OP

Klonic_J
Активный участник
- Регистрация
- 12.05.2004
- Сообщения
- 22 901
- Реакции
- 1 824
- Баллы
- 113
- Thread Starter
- #41
)) внезапно
И оно надо на пустом месте проблемы создавать?
а где проблемы? на газели лишний раз про зеркала вспомнит, разве плохо?И оно надо на пустом месте проблемы создавать?
И оно надо на пустом месте проблемы создавать?
газелист всё правильно делает, а чувах с регистратором отъявленный нарушитель и на месте газели я бы в него вьехал.Казелисту это объясни! Делает вид, что поворачивает направо, а потом, бац, и налево ломит.
В соответствии с разметкой, правилами проезда перекрёстков...?газелист всё правильно делает
Вы как будто первый раз на этом перекрестке и вообще в Саратове. Тогда очень советую перекресток Новоузенская/Б.Садовая.Казелисту это объясни! Делает вид, что поворачивает направо, а потом, бац, и налево ломит.
Да.это моё имхо.В соответствии с разметкой, правилами проезда перекрёстков...?
да и там все нормально, если бы все выполняли п 13.7, а те кто стартуют 13.8 японского движения не было бы. Всегда объезжаю стоящих на перекрестке, как получится. Прямо вниз с Новоузенской можно ехать с чистой совестью до кирпича. А традиции это в горах на ослах.Вы как будто первый раз на этом перекрестке и вообще в Саратове. Тогда очень советую перекресток Новоузенская/Б.Садовая.
5 мая 2015 года в городе Набережные Челны произошло столкновение двух автомобилей. Схема ДТП изображена ниже. Два автомобиля одновременно заканчивали поворот налево. Для инспекторов ГАИ и судей всех уровней суть дела была очевидной: желтый автомобиль не уступил дорогу помехе справа – красному автомобилю, – п.8.9 ПДД.
![]()
Дело дошло до Верховного суда, который вынес вердикт: виноват красный!
На дороге, как и в любой другой обстановке, граждане имеют права и обязанности. И как много раз указывал Верховный суд, невыполнение водителем своих обязанностей не дает ему преимущества.
Перед поворотом налево водитель обязан был занять крайнее левое положение на проезжей части, – п.8.5 ПДД. Эту обязанность выполнил только водитель желтого автомобиля. И, несмотря на то, что красный автомобиль вроде бы находился справа от него, но обязанности уступить ему дорогу у желтого не возникло.
Если смотреть более широко на сложившуюся ситуацию, то нужно вспомнить закон «О безопасности дорожного движения». Он гласит, что помимо основной задачи – собственно, обеспечение безопасности дорожного движения – на дороге должна решаться и вторая задача: увеличение пропускной способности дорог не в ущерб безопасности.
Предполагаю, что Верховный суд умышленно не стал рассуждать, мог ли красный автомобиль поворачивать параллельно с желтым? Если обеспечена безопасность дорожного движения – поворачивай. Никто не заинтересован в создании заторов, которые сами по себе опасны. Но уж коли не выполнил обязанность занять крайнее левое положение перед поворотом налево, то изволь не мешать тем, кто эту обязанность исполнил.
В свете принятого Верховным судом решения, рассмотрим ситуацию, когда знаки разрешают одновременный поворот налево с двух полос.
![]()
Здесь процитирую два пункта ПДД.
- 8.5. Перед поворотом налево водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части».
- 5.15.2 "Направления движения по полосе". Разрешенные направления движения по полосе».
Согласно лексике русского языка, первым близким по смыслу синонимом к слову «разрешение» является слово «право». Если человек имеет на что-то право, то это не освобождает его от исполнения обязанностей.
Предоставление права водителям поворачивать налево одновременно с двух полос увеличивает пропускную способность перекрестка, но не освобождает водителей от обязанности занять крайнее левое положение. И если вы в роли водителя красного автомобиля и не исполнили обязанности, то не качайте права и не создавайте помех водителю желтого автомобиля.
И если приглядеться, то водители могут повернуть одновременно в две полосы: желтый – в левую, красный – в правую.
Согласно пункту 8.9 Правил дорожного движения, нарушение которого вменено Иванову С.А., в случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа.
Как усматривается из материалов дела, в частности, из объяснений участников дорожно-транспортного происшествия, а также из схемы и фотоснимков места данного события, Иванов С.А. и Морозова Н.П., управляя указанными выше автомобилями, при движении с просп. Чулман осуществляли левый поворот на просп. Яшьлек в разрыве разделительной полосы (газон, разделяющий проезжие части указанных проспектов противоположных направлений). При этом данные транспортные средства следовали в попутном направлении параллельно, Иванов С.А. по крайней левой полосе движения, Морозова Н.П. - по правой, траектории движения транспортных средств не пересекались.
При совершении маневра Иванов С.А. действовал в соответствии с требованиями пункта 8.5 Правил дорожного движения, которым установлено, что перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.
В данном случае положения пункта 8.9 Правил дорожного движения неприменимы, невыполнение этой нормы Иванову С.А. вменено неправомерно.
В рассматриваемой дорожной ситуации водитель автомобиля ... Морозова Н.П. не имела преимущественного права движения, а у водителя автомобиля ... Иванова С.А. отсутствовала обязанность уступить дорогу.
И, если два раза приглядеться, то водитель жёлтого может вообще на пересекаемой ПЧ поворачивать в крайнюю правую полосу. Красный в любом случае должен уступать.И если приглядеться, то водители могут повернуть одновременно в две полосы: желтый – в левую, красный – в правую.
И, если два раза приглядеться, то водитель жёлтого может вообще на пересекаемой ПЧ поворачивать в крайнюю правую полосу. Красный в любом случае должен уступать.
Может быть, я и неправ, в любом случае, как здравомыслящий человек, буду поворачивать параллельно, но в реалиях Саратова, поворачивающий из правой полосы налево (а знаков движения по полосам в нашем городе именно таких, я не припомню) в целях "разгрузки перекрёстка", как я уже писал в какой-то другой теме, должен быть трижды внимательным, ибо как минимум, он не занял крайнее левое положение, а всё остальное уже вторично.Вот тут уже ХЗ.
Хорошая новость. Постепенно все встаёт с головы на ноги.
.Предоставление права водителям поворачивать налево одновременно с двух полос увеличивает пропускную способность перекрестка, но не освобождает водителей от обязанности занять крайнее левое положение. И если вы в роли водителя красного автомобиля и не исполнили обязанности, то не качайте права и не создавайте помех водителю желтого автомобиля
Фигня. Полос - несколько, но ПЧ - одна. И крайнее положение на ПЧ - тоже одно ПДД 1.2..А теперь перенесём концы стрелок в правую полосу... Жёлтый не качает права и уступает при перестроении. 8.5. можно выполнить в любой полосе.Две полосы налево - два крайних положения.
Фигня. Полос - несколько, но ПЧ - одна. И крайнее положение на ПЧ - тоже одно ПДД 1.2.
Хорошая новость. Постепенно все встаёт с головы на ноги.