Это аккумулятор у меня сдох?

Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
55 405
Реакции
2 082
Баллы
113
Как мне кажется, сейчас большинство аккумов необслуживаемые.
У меня тоже была необслуживаемая. Отклеил наклейку и стала обслуживаемой) Сижу вот заряжаю для профилактики перед зимой.
 
Б

Буратино

Активный участник
Регистрация
02.11.2007
Сообщения
25 234
Реакции
1 486
Баллы
113
Ареометр стоит 100 рублей, вода дистиллированная и того меньше.
Нет у меня желание откручивать его, таскать на 6ой этаж, брать зарядку у кого-то... к тому же прошлое открывание акка у меня не получилось. ванночки не хотели открываться, пластик покорежил, а ванночки так и не открыл. Поэтому ну его это занятие
Как мне кажется, сейчас большинство аккумов необслуживаемые.
вот вот
 
B

basilios

Guest
У меня тоже была необслуживаемая. Отклеил наклейку и стала обслуживаемой) Сижу вот заряжаю для профилактики перед зимой.
+1

А стартер нормально крутит (когда работает), случаем никаких странных звуков нет?
 
Den Extreme

Den Extreme

Super Moderator,
Регистрация
10.10.2004
Сообщения
71 669
Реакции
370
Баллы
83
Для необслуживаемых аккумуляторов есть проверочная нагрузочная вилка. А обслуживаемые проще проверить, не снимая с машины, дело 5 минут.
 
W

Warlock

Новичок
Регистрация
15.02.2010
Сообщения
5 657
Реакции
130
Баллы
0
У аккумулятора есть ещё ёмкость, не паспортная (55, 60, 65 а/ч), а фактическая. Меряется нагрузочной вилкой. Если симптомы именно такие - не заводится, а через 5 минут заряда с гены - заводится, но с просадкой напряжения до 9 вольт (стартер - как нагрузочная вилка), то скорее всего ёмкости в нём как в батарейке от матиза:) За 5 минут быстро заряжается до номинального напряжения, но так же быстро отдаёт заряд. Тут правильно сказали - или менять, или попробовать частично восстановить (сделать обслуживаемым), ещё немного попользовать и менять уже без вариантов.
 
BAndr

BAndr

Активный участник
Регистрация
24.10.2006
Сообщения
8 064
Реакции
106
Баллы
63
ещё немного попользовать и менять уже без вариантов.
Тогда уж лучше поменять безвариантно, ибо от такого шаманства он (АКБ) может предать в любой (как правило самый не подходящий) момент. ИМХО
 
OP
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 150
Реакции
3 991
Баллы
113
У меня тоже была необслуживаемая. Отклеил наклейку и стала обслуживаемой) Сижу вот заряжаю для профилактики перед зимой.

А зачем для зарядки вскрывать батарею?
 
OP
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 150
Реакции
3 991
Баллы
113
Тогда уж лучше поменять безвариантно, ибо от такого шаманства он (АКБ) может предать в любой (как правило самый не подходящий) момент. ИМХО

Аккумулятор заменю. 99%. Вот проверю с твоим и, возможно, что вероятность замены возрастёт до 146%. ))
 
W

Warlock

Новичок
Регистрация
15.02.2010
Сообщения
5 657
Реакции
130
Баллы
0
В зиму это никчемный эксперимент
Нет, почему же, если пластины от таких регулярных глубоких разрядов сульфатировались и с этим ни разу в жизни (аккумуляторовой) ничего не делали - один раз можно сделать, на время поможет. Но как новый уже не будет, т.к. пластины станут как губка - зарастёт окончательно и в утиль.
 
W

Warlock

Новичок
Регистрация
15.02.2010
Сообщения
5 657
Реакции
130
Баллы
0
А зачем для зарядки вскрывать батарею?
Для газовыделения. И не вскрывать, а приоткрывать банки. У всех по-разному. На большинстве - этикетка, а что под ней уже надо смотреть. Или пробки под крестовую отвёртку, или пластина общая на все банки, или ещё какие-то затычки хитрые...
Мне в полугодовой аккум. приходилось воды доливать.
Значит с бортсетью что-то не в порядке, раз вода через предохранительный клапан выкипела за пол-года. Больше ей деться некуда оттуда.
 
BAndr

BAndr

Активный участник
Регистрация
24.10.2006
Сообщения
8 064
Реакции
106
Баллы
63
А зачем для зарядки вскрывать батарею?
Для газовыделения.
О как, а после запуска двигателя Вы то-же сразу вскрываете батарею, она жеж от генератора заряжается?
 
OP
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 150
Реакции
3 991
Баллы
113
Правда необходимость на индикаторе отобразилась.
Кстати, ещё один момент. Этот чудо-индикатор у меня всегда светится зелёным. Даже когда машина отказывается стартер из-за низкого заряда включать.

P.S. Я правильно понимаю? Это же не батарея не в состоянии провернуть стартер, а мозги его не дают включить из-за низкого заряда?
 
B

basilios

Guest
Значит с бортсетью что-то не в порядке, раз вода через предохранительный клапан выкипела за пол-года. Больше ей деться некуда оттуда.
Регулятор напряжения помер на новом генераторе :(, с неделю с включенной печкой и другими потребителями ездил.
 
W

Warlock

Новичок
Регистрация
15.02.2010
Сообщения
5 657
Реакции
130
Баллы
0
На необслуживаемых батареях и так есть выход для газовыделения.
Клапан сброса газов. Считается аварийным, т.к. в нормальном режиме происходит рекомбинация. Со старым аккумулятором лучше на этот клапан не надеяться.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Этот аккумулятор уже не жилец, потеря емкости на лицо. Будешь ставить новый аккумулятор - поставь его на тренировку, то есть дай 2-3 полных циклов заряд/разряд. Аккумуляторам это очень нравится, будет служить потом верой и правдой.
 
OP
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 150
Реакции
3 991
Баллы
113
Клапан сброса газов. Считается аварийным, т.к. в нормальном режиме происходит рекомбинация. Со старым аккумулятором лучше на этот клапан не надеяться.

Так зачем крышки банок открывать при зарядке от внешнего зарядника, если при зарядке от генератора этого не требуется?
 
Верх Низ