
Lianovod
Участник
- Регистрация
- 06.01.2011
- Сообщения
- 1 258
- Реакции
- 2
- Баллы
- 38
Всем доброго время суток!
Решил разместить свои впечатления о поездке на отдых по маршруту Саратов-Кисловодск, состоявшийся 17 февраля 2013года. Многим будет интересно, почему местом отдыха был выбран именно Кисловодск? Да ответ очень простой; во первых это тот факт что я не разу не был на курортах КМВ, во вторых это возможность заняться автотуризмом (сам себе хозяин, не мне Вам рассказывать), ну и в третьих это финансовая составляющая (берётся во внимание расчёт 10 дней отдых + лечение), почитав отзывы в нете, а брались во внимание в том числе и Карловы Вары получилось самое оптимальное соотношение цена \ качество это санаторий «Солнечный», но об этом санатории позже напишу, а сейчас о маршруте следования.
И так погуглив по картам маршрут движения, я понял что без GPS навигатора никак не обойтись (очень напугал вид с космоса город Элиста), а также отзывы автотуристов, чей маршрут пролегал через Элисту. Вообщем купил, проложил по навигатору маршрут с таким условием, чтобы заночевать в Элисте (в санаторий нужно было приехать в 12часов 18февраля). Одним словом выехали из Саратова в 11часов, ну и первый инспектор ждал меня у заправки ТНК(выезд с Кумысной поляны), на которой я решил заправиться. Поскольку я выворачивал с Кумысной поляны, а в голове была мысль о необходимости заправки, то предписывающий знак (обгон запрещён и движение прямо), я просто не заметил и заскочил на заправку, итог квитанция на 800руб. Описывать свой маршрут и движение по Саратовской области не буду, поскольку дороги относительно ровные и движение прогнозируемо. А вот дорогам Волгоградской области я думаю, что стоит посвятить несколько строк, да и помочь тем, кто собирается ехать из Саратова в Волгоград через Камышин. И так выделяю ДОРОГИ ПЕРЕД КАМЫШИНОМ, В САМОМ КАМЫШИНЕ И ЕЩЁ 20КМ. ЗА КАКАМЫШИНОМ ПРОСТО НЕТ, есть направление, у которого как издёвка висят ограничивающие знаки 70км. Если машину не сильно жалко то скорость не более 60км, а так реально на этом участке можно двигаться 40км., эта скорость связана с наличием больших и глубоких ям. Проехав эти ужасные 20км. началась вполне сносная дорога до пригорода Волгограда.
На въезде в Волгоград навигатор рекомендовал уйти по трассе на Москву, но время было уже послеобеденное и кушать очень хотелось, поэтому поехали прямо в город, о чем пожалел через час езды по городу т.к.дороги хотя и широкие (2-3 полосы), но двигаться по правому ряду невозможно поскольку сплошные ямы заполненные водой. Покушать в Волгограде так же не получилось, поскольку сетевых кафе с левой стороны не попадалось (навигатор тоже не знает таковых), зашли в удобно расположенное кафе(название не помню, что то французское), но черно-серый стиль кафе, прокуренная обстановка и нерасторопность официанта отбило желание кушать и мы помчались дальше. Общее впечатления город оставил ужасные т.к. сплошная грязь, разбитая дорога, из-за ларьков улиц практически не видно (Саратов был таким же лет 7 назад). Так же в Волгограде была необходимость заправить автомобиль, в городе заправок очень много попадалось, что вообщем то меня расслабило, решил заправиться за городом. Это была моя ошибка, т.к. за городом начинается мало обетованная степь и брендовых заправок там нет, в этом я убедился проехав километров 50 от города. Заправки конечно попадались, но они были частные с ешё советским оборудованием и как то страшно было на них заправляться. Проехав ёщё километров 60, когда до Элисты оставалось 148км, а в баке был 10литров + резервных 5, было принято решение всё же дозаправиться на более менее приличной заправке. С дороги показалась симпатичной заправка «Восток», где по моему запросу показать документы на топливо было отказано, сказав что топливо давно завезли, проанализировав ситуацию (скорей всего на других заправках тоже самое), на свой страх взял 10литров.
До Элисты дороги вполне сносные, а местами можно назвать даже отличные и движение по ним практически отсутствует (машин в обоих направлениях очень мало), «свирепых калмыцких гайцов», мне как то не попалось.
Сама Элиста чем-то напоминает Балашов, только намного грязней, темней (уличные фонари ночью не горят). Больших впечатлений этот город не оставил. Заночевав в частной гостинице, утром мы продолжили свой путь. Всю дорогу я мечтал увидеть живого верблюда, но попадались в основном большие отары овец, стада коров, табуны лошадей, из диких животных видел белоголового орла. Любуясь на свежую зелень не заметно для себя мы переехали в Ставропольский край( разделяющих границ не видели), где начали попадаться селения с понятными названиями.
Решил разместить свои впечатления о поездке на отдых по маршруту Саратов-Кисловодск, состоявшийся 17 февраля 2013года. Многим будет интересно, почему местом отдыха был выбран именно Кисловодск? Да ответ очень простой; во первых это тот факт что я не разу не был на курортах КМВ, во вторых это возможность заняться автотуризмом (сам себе хозяин, не мне Вам рассказывать), ну и в третьих это финансовая составляющая (берётся во внимание расчёт 10 дней отдых + лечение), почитав отзывы в нете, а брались во внимание в том числе и Карловы Вары получилось самое оптимальное соотношение цена \ качество это санаторий «Солнечный», но об этом санатории позже напишу, а сейчас о маршруте следования.
И так погуглив по картам маршрут движения, я понял что без GPS навигатора никак не обойтись (очень напугал вид с космоса город Элиста), а также отзывы автотуристов, чей маршрут пролегал через Элисту. Вообщем купил, проложил по навигатору маршрут с таким условием, чтобы заночевать в Элисте (в санаторий нужно было приехать в 12часов 18февраля). Одним словом выехали из Саратова в 11часов, ну и первый инспектор ждал меня у заправки ТНК(выезд с Кумысной поляны), на которой я решил заправиться. Поскольку я выворачивал с Кумысной поляны, а в голове была мысль о необходимости заправки, то предписывающий знак (обгон запрещён и движение прямо), я просто не заметил и заскочил на заправку, итог квитанция на 800руб. Описывать свой маршрут и движение по Саратовской области не буду, поскольку дороги относительно ровные и движение прогнозируемо. А вот дорогам Волгоградской области я думаю, что стоит посвятить несколько строк, да и помочь тем, кто собирается ехать из Саратова в Волгоград через Камышин. И так выделяю ДОРОГИ ПЕРЕД КАМЫШИНОМ, В САМОМ КАМЫШИНЕ И ЕЩЁ 20КМ. ЗА КАКАМЫШИНОМ ПРОСТО НЕТ, есть направление, у которого как издёвка висят ограничивающие знаки 70км. Если машину не сильно жалко то скорость не более 60км, а так реально на этом участке можно двигаться 40км., эта скорость связана с наличием больших и глубоких ям. Проехав эти ужасные 20км. началась вполне сносная дорога до пригорода Волгограда.
На въезде в Волгоград навигатор рекомендовал уйти по трассе на Москву, но время было уже послеобеденное и кушать очень хотелось, поэтому поехали прямо в город, о чем пожалел через час езды по городу т.к.дороги хотя и широкие (2-3 полосы), но двигаться по правому ряду невозможно поскольку сплошные ямы заполненные водой. Покушать в Волгограде так же не получилось, поскольку сетевых кафе с левой стороны не попадалось (навигатор тоже не знает таковых), зашли в удобно расположенное кафе(название не помню, что то французское), но черно-серый стиль кафе, прокуренная обстановка и нерасторопность официанта отбило желание кушать и мы помчались дальше. Общее впечатления город оставил ужасные т.к. сплошная грязь, разбитая дорога, из-за ларьков улиц практически не видно (Саратов был таким же лет 7 назад). Так же в Волгограде была необходимость заправить автомобиль, в городе заправок очень много попадалось, что вообщем то меня расслабило, решил заправиться за городом. Это была моя ошибка, т.к. за городом начинается мало обетованная степь и брендовых заправок там нет, в этом я убедился проехав километров 50 от города. Заправки конечно попадались, но они были частные с ешё советским оборудованием и как то страшно было на них заправляться. Проехав ёщё километров 60, когда до Элисты оставалось 148км, а в баке был 10литров + резервных 5, было принято решение всё же дозаправиться на более менее приличной заправке. С дороги показалась симпатичной заправка «Восток», где по моему запросу показать документы на топливо было отказано, сказав что топливо давно завезли, проанализировав ситуацию (скорей всего на других заправках тоже самое), на свой страх взял 10литров.
До Элисты дороги вполне сносные, а местами можно назвать даже отличные и движение по ним практически отсутствует (машин в обоих направлениях очень мало), «свирепых калмыцких гайцов», мне как то не попалось.
Сама Элиста чем-то напоминает Балашов, только намного грязней, темней (уличные фонари ночью не горят). Больших впечатлений этот город не оставил. Заночевав в частной гостинице, утром мы продолжили свой путь. Всю дорогу я мечтал увидеть живого верблюда, но попадались в основном большие отары овец, стада коров, табуны лошадей, из диких животных видел белоголового орла. Любуясь на свежую зелень не заметно для себя мы переехали в Ставропольский край( разделяющих границ не видели), где начали попадаться селения с понятными названиями.