Гипотетические (и не только) вопросы по ПДД, КоАП и разным ситуациям...

  • Автор темы chelovek64rus
  • Дата начала
Моська41

Моська41

Активный участник
Регистрация
22.04.2015
Сообщения
851
Реакции
145
Баллы
43
Сейчас там точно как на картинке разметка
 
master-pro

master-pro

Активный участник
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
8 496
Реакции
1 614
Баллы
113
Друзья, как правильно проезжать это чудесное кольцо в Ростове-на-Дону?
Светофор и сразу кольцо со знаками приоритета. Кольцо главное.
Я правильно понимаю, что тут 2 режима работы светофора + нерабочий светофор:
1) Основной красный нам горит, и зеленая секция прямо - мы выезжаем на кольцо и уступаем тем, кто движется по кольцу. Но не потому что перед этим знак висел, что кольцо главное, а потому что у нас не основной зеленый, а лишь доп.секция.
2) Основной зеленый нам горит - смело выезжаем на кольцо и никому не уступаем, потому что светофор работает, а действие знаков приоритета при рабочем светофоре отменяются.
3) Светофор не работает или моргает желтым (ночью) - выезжаем на кольцо и уступаем, потомоу что есть знак приоритета (кольцо главное).
1223123123213.JPG
 
bes24

bes24

Активный участник
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
14 307
Реакции
1 805
Баллы
113
Мне кажется там светофор для того что бы пешеходов не давили, а кольцо регулируется знаками.
Потому как на встречу нет светофора и чувак въехавший на кольцо от туда тупо считает, что оно главное и прёт.
Опять же светофор как-то далековато от кольца
 
master-pro

master-pro

Активный участник
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
8 496
Реакции
1 614
Баллы
113
Мне кажется там светофор для того что бы пешеходов не давили, а кольцо регулируется знаками.
Потому как на встречу нет светофора и чувак въехавший на кольцо от туда тупо считает, что оно главное и прёт.
Вот правильный вариант. Потому что на всем кольце расставлены знаки приоритета, что оно главное. И водитель, который едет по кольцу, не может знать, что горит у других.
Но как это понять именно с того ракурса на фото?
Ведь в ПДД написано, что светофор отменяет знаки приоритета.
 
bes24

bes24

Активный участник
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
14 307
Реакции
1 805
Баллы
113
Вот правильный вариант. Потому что на всем кольце расставлены знаки приоритета, что оно главное. И водитель, который едет по кольцу, не может знать, что горит у других.
Но как это понять именно с того ракурса на фото?
Ведь в ПДД написано, что светофор отменяет знаки приоритета.
Я же говорю, светофор слишком далеко стоит. Меня в первую очередь это смутило.
Обычно на самом кольце светофоры ставят для регулирования.
 
master-pro

master-pro

Активный участник
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
8 496
Реакции
1 614
Баллы
113
Я же говорю, светофор слишком далеко стоит. Меня в первую очередь это смутило.
Обычно на самом кольце светофоры ставят для регулирования.
Логика, интуиция и внимательность - это хорошо.
Но если по закону, т.е. по ПДД, то получается путаница.
Есть светофор, на этом же столбе знаки приоритета.
Местный комитет клумб и цветов мог бы знаки приоритета поставить после светофора, прямо перед кольцом.
Тогда все было бы четко. Подъехал, пропустил по светофору пешеходов и поехал дальше на кольцо, где и встретил знак "уступи дорогу".
 
bes24

bes24

Активный участник
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
14 307
Реакции
1 805
Баллы
113
Местный комитет клумб и цветов мог бы знаки приоритета поставить после светофора, прямо перед кольцом.
Тогда все было бы четко. Подъехал, пропустил по светофору пешеходов и поехал дальше на кольцо, где и встретил знак "уступи дорогу".
Это да, но меня саратовский комитет клумб так уже натренировал, что приходится замечать косвенные признаки.
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
21 841
Реакции
1 312
Баллы
113
Друзья, как правильно проезжать это чудесное кольцо в Ростове-на-Дону?
Светофор и сразу кольцо со знаками приоритета. Кольцо главное.
Я правильно понимаю, что тут 2 режима работы светофора + нерабочий светофор:
1) Основной красный нам горит, и зеленая секция прямо - мы выезжаем на кольцо и уступаем тем, кто движется по кольцу. Но не потому что перед этим знак висел, что кольцо главное, а потому что у нас не основной зеленый, а лишь доп.секция.
2) Основной зеленый нам горит - смело выезжаем на кольцо и никому не уступаем, потому что светофор работает, а действие знаков приоритета при рабочем светофоре отменяются.
3) Светофор не работает или моргает желтым (ночью) - выезжаем на кольцо и уступаем, потомоу что есть знак приоритета (кольцо главное).
Посмотреть вложение 495533
Регулируемый пешеходный переход, но с доп.секций. Как у нас на улешах.
 
ShuLia

ShuLia

Активный участник
Регистрация
08.10.2009
Сообщения
4 636
Реакции
662
Баллы
113
Регулируемый пешеходный переход, но с доп.секций. Как у нас на улешах.
Нефига. Светофор и знаки установлены вместе. ПДД четко расписывают порядок действий при работающем и неработающем светофоре.
 
ShuLia

ShuLia

Активный участник
Регистрация
08.10.2009
Сообщения
4 636
Реакции
662
Баллы
113
Такой вот тупенький вопрос придумал:
Перекресток. У водителя "А" преимущество. Неважно - знаки приоритета, светофор или покрытие. Водитель "В" выезжает на перекресток и в него въезжает водитель "А".
Водитель "В" виноват по определению - не предоставил преимущество. Но почему никогда не приплетают нарушение пункта ПДД 10.1 водителем "А"?
Сам пункт 10.1 вообще интересный. "....водитель в состоянии обнаружить...." - ну тупо не увидел. Значит можно и не: "....принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства"
 
A

ArtemSaratov

Активный участник
Регистрация
16.08.2004
Сообщения
12 563
Реакции
420
Баллы
83
Водитель "В" виноват по определению - не предоставил преимущество. Но почему никогда не приплетают нарушение пункта ПДД 10.1 водителем "А"?
Неа, неверное утверждение. У товарищи авария была. Он на зеленый въехал на перекресток и ему морду снёс летун на красный.
Виноват товарищ. Причина - летун проехал более половины перекрёстка, товарищ (он пытался тормозить) меньше половины. Значит товарищ "на несколько секунд раньше" НЕ уступил дорогу тому, кто освобождал перекресток и въехал на перекресток, который был занят летуном. Суды-пересуды, ничего не доказал. Так виновным и остался.
Так же в автошколе на этот момент отдельно нам обращал внимание преподаватель теории, что "по правилам", мол, если ты под "уступи" подъехал к занятому перекрестку, то ты пропускаешь. А когда перекресток освободился и ты морду сунул - по главной уже должны дать тебе закончить манёвр, потому что ты уже НЕ находишься на второстепенной. Ты уже на перекрёстке. И на нём другие правила приоритета. Т.о. проезд такого перекрёстка (при нормальных потоках) будет выглядеть так - проехало 2...3 машины по главной, потом одна со второстепенной (потому что 4ая по главной еще далеко от перекрестка, а ты уже на нём. Юридически далеко, а не в километрах). Опять 2..3 по главной, одна по второстепенной. А не как у нас - 100 машин по главной и 99 стоят и ждут на второстепенной просвета от горизонта до горизонта.
Но так же отдельно предупредил, что пользоваться этим знанием не стоит, в реалиях РФ. Если ты под уступи стоишь на перекрестке, а по главной в двух кварталах от него уже летит чудо и мыргает - лучше пропускать, ибо имеешь шанс ничего не доказать.
 
ShuLia

ShuLia

Активный участник
Регистрация
08.10.2009
Сообщения
4 636
Реакции
662
Баллы
113
Упростим. Не пробка. Перекресток свободный. За перекрестком пусто
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 146
Реакции
3 989
Баллы
113
Такой вот тупенький вопрос придумал:
Перекресток. У водителя "А" преимущество. Неважно - знаки приоритета, светофор или покрытие. Водитель "В" выезжает на перекресток и в него въезжает водитель "А".
Водитель "В" виноват по определению - не предоставил преимущество. Но почему никогда не приплетают нарушение пункта ПДД 10.1 водителем "А"?
Сам пункт 10.1 вообще интересный. "....водитель в состоянии обнаружить...." - ну тупо не увидел. Значит можно и не: "....принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства"
Очень хорошо, что не приплетают направо и налево.
 
ShuLia

ShuLia

Активный участник
Регистрация
08.10.2009
Сообщения
4 636
Реакции
662
Баллы
113
Очень хорошо, что не приплетают направо и налево.
А по факту? Тут недавно новость промелькнула, что ребенка сбили не на пешеходном переходе - резолюция "нарушил пункт 10.1". Значит и при двух машинах можно приплести
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 146
Реакции
3 989
Баллы
113
А по факту? Тут недавно новость промелькнула, что ребенка сбили не на пешеходном переходе - резолюция "нарушил пункт 10.1". Значит и при двух машинах можно приплести
Всё зависит от того, в какой момент водитель может заметить опасность и успеть среагировать.
 
ShuLia

ShuLia

Активный участник
Регистрация
08.10.2009
Сообщения
4 636
Реакции
662
Баллы
113
Пункт не обязывает заметить. Не заметил - дальше что?
 
ShuLia

ShuLia

Активный участник
Регистрация
08.10.2009
Сообщения
4 636
Реакции
662
Баллы
113
А когда перекресток освободился и ты морду сунул - по главной уже должны дать тебе закончить манёвр, потому что ты уже НЕ находишься на второстепенной. Ты уже на перекрёстке
Про то, что на перекресток, перед которым образовался затор въезжать нельзя преподаватель наверное не слышал?
 
Lady Winter

Lady Winter

Moderator
Регистрация
05.11.2008
Сообщения
25 022
Реакции
853
Баллы
113
Такой вот тупенький вопрос придумал:
Перекресток. У водителя "А" преимущество. Неважно - знаки приоритета, светофор или покрытие. Водитель "В" выезжает на перекресток и в него въезжает водитель "А".
Водитель "В" виноват по определению - не предоставил преимущество. Но почему никогда не приплетают нарушение пункта ПДД 10.1 водителем "А"?
Сам пункт 10.1 вообще интересный. "....водитель в состоянии обнаружить...." - ну тупо не увидел. Значит можно и не: "....принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства"

Приплетается 10.1 и для машин.
Не раз писала, что нельзя бить/лететь, даже если ты на главной.
Проводится автотехническая экспертиза, устанавливается момент обнаружения опасности, скорость и т.д.
Редко, но практика и такая есть
 
A

ArtemSaratov

Активный участник
Регистрация
16.08.2004
Сообщения
12 563
Реакции
420
Баллы
83
Упростим. Не пробка. Перекресток свободный. За перекрестком пусто
Именно такая авария у товарища и была. Пусто во все стороны, тронулся на зелёный, тут же увидел истребитель на красный и по тормозам. Морды нет, сам виноват. По геометрии получилось, что он только въехал на перекресток, а летчик уже половину проехал. Значит когда товарищ только тронулся, летчик уже был на перекрестке и заканчивал маневр.


Про то, что на перекресток, перед которым образовался затор въезжать нельзя преподаватель наверное не слышал?
А это здесь причем? ()_0 на беззаторный перекресток тоже фиг сунешься. На заторгый, на самом деле, проще выезжать. Что говорится в правилах "не создавать помех со второстепенной, т.е. не заставлять менять скорость и т.п.". Правильно? Что происходить в заторе? Ты подъезжаешь к устью перекрестка и утыкаешься в бок машине на главной. Правильно? На ее хвосте стоит ещё одна машина. Правильно? А за ней что? А за ней третья машина на главной, но она ещё НЕ пересекла устье. И ты высовываешь свою морду вплотную к бочине первой машины. Всё. Ты помех третьему не создал. Ведь третья машина в заторе стоит. Значит ты НЕ вынуждал ее менять резко свою скорость. Ты вполне отчётливо понимаешь, что ее текущая скорость (ноль!) вполне безопасна для твоего маневра. А вот когда перекресток пустой - сорян, за 2 квартала по главной несутся и кричат "не заставляй меня тормозить!!". Так что затор тут упрощает ситуацию в пользу второстепенки. Но не на этом глобусе.
 
Lady Winter

Lady Winter

Moderator
Регистрация
05.11.2008
Сообщения
25 022
Реакции
853
Баллы
113
Пункт не обязывает заметить. Не заметил - дальше что?
Это ошибка: пункт 10.1 как раз обязывает вести ТС так, чтобы заметить и затормозить.
И вина в ДТП формируется именно от того, что скорость была такая, что не позволила заметить и затормозить.

В дтп с "пьяным" ребёнком - водитель сел за скорость 20 км/ч
 
Верх Низ