Инка или РосАвтопром.

  • Автор темы <ИГОРЬ>
  • Дата начала

Инка или РосАвтопром


  • Всего проголосовало
    155
  • Опрос закрыт .
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
OP
O

Orbit

Guest
Вобщем то интересная дискуссия получилась,но к сожалению я вынужден вас покинуть,тем не менее я для себя всё решил,удачи.
 
LadaKalinaSport

LadaKalinaSport

Новичок
Регистрация
12.04.2007
Сообщения
619
Реакции
0
Баллы
0
OP
И

<ИГОРЬ>

Guest
Так хорошо идём. Ненамного , но отстаём. Не спим голосуем. Чего Автосаратов - это 128 человек?
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
43 636
Реакции
3 933
Баллы
113
Сейчас с одним товарищем по аське разговаривали про то, как народ усиленно пересаживается на инки. Просто поспорили на 3 ящика пыва. Тема аналочна переписи автосаратова. Время спора поставили 2 недели. Можно не отписываться, а только голосовать.
Формулировка расплывчата.
В целом по России или на Автосаратове?
Потому как по России безо всякого сомнения нашемарок большинство - ни одна инка ещё не дошла до тиражей Автоваза, а он уж четвёртый десяток лет авто штампует.
 
Car_Man

Car_Man

Новичок
Регистрация
24.09.2007
Сообщения
55
Реакции
0
Баллы
0
Мой предидуший авто купили в самару перегонщики, и сказали, что в столице тенденция пересаживания на бюджетные иномарки с наших авто. Хотя смотрю я на тот же акцент, и нихера не встает на него.
 
veugen

veugen

Участник
Регистрация
03.08.2006
Сообщения
2 999
Реакции
11
Баллы
38
LordKor +1000 за все посты))) После этого здравомыслящий человек не будет спорить и что-то доказывать ;) Хотя... закон-то писан не для всех, тут, возможно, похожая ситуация))

+1. LordKor - малацца!
 
dalex

dalex

Новичок
Регистрация
15.02.2006
Сообщения
17 333
Реакции
49
Баллы
0
Это я уже понял :) Совершенно с тобой согласен. В двенашке салон гораздо больше, кресла удобнее, панель приборов современная и гораздо лучше читаемая, удобная консоль, мягкий пластик без задиров и щелей, точные электромеханические часы, легкодоступное гнездо магнитолы, климат-контроль вместо лансеровского примитивного кондиционера, кнопки электростеклоподъемников и управления электрозеркалами прямо под рукой, а не на двери и передней панели, подгрев сидений с плавной регулировкой в отличие от двух фиксированных положений в лансере. Можно поставить настоящий спортивный руль спарцо или момо, не заботясь о совершенно ненужной подушке, да и у пассажира места под шмотки больше, потому что его не занимает лишняя подушка. Я уже решил, что весной продаю свой дерьмовый лансер, добавляю еще столько же и беру б/ушную пацанскую двенашку - новую не потяну, хорошая машина слишком дорого стоит. Правда, некоторые советуют взять лучше четырнадцатую - говорят, она сделана на базе восьмерки, которая до сих пор остается самой спортивной российской тачкой, потому что у нее кузов практически спорт-купе, и подвеску разрабатывали специалисты фирмы Порше. Правда я слышал, что у нее кузов чуть ли не из фольги, и что при боковом ударе с большой вероятностью получается труп, но пацаны сказали, что все фигня - главное не пристегиваться, а то ремни только удерживают тело при ударе, а так ты вылетаешь в окно, на тебе ни царапинки, а машина всмятку. Главное поставить глушак от про-спорт и затонировать стекла - и тогда любые лансеры будут сцать со мной рядом на светофоре вставать.
отжог :)))))))
 
dalex

dalex

Новичок
Регистрация
15.02.2006
Сообщения
17 333
Реакции
49
Баллы
0
Про купеху выкладывай,посмотрим.
что тебе по купе выложить? У меня купеха. Из опций: АКПП (режимы эконом, зимний и спорт), кондиционер, электрозеркала с подогревом, электростёкла, подогрев сидений, электролюк, ABS, передние сиденья регулируются по высоте, вперёд/нахад, и наклон, задние откидываются как 2+1. Всё стоковое.

Правда афто старенькое, подушек на тот год ещё не ставили, но если на несколько лет посвежее, то будут и подушки.
 
OP
O

Orbit

Guest
Ну фсё убедили :shablon_02:,вот только логаны,ланосы и т.д. дешёвый ширпотреб мало чем отличается от ваза.:to_become_senile:
 
Neotronik

Neotronik

Moderator
Регистрация
04.09.2004
Сообщения
1 986
Реакции
9
Баллы
38
Погляди на салон купехи,прелесть,новый салон,сиденья,прочный кузов о ней можно говорить бесконечно:

+1.

Как-то этим летом заехали с другом на автобазар на горе. Жара, стоят машинки намытые, между ними ходят продавцы. Наше внимание привлек мицу эклипс то ли 2003, то ли 2004 года. Стоил он что-то в районе 450 тыр, внешне вполне симпатичный. Так как мы обошли машину раза 3, то к нам подошел продавец и предложил открыть авто.

Еще при внешнем осмотре я обнаружил на том эклипсе задние барабанные тормоза, причем барабаны были покрашены в спортивный красный цвет )) На БУ машине почти за $20k, да еще и с налетом спортивности, барабаны сзади - не айс.

Но по-настоящему шокировал меня салон. Форма панели, эргономика, сиденья были более-менее нормальны, но пластик панели - это ппц. Абсолютно твердый, причем панель составлена как минимум из 2-х больших частей(сама панель и отдельно центральная консоль). Если довольно сильно нажать на панель в произвольном месте, то панель чуть-чуть гуляет и чуть-чуть скрипит. Со своей БМВ я сравнивать даже и не стал, показательно другое - в моей же 2110 пластик приятнее намного. В той мицу мне пластик напомнил высокую панель в зубиле.

Но это, наверно, мне эклипс неправильный попался, верно? :))))))))))))))))
 
B

BaHo

Новичок
Регистрация
12.07.2005
Сообщения
274
Реакции
0
Баллы
0
лучше две двенахи взять 2004 года чем один эклипс )
 
Верх Низ