Изменение количества полос без знаков и разметки. Приоритет

  • Автор темы Anthrax
  • Дата начала
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 909
Реакции
1 827
Баллы
113
Даже если тебе ответят, кто будет виновен (хотя этого, поверь, не будет), ты будешь этим руководствоваться?
но в случае чего помахать перед инспектором бумажкой подписанной его начальником будет не лишним :)
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
78 269
Реакции
4 763
Баллы
113
но в случае чего помахать перед инспектором бумажкой подписанной его начальником будет не лишним :)
Не исключаешь, что другой участник ДТП при этом будем махать перед инспектором решением суда, например, в котором противоположная точка зрения? ))
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 909
Реакции
1 827
Баллы
113
Не исключаешь, что другой участник ДТП при этом будем махать перед инспектором решением суда, например, в котором противоположная точка зрения? ))
Так все равно лучше, чем если бы совсем не было, и махать в итоге все равно в суде, и в итоге победит лучший адвокат.
 
Tiberiy

Tiberiy

Активный участник
Регистрация
29.09.2010
Сообщения
6 738
Реакции
118
Баллы
63
Как я понимаю, утверждения Klonic_J основаны на двух тезисах - 1-ый отсчет полос от осевой, и 2-ой - о непременной параллельности полос между собой и осевой. Ни то ни другое утверждение в правилах прямо не изложено. Так что сплошные домыслы.
Парусник двигается галсами вдоль речного берега. Он оказывается то ближе к левому берегу, то ближе к правому. Можно ли сказать, что он двигается продольно речным берегам? Думаю все-таки продольность не равна параллельности.
При правостороннем движении отмерять полосы от осевой странно и нелогично. Особенно если учесть требования вести авто как можно ближе к правому краю проезжей части за городом. И на трехполосных дорогах крайнюю левую разрешается занимать только в указанных в ПДД случаях. Как то это мало согласуется с приоритетностью крайней левой. Тем более в ПДД прямо указано, что количество полос определяет сам водитель при отсутствии знаков и разметки. А вот как их определять - ни слова.
 
А

АндрейFS

Guest
а я вообще стараюсь там не ездить, гиблое место)) особенно как вторые рельса положили. гораздо удобнее и быстрее по огородней, имхо. п.с. когда работал на складе(территория зуборезного) всегда бесило, что встанут перед переездом в правой полосе и ждут когда он откроется, что бы прошмыгнуть поскорее.... таких приходилось объезжать по бордюру, пару раз обгонял по встречной но был пойман дпсником и выслушал лекцию, что так поступать не хорошо, был отпущен с миром и советом объезжать по бордюру))
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 909
Реакции
1 827
Баллы
113
1-ый отсчет полос от осевой,
не отсчет, а определение направления проезжей части
2-ой - о непременной параллельности полос между собой и осевой
не между собой, а относительно направления проезжей части. Собственно и пересечение полос возможно только при пересечении проезжих частей

и кстати, почему до сужения обязательно две полосы? взять точно такое же сужение с разметкой 1.1 посередине? которая была на зуборезном. Опять 8.9?
 
Tiberiy

Tiberiy

Активный участник
Регистрация
29.09.2010
Сообщения
6 738
Реакции
118
Баллы
63
Собственно и пересечение полос возможно только при пересечении проезжих частей
собственно, если бы в сужении какая либо из полос заканчивалась по умолчанию, на фига были бы нужны знаки 5.15.5 - 5.15.6. Или знаки 1.20.1 - 1.20.3.
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 909
Реакции
1 827
Баллы
113
собственно, если бы в сужении какая либо из полос заканчивалась по умолчанию, на фига были бы нужны знаки 5.15.5 - 5.15.6. Или знаки 1.20.1 - 1.20.3.
собственно, если бы все обозначалось знаками, нафига п.9.1?
нафига знак 5.15.7 третий?

 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 909
Реакции
1 827
Баллы
113
и кстати, почему до сужения обязательно две полосы? взять точно такое же сужение с разметкой 1.1 посередине? которая была на зуборезном. Опять 8.9?
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
78 269
Реакции
4 763
Баллы
113
и кстати, почему до сужения обязательно две полосы? взять точно такое же сужение с разметкой 1.1 посередине? которая была на зуборезном. Опять 8.9?

Да. Если в рамках одной полосы едут в два ряда, то ни о каком перестроении, соответственно, речи нет. Но траектории движения при этом пересекаются.
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 909
Реакции
1 827
Баллы
113
Да. Если в рамках одной полосы едут в два ряда, то ни о каком перестроении, соответственно, речи нет. Но траектории движения при этом пересекаются.
почему? смена ряда это тоже перестроение
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
78 269
Реакции
4 763
Баллы
113
Tiberiy

Tiberiy

Активный участник
Регистрация
29.09.2010
Сообщения
6 738
Реакции
118
Баллы
63
собственно, если бы все обозначалось знаками, нафига п.9.1?
Правильно мыслите) как раз на случай отсутствия знаков и разметки, что мы имеем на зуборезном)) стало быть, помеха справа)
 
AV

AV

Новичок
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
7 025
Реакции
181
Баллы
0
Бедолага! Всё ещё от руки пишешь?
Ты сам то что сделал по данному конкретному вопросу? или только на форуме АС указываешь на недостатки организации дорожного движения на данном участке с требованиями эти недостатки устранить ? :D
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 909
Реакции
1 827
Баллы
113
А, ну, да. Но что такое "ряд" и выезд из него, тоже непонятно. То есть очерёдность опять неопределена.
если не определено в НПА, определено в словаре. Иначе смысл включения понятия ряд в ПДД? Как раз наверно, когда сложности с определением полос, а ряд это уже физически образованная последовательность. И направление и его изменение будет уже по факту движения, а не по мнимой полосе. Конечно можно упираться что на дороге не было больше автомобилей и не было ряда, в ответ получить были, но пару километров сзади. Ни полосы, ни ряда быть не может. Строим теоретическую модель и с полосой и с рядом. Полоса мнимая, ряд реальный. Опираемся на реальный ряд.

Но к чему такие сложности? если очевидно без буквоедства, один прямо, другой не прямо. Маневрирует только один.Начать движение поперек всему потоку на проезжей части и не считать это маневром как минимум не умно.


+168 буквоедства
+105

везде одно и тоже ))
 
Верх Низ