Глупости пишете. Если бы все было так просто - кто крутит руль, тот и перестраивается. При въезде на кольцевое крутя руль , остаешься на своей полосе, а не поворачивая рулевое колесо, выезжаешь в другой ряд. На извилистой дороге крутя руль, остаешься на своей полосе. А относительно границы проезжей части при сужении смещаются оба, один вправо, другой влево.
прямо относительно проезжей части, если гнется граница, проезжая часть не гнется от изгиба границы, полосы как были так и остались продольными,
возьмите согинте любую хрень, и подточите ей границы, изгиб не изменится,
возьмите любую прямую хрень и подточите ей границы, хрень как была прямой так и останется, только с кривыми границами
вспомните, как вы маневрировали играя в "за рулем" , двигаясь прямо по кругу ))
а про ряды не хочется поговорить? ))) например когда едет два мотоцикла в одной полосе, и одному из них стало не хватать места, в рамках темы правому.
парочка примеров как ряды существуют независимо от полос.
на трамвайных путях вообще полосы быть по определению не может, это все 8.9 регулирует? )))