Инструктор по вождению

OP
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 576
Реакции
659
Баллы
113
Олеся, если учесть, что у меня нет прав и я не вожу машину, для меня приехать змейкой задом - необычно
тем более ни в одной школе этому не учат. а зря. как и боковой парковке (теще) передом. да и боксу передом тоже. и эстакаде задом......
 
кристинасар

кристинасар

Новичок
Регистрация
05.04.2012
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
0
ну правда - озвучьте порядок цен :prankster2:
 
OP
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 576
Реакции
659
Баллы
113
ну правда - озвучьте порядок цен :prankster2:
500р/час. час 60 минут, а не 45 как в автошколах. если занятие длится больше двух часов (в выходные практически всегда дольше) то цена только за 2 часа.
как проходят занятия. договариваемся на определенное время, я приезжаю, пересаживаемся в Вашу машину и едем заниматься. если навыков вообще нет, то первый день за рулем я до автодрома или дорог без машин. время когда я за рулем не учитывается.
теперь почему занятия на вашей машине а не на моей с дублирующими педалями. во первых Вы сразу привыкаете к машине на которой и будете делать первые шаги по нашим дорогам. привыкаете сразу к ее габаритам, к газу, тормозу, сцеплению, к управляемости. вы знаете что педалей у меня нет, поэтому более собраны и значительно быстрее учитесь водить. для инструктора наличие педалей значительно упрощает обучение, но было несколько учеников, которые брали частные уроки на машинах с двумя педалями и так и не смогли научиться. потом обращались ко мне и научились. это для меня отсутствие педалей очень усложняет контроль над машиной. у меня остается только голос, ручник и руль. но ручник помогает только при трогании в горку чтоб назад не укатились если заглохли, да в пробках, что переднего не подтолкнули. на скорости от него толку нет, и даже опасно, т.к. может машину занести. хотя приходилось ручником ставить машину боком чтобы сбавить скорость или остановиться.
 
Adelink

Adelink

Активный участник
Регистрация
04.10.2010
Сообщения
1 988
Реакции
54
Баллы
48
На каких автодромах проходят занятия?
 
banda

banda

Активный участник
Регистрация
24.06.2005
Сообщения
22 816
Реакции
135
Баллы
63
А подскажите, Олег, управляемый занос на полном приводе на скоростях близких к 120 км/ч выполняется на полном дросселе или достаточно 2/3 его открытия? :))
 
Nikon

Nikon

Активный участник
Регистрация
06.05.2008
Сообщения
13 808
Реакции
68
Баллы
48
А подскажите, Олег, управляемый занос на полном приводе на скоростях близких к 120 км/ч выполняется на полном дросселе или достаточно 2/3 его открытия? :))
В таком случае может у пассажира дроссель открыться на полную, последствия будут печальны ;)
 
OP
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 576
Реакции
659
Баллы
113
А подскажите, Олег, управляемый занос на полном приводе на скоростях близких к 120 км/ч выполняется на полном дросселе или достаточно 2/3 его открытия? :))
:))))))))))) а как ты полный привод собираешься в управляемый занос пустить? на иикс35 стоит скорей всего электромуфта подключающая зад при пробуксовке без всяких дифференциалов. тут можно говорить об управляемом боковом скольжении или об управляемом сносе передней оси. а дроссель может быть открыт и полностью и на 2/3, главное чтобы была тяга на колесах. то есть чтобы колеса крутились с пробуксовкой. и именно увеличивая открытие машина будет смещаться наружу - к внешнему радиусу, при убавлении газа будет возвращаться к внутреннему :)
да и видов полного привода бывает несколько. каждый по разному управляется
 
banda

banda

Активный участник
Регистрация
24.06.2005
Сообщения
22 816
Реакции
135
Баллы
63
В таком случае может у пассажира дроссель открыться на полную, последствия будут печальны ;)
Ыыыыы :))))


:))))))))))) а как ты полный привод собираешься в управляемый занос пустить? на иикс35 стоит скорей всего электромуфта подключающая зад при пробуксовке без всяких дифференциалов. тут можно говорить об управляемом боковом скольжении или об управляемом сносе передней оси. а дроссель может быть открыт и полностью и на 2/3, главное чтобы была тяга на колесах. то есть чтобы колеса крутились с пробуксовкой. и именно увеличивая открытие машина будет смещаться наружу - к внешнему радиусу, при убавлении газа будет возвращаться к внутреннему :)
да и видов полного привода бывает несколько. каждый по разному управляется
Мощщна задвинул, впечатляить! (с) :))))))))
 
OP
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 576
Реакции
659
Баллы
113
Верх Низ