DSG 7

  • Автор темы кошан
  • Дата начала
Jet-Set

Jet-Set

IWSTI/NASIOC
Регистрация
10.02.2008
Сообщения
13 535
Реакции
10
Баллы
38
Там Айсин обычный. Простой и надёжный, как Калашников. Если по глупости, кто не умеет обслуживать, туда лезет, возникают проблемы.
п.с. Сейчас пробег 200т.км. первый раз масло на 80т., второе недавно на 200, с выкидыванием внутренностей термостата. Авто чипован до 300лс поэтому ей достаётся:) Скидывать буду на 350-400т.км. через 3-4года.


 
Basilik

Basilik

Участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
6 121
Реакции
3
Баллы
38
какие 300 тысяч?))) там люди скидывают их к 150-180 тысячам, потому что это уже реально ломучее гомно становится))) а мне, так еще раньше скидывать его пришлось
Реальный пробег того ведра хоть узнал? Что можно с машиной делать,чтоб она за 150т.км замотала? Сначала берёте 10 летнее авто "из под дедушки с побегом 100т.км", а потом жалуетесь, что сыпется :) на них реальный от 300, не обманывайте себя!
 
Jet-Set

Jet-Set

IWSTI/NASIOC
Регистрация
10.02.2008
Сообщения
13 535
Реакции
10
Баллы
38
Салон Volkswagen Touareg NF может огорчить скрипами. Так со временем начинает скрипеть панорамное остекление крыши, особенно при открытии или закрытии. Покончить со скрипами поможет смазка направляющих. Сверчки поселяются в обрамлениях дефлекторов воздуховодов и накладке АКПП на центральном тоннеле. При поиске источника дребезжания в районе бардачка, зачастую обнаруживается отломанное дно крепления его нижней панели. Свою лепту в «звучание» вносят замки дверей и багажника. Решение простое – пару слоев изоленты на скобу замка.
:yes2::yes2::yes2:
Автоматическая коробка передач в отдельных случаях начинала «толкаться» уже на первом десятке тысяч километров. При обращении в официальный автосервис, механики обновляли прошивку коробки. Но подобная процедура помогала не всем. Для нескольких владельцев «грубая работа коробки» закончилась заменой гидроблока (120 000 рублей).

Реальные случаи ремонта довольно редкие и эпизодически встречаются после 250-350 тыс. км. Восстановлению подлежал гидротрансформатор (от 60 000 рублей).


Фольксваген Туарег комплектовался как пружинной, так и пневмоподвеской. Обе подвески получили немало нареканий в свой адрес. Так стандартная пружинная подвеска иной раз слишком шумно отрабатывает неровности: стучат задние и передние стойки. Причем последние громко отрабатывают «на отбой».
Пневмоподвеска заявляет о себе с приходом зимних морозов: Туарег начинает «припадать» на одно из колес или одну из сторон. Среди причин – потеря герметичности системы из-за разности температурных расширений в местах соединений различных элементов. Подобные осложнения возникали на Туарегах первых серий. Оказалось, что момент затяжки трубок на входе в стойки недостаточен, и при снижении температуры соединение начинало «травить». Проблема решалась просто – подтяжкой соединения. Реже проблема крылась в «спускающих» пневмостойках. Позже стойки доработали, и недуг был излечен.
 
Basilik

Basilik

Участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
6 121
Реакции
3
Баллы
38
Думал ты свой реальный опыт напишешь, а не выкладки из жёлтой прессы.
Вот ссылка. Почитай, там есть, что делалось с авто. Чел 500т.км прошёл. На 350(как раз на смотанных 150 на твоём где-то :) ) гидротрансформатор сделал, и дальше.
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=97410&highlight=500000%EA%EC
 
OP
кошан

кошан

Участник
Регистрация
11.05.2009
Сообщения
930
Реакции
2
Баллы
18
Ну все же люди, кто сталкивался с туарегом тех лет говорят одно - ЛОМУЧЕЕ ГОВНО.
Ну нет же, берут этот туарег и потом с ним мудохаются, то лампочка не горит, то в общем по электрике проблемы, то ещё и ещё и ещё
 
Basilik

Basilik

Участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
6 121
Реакции
3
Баллы
38
Ну все же люди, кто сталкивался с туарегом тех лет говорят одно - ЛОМУЧЕЕ ГОВНО.
Ну нет же, берут этот туарег и потом с ним мудохаются, то лампочка не горит, то в общем по электрике проблемы, то ещё и ещё и ещё
Давай конкретно, каких лет? Разговор здесь шёл про автомат. Вот ещё рассуждения по поводу пробегов
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=16751&highlight=400000
 
OP
кошан

кошан

Участник
Регистрация
11.05.2009
Сообщения
930
Реакции
2
Баллы
18
Basilik

Basilik

Участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
6 121
Реакции
3
Баллы
38
8-9-10, моложе не знаю
У меня 9года, написал всё выше, с мнениями владельцев про пробеги в том числе. У тебя есть свои примеры? Или кто-то где-то и т.д. как здесь любят школьники писать
 
Logik

Logik

Активный участник
Регистрация
16.03.2008
Сообщения
11 582
Реакции
167
Баллы
63
У меня 9года, написал всё выше, с мнениями владельцев про пробеги в том числе. У тебя есть свои примеры? Или кто-то где-то и т.д. как здесь любят школьники писать
есть. Товарищ купил Табурег 04 года. Намудохался с ним, вкинул за два месяца 200 тысяч и еле-еле продал за 300. Сначала он глох, потом перестал заводится, окончилось тем, что он просто по дороге на работу утром на Гвардейской в районе Александрии, просто встал. И перестал подавать признаки жизни.
 
Basilik

Basilik

Участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
6 121
Реакции
3
Баллы
38
есть. Товарищ купил Табурег 04 года. Намудохался с ним, вкинул за два месяца 200 тысяч и еле-еле продал за 300. Сначала он глох, потом перестал заводится, окончилось тем, что он просто по дороге на работу утром на Гвардейской в районе Александрии, просто встал. И перестал подавать признаки жизни.
14 лет и цена 300 :):):)
уже обо всём говорит
 
Logik

Logik

Активный участник
Регистрация
16.03.2008
Сообщения
11 582
Реакции
167
Баллы
63
Тоже над ним ржал))))) Но факт остается фактом
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
есть. Товарищ купил Табурег 04 года. Намудохался с ним, вкинул за два месяца 200 тысяч и еле-еле продал за 300. Сначала он глох, потом перестал заводится, окончилось тем, что он просто по дороге на работу утром на Гвардейской в районе Александрии, просто встал. И перестал подавать признаки жизни.
никто не продаст тубарег в живом состоянии.....только трупы.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
55 383
Реакции
2 074
Баллы
113
есть. Товарищ купил Табурег 04 года. Намудохался с ним, вкинул за два месяца 200 тысяч и еле-еле продал за 300. Сначала он глох, потом перестал заводится, окончилось тем, что он просто по дороге на работу утром на Гвардейской в районе Александрии, просто встал. И перестал подавать признаки жизни.
Тур NF надёжнее намного. Первые были говно.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
а тема то по ДСГ между тем)
 
Jet-Set

Jet-Set

IWSTI/NASIOC
Регистрация
10.02.2008
Сообщения
13 535
Реакции
10
Баллы
38
Ну все же люди, кто сталкивался с туарегом тех лет говорят одно - ЛОМУЧЕЕ ГОВНО.
Ну нет же, берут этот туарег и потом с ним мудохаются, то лампочка не горит, то в общем по электрике проблемы, то ещё и ещё и ещё

самый прикол, будущий владелец моего тура читал на туарегклабе, как я поливал гумном это ломучее г , описывая все косяки и проблемы машины.
Он сказал, " что мне нравится внешний вид машины, а то что постоянно на сто будет висеть. это не проблема, у знакомых своя СТО" )))))))))))
 
Jet-Set

Jet-Set

IWSTI/NASIOC
Регистрация
10.02.2008
Сообщения
13 535
Реакции
10
Баллы
38
Тур NF надёжнее намного. Первые были говно.

согласшусь, GP со своими ТНВД имеют дурную славу на весь мир, NF надежнее, но все равно с огромным мешком косяков. Хорошо бы найти владельца с туарегом поколения FL или как -там, которые с 2014 года пшли рестайлы. Может там VW удалось довести до ума эту машинку.
 
OP
кошан

кошан

Участник
Регистрация
11.05.2009
Сообщения
930
Реакции
2
Баллы
18
Надо новую тему создавать. "Туарег -ломучее говно, или что я делаю не так"
Не утрируй, ломучее, ломучее, ну только вот твой не ломается))
И правда про DSG 7 тема - накидали ненужной инфы не по теме)))
 
Верх Низ