Это аккумулятор у меня сдох?

B

basilios

Guest
Кстати, ещё один момент. Этот чудо-индикатор у меня всегда светится зелёным. Даже когда машина отказывается стартер из-за низкого заряда включать.

P.S. Я правильно понимаю? Это же не батарея не в состоянии провернуть стартер, а мозги его не дают включить из-за низкого заряда?
Так, на всякий пожарный.
я на своей 9ке в зиму поменял аккум (плохо заводилась). Помогло, не надолго. Потом поменял стартер, помогло совсем. Старый стартер подклинивал.
 
OP
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 182
Реакции
4 004
Баллы
113
Будешь ставить новый аккумулятор - поставь его на тренировку, то есть дай 2-3 полных циклов заряд/разряд.
Автомобильный аккумулятор разве полезно полностью разряжать?

Аккумуляторам это очень нравится, будет служить потом верой и правдой.
И автомобильным?
 
OP
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 182
Реакции
4 004
Баллы
113
Так, на всякий пожарный.
я на своей 9ке в зиму поменял аккум (плохо заводилась). Помогло, не надолго. Потом поменял стартер, помогло совсем. Старый стартер подклинивал.

Да вроде, стартер если крутит, то крутит шустро.
 
BAndr

BAndr

Активный участник
Регистрация
24.10.2006
Сообщения
8 064
Реакции
106
Баллы
63
Этот чудо-индикатор у меня всегда светится зелёным
Этот чудо индикатор имеет свойство клинить, ибо это просто поплавок.

а мозги его не дают включить из-за низкого заряда
Мозги блокируют реле стартера при напряге на АКБ ниже определенного порога. как то так.
 
W

Warlock

Новичок
Регистрация
15.02.2010
Сообщения
5 657
Реакции
130
Баллы
0
О как, а после запуска двигателя Вы то-же сразу вскрываете батарею, она жеж от генератора заряжается?
Будет у меня если такой аккумулятор - буду может быть вскрывать. В исправном (хотя бы не имеющих таких явных и рвущихся наружу проблем) этого делать не надо - аккумулятор для того и сделан необслуживаемым, чтоб при его рабочих циклах газ выделялся и "рекомбинировался" не выходя наружу. В неисправном газов выделяться может много, а рекомбинировать они могут медленно - и привет, дорогой товарищ.
Например, есть вариант зарядки "по плотности". ( а не по току и по напряжению)
Это паллиатив для самых дубовых зарядных устройств, не определяющих автоматически степень заряда через ток (внутреннее сопротивление аккума) и напряжение на банках.
В общем случае приоткрывают банки для длительной зарядки либо очень старых аккумуляторов (когда нет особой надежды на клапан сброса газов), либо в критических режимах (большими токами).
 
BAndr

BAndr

Активный участник
Регистрация
24.10.2006
Сообщения
8 064
Реакции
106
Баллы
63
В неисправном газов выделяться может много, а рекомбинировать они могут медленно - и привет, дорогой товарищ.
А зачем тогда практически во всех (автомобильных) современных АКБ сбоку сверху на уровне крышек банок есть 2 дырочки, в которые иногда вставляется газоотводящая трубка.
 
Den Extreme

Den Extreme

Super Moderator,
Регистрация
10.10.2004
Сообщения
71 671
Реакции
371
Баллы
83
А зачем тогда практически во всех (автомобильных) современных АКБ сбоку сверху на уровне крышек банок есть 2 дырочки, в которые иногда вставляется газоотводящая трубка.

Это для нормальных людей дырочки, а не чтобы десятилетние аккумы в гаражах кипятить сутками:)
 
Zheka

Zheka

Активный участник
Регистрация
11.03.2008
Сообщения
8 937
Реакции
98
Баллы
48
Автомобильный аккумулятор разве полезно полностью разряжать?
новым - нет, старым (умирающим) - так часто делают , чтобы продлить жизнь, а точнее чтобы банки совсем не замкнулись, кажется это называется десульфацией.
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
222
Баллы
0
Не нужно путать необслуживаемые АКБ с герметичными
 
W

Warlock

Новичок
Регистрация
15.02.2010
Сообщения
5 657
Реакции
130
Баллы
0
Так зачем крышки банок открывать при зарядке от внешнего зарядника, если при зарядке от генератора этого не требуется?
Вопрос сформулирован так, что на него нельзя дать правильного ответа:) "Ты перестала пить коньяк по утрам?" (с) Карлсон.
При зарядке такого уставшего аккумулятора и от генератора не лишним будет обеспечить свободный газоотвод, однако этого ничто не делает потому что
1) от генератора аккум заряжается под капотом в машине, и есличо - никого не убьёт и даже не ошпарит.
2) если аккум рванёт в машине - это не останется незамеченным, а если его оставить без присмотра на 15-20 часов заряжаться в гараже, то утром можно прийти и увидеть печальную картину. Про зарядку под наблюдением - см. п. 1.
 
W

Warlock

Новичок
Регистрация
15.02.2010
Сообщения
5 657
Реакции
130
Баллы
0
Не нужно путать необслуживаемые АКБ с герметичными
Все селёдки рыбы, но не все рыбы - селёдки, никто и не спорит:) А совсем герметичных (без клапана) автомобильных аккумов не бывает - опасносте.
 
Саня88

Саня88

Новичок
Регистрация
24.11.2010
Сообщения
5 734
Реакции
496
Баллы
0
в заголовке темы говорится про 1.5 часа музыки, это кстати тоже удар для недозаряженного аккумулятора. За это время музончик скушает около 15Ач (если играла негромко) от номинальных 60Ач, это хоть и не катострофично, но ощутимо
 
Х

химик

Участник
Регистрация
18.08.2009
Сообщения
1 302
Реакции
11
Баллы
38
Автомобильный аккумулятор разве полезно полностью разряжать?
Смотря какой.
простой сурьмяно-свинцовый можно и до упора разрядить. Но он при работе выделяет много газа вследсвие электролиза воды, поэтому его надо регулярно доливать, и такие аккумы бывают только "ОБСЛУЖИВАЕМЫМИ".
Чтобы снизить расход воды и сделать аккум необслуживаемым добавляют кальций (Ca/Ca аккумы). Это придумали пендосы, у них видите ли какой-то придурок ошпарился кислотой при доливке обычного аккума и засудил всех нахрен. Всё бы хорошо, но одна разрядка "до упора" и -50% емкости. Еще одна - еще -50% от остатка.
Чтобы угодить всем добавляют серебро. Такие аккумы так быстро как Ca/Ca не дохнут.

Короче...
Твой аккум необслуживаемый, следовательно в нем Ca, исходя из того что ты написал -> выкинь его на помойку.
 
OP
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 182
Реакции
4 004
Баллы
113
Вопрос сформулирован так, что на него нельзя дать правильного ответа:) "Ты перестала пить коньяк по утрам?" (с) Карлсон.
При зарядке такого уставшего аккумулятора и от генератора не лишним будет обеспечить свободный газоотвод, однако этого ничто не делает потому что
1) от генератора аккум заряжается под капотом в машине, и есличо - никого не убьёт и даже не ошпарит.
2) если аккум рванёт в машине - это не останется незамеченным, а если его оставить без присмотра на 15-20 часов заряжаться в гараже, то утром можно прийти и увидеть печальную картину. Про зарядку под наблюдением - см. п. 1.

Аккум у меня в багажнике. )) Заряжается он в автоматическом режиме зарядного устройства. Зарядка происходит короткими импульсами, которые по мере зарядки становятся всё короче и реже.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
2) проверить уровень электролита
3) проверить плотность электролита
4) зарядить
Это не правильно.
Когда АКБ разряжается, происходит реакция взаимодействия активной массы положительных и отрицательных пластин с электролитом (серной кислотой), в результате чего образуется сульфат свинца и вода. И как следствие - плотность электролита падает. При зарядке батареи - происходит обратный процесс, т.е. плотность повышается. Иными словами проводить замер плотности на разряженном АКБ не имеет смысла. Сначала заряжаем, а вот потом уже производим замер.
 
W

Warlock

Новичок
Регистрация
15.02.2010
Сообщения
5 657
Реакции
130
Баллы
0
Гелевые (AGM) чтоль? Там тоже должен быть клапан по технологии. Если какой-то конкретный производитель от технологии отступил - это не значит что так и должно быть.
 
OP
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 182
Реакции
4 004
Баллы
113
Это не правильно.
Когда АКБ разряжается, происходит реакция взаимодействия активной массы положительных и отрицательных пластин с электролитом (серной кислотой), в результате чего образуется сульфат свинца и вода. И как следствие - плотность электролита падает. При зарядке батареи - происходит обратный процесс, т.е. плотность повышается. Иными словами проводить замер плотности на разряженном АКБ не имеет смысла. Сначала заряжаем, а вот потом уже производим замер.

Игорь! Да не буду я на нём плотность мерять. ))
 
Верх Низ