочешь? алгоритм переключения?
почем в Самаре? В СРТ есть человек-но он дорого возьмет.
 
Genix

Genix

Участник
Регистрация
02.01.2007
Сообщения
7 644
Реакции
5
Баллы
38
Идея ништяк, да только на бенз надо 4 рубля будет потратить и в Самаре по мелочи)))
Ну значит дорога к этому чуваку, которого нашёл. Какая разница, что никто из присутствующих у него не шился?
 
OP
кошан

кошан

Участник
Регистрация
11.05.2009
Сообщения
930
Реакции
2
Баллы
18
Ребят обозначу сразу, обращался к Владу, те, кто понял о ком я, те поняли.
Короче, у Влада, ну по его словам, кабель ни читает мою DSG, а купить другой - он дорогой.

че зашить то хочешь? алгоритм переключения?
почем в Самаре? В СРТ есть человек-но он дорого возьмет.

Да, мне D надо, чтоб от 2000 включал вверх, а не 1400.
Максим, что за человек то? дай контакт!
за что дорого? за смещение точек переключения? хм..и сколько, вот мне прям интересно

Ну значит дорога к этому чуваку, которого нашёл. Какая разница, что никто из присутствующих у него не шился?

Большая! он шьёт за 12 тыщ то - что мне нах не надо, всю ту болтологию по мягкому переключению и т.д.
Мне чисто пару нюансов.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
в личку. это тебе кажется что все легко и только точку там подправить...там надо сливать прошивку+ редактировать нужные параметры и не один....и заливать обратно.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
за 3-4к как ты хочешь тебе никто ничего не зашьет. у кого есть кабель и знания берет дорого везде.А спорт не юзаешь? он на сухой более-менее адекватен.
 
fizrefl

fizrefl

Активный участник
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
4 765
Реакции
61
Баллы
48
Да, мне D надо, чтоб от 2000 включал вверх, а не 1400.
мне кажется это можно чувствительность педали настроить. поидее если в D посильнее жать на газ она будет давать набрать 2000
 
OP
кошан

кошан

Участник
Регистрация
11.05.2009
Сообщения
930
Реакции
2
Баллы
18
за 3-4к как ты хочешь тебе никто ничего не зашьет. у кого есть кабель и знания берет дорого везде.А спорт не юзаешь? он на сухой более-менее адекватен.
НЕ, я не говорил никогда о 3-4, ты зря.
Процедуру я знаю, слив, коррекция, залив.
Дело не в этом ,а в том, что из всего мне нужно часть, ну пусть будет 50% от общей коррекции.

мне кажется это можно чувствительность педали настроить. поидее если в D посильнее жать на газ она будет давать набрать 2000
Немного не так. Она будет кидать вверх до D7.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
мне кажется это можно чувствительность педали настроить. поидее если в D посильнее жать на газ она будет давать набрать 2000
чувствительность педали немного помогает-но доступно только на 1.8 тси-ставится настройка педали газа от ауди.
на 1.2-1.4 насколько знаю нет такого.
спортрежим? не нравится что крутится в отсечки?))) тогда как крутить малообъемный сток ТСИ до 5-6т смысла нет....надо переключать раньше а более высокую.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
НЕ, я не говорил никогда о 3-4, ты зря.
Процедуру я знаю, слив, коррекция, залив.
Дело не в этом ,а в том, что из всего мне нужно часть, ну пусть будет 50% от общей коррекции.


Немного не так. Она будет кидать вверх до D7.
немного не так)
если ты стоишь первым на светофоре и стартуешь бодро в Д, то она будет крутить норм передачи.(до 2-3 тыс об.)..но вот если спереди окажется тормознутый клоун и ты притормозишь даже простым сбросом газа -коробка уйдет на свои "любимые" 6-7 и 1200-1300 оборотов собака...... Вот ускориться с них потом проблема-надо прожимать педаль газа сильно- имеем лаги+ скидывание пары передач вниз- все это долго и рвано.
Я на сухой делал так обычно: если надо было норм уйти\ускориться в рваном темпе в городе со светофора не из 1 ряда -старт в Д в мануале на 1 до 3-4тыс об. потом откидываешь в Д (не мануал) коробка сама уходит на 2-3-4. Затем когда помехи спереди\сбоку и надоовить моемнт для маневра -уходил в спорт. там обычно это 3-я и тыс оборотов (с 3.5тыс-4-я)и хоть газ сбрасывай она не поедет на 5-6-7 (как в Д)....а момента на ТСИ на 3-4 сам знаешь хватит чтобы улететь от многих. После улетания вперед переключаешь в Д.
З\ы сейчас на мокрой и с настрокой педал ауди полегче даже в Д)
Д режим на ДСГ7 сухой в городе -это эко режим тошнения... к сожалению.
спорт норм но мое мнение припаливает сцепу на 1.-2 в отсечках. вонь была характерная.
не для гонок она.
 
Jet-Set

Jet-Set

IWSTI/NASIOC
Регистрация
10.02.2008
Сообщения
13 535
Реакции
10
Баллы
38
немного не так)
если ты стоишь первым на светофоре и стартуешь бодро в Д, то она будет крутить норм передачи.(до 2-3 тыс об.)..но вот если спереди окажется тормознутый клоун и ты притормозишь даже простым сбросом газа -коробка уйдет на свои "любимые" 6-7 и 1200-1300 оборотов собака...... Вот ускориться с них потом проблема-надо прожимать педаль газа сильно- имеем лаги+ скидывание пары передач вниз- все это долго и рвано.
Я на сухой делал так обычно: если надо было норм уйти\ускориться в рваном темпе в городе со светофора не из 1 ряда -старт в Д в мануале на 1 до 3-4тыс об. потом откидываешь в Д (не мануал) коробка сама уходит на 2-3-4. Затем когда помехи спереди\сбоку и надоовить моемнт для маневра -уходил в спорт. там обычно это 3-я и тыс оборотов (с 3.5тыс-4-я)и хоть газ сбрасывай она не поедет на 5-6-7 (как в Д)....а момента на ТСИ на 3-4 сам знаешь хватит чтобы улететь от многих. После улетания вперед переключаешь в Д.
З\ы сейчас на мокрой и с настрокой педал ауди полегче даже в Д)
Д режим на ДСГ7 сухой в городе -это эко режим тошнения... к сожалению.
спорт норм но мое мнение припаливает сцепу на 1.-2 в отсечках. вонь была характерная.
не для гонок она.

Жжесть какая, как же хорошо что у меня механика и варитор, и нет такого геморроя с переключениями как на dsg
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Жжесть какая, как же хорошо что у меня механика и варитор, и нет такого геморроя с переключениями как на dsg
я сейчас на мокрой-там песня. в спорте вообще огонь.
на сухой на трасе перед обгоном так же уходил в спорт и наваливал мементом максимальным-затем обратно в Д и улетаешь дальше.
А на мокрой в Д все норм.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
55 288
Реакции
2 051
Баллы
113
Верх Низ