свр
Новичок
- Регистрация
- 10.04.2007
- Сообщения
- 12 608
- Реакции
- 67
- Баллы
- 0
Всё нормально. Я думал результаты хуже будут. Пока всё отлично.
АГА , шашлычек будет УРАААААААААА !!!:yes:
Пацаны поспорьте попожже , уж очень кушать хоца
Всё нормально. Я думал результаты хуже будут. Пока всё отлично.
Решил . Молодца.Вобщем то интересная дискуссия получилась,но к сожалению я вынужден вас покинуть,тем не менее я для себя всё решил,удачи.
Буду краток. Извините, это *****, а не прелесть.Погляди на салон купехи,прелесть,новый салон,сиденья,прочный кузов о ней можно говорить бесконечно:
Погляди на салон купехи,прелесть,новый салон,сиденья,прочный кузов о ней можно говорить бесконечно:
Погляди на салон купехи,прелесть,новый салон,сиденья,прочный кузов о ней можно говорить бесконечно:
Прелесть - в отличие от запорожца :lol:И хде там прелесть?
А почему на аватаре Калина,мечта?:lol:Буду краток. Извините, это *****, а не прелесть.
А Шнива это что?
Формулировка расплывчата.Сейчас с одним товарищем по аське разговаривали про то, как народ усиленно пересаживается на инки. Просто поспорили на 3 ящика пыва. Тема аналочна переписи автосаратова. Время спора поставили 2 недели. Можно не отписываться, а только голосовать.
LordKor +1000 за все посты))) После этого здравомыслящий человек не будет спорить и что-то доказывать Хотя... закон-то писан не для всех, тут, возможно, похожая ситуация))
отжог ))))))Это я уже понял Совершенно с тобой согласен. В двенашке салон гораздо больше, кресла удобнее, панель приборов современная и гораздо лучше читаемая, удобная консоль, мягкий пластик без задиров и щелей, точные электромеханические часы, легкодоступное гнездо магнитолы, климат-контроль вместо лансеровского примитивного кондиционера, кнопки электростеклоподъемников и управления электрозеркалами прямо под рукой, а не на двери и передней панели, подгрев сидений с плавной регулировкой в отличие от двух фиксированных положений в лансере. Можно поставить настоящий спортивный руль спарцо или момо, не заботясь о совершенно ненужной подушке, да и у пассажира места под шмотки больше, потому что его не занимает лишняя подушка. Я уже решил, что весной продаю свой дерьмовый лансер, добавляю еще столько же и беру б/ушную пацанскую двенашку - новую не потяну, хорошая машина слишком дорого стоит. Правда, некоторые советуют взять лучше четырнадцатую - говорят, она сделана на базе восьмерки, которая до сих пор остается самой спортивной российской тачкой, потому что у нее кузов практически спорт-купе, и подвеску разрабатывали специалисты фирмы Порше. Правда я слышал, что у нее кузов чуть ли не из фольги, и что при боковом ударе с большой вероятностью получается труп, но пацаны сказали, что все фигня - главное не пристегиваться, а то ремни только удерживают тело при ударе, а так ты вылетаешь в окно, на тебе ни царапинки, а машина всмятку. Главное поставить глушак от про-спорт и затонировать стекла - и тогда любые лансеры будут сцать со мной рядом на светофоре вставать.
что тебе по купе выложить? У меня купеха. Из опций: АКПП (режимы эконом, зимний и спорт), кондиционер, электрозеркала с подогревом, электростёкла, подогрев сидений, электролюк, ABS, передние сиденья регулируются по высоте, вперёд/нахад, и наклон, задние откидываются как 2+1. Всё стоковое.Про купеху выкладывай,посмотрим.
отжог ))))))
Погляди на салон купехи,прелесть,новый салон,сиденья,прочный кузов о ней можно говорить бесконечно:
Буду краток. Извините, это *****, а не прелесть.