DSG 7

  • Автор темы кошан
  • Дата начала
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 594
Реакции
3 504
Баллы
113
летом в пробке стоял на ДСГ7 плотно?
+четкая работа коробки сильно зависит от состояния мотора....на новом все идеально...а вот с кошан-ом прокатись....на его джетте1.4ДСГ7) в режиме Д в городе....
у меня такого нет) Коробка при притормаживании падает на 3-ю и обороты при этом почти до 1000!. Далее он жмет на газ. затуп жесткий. потом мотор понимает, что надо ускоряться и до 1500 имеем как будто пробуксовку коробки...потом едет норм. на выходе потеря тяги\времени разгона.

Всё это не косяки железа, а косяки софта. Его допиливать и допиливать надо
 
OP
кошан

кошан

Участник
Регистрация
11.05.2009
Сообщения
930
Реакции
2
Баллы
18
OP
кошан

кошан

Участник
Регистрация
11.05.2009
Сообщения
930
Реакции
2
Баллы
18
OP
кошан

кошан

Участник
Регистрация
11.05.2009
Сообщения
930
Реакции
2
Баллы
18
его джетте1.4ДСГ7) в режиме Д в городе....
у меня такого нет) Коробка при притормаживании падает на 3-ю и обороты при этом почти до 1000!. Далее он жмет на газ. затуп жесткий. потом мотор понимает, что надо ускоряться и до 1500 имеем как будто пробуксовку коробки...потом едет норм. на выходе потеря тяги\времени разгона.
смущает не сколько потеря тяги или времени, а проскальзывание сцепы и последствия этого
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
OP
кошан

кошан

Участник
Регистрация
11.05.2009
Сообщения
930
Реакции
2
Баллы
18
вестгейт у тебя возможно подтупливает.....
связи с коробасом не вижу, неужто подвисание вестгейта влияет на обороты движка, влияло бы на разгон, провалы при разгоне и сбросе газа
 
veugen

veugen

Участник
Регистрация
03.08.2006
Сообщения
2 999
Реакции
11
Баллы
38
Проездил на сухой DSG7 (Skoda Yeti 1.2) 5,5 лет.
Ни разу ничего не ломалось, не дергала коробка, не видел проблем. Продал машину с пробегом 86К.
Купил авто на CVT )
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Проездил на сухой DSG7 (Skoda Yeti 1.2) 5,5 лет.
Ни разу ничего не ломалось, не дергала коробка, не видел проблем. Продал машину с пробегом 86К.
Купил авто на CVT )
10-11 год? и по гарантии ничего не делали? сцепа7 мехатроник? насчет не дергала ни разу-такого быть не может она конструктивно пинается даже новая.
 
OP
кошан

кошан

Участник
Регистрация
11.05.2009
Сообщения
930
Реакции
2
Баллы
18
10-11 год? и по гарантии ничего не делали? сцепа7 мехатроник? насчет не дергала ни разу-такого быть не может она конструктивно пинается даже новая.
конечно сказка, если постоянно в D передвигался, вообще не поверю в то, что ничего не происходило, ну прям исключение, вот бы текущего владельца спросить какое состояние дел на сегодня)))
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
конечно сказка, если постоянно в D передвигался, вообще не поверю в то, что ничего не происходило, ну прям исключение, вот бы текущего владельца спросить какое состояние дел на сегодня)))
нет ну реально откатать без проблем можно на 10-11 годах...по трассе.и без пробок. но про пинки сказки.
 
veugen

veugen

Участник
Регистрация
03.08.2006
Сообщения
2 999
Реакции
11
Баллы
38
10-11 год? и по гарантии ничего не делали? сцепа7 мехатроник? насчет не дергала ни разу-такого быть не может она конструктивно пинается даже новая.
12 год. Ничего не делали по гарантии ни я,ни первый владелец (купил с пробегом в 50 тыс), насколько я знаю. Только ПО обновляли в коробке при прохождении ТО.

конечно сказка, если постоянно в D передвигался, вообще не поверю в то, что ничего не происходило, ну прям исключение, вот бы текущего владельца спросить какое состояние дел на сегодня)))
Ваше право ) В жару были несколько раз тычки в пробках - но это реально было несколько раз, а не постоянно.

вариатор надежнее?)))
Вполне возможно, не могу судить пока, новый авто. Якобы беспроблемный ресурс вариатора - 200 тыс. Но я столько ездить на этом авто не планирую.

нет ну реально откатать без проблем можно на 10-11 годах...по трассе.и без пробок. но про пинки сказки.
По трассе почти не ездил, к сказочникам не отношусь, про пинки написал выше. Когда читал форум Йетинский, таких как я было немало, кто в принципе не знал проблем с коробкой.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
ну про форум йети и тем более 1.2ДСГ не надо -у меня такой авто есть) капризный он наглухо...
цена машинки на вторичке тому подтверждение.
 
veugen

veugen

Участник
Регистрация
03.08.2006
Сообщения
2 999
Реакции
11
Баллы
38
ну про форум йети и тем более 1.2ДСГ не надо -у меня такой авто есть) капризный он наглухо...
цена машинки на вторичке тому подтверждение.

Я ж никому не продаю ее )))
За 5,5 лет владения я проходил ТО (все у официалов), поменял катушку зажигания, вв-провода, передние колодки и 1 стойку стабилизатора и 2 сайлент-блока - все. На мой взгляд это крайне далеко от капризности ) Возможно, мне повезло, конечно.
 
Vladiv

Vladiv

Активный участник
Регистрация
12.05.2012
Сообщения
16 160
Реакции
3 856
Баллы
113
12 год. Ничего не делали по гарантии ни я,ни первый владелец (купил с пробегом в 50 тыс), насколько я знаю. Только ПО обновляли в коробке при прохождении ТО.
Так может дело как раз в этом? Первый владелец уже вложился в коробку.
 
OP
кошан

кошан

Участник
Регистрация
11.05.2009
Сообщения
930
Реакции
2
Баллы
18
ну про форум йети и тем более 1.2ДСГ не надо -у меня такой авто есть) капризный он наглухо...
цена машинки на вторичке тому подтверждение.
Ты кстати у себя менял масло?
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Ты кстати у себя менял масло?
В ДСГ7? в механической части да -2 раза. первый по акции отзывной на 30тыс у ОД в 14 году. Второй раз недавно на 88тыс сам в гараже. масло в принципе темное, но живое было....
в мехатронике нет -там его смысла нет менять. жидкость ГУР-а там.кто сливал ее была чистая.
 
OP
кошан

кошан

Участник
Регистрация
11.05.2009
Сообщения
930
Реакции
2
Баллы
18
В ДСГ7? в механической части да -2 раза. первый по акции отзывной на 30тыс у ОД в 14 году. Второй раз недавно на 88тыс сам в гараже. масло в принципе темное, но живое было....
в мехатронике нет -там его смысла нет менять. жидкость ГУР-а там.кто сливал ее была чистая.
Да, я про сам коробас, в мехатроне понятно на наших пробегах рано менять
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Да, я про сам коробас, в мехатроне понятно на наших пробегах рано менять
сложного ничего нет. покупаешь шприц на 200мл в аптеке. +2л масла минерального! G 052512A2 (я по 740р литр урвал в емексе).
Сливаешь с пробки снизу. Заливаешь через сапун(сзади коробки за площадкой аккума там резиновый колпачок)-надо подобрать нужную трубку гибкую, чтобы и масло норм проходило и был зазор между трубкой и стенками сапуна (выходило излишнее давление при закачке шприцом) .
для удобства снимал аккум я. +оплетку кабеля использовал для заливки в качестве трубки)
 
Верх Низ