Эльдорадо

  • Автор темы AutoSaratov
  • Дата начала

Ваше мнение:


  • Всего проголосовало
    10
telesar

telesar

Активный участник
Регистрация
03.06.2004
Сообщения
13 795
Реакции
1 027
Баллы
113
Уже очень давно (год или два наверное) не могу авторизоваться на сайте Эльдорадо.
Думал, это временные у них трудности.
Сейчас не выдержал, позвонил. Операторша сказала, что мне необходимо с паспортом прийти в розничный магазин.
Мне! :oops: Необходимо! :rolleyes:

Они там себя монополистами возомнили? Никто не работает в этой странной компании?
 
North Palatinus

North Palatinus

Активный участник
Регистрация
06.04.2020
Сообщения
4 950
Реакции
1 500
Баллы
113
Уже очень давно (год или два наверное) не могу авторизоваться на сайте Эльдорадо.
Думал, это временные у них трудности.
Сейчас не выдержал, позвонил. Операторша сказала, что мне необходимо с паспортом прийти в розничный магазин.
Мне! :oops: Необходимо! :rolleyes:

Они там себя монополистами возомнили? Никто не работает в этой странной компании?
А точно больше года? Обычно авторизация с помощью паспорта (при невозможности штатной авторизации по связке логин/пароль или телефон/код) требуется, если у Вас на счету есть бонусы, но за год бонусы должны как раз сгореть были. Я восстанавливал доступ к личному кабинету через смс код или через сброс пароля через электронную почту.
 
external

external

Активный участник
Регистрация
26.05.2014
Сообщения
3 504
Реакции
893
Баллы
113
Уже очень давно (год или два наверное) не могу авторизоваться на сайте Эльдорадо.
Думал, это временные у них трудности.
Сейчас не выдержал, позвонил. Операторша сказала, что мне необходимо с паспортом прийти в розничный магазин.
Мне! :oops: Необходимо! :rolleyes:

Они там себя монополистами возомнили? Никто не работает в этой странной компании?
Ну заведи новый аккаунт на другой номер. Еще и бонусов насыпят, как новорегу
 
external

external

Активный участник
Регистрация
26.05.2014
Сообщения
3 504
Реакции
893
Баллы
113
А точно больше года? Обычно авторизация с помощью паспорта (при невозможности штатной авторизации по связке логин/пароль или телефон/код) требуется, если у Вас на счету есть бонусы, но за год бонусы должны как раз сгореть были. Я восстанавливал доступ к личному кабинету через смс код или через сброс пароля через электронную почту.

Какой логин/пароль? Уже года два вход только через код в смс
 
telesar

telesar

Активный участник
Регистрация
03.06.2004
Сообщения
13 795
Реакции
1 027
Баллы
113
А точно больше года? Обычно авторизация с помощью паспорта (при невозможности штатной авторизации по связке логин/пароль или телефон/код) требуется, если у Вас на счету есть бонусы, но за год бонусы должны как раз сгореть были.
не точно. Помню, что были проблемы с входом давно, как-то я их решал с помощью оператора, они это объясняли процессом объединения с МВидео. А потом я забил на это дело, не требовалось. Насчёт бонусов не знаю, есть ли они, проверить никак нельзя.

Я восстанавливал доступ к личному кабинету через смс код или через сброс пароля через электронную почту.
не получается. Смс приходит, ввожу, срабатывает и тут же предлагает подтвердить электропочту.
Ввожу её. пишет "такой абонент уже существует" и всё. Дальше не пускает.
 
external

external

Активный участник
Регистрация
26.05.2014
Сообщения
3 504
Реакции
893
Баллы
113
не точно. Помню, что были проблемы с входом давно, как-то я их решал с помощью оператора, они это объясняли процессом объединения с МВидео. А потом я забил на это дело, не требовалось. Насчёт бонусов не знаю, есть ли они, проверить никак нельзя.


не получается. Смс приходит, ввожу, срабатывает и тут же предлагает подтвердить электропочту.
Ввожу её. пишет "такой абонент уже существует" и всё. Дальше не пускает.
Ну зарегайся в мвидео. У них полностью совпадают ассортимент и цены.
 
Верх Низ