ГАЗ 3102 - есть вопросы к владельцам, даешь тестдрайв =)

Расход топлива в режиме городской летней езды


  • Всего проголосовало
    49
TORR

TORR

Новичок
Регистрация
11.03.2011
Сообщения
413
Реакции
1
Баллы
0
Здравствуйте.
Выбирая машину, сталкиваешься с множеством вопросов. Легко выбирать, когда сам сидел за рулем той или иной машины, послушал двигатель, посмотрел удобен ли салон. Зная все эти несложные факты - создается общий образ авто. И вот ты уже знаешь, хочешь ты её или нет :)

Есть небольшая сумма денег, на которую планируется купить автомобиль. С одной стороны есть большой выбор продукции ВАЗ, с другой за те же деньги есть такие интересные агрегаты от ГАЗ как 3102.

Посмотрел сайты по продаже авто, почитал объявления - стало интересно что же это за птица такая, стоит ли задуматься о покупке именно Волги?
Я некоторое время провел в изучении вопроса "что же такое Волга". Пришел к выводу что машина оснащена всем необходимым для удобной и комфортной езды(представительский класс дает о себе знать). В ней есть удобный салон, гидроусилитель руля, инжекторный двигатель, достаточно часто встречается полный электропакет, а у машин за 140 т.р. - кондиционер и переработанная подвеска. Но это всё сухой текст, мне стало интересно на практике увидеть что это за машина. Но как на зло у кого не спрашивал - не ездят люди на Волгах и всё тут.

Поэтому решил создать тему на форуме, дабы владельцы 3102 и 3110 рассказали и может быть даже показали что это за машинка и как она ведет себя в жизни.

Я не знаю в какой именно ветке размещать мою тему, поэтому прошу модераторов поправить если что не так.

P.S. Не только меня интересует эта тема, нас уже как минимум двое :)
 
D

DenSan

Новичок
Регистрация
13.02.2009
Сообщения
1 322
Реакции
4
Баллы
0
а я думал, что они все по программе утилизации переработаны были ))))
 
BergaMott

BergaMott

Активный участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
6 832
Реакции
126
Баллы
63
Мне больше 105-я нравится, особенно с новым салоном)
 
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
6 670
Реакции
296
Баллы
83
Друг катается на 3102, правда еще старого выпуска - 96-й год. Искал целенаправленно именно такую Волгу, доволен как слон. Отличное авто, но требует внимания и заботы из-за особенностей конструкции. И аппетит достаточно хороший в городе, причем от мотора не зависит - 406-й хавает ни чуть не меньше 402-го, а едет не сильно лучше.
 
W-109

W-109

Участник
Регистрация
21.02.2009
Сообщения
945
Реакции
1
Баллы
18
Волга просторная, водителю удобно, сзади места предостаточно и если в Вазе сидишь как в чемодане то в Волге есть возможность раскинуть руки, но она могла быть и больше. Машина простая в плане конструкции, но более сложная в обслуживании и если у Ваза привод можно просто "отстегнуть" то на волге придется взять кувалду) Волга это машина для водителя, а не наездника и если вам не в тягость лишний раз заглянуть под машину, смазать, помыть, протереть, подкрутить, то она вас будет радовать без проблемной ездой. Ломается она 1-2 раза в год, как правило это какая нибудь помпа или выжимной или еще что то на 500-700р. Раз в 3 года бывают поломки покрупнее, которые можно исправить но как правило меняют на новое. Отдельная тема это ржавчина, раз в 7-10 лет надо менять пороги, это при условии что машину с завода сразу обработать, поставить подкрылки и мыть не допуская "цветения", сухой гараж приветствуется. Расход 9-13, зависит от степени запущенности авто и стиля вождения. Управляемость можно не обсуждать так как все зависит от квалификации водителя, мое мнение, любой автомобиль управляем. С инжектором Волги достаточно резвые в потоке не отстают. Автомобиль комфортный, рессоры хорошо справляются с нашими дорогами, ВАЗ выдает всю вибрацию в салон, на Волге даже крупные ямы не так сильно ощутимы.

В общем если коротко то это лишний геморой за ваши деньги, который вы получаете в обмен на мнимую престижность)) ИМХО ГАЗ 21, 22, 23, 24 стоят вложенного труда, остальные авто на любителя.

п.с Волга у самого хоть и 21я но есть опыт ремонта и эксплуатации всех моделей.
 
OP
TORR

TORR

Новичок
Регистрация
11.03.2011
Сообщения
413
Реакции
1
Баллы
0
В общем если коротко то это лишний геморой за ваши деньги, который вы получаете в обмен на мнимую престижность))
Т.е. я так понимаю, если у меня есть 70 т.р. и стоит выбор например между 2107(карб, руки) и 3102(инжектор, гур) - лучше в сторону Волги не смотреть, слишком геморойно и затратно её использовать?


ПОлазив на просторах интернета, наткнулся на интересный факт - некая часть всех 3102 3110 продается с ГБО.
Так вот вопрос к тем кто на таковом сам ездит - ГБО стоит своих денег?
 
OP
TORR

TORR

Новичок
Регистрация
11.03.2011
Сообщения
413
Реакции
1
Баллы
0
доволен как слон
Он есть на форуме? Если есть, может он напишет пару строк про свой опыт владения 3102?

А вообще главный вопрос - у кого есть 3102 инжекторная с гуром? Очень хочется в живую посмотреть, если будет возможность O:)
 
W-109

W-109

Участник
Регистрация
21.02.2009
Сообщения
945
Реакции
1
Баллы
18
Т.е. я так понимаю, если у меня есть 70 т.р. и стоит выбор например между 2107(карб, руки) и 3102(инжектор, гур) - лучше в сторону Волги не смотреть, слишком геморойно и затратно её использовать?
С семеркой будет проще, в нее можно вообще не заглядывать по пол года, серьезного ремонта она не требует, мелкий можно провести за 30 минут во дворе. Пятерка например за год эксплуатации потребовала смены гтц и чистки карба, при том что она используется достаточно интенсивно и на грунтовках в том числе. Волга требует смазки и ремонт будет более трудоемким, желательно наличие гаража или хорошего мастера, но если она вам нравиться не разочарует.
ГБО практически приравнивает Волгу по расходу к Вазу.
 
W-109

W-109

Участник
Регистрация
21.02.2009
Сообщения
945
Реакции
1
Баллы
18
угу, только чтоб она нормально работала с ней надо ковыряться очень много.
да 1-2 это если следить, многим надоедает постоянно что то смазывать и проверять, тогда она будет чаще ломаться.
 
lobotrys

lobotrys

Новичок
Регистрация
05.02.2009
Сообщения
342
Реакции
1
Баллы
0
сейчас работаю на этом крокодиле 2005г, что мне не нравиться это я в ней не помищаюся за рулем именно застревает нога между рулем и ручкой закрытия двери когда выжимаю сцепление,пока летает(полет 2 недели)
 
gery4

gery4

Активный участник
Регистрация
13.07.2007
Сообщения
17 533
Реакции
189
Баллы
63
ага, криво стоящий руль
это играет роль? какая разница в каком положении руль на фото?
Ездил на волге 3102 из гаража правительства с движком ровер, кожанным салоном и прочими ништяками.
сейчас у отца служебная 105, едет хуже чем роверовская
НО салон машина снаружи смотрится больше, чем есть внутри. после иномарки садишься в нее как в газон. проходимость ужасная из-за заднего привода и тяжелой морды
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
50 071
Реакции
816
Баллы
113
В Волге для её размеров тесновато. В ширину места много.
 
W-109

W-109

Участник
Регистрация
21.02.2009
Сообщения
945
Реакции
1
Баллы
18
проходимость ужасная из-за заднего привода и тяжелой морды
Волга проходимее классики, главное препятствия с ходу преодолевать, например по наблюдениям за прошлую зиму все три местные Волги спокойно с ходу заезжали во двор, классика повисала на сугробах, а пп срывался в букс и пробивал дорогу с нескольких попыток.

В Волге для её размеров тесновато. В ширину места много.
это зависит от посадки, если висеть на руле то волга ужасно тесная, а если сидеть правильно то места больше чем в классике, но для ее габаритов действительно небольшой салон, напоминает старые Ягуары, хотя они все равно просторнее. У волги еще стойки не совсем удачно расположены поэтому кажется что крыша нависает над головой.
 
A

aser80

Новичок
Регистрация
09.03.2006
Сообщения
15 725
Реакции
145
Баллы
0
Какие-то у вас цифры расхода безумные. 9 литров летом !!! Ахринеть... У меня зимой-то до 8.5 один раз только за три года дотягивало.
 
L

leo1978

Начинающий
Регистрация
21.07.2011
Сообщения
56
Реакции
0
Баллы
6
Я ездил на служебной Волге 3110 5 лет, у самого сейчас 2402 и 3110, в сторону ВАЗ при выборе своей машины не смотрел, первая была 2107 после этого завязал с ВАЗом, Да следить за Волгой надо, но ремонта особого не требуется, если двиг. нормальный то в него лезут раз в 100 тыс для замены цепей, внимание требует подвеска, шкворневая смазывается с периодичностью раз в 1 тыс. км. переборка требуется раз в год или два, смотря как ездить и как следить. В остальном проблем мало. После Волги только на иномарку пересяду. Но машина на любителя, так что если задумываться о покупке Волги, то сначала надо в ней посидеть и проехать. Расход топлива зависит от манеры вождения и настроек мозга. ГБО никчему, уменьшает ресурс двигателя где-то в половину, и экономия заметна только при длительной езде по трассе, т.к. пуск и прогрев все равно на бензине, то в городе экономии не получится по деньгам.
 
Troflex

Troflex

Участник
Регистрация
27.06.2006
Сообщения
1 424
Реакции
2
Баллы
38
что мне не нравиться это я в ней не помищаюся за рулем именно застревает нога между рулем и ручкой закрытия двери когда выжимаю сцепление

Тоже самое было и у меня, пока не поменял обшивки дверей на люкс, на них ручка смещена к средней стойке.

Что касаемо обсуждаемой темы; Волга неплохая машина, и уж тем более нет смысла её сравнивать с классикой Вазом, машины слишком разные. Выше было правильно сказано, управление специфическое, но к нему быстро привыкаеш. Вес свой плюс тоже даёт, хотя и минусов хватает, зимой особенно на поворотах на скоростях, зад пытаеться опередить моську, но лечится покупкой хорошей резины. Управляемость хорошая, не валкая и не шаткая, но стиральную доску тоже не любит, пытается с траектории уйти, если на машине гур, то не проблема, легко подруливается. Лазить под ней постоянно тоже не вижу смысла, как многие по старой школе привыкли, лужа, всё, шприц в руки и поползли. Там всё добротно уплотнено, нужно больше следить за резинками, которые делает наш "славный" БРТ, если они целы, проблем нет. Лопина, замени вовремя, и снова никаких проблем. Про расход топлива вообще интересная тема, ну нет у них такого аппетита при исправном моторе и системе впрыска, откуда у людей цифра 15 литров на 100 км. Блин, у меня Газель под завязку гружёная меньше по городу расходовала. Расход по городу не более 12 литров с 105 движком, заведомо исправным. По трассе и 9 не кушала, среднее по компу 8-8,3 л. И то, любил на ней вваливать тапок в пол. И на трассе средняя скорость по тому же компу 90-96. Максималил 160.

Вердикт; машинки хорошие, ремонтно-пригодные, а если и руки растут откуда нужно, проблем с ней не будет. Ну а внешность и склонность к цветению думаю каждый для себя решает сам как и чем с этим бороться.

Р.S. Забыл добавить, Жигули порой цветут на слабже...
 
Верх Низ