И еще раз про транспортный налог

  • Автор темы Jers
  • Дата начала
OP
Jers

Jers

Участник
Регистрация
02.12.2004
Сообщения
2 334
Реакции
1
Баллы
38
Чем меньше сумма сделки, тем меньше налогооблагаемая база дохода продавца. Тем меньше надо налога прлатить.
Ты хочешь сказать, что продав машину, я с этого налог какой-то платить буду ?!!!

Ну будешь или не, я не знаю. :D
Но по закону 13% налога на доходы еще никто не отменял.
 
telesar

telesar

Активный участник
Регистрация
03.06.2004
Сообщения
13 922
Реакции
1 060
Баллы
113
А если я тут же купил более дорогую машину, мне разницу вычтут из налогооблагаемой базы?
 
Санчес

Санчес

Новичок
Регистрация
15.06.2005
Сообщения
2 371
Реакции
0
Баллы
0
Чем меньше сумма сделки, тем меньше налогооблагаемая база дохода продавца. Тем меньше надо налога прлатить.
Ты хочешь сказать, что продав машину, я с этого налог какой-то платить буду ?!!!

Ну будешь или не, я не знаю. :D
Но по закону 13% налога на доходы еще никто не отменял.

Продажа личной автомашины как единичный случай не считается коммерческой деятельностью, следовательно никаким налогом не облагается.
 
OP
Jers

Jers

Участник
Регистрация
02.12.2004
Сообщения
2 334
Реакции
1
Баллы
38
Чем меньше сумма сделки, тем меньше налогооблагаемая база дохода продавца. Тем меньше надо налога прлатить.
Ты хочешь сказать, что продав машину, я с этого налог какой-то платить буду ?!!!

Ну будешь или не, я не знаю. :D
Но по закону 13% налога на доходы еще никто не отменял.

Продажа личной автомашины как единичный случай не считается коммерческой деятельностью, следовательно никаким налогом не облагается.

А продажа личной квартиры? Тоже не является, но по правилам платить надо.
Просто потом при покупке другой можно подать заявку на налоговые вычеты от стоимости новой квартиры (кажется так). Т.е. налог надо заплатить наликом и сразу, а вычеты будешь получать долго и нудно (какая зарплата белая у вас? а?)

А вот как возмещается при покупке нового авто, честно говоря не знаю, но как то возмещается.
 
Nbf

Nbf

Участник
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
2 999
Реакции
15
Баллы
38
По поводу налогов на доходы:

Подоходный следует оплачивать, если срок владения автомашиной менее 3 лет. Если более - хоть за миллиард торгуй, обязанности по уплате НДФЛ не наступает.

По налогу на ТС.
Добавлю к вышесказанному.
Вставать на учет в ИФНС не нужно - рассчитывать налог обязанность налоговиков совместно с ГИБДД, сотрудники которой обязаны налоговикам предоставлять САМИ данные о собственниках ТС.
Про то что налог платит не владелец а именно собственник повторяться не буду. Требование предоставить при постановке на учет свидетельства ИНН незаконно, но облегчает жизнь тем самым налоговикам. Пусть идут в пень.

Далее: если машина была в собственности и выбыла из такового до 15 числа отчетного месяца, то за этот месяц налог не плаится. Если продана к примеру 16-го - изволь заплатить за полный месяц. И это в не зависимости от того - есть сейчас у тебя эта машина или нет.

Уведомления приходят по почте - не важно заказным или простым письмом. В этом случае платить НАДО так как уведомления налоговой направленные на официальный адрес считаются доставленными. Срок выставления счета налоговой - не позднее июня следующего года. Если за 2003 год пришло в августе 2004 года то можно не плалтить, но пободаться придется - таких умников в налоговой не любят, а судьи слишком, увы, тупы, что бы грамотно читать законы.
Ффффууух... Аж устал писАть...))
 
Aleks

Aleks

Участник
Регистрация
29.03.2005
Сообщения
927
Реакции
0
Баллы
16
2 Nbf:

спасибо. Грамотно и понятно разъяснил.
Если я правильно все понял, то для меня ситуация "Сиди и не рыпайся. понадобишься - вызовут". ;-)
 
OP
Jers

Jers

Участник
Регистрация
02.12.2004
Сообщения
2 334
Реакции
1
Баллы
38
Уведомления приходят по почте - не важно заказным или простым письмом. В этом случае платить НАДО так как уведомления налоговой направленные на официальный адрес считаются доставленными. Срок выставления счета налоговой - не позднее июня следующего года. Если за 2003 год пришло в августе 2004 года то можно не плалтить, но пободаться придется - таких умников в налоговой не любят, а судьи слишком, увы, тупы, что бы грамотно читать законы.
Ффффууух... Аж устал писАть...))

Думал я про это уже. Однако сдается мне что бодание ни к чему хорошему для автовладельца не приведет. Элементарно: если ты обязан платить по простому письму (не заказному, где ты расписываешься в получении), то при возникновении конфликтной ситуации, тебе просто скажут что письмо было отправлено вовремя. А уж кто его спер из твоего почтового ящика - твое личное дело.

По поводу 3 лет. Честно говоря, что-то похожее читал про квартиры, про авто-нет. Однако до этого у меня было уже 3 авто, каждое по 1 году. Ни разу никто мне ничего не присла, не сказал.
 
Nbf

Nbf

Участник
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
2 999
Реакции
15
Баллы
38
Уведомления приходят по почте - не важно заказным или простым письмом. В этом случае платить НАДО так как уведомления налоговой направленные на официальный адрес считаются доставленными. Срок выставления счета налоговой - не позднее июня следующего года. Если за 2003 год пришло в августе 2004 года то можно не плалтить, но пободаться придется - таких умников в налоговой не любят, а судьи слишком, увы, тупы, что бы грамотно читать законы.
Ффффууух... Аж устал писАть...))

Думал я про это уже. Однако сдается мне что бодание ни к чему хорошему для автовладельца не приведет. Элементарно: если ты обязан платить по простому письму (не заказному, где ты расписываешься в получении), то при возникновении конфликтной ситуации, тебе просто скажут что письмо было отправлено вовремя. А уж кто его спер из твоего почтового ящика - твое личное дело.

По поводу 3 лет. Честно говоря, что-то похожее читал про квартиры, про авто-нет. Однако до этого у меня было уже 3 авто, каждое по 1 году. Ни разу никто мне ничего не присла, не сказал.

Ну не так просто - все же они обязаны предоставить документы, подтверждающие отправку письма. В случае с простым письмом они этого не могут сделать, следовательно с неформальной (или как раз формальной?!) точки зрения на простые письма и впрямь можно забить. Впрочем налоговики это знают и шлют все же заказные.

По поводу трех лет - честно сказать, плаваю. Однозначно читал это положение, но в каком именно документе - хоть под расстрел не могу найти. Возможно это прямо в НК прописано, да влом штудировать...))))
 
Nbf

Nbf

Участник
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
2 999
Реакции
15
Баллы
38
По поводу трех лет - честно сказать, плаваю. Однозначно читал это положение, но в каком именно документе - хоть под расстрел не могу найти. Возможно это прямо в НК прописано, да влом штудировать...))))

В любом случае там должна учитываться разница между ценой покупки и ценой продажи.
 
OP
Jers

Jers

Участник
Регистрация
02.12.2004
Сообщения
2 334
Реакции
1
Баллы
38
Ну не так просто - все же они обязаны предоставить документы, подтверждающие отправку письма. В случае с простым письмом они этого не могут сделать, следовательно с неформальной (или как раз формальной?!) точки зрения на простые письма и впрямь можно забить. Впрочем налоговики это знают и шлют все же заказные.

Мне за квартиру приходит простое письмо. С меня подпись в получении не берут... :D

Проблема в том, что если дойдет дело до суда, то боюсь что с простыми письмами пролетит все таки автолюбитель. Страна такая, законы такие...
 
A

Anonymous

Guest
А мне пришёл квиток из налоговой.
Донесли, значит, гайцы.

Чё-то типа рублей 90 чтоли надо заплатить...
 
Юрич

Юрич

Новичок
Регистрация
04.08.2004
Сообщения
1 165
Реакции
0
Баллы
0
Транспортный налог

Натолкнулся на интересные заметки:
Пролог
Относительно недавно авто владельцы разных регионов страны начали получать из налоговых инспекций уведомления на уплату транспортного налога на многие тысячи рублей. Мы попытаемся разобраться, - кто является плательщиком транспортного налога, сколько и когда платить, и стоит ли это делать.

Part number 1
Про плательщиков
: В соответствие с абзацем 1-ым статьи 357 Налогового Кодекса РФ (далее - НК РФ) плательщиками транспортного налога «признаются лица, на которых в соответствии с законодательством РФ зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей». Если у вас есть транспортное средство, но оно не зарегистрировано в установленном порядке, - вы не являетесь плательщиком транспортного налога, но можете быть оштрафованы на 50 рублей в соответствие со статьей 12.1 Кодекса об административных правонарушениях РФ, если ваш автомобиль без номерных знаков остановят сотрудники ГИБДД. Можно с карандашиком в руках подсчитать, что владельцам мощных спортивных седанов будет выгоднее ездить без номерных знаков, чем платить транспортный налог . В соответствие с абзацем 2-ым ст.357, если Вы передали своей автомобиль по довернности до опубликования данной главы НК РФ, то плательщиком явлется лицо указанное в доверенности. Транспортное средство может по-прежнему являться вашей собственностью, оно зарегистрировано в установленном порядке, но плательщиком налога вы не являетесь. Что самое интересное, - неизвестно кто из троих ваших друзей, которым вы в своё время выписали три генеральные доверенности, является налогоплательщиком. Может быть, тот из друзей, у которого за 15 минут до наступления предпоследнего четверга месяца, следующего за вторым после опубликования данного закона месяцем, ключи от транспортного средства висели на указательном пальце левой руки?
Также не является очевидным личность налогоплательщика, если транспортное средство находится в общей долевой собственности (коллеги по работе скинулись и купили самолёт) и зарегистрировано в установленном порядке. Может быть, каждый из них должен уплатить налог в полном объеме? Или они должны завести тетрадочку, в которой будут скрупулезно отмечать время, проведенное за штурвалом, а потом поделить его на количество депутатов государственной думы, проголосовавших за введение этого налога? Филиал иностранного юридического лица не является плательщиком транспортного налога, т.к. хотя и может зарегистрировать на себя транспортное средство (Приказ МВД РФ от 29.04.1996г. №13/5-922), но, строго говоря, не попадает под определение «лицо» в статье 11 НК, а значит и вся статья 357 НК РФ не про него.
Согласно правовой позиции Конституционного Суда РФ (далее - КС РФ), выраженной им Постановлении №2-П от 30.01.2001г. «конституционным требованием законного установления налога, в том числе регионального, является определение федеральным законодателем исчерпывающим и не дискриминирующим образом круга плательщиков этого налога».
Почему филиалы кипрских и других офшоров не являются плательщиками налога и каким образом определить налогоплательщика, когда транспортное средство находится в долевой собственности, федеральный законодатель определить не потрудился, нарушив, тем самым, п.6 ст.3 и ст.17 НК РФ.

Part number 2
Про объект:
В соответствие со статьей 358 НК РФ объектом налогообложения транспортным налогом признаются транспортные средства, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством РФ». В постановлении КС РФ №2-П от 30.01.2001г. также написано, что «обязательное требование, предъявляемое к любому налогу, как следует из НК РФ (п. 1 ст. 17, п. 1 ст. 38 и п. 1 ст. 53), - наличие у него самостоятельного объекта налогообложения, стоимостная, физическая или иная характеристики которого определяют налоговую базу. Устанавливая налог, федеральный законодатель обязан определенно и непротиворечиво закрепить объект налогообложения». Транспортный налог вводился под лозунгом «налог на роскошь». Более дорогие и мощные транспортные средства облагаются налогом по более высоким ставкам, чем старенькие «жигули». Всегда ли это так? Производитель «Роллс-Ройсов» ранее никогда не указывал мощность двигателя этого дорогого автомобиля, указывая лишь на то, что мощность – «достаточная». Поэтому и владельцы таких машин, скорее всего не заплатят ничего, поскольку для того, чтобы определить сумму налога нужно величину мощности двигателя в лошадиных силах умножить на соответствующую этой величине мощности ставку. Что на что умножать будем? Достаточную мощность на неизвестную ставку. Попытка посчитать сумму налога для скромного личного Як-40 или для роскошного Фалькон-900В приведет к тому, что ставку налога будет не на что будет умножать. У реактивных самолётов мощность двигателей в лошадиных силах как таковая отсутствует. Для турбореактивных двигателей есть другое понятие – тяга. Но тягу реактивных двигателей в отличие от двигателей внутреннего сгорания в лошадиных силах измерить нельзя. А каждый автовладелец может смело заявить, что его сумма налога, подлежащая уплате, равна нулю, так как мощность двигателя автомобиля, мирно ожидающего на стоянке, пока его хозяин спорит с налоговой инспекцией, также равна нулю. Федеральный законодатель не написал в законе, - какую именно мощность он имел в виду, – максимальную, минимальную или ту, которую можно достичь, если на очень короткое время форсировать двигатель.

Part number 3
Про базу:
В соответствие со статьей 53 НК РФ «налоговая база представляет собой стоимостную, физическую или иную характеристики объекта налогообложения». Как мы выяснили из прочтения статьи 358 НК РФ, объектом является зарегистрированное транспортное средство. В отношении транспортных средств, имеющих двигатели, налоговая база определяется как мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах (п.1 ст.359 НК РФ), но каждый ребенок скажет, что мощность – это характеристика именно двигателя, а не, например, автомобиля. С таким же успехом можно попытаться определить базу по налогу на имущество предприятия, как температуру внутри здания.
Таким образом, законодатель поставил себя в очень сложное положение: либо следует признать, что объект налогообложения – это двигатель, либо определить иную характеристику объекта налогообложения, например его длина. Вот в Норвегии, например, налог на собак установлен в зависимости от их длины, а не от их породы.
Устанавливая региональный транспортный налог, федеральный законодатель был обязан определенно и непротиворечиво закрепить объект налогообложения. Вместо этого он ввел дополнительный признак для его обозначения, используя, в частности, такое неопределенное понятие как «мощность двигателя», которое не имеет юридического содержания и различно толкуется при применении, не предусмотрев каких-либо критериев для его определения и, тем самым, отказался от установления четких параметров объекта налогообложения. Это является нарушением п.3 ст.11 и ст.ст.17,53 НК РФ.

Part number 4
Про ставки:
В соответствие со статьей 361 НК РФ «налоговые ставки устанавливаются законами субъектов Российской Федерации соответственно в зависимости от мощности двигателя или валовой вместимости транспортных средств, категории транспортных средств в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, одну регистровую тонну транспортного средства или единицу транспортного средства». Т.е. влияющими на ставку налога являются следующие показатели: мощность двигателя (валовая вместимость) и категория транспортных средств. Из статьи 361 НК можно выделить такие категории транспортных средств как, как автомобили легковые, мотоциклы и мотороллеры, автобусы, грузовые автомобили и т.д. Статьей 361 НК предусмотрено, что налоговые ставки могут быть увеличены (уменьшены) законами субъектов РФ, но не более чем в пять раз. При этом законодатель сделал оговорку, что можно устанавливать дифференцированные ставки в отношении каждой категории транспортных средств, а не какую либо из ставок по выбору. Иными словами, субъект РФ может, например, по категории «легковые автомобили» увеличить ставку в 2,3 раза, а по категории «автобусы» уменьшить в 3 раза. Но субъект РФ не может внутри каждой категории изменить ставку произвольно.
Власти Санкт-Петербурга, например, вразрез с федеральным законодательством увеличили ставки налога по легковым автомобилям с мощностью двигателя до 100 л.с. в 2,1 раза, а для автомобилей мощностью свыше 250 л.с. – в 3,33 раза. Статья 2 «налоговые ставки» Закона Санкт-Петербурга №487-53 от 04.11.2002г. «О транспортном налоге» не соответствует НК РФ. А в вашем регионе статья закона о ставках соответствует НК РФ? Не хотите проверить? Почти все законы субъектов РФ «о транспортном налоге» можно посмотреть здесь: http://www.pdd-razbor.ru/problems/trans_nalog/ . Ставки налога на автомобили с мощностью двигателя свыше 250 л.с. в Московской области и Москве отличаются почти в 3 раза. Почему жители двух соседних улиц (а граница Москвы и области местами проходит как раз по соседним улицам) должны платить разные суммы налога с одинаковых транспортных средств федеральный законодатель объяснить не потрудился. Между тем КС РФ ещё 21.03.1997г. в Постановлении №5-П сказал, что «принцип равного налогового бремени вытекает из статей 8 (часть 2), 19 и 57 Конституции Российской Федерации. В сфере налоговых отношений он означает, что не допускается установление дополнительных, а также повышенных по ставкам налогов в зависимости от формы собственности, организационно - правовой формы предпринимательской деятельности, местонахождения налогоплательщика и иных носящих дискриминационный характер оснований». Т.о. нарушены ст.ст.8,19,57,74 Конституции РФ.

Part number 5
Про сроки
: В отношении установления сроков уплаты транспортного налога федеральный законодатель по каким-то причинам не стал себя утруждать, и отдал данное право региональным властям. «Уплата налога производится налогоплательщиками по месту нахождения транспортных средств в порядке и сроки, которые установлены законами субъектов РФ» (ст. 363 НК).Таким образом, не определен на федеральном уровне такой существенный элемент налогообложения как срок и порядок уплаты, а ст. 12 НК РФ, согласно которой порядок и сроки уплаты регионального налога могут быть установлены Законами субъектов РФ, до сих пор не введена в действие.
В соответствие со статьей 55 НК РФ «под налоговым периодом понимается календарный год или иной период времени применительно к отдельным налогам, по окончании которого определяется налоговая база и исчисляется сумма налога, подлежащая уплате». В соответствие со ст. 360 «налоговым периодом является календарный год». И сумма налога подлежит уплате только после окончания календарного года.
Из ст. 5 (ч. 2 и 3), 72 (п. "и" ч. 1) и 76 (ч. 2) Конституции РФ вытекает, что регулирование федеральными законами региональных налогов носит рамочный характер и предполагает, что наполнение соответствующих правовых институтов конкретным юридическим содержанием осуществляется законодателем субъекта РФ. Федеральный законодатель устанавливает налоги и сборы в соответствии с Конституцией РФ, самостоятельно определяя не только их перечень, но и все элементы налоговых обязательств. Не установление указанных рамок на федеральном уровне может привести к произвольному установлению сроков и порядка уплаты, которые будут нарушать законные права налогоплательщиков. Вот субъекты РФ и напринимали законов, кто во что горазд.
Законотворчество субъектов РФ в области установления сроков уплаты транспортного налога можно условно разделить на три группы. В первую группу входят субъекты РФ статьи законов которых прямо противоречат п.1 ст.55, ст.360 НК РФ и п.3 ст.55 Конституции РФ. К группе относятся, но не замыкают её законы следующих субъектов. В Санкт-Петербурге (привет nikolapiterskiy , AlexX5 и многим др.) «уплата налога производится не позднее 1 сентября года налогового периода». Автовладельцы Питера уже месяц крутят в руках эти невзрачные бумажки – уведомления на уплату налога, недоумевая, что с ними делать. В Московской области «налогоплательщики, являющиеся физическими лицами, уплачивают налог не позднее 1 августа года налогового периода». К ним же относятся статьи законов Краснодарского (привет Eugenio ), Приморского края, Орловской, Тульской, Волгоградской областей (привет Markiz ), а также многих других.
Во вторую группу входят субъекты РФ законы которых не позволяют однозначно и непротиворечиво определить срок уплаты налога. Статья 8 Закона города Москвы «О транспортном налоге» говорит в пункте 1-ом, что «налоговое уведомление о подлежащей уплате сумме налога вручается налогоплательщику, являющемуся физическим лицом, налоговым органом в срок не позднее 1 июня года налогового периода». С одной стороны – всё замечательно и данная норма соответствует ст.52 НК РФ. На право направить уведомление никто и не покушается. А вот что в нём будет написано? Если будет предложено заплатить почти немедленно, - всё – несоответствие НК РФ и Конституции РФ. В Москве, правда, никто из знакомых автовладельцев пока такое уведомление не получил .
И в третью группу входят субъекты РФ, законы которых в этой части полностью соответствуют НК РФ. В Свердловской области «налогоплательщики, являющиеся физическими лицами, уплачивают налог не позднее 1 июля года, следующего за отчетным налоговым периодом». Аплодисменты законодателям Свердловской области .
Обратимся опять к правовой позиции КС РФ и, о чудо, в Постановлении №5-П от 28.03.2000г. найдем ответ на мучающий нас с начала чтения статьи вопрос: «формальная определенность налоговых норм предполагает их достаточную точность, чем обеспечивается их правильное понимание и применение. Расплывчатость налоговой нормы может привести к не согласующемуся с принципом правового государства (ст.1, ч.1, Конституции РФ) произвольному и дискриминационному ее применению государственными органами и должностными лицами в их отношениях с налогоплательщиками и тем самым - к нарушению принципа юридического равенства (ст.19 Конституции РФ) и вытекающего из него требования равенства налогообложения, закрепленного п.1 ст.3 НК РФ, а потому предусмотренный в дефектных - с точки зрения требований юридической техники - нормах налог не может считаться законно установленным в смысле ст.57 Конституции РФ».

Part number 6
Резюме.
Таким образом, данный налог не установлен в порядке соответствующем НК РФ, а значит налог не установлен вообще. На каждом из нас лежит обязанность уплачивать только законно установленные налоги (ст.57 Конституции РФ), данная обязанность является законным ограничением наших прав и свобод. Тем не менее, налоговые органы будут требовать уплаты незаконного транспортного налога (выставлять требования об уплате), что, несомненно, будет нарушать наши права. Каждому налогоплательщику гарантируется судебная защита его прав и законных интересов (ст.22 НК РФ), каждый налогоплательщик имеет право обжаловать акты налоговых органов ненормативного характера… если, по мнению налогоплательщика, такие акты… нарушают его права (ст. 137 НК РФ). Вы можете обратиться с заявлением в суд и оспорить такое требование. Но для того, чтобы налоговые органы не смогли постоянно направлять вам требования об уплате этого налога, нужно лишить их основания, т.е. признать закон субъекта РФ не соответствующим НК РФ и недействующим. Ст.6 НК РФ перечисляет случаи, когда нормативный акт признается не соответствующим НК РФ и не подлежащим применению, при этом для признания достаточно одного такого основания, в нашем же случае их как минимум три. Признание нормативного правового акта не соответствующим НК РФ и недействующим осуществляется в судебном порядке, и любой знакомый юрист расскажет вам как это сделать. Признание статьи «о ставках» или «о сроках» регионального закона «о транспортном налоге» не соответствующим НК РФ влечет не установленность налога для всего региона. Признание п.1 ст.30 Закона РФ №110-ФЗ от 24.07.2002г., которым в часть вторую НК РФ вводится глава «транспортный налог», не соответствующим НК РФ и Конституции РФ по вышеприведенным основаниям влечет не установленность налога по стране в целом.

Вот мне и интересно - верно ли здесь написано или нет?
 
ole

ole

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
3 548
Реакции
13
Баллы
38
Путем теоретизирования и жонглирования цепочками логических умозаключений всегда можно прийти к тому выводу, какого хочется. :)
ИМХО, все это не более, чем "еще одна частная точка зрения".
Вот, например, классический образчик подобного:

О вреде огурцов
(Упражнение в сравнительной логике и математической статистике)

Огурцы вас погубят! Каждый съеденный огурец приближает вас к смерти. Удивительно, как думающие люди до сих пор не распознали смертоносности этого растительного продукта и даже прибегают к его названию для сравнения в положительном смысле («как огурчик!»). И несмотря ни на что, производство консервированных огурцов растет.

С огурцами связаны все главные телесные недуги и все вообще людские несчастья.

Практически все люди, страдающие хроническими заболеваниями, ели огурцы. Эффект явно кумулятивен.
99,9% всех людей, умерших от рака, при жизни ели огурцы.
100% всех солдат ели огурцы.
99,7% всех лиц, ставших жертвами автомобильных и авиационных катастроф, употребляли огурцы в пищу в течение двух недель, предшествовавших фатальному несчастному случаю.
93,1% всех малолетних преступников происходят из семей, где огурцы потребляли постоянно.
Есть данные и о том, что вредное действие огурцов сказывается очень долго: среди людей, родившихся в 1839 г. и питавшихся впоследствии огурцами, смертность равна 100%. Все лица рождения 1869...1879 гг. имеют дряблую морщинистую кожу, потеряли почти все зубы, практически ослепли (если болезни, вызванные потреблением огурцов, не свели их уже давно в могилу). Еще более убедителен результат, полученный известным коллективом ученых-медиков: морские свинки, которым принудительно скармливали по 20 фунтов огурцов в день в течение месяца, потеряли всякий аппетит!

Единственный способ избежать вредного действия огурцов – изменить диету. Ешьте, например, суп из болотных орхидей. От него, насколько нам известно, еще никто не умирал.

Напечатано в журнале «The Journal of Irreproducible Results».

;):):):)
 
B

Baz

Новичок
Регистрация
09.01.2006
Сообщения
2 262
Реакции
0
Баллы
0
Неустановленным был признан сбор(налог) на пользователей автомобильных дорог. В судебном порядке, ВАСом.
Ответ на поставленный (в корневом посте) вопрос можно найти там же - в ВАС, можно допытать Конституционный суд. На все это уйдет всего пару лет. И туева хуча сборов и издержек. Зато ответ (решение) будет беспрекословным!
ИМХО содержание ответа можно предугадать.
 
Антонище

Антонище

Участник
Регистрация
01.07.2005
Сообщения
6 209
Реакции
11
Баллы
38
Транспортный налог

что сейчас есть, на какие машины что сколько стоит
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 150
Реакции
3 991
Баллы
113
Уже ТЫСЯЧУ раз такую тему создавали.
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 576
Реакции
659
Баллы
113
Смотрел в гаранте,никаких изменений, хотя мне говорили что сильно подняли. от 100 до 150 лошадей по 100р за лошадь вроде с этого года станет. От 75 до 100 вроде 50р. Но в инете никакой инфы не нашел.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Смотрел в гаранте,никаких изменений, хотя мне говорили что сильно подняли. от 100 до 150 лошадей по 100р за лошадь вроде с этого года станет. От 75 до 100 вроде 50р. Но в инете никакой инфы не нашел.

Это противоречит федеральному закону, такое невозможно. У нас итак максимально задраны ставки в 5 раз.
Тема боян.
 
Unlimited

Unlimited

Участник
Регистрация
08.04.2005
Сообщения
6 757
Реакции
15
Баллы
38
В области установленны максимальные ставки, цифры много раз печатали на форуме, лень искать.
 
Верх Низ