http://vedro.pro/

  • Автор темы kovax
  • Дата начала
A

ArtemSaratov

Активный участник
Регистрация
16.08.2004
Сообщения
12 563
Реакции
420
Баллы
83
ну и? тебе сказали,оплати 100%,как в емех и привезем,ты поперся в емех и заказал там со 100% предоплатой,в чем разница?
1. В эмексе будет беспроблемный возврат (мало ли что). Никто не заведёт песенку "а мы говорили! А вот теперь 100500 дней на рассмотрение и в итоге откажем!".
2. В эмекс я попёрся в 2 клика мышкой, а в ведро - пешком бы пришлось идти.
3. По этим позициям "зазор" по цене был такой, что эмекс+кэшбек=больше, чем ведро наликом. Но не критично из-за потенциальной головной боли по п.1
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
32 850
Реакции
326
Баллы
83
1) Беспроблемный возврат везде в течение 7 дней,читай закон и сайт,а в том же емех он может быть беспроблемным
https://vedro.pro/terms
2) Ну плати в ведре на счет,там есть такая опция
3) ну так бери всегда в емех))
 
gotic

gotic

Активный участник
Регистрация
15.02.2007
Сообщения
8 001
Реакции
317
Баллы
83
A

ArtemSaratov

Активный участник
Регистрация
16.08.2004
Сообщения
12 563
Реакции
420
Баллы
83
1) Беспроблемный возврат везде в течение 7 дней,читай закон и сайт,а в том же емех он может быть беспроблемным
https://vedro.pro/terms
2) Ну плати в ведре на счет,там есть такая опция
3) ну так бери всегда в емех))

1. Иметь "возврат по закону" и "беспроблемный возврат" - это разные вещи. В Саратове уж точно.
Я "возврат по закону" в Мегафоне имел последний раз. Скорее он меня имел, на самом деле. В июне написал бумажку, что часы сломались. В октябре деньги получил.

2.Никогда им не пользовался. Сейчас попробовал. Вместо "введите номер карты/нажмите окей", увидел инструкцию вида - вот реквизиты, создай платёж по ним бла-бла-бла. Лишние действия для меня.

3.Не всегда там цены дешевле. Так бы брал только там. Или только в ведре. Сегодня у меня как получилось - весь заказ в Эмексе это 14 тыр. Весь в ведре это 13 тыр. Половина там, половина тут - 12 тыр.
 
maxim-ka

maxim-ka

Активный участник
Регистрация
19.04.2011
Сообщения
2 561
Реакции
229
Баллы
63
1. Иметь "возврат по закону" и "беспроблемный возврат" - это разные вещи. В Саратове уж точно.
Я "возврат по закону" в Мегафоне имел последний раз. Скорее он меня имел, на самом деле. В июне написал бумажку, что часы сломались. В октябре деньги получил.

2.Никогда им не пользовался. Сейчас попробовал. Вместо "введите номер карты/нажмите окей", увидел инструкцию вида - вот реквизиты, создай платёж по ним бла-бла-бла. Лишние действия для меня.

3.Не всегда там цены дешевле. Так бы брал только там. Или только в ведре. Сегодня у меня как получилось - весь заказ в Эмексе это 14 тыр. Весь в ведре это 13 тыр. Половина там, половина тут - 12 тыр.
В ведре есть оплата по QR-коду.
 
maxim-ka

maxim-ka

Активный участник
Регистрация
19.04.2011
Сообщения
2 561
Реакции
229
Баллы
63
Столкнулся с раздолбайством данной конторы.
Заказа пыльники на тормозные суппорта. Пришли, по факту прихода на Саратовский склад оплатил через QR.
Звонят неделю назад почему не забираете? Обрисовал ситуацию, что заберу в течении недели, посмотрели оплату - ок, не вопрос, оплаченные заказы могут полежать. В пятницу - смс, мол заказ отменен по просьбе клиента. Звоню, интересуюсь, что за х...ня. В ответ невнятное что менеджер непосредственно ответственный вам перезвонит. Заглядываю на электронку - там
Отказ клиента13.11.2020Брак при приемке
Опять перезваниваю - опять вам перезвонят. Следом на электронку
Пыльник направляющей суппорта тормозного переднего комплект2 - 3 дн170,0070,00перезаказ
Вообщем дурдом и детский сад. Кстати так никто не перезвонил. Ждем опять перезаказанный пыльник.
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
32 850
Реакции
326
Баллы
83
Условия продажи
Правила заказа:

Количество товара ограничено. Предложение на сайте не является публичной офертой.

Офертой является заказ Покупателя. Акцептом является передача товара Поставщиком Покупателю. В случае изменения цены на товар после заказа Покупателем товара Поставщик сообщает Покупателю по телефону о таком изменении, и если Покупатель не согласен с новой ценой, то он вправе отказаться от получения товара без применения к нему каких-либо санкций, так как условия продажи товара не являются согласованными. Если Покупатель дает согласие на изменение цены товара, то он обязан забрать товар по согласованной цене.

Сроки поставки указаны в рабочих днях.

Готовый к выдаче заказ хранится на нашем складе 3 календарных дня.

чей тупизм большой вопрос
 
maxim-ka

maxim-ka

Активный участник
Регистрация
19.04.2011
Сообщения
2 561
Реакции
229
Баллы
63
Условия продажиПравила заказа:Количество товара ограничено. Предложение на сайте не является публичной офертой.Офертой является заказ Покупателя. Акцептом является передача товара Поставщиком Покупателю. В случае изменения цены на товар после заказа Покупателем товара Поставщик сообщает Покупателю по телефону о таком изменении, и если Покупатель не согласен с новой ценой, то он вправе отказаться от получения товара без применения к нему каких-либо санкций, так как условия продажи товара не являются согласованными. Если Покупатель дает согласие на изменение цены товара, то он обязан забрать товар по согласованной цене.Сроки поставки указаны в рабочих днях.Готовый к выдаче заказ хранится на нашем складе 3 календарных дня.чей тупизм большой вопрос
1.Товар на момент прихода на склад уже оплачен. 2. Со слов менеджера (млять в 3!!! звонках спрашивал неоднократно) срок хранения 3 дня для неоплаченных заказов. 3. Ранее с заранее оплаченными заказами подобного не было.PS. Забрать было кому, но я как здравомыслящий человек, ориентируясь на слова менеджера, что полежит без проблем, не стал беспокоить данной мелочью своих занятых друзей.
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
32 850
Реакции
326
Баллы
83
я больше верю тому что написано у них на сайте,а не словам менеджера и стараюсь так и поступать
 
I

Ilya 2112

Участник
Регистрация
12.08.2004
Сообщения
2 559
Реакции
3
Баллы
38
Ну кстати немного какашек можно покидать в ведро. Т.к. последнее время так вышло что заказов у меня стало много - то вижусь с ними чаще и вижу что ситуация ухудшилась относительно весны-лета.

1. сделал заказ к примеру сутра часов в 10:00- менеджер тебе может позвонить часов в 17:00!!! к примеру и только после этого пустить в заказ
Ясное дело что у поставщиков заказы врятли после 17:00 уходят и заказ реально улетает только на след день- отсюда растут сроки

2. если тебе звонили но ты не успел взять трубку то больше не перезванивают а через часок присылаеют СМС- мол не дозвонились и звони нам сам. А так горячая линия и время ожидания на ней- вообщем лишнее время

3. к примеру заказ подтвердили по телефону но у поставщика оказался пересорт/последняя позиция и т.д.- на электронку приходит письмо "что заказ снят" а менеджер перезванивает через пол-дня на след день. Хотя рядом в списке есть позиция, которая дороже на 1-3% и на 100% я как клиент выберу её- надо только быстро позвонить и согласовать
Отсюда снова сроки

4. открыл для себя что срок в заказах указывается в БУДНИХ днях. Такое чувство что логистика в выхи не работает))) Сделал в четверг заказ со сроком 3 дня - получишь ТОЛЬКО в среду на след неделе

5. в энгельсе открыли филиал с супер дурным графиком работы- СБ/ВС- выходные!! Вообщем этот филиал повторяет историю саратовского на начальных этапах.

6. иногда звонят и говорят что маслянный фильтр за 150 руб, который ты выбрал не подходит под твой ВИН- у начинается беседа на 10 минут по проверке. И по факту оказывается что он подходит

А иногда делаешь заказ на "не бьющиеся по заменам" тормозные диски ценой 6кРуб и тебе просто звонит девушка с какой нить Пензы!! и "заказ на сумму 6 кРуб подтверждаете?, да!, ок пускаю в работу")))

Вообщем показалось что экономят на людях явно и от этого все хуже и хуже работают.

Если сроки не сильно критичны и цена низкая - то можно брать. Если сроки и подход главнее- то просчитывать заранее.

В автодоке думаю все повеселее- но цена что то слишком отличается, даже с опт 5 или 6.
 
demyan

demyan

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
15 219
Реакции
658
Баллы
113
за этот год купил в ведре на 23 тыс.руб., сначала было все четко и быстро, сроки мне были не критичны, заранее заказывал постепенно расходники для ТО
в последнее время перестал у них заказывать, то менеджер втирает мне, что запчасть не подходит для моей машины), то ваго-изолента шла мне почти 12 рабочих дней
кстати, раньше действительно из ведра звонили сразу же
п.с. график работы Пн-Пт в Энгельсе странный
 
I

Ilya 2112

Участник
Регистрация
12.08.2004
Сообщения
2 559
Реакции
3
Баллы
38
за этот год купил в ведре на 23 тыс.руб., сначала было все четко и быстро, сроки мне были не критичны, заранее заказывал постепенно расходники для ТО
в последнее время перестал у них заказывать, то менеджер втирает мне, что запчасть не подходит для моей машины), то ваго-изолента шла мне почти 12 рабочих дней
кстати, раньше действительно из ведра звонили сразу же
п.с. график работы Пн-Пт в Энгельсе странный

Ну вот так деградируют )))

Про Энгельс: вроде вывеска с дороги красивая и светится, не то что в Саратовском унылом ведре, но

внутри дубак, работает 1 тетенька( в Саратовском ведре щас аж 3 манагера, складун и кассир!)- именно поэтому думаю такой график у них
 
bes24

bes24

Активный участник
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
14 307
Реакции
1 805
Баллы
113
Подскажите как происходит получение заказа сейчас.
1) Заказал - приезжает товар - оплачиваешь и забираешь
2) заказал - едешь оплачиваешь - приезжает товар - едешь забираешь
 
demyan

demyan

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
15 219
Реакции
658
Баллы
113
Подскажите как происходит получение заказа сейчас.
1) Заказал - приезжает товар - оплачиваешь и забираешь
2) заказал - едешь оплачиваешь - приезжает товар - едешь забираешь

1
 
A

ArtemSaratov

Активный участник
Регистрация
16.08.2004
Сообщения
12 563
Реакции
420
Баллы
83
2 не запрещён.
 
A

ArtemSaratov

Активный участник
Регистрация
16.08.2004
Сообщения
12 563
Реакции
420
Баллы
83
У многих так.
 
maxim-ka

maxim-ka

Активный участник
Регистрация
19.04.2011
Сообщения
2 561
Реакции
229
Баллы
63
Кто мешает оплатить на сайте при оформлении заказа? Там QR оплата есть.
 
Верх Низ