http://vedro.pro/

  • Автор темы kovax
  • Дата начала
Lexandr

Lexandr

Активный участник
Регистрация
23.06.2011
Сообщения
2 954
Реакции
1 026
Баллы
113
что за новшества в ведре?
требуют вин и если выбранная деталь не подходит по их каталогу, то не заказывают

На днях заказал там сайленблоки от соула, которые поставлю на рио. Позвонили, сказали не подходит, я сказал что подходят. В общем отправили в работу.
 
telesar

telesar

Активный участник
Регистрация
03.06.2004
Сообщения
13 890
Реакции
1 059
Баллы
113
что за новшества в ведре?
требуют вин и если выбранная деталь не подходит по их каталогу, то не заказывают

подстраховываются видимо, особенно если деталь дорогая. Но не отказывают, а звонят и уточняют. Будешь настаивать - закажут.
 
A

ArtemSaratov

Активный участник
Регистрация
16.08.2004
Сообщения
12 563
Реакции
420
Баллы
83
Будешь настаивать - закажут.
Далеко не всегда. Пару раз настаивал как мог, включая обещание дать расписку, что по гарантии ЗЧ возвращать не буду - отказали:
Некоторые менеджеры раньше блочили некоторые покупки "для других авто".
Видимо, таких менеджеров стало больше.
 
demyan

demyan

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
15 219
Реакции
658
Баллы
113
Два заказа и каждый пришлось убеждать менеджера, что детали подходят
 
Maximus

Maximus

Участник
Регистрация
28.06.2008
Сообщения
472
Реакции
1
Баллы
18
Ничего не понимаю. Кого вы убеждаете в необходимости заказа тех или иных запчастей? Заказ по каталожному номеру, онлайн. Заказали, оплатили, получили...
 
Шкода

Шкода

Активный участник
Регистрация
15.01.2011
Сообщения
20 369
Реакции
1 847
Баллы
113
Ничего не понимаю. Кого вы убеждаете в необходимости заказа тех или иных запчастей? Заказ по каталожному номеру, онлайн. Заказали, оплатили, получили...
Не понравилось - вернули. ЗЗПП.
 
A

ArtemSaratov

Активный участник
Регистрация
16.08.2004
Сообщения
12 563
Реакции
420
Баллы
83
Кого вы убеждаете в необходимости заказа тех или иных запчастей?
Вам уже раза 4 написали - менеджеров ведро.про. Которые перезванивают и отказываются продавать товар из корзины. Если вы такого не слышали, то одно из двух. Или вы не попадали в такую ситуацию, или на форуме все врут.
 
Maximus

Maximus

Участник
Регистрация
28.06.2008
Сообщения
472
Реакции
1
Баллы
18
Вам уже раза 4 написали - менеджеров ведро.про. Которые перезванивают и отказываются продавать товар из корзины. Если вы такого не слышали, то одно из двух. Или вы не попадали в такую ситуацию, или на форуме все врут.
Ну ок. Я не сталкивался. Заказывал несколько раз. В основном заказываю в других магазинах.
 
demyan

demyan

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
15 219
Реакции
658
Баллы
113
Ничего не понимаю. Кого вы убеждаете в необходимости заказа тех или иных запчастей? Заказ по каталожному номеру, онлайн. Заказали, оплатили, получили...

Да, так и было. Сейчас некоторые менеджеры просят указать вин авто и они проверяют в каталоге по этому вину подходит заказанная деталь или нет.
Я например, заказал сайлентблоки на Октавию, но выбрал от Ауди, они усиленные. Так вот пришлось объяснять менеджеру, что они подходят, тк по их каталогу они не подходят.
Не знаю с чем связано такое новшество. Раньше просто заказывал все что хотел.
 
$kyline

$kyline

Новичок
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
4 200
Реакции
18
Баллы
0
Да, так и было. Сейчас некоторые менеджеры просят указать вин авто и они проверяют в каталоге по этому вину подходит заказанная деталь или нет.
Я например, заказал сайлентблоки на Октавию, но выбрал от Ауди, они усиленные. Так вот пришлось объяснять менеджеру, что они подходят, тк по их каталогу они не подходят.
Не знаю с чем связано такое новшество. Раньше просто заказывал все что хотел.
Слишком много наверное возвратов, а это соответственно лишние затраты.
 
Б

Буратино

Активный участник
Регистрация
02.11.2007
Сообщения
25 234
Реакции
1 486
Баллы
113
Какой-то лишний геморрой, вам так не кажется ?
 
мерсовод

мерсовод

Активный участник
Регистрация
13.05.2015
Сообщения
2 773
Реакции
270
Баллы
83
проще на профильных ресурсах искать и заказывать. там могут и скидками порадовать.
 
I

Ilya 2112

Участник
Регистрация
12.08.2004
Сообщения
2 559
Реакции
3
Баллы
38
Вин указывать помоему с самого начала существования ведра просят.
Если заказываешь по вину на свое авто все норм. А если к примеру заказываешь запчасть от других марок но указываешь свой вин/либо не указываешь - то звонят и спрашивают «не ошибся ли часом».

Обычно пару вопросов и все ОК-не раздувайте бурю в стакане.

Есть наверное же не продвинутые пользовател и технари а люди далекие от каталогов
и схем- и они тоже могут сделать заказ))
 
Б

Буратино

Активный участник
Регистрация
02.11.2007
Сообщения
25 234
Реакции
1 486
Баллы
113
Вин указывать помоему с самого начала существования ведра просят.
Если заказываешь по вину на свое авто все норм. А если к примеру заказываешь запчасть от других марок но указываешь свой вин/либо не указываешь - то звонят и спрашивают «не ошибся ли часом».

Обычно пару вопросов и все ОК-не раздувайте бурю в стакане.

Есть наверное же не продвинутые пользовател и технари а люди далекие от каталогов
и схем- и они тоже могут сделать заказ))

Да и главное чтобы было как можно дешевле)))
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
32 850
Реакции
326
Баллы
83
В Ведре сейчас действительно пробивают по вин заказ
как мне сказал менеджер,ввели персональную ответственность,прощелкал и не подошла, из твоего кармана
не хочешь,чтобы тормозили заказ из за вина,оплачивай заранее,как у других и привезут что хочешь
 
A

ArtemSaratov

Активный участник
Регистрация
16.08.2004
Сообщения
12 563
Реакции
420
Баллы
83
Мда.
Хотите запчасть? Ответьте на 100500 вопросов.
Хотите без вопросов? Приходите к нам 2 раза - один раз денег заносите, другой раз железяку забирайте.
Клиентоориентированность.

Чтобы система "работала" надо штрафы за "не подошла", но премии за оборот. Иначе работники всегда встанут в стенку "нам проще всех слать, чем стараться продать".
 
A

ArtemSaratov

Активный участник
Регистрация
16.08.2004
Сообщения
12 563
Реакции
420
Баллы
83
Диалог сегодня:
-Ваш артикул не подходит по ВИНкоду;
-Да, может быть, это свежая ревизия август-сентябрь 2020 года по официальному дилерскому каталогу;
-У нас свой супер-платный каталог, нам всё равно на ваш дилерский. Привезти можем только по 100% предоплате.

И так по 2м позициям из десятка.
Решил перезаказать в эмексе, чем дальше бодаться.
 
telesar

telesar

Активный участник
Регистрация
03.06.2004
Сообщения
13 890
Реакции
1 059
Баллы
113
Возможно, у меня история заказов большая и положительная, поэтому нормально всё происходит, не знаю.
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
32 850
Реакции
326
Баллы
83
Диалог сегодня:
-Ваш артикул не подходит по ВИНкоду;
-Да, может быть, это свежая ревизия август-сентябрь 2020 года по официальному дилерскому каталогу;
-У нас свой супер-платный каталог, нам всё равно на ваш дилерский. Привезти можем только по 100% предоплате.

И так по 2м позициям из десятка.
Решил перезаказать в эмексе, чем дальше бодаться.

ну и? тебе сказали,оплати 100%,как в емех и привезем,ты поперся в емех и заказал там со 100% предоплатой,в чем разница?
 
Верх Низ