Инка или РосАвтопром.

  • Автор темы <ИГОРЬ>
  • Дата начала

Инка или РосАвтопром


  • Всего проголосовало
    155
  • Опрос закрыт .
OP
O

Orbit

Guest
Согласен машины одного класса со своими "+" и "-" но точно не хуже да и цена соизмерима.
Но для большинство продолжают покупать нашепром из за боязни слова "ненашемарка" (не важно ино,недоино) стереотипы, что они дороже в обслуживании ещё крепко сидят в мозгах.
При мысле а вдруг ... лучше уж я нашу сам в гараже. В обчем думаю, что нашепром пока покупают из лояльности к автопрому, а не потому что считают действительно лучше по потребительским качествам, не все ещё готовности перешагнуть этот психологический барьер. Причем этому есть много примеров из моего личного опыта когда знакомые купили нешепром, вернее не решились купить другое именно по этим причинам. Отдельный случай когда отдельные модели нашепрома это имиджевый авто для определённой групы людей, тут действительно осознанный выбор людей.
Согласен,ВАЗ это конструктор и его можно слепить под себя,например увеличить объём двигателя до 1,7;1,8;1,9 литров без серьёзных переделок и особых затрат,довести мощность до 200 л.с. (это на любителя),в отличие от логана,ланоса и т.д.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 260
Реакции
4 071
Баллы
113
ВАЗ это конструктор
Вот это верно. Из этого конструктора в принципе можно слепить нормальную машинку. Но обходится это, как правило, дороже иномарки с такими же характеристиками.
 
Ferz

Ferz

Участник
Регистрация
03.02.2007
Сообщения
8 779
Реакции
24
Баллы
38
Недюсь мой голос прибавит тебе 3 ящика пива :eek:k:
 
OP
O

Orbit

Guest
Вот это верно. Из этого конструктора в принципе можно слепить нормальную машинку. Но обходится это, как правило, дороже иномарки с такими же характеристиками.
283600 руб.цена новой купешки,если вложить 100000 руб.,получится авто с двигателем под 200 л.с.,итого 383 600 руб.Иномарку с такими хар-ками не купишь.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
283600 руб.цена новой купешки,если вложить 100000 руб.,получится авто с двигателем под 200 л.с.,итого 383 600 руб.Иномарку с такими хар-ками не купишь.

А ты добавь АБС, подушки, ГУР, кондюк, приличные стойки, тормоза, диски с резиной, усиление кузова и все прочее - тогда и считай. А то ведь так можно два велика "Орленок" сварить и списанный движок реактивный со свалки на него пришпандорить - вообще сототношение мощности к цене зашкалит.
В который раз напоминаю, что для хорошей машины мощность двигателя - не единственный критерий оценки.
 
OP
И

<ИГОРЬ>

Guest
А ты добавь АБС, подушки, ГУР, кондюк, приличные стойки, тормоза, диски с резиной, усиление кузова и все прочее - тогда и считай. А то ведь так можно два велика "Орленок" сварить и списанный движок реактивный со свалки на него пришпандорить - вообще сототношение мощности к цене зашкалит.
В который раз напоминаю, что для хорошей машины мощность двигателя - не единственный критерий оценки.
Не надо придумывать космолёт , т.к. у Alex777 он уже есть.
 
OP
O

Orbit

Guest
ГУР на купешках в базе идёт,также стеклоподъёмники и т.д.,про усиление кузова не совсем понял?Той суммы 100 р.хватит и на стойки с занижением+пружины.Тормоза согласен,назад комплект дисковых есть смысл поставить (тормозов маловато после переделки движка,это да),передние Вазовские неплохие,про велосипед Орлёнок не понял,что за глупость?
 
OP
O

Orbit

Guest
Не надо придумывать космолёт , т.к. у Alex777 он уже есть.
А зачем что то придумывать,есть фирма СТИ и не только она,выпускает мотокомплекты,поршни,коленвалы,распредвалы и т.д.,для подготовки спортивных и тюнинговых двигателей любого уровня.Всё просто.
 
IL12

IL12

Новичок
Регистрация
16.10.2006
Сообщения
3 264
Реакции
8
Баллы
0
А ты добавь АБС, подушки, ГУР, кондюк, приличные стойки, тормоза, диски с резиной, усиление кузова и все прочее - тогда и считай. А то ведь так можно два велика "Орленок" сварить и списанный движок реактивный со свалки на него пришпандорить - вообще сототношение мощности к цене зашкалит.
В который раз напоминаю, что для хорошей машины мощность двигателя - не единственный критерий оценки.

+1
 
OP
O

Orbit

Guest
Почитайте на досуге и потом не удивляйтесь,что очередной Тазик уехал на светофоре от вашей инки в космос:http://www.sti-motor.ru/
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Почитайте на досуге и потом не удивляйтесь,что очередной Тазик уехал на светофоре от вашей инки в космос:http://www.sti-motor.ru/

Да пусть летит.
В ковырнадцатый раз повторяю: даже из дерьма можно сделать конфету, но это будет конфета из дерьма.
Если для вас единственным критерием оценки машины является разгон до сотни - да ради бога. Дети тоже в определенном возрасте крутость меряют по тому, кто дальше харкнет. По мере взросления критерии меняются. Правда некоторые задерживаются.
 
OP
O

Orbit

Guest
Да пусть летит.
В ковырнадцатый раз повторяю: даже из дерьма можно сделать конфету, но это будет конфета из дерьма.
Если для вас единственным критерием оценки машины является разгон до сотни - да ради бога. Дети тоже в определенном возрасте крутость меряют по тому, кто дальше харкнет. По мере взросления критерии меняются. Правда некоторые задерживаются.
Ну для меня салон лансера дерьмо,салон 12шки больше устраивает.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Ну для меня салон лансера дерьмо,салон 12шки больше устраивает.

Это я уже понял :) Совершенно с тобой согласен. В двенашке салон гораздо больше, кресла удобнее, панель приборов современная и гораздо лучше читаемая, удобная консоль, мягкий пластик без задиров и щелей, точные электромеханические часы, легкодоступное гнездо магнитолы, климат-контроль вместо лансеровского примитивного кондиционера, кнопки электростеклоподъемников и управления электрозеркалами прямо под рукой, а не на двери и передней панели, подгрев сидений с плавной регулировкой в отличие от двух фиксированных положений в лансере. Можно поставить настоящий спортивный руль спарцо или момо, не заботясь о совершенно ненужной подушке, да и у пассажира места под шмотки больше, потому что его не занимает лишняя подушка. Я уже решил, что весной продаю свой дерьмовый лансер, добавляю еще столько же и беру б/ушную пацанскую двенашку - новую не потяну, хорошая машина слишком дорого стоит. Правда, некоторые советуют взять лучше четырнадцатую - говорят, она сделана на базе восьмерки, которая до сих пор остается самой спортивной российской тачкой, потому что у нее кузов практически спорт-купе, и подвеску разрабатывали специалисты фирмы Порше. Правда я слышал, что у нее кузов чуть ли не из фольги, и что при боковом ударе с большой вероятностью получается труп, но пацаны сказали, что все фигня - главное не пристегиваться, а то ремни только удерживают тело при ударе, а так ты вылетаешь в окно, на тебе ни царапинки, а машина всмятку. Главное поставить глушак от про-спорт и затонировать стекла - и тогда любые лансеры будут сцать со мной рядом на светофоре вставать.
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
автор !!! почему не следишь за созданным топом ,шашлычек уж очень хочется , все на голосование !
:shablon_02:
 
OP
O

Orbit

Guest
Это я уже понял :) Совершенно с тобой согласен. В двенашке салон гораздо больше, кресла удобнее, панель приборов современная и гораздо лучше читаемая, удобная консоль, мягкий пластик без задиров и щелей, точные электромеханические часы, легкодоступное гнездо магнитолы, климат-контроль вместо лансеровского примитивного кондиционера, кнопки электростеклоподъемников и управления электрозеркалами прямо под рукой, а не на двери и передней панели, подгрев сидений с плавной регулировкой в отличие от двух фиксированных положений в лансере. Можно поставить настоящий спортивный руль спарцо или момо, не заботясь о совершенно ненужной подушке, да и у пассажира места под шмотки больше, потому что его не занимает лишняя подушка. Я уже решил, что весной продаю свой дерьмовый лансер, добавляю еще столько же и беру б/ушную пацанскую двенашку - новую не потяну, хорошая машина слишком дорого стоит. Правда, некоторые советуют взять лучше четырнадцатую - говорят, она сделана на базе восьмерки, которая до сих пор остается самой спортивной российской тачкой, потому что у нее кузов практически спорт-купе, и подвеску разрабатывали специалисты фирмы Порше. Правда я слышал, что у нее кузов чуть ли не из фольги, и что при боковом ударе с большой вероятностью получается труп, но пацаны сказали, что все фигня - главное не пристегиваться, а то ремни только удерживают тело при ударе, а так ты вылетаешь в окно, на тебе ни царапинки, а машина всмятку. Главное поставить глушак от про-спорт и затонировать стекла - и тогда любые лансеры будут сцать со мной рядом на светофоре вставать.
Погляди на салон купехи,прелесть,новый салон,сиденья,прочный кузов о ней можно говорить бесконечно:
 

Вложения

  • dsc06257.jpg
    dsc06257.jpg
    33,4 КБ · Просмотры: 55
Radik

Radik

Участник
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
12 716
Реакции
21
Баллы
38
LordKor +1000 за все посты))) После этого здравомыслящий человек не будет спорить и что-то доказывать ;) Хотя... закон-то писан не для всех, тут, возможно, похожая ситуация))
 
OP
И

<ИГОРЬ>

Guest
Погляди на салон купехи,прелесть,новый салон,сиденья,прочный кузов о ней можно говорить бесконечно:
Я чего -то пропусил. Я сейчас начну выкладывать фото салона и опций. И разговор будет бесконечный...
 
OP
O

Orbit

Guest
Глупость вы пишите,при чём здесь глушаки от проспорта и со светофоров всех драть,просто машина под себя,ну и лансера дёрнуть иногда для профилактики это да.
 
Верх Низ