Изменение количества полос без знаков и разметки. Приоритет

  • Автор темы Anthrax
  • Дата начала
Adept

Adept

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
1 709
Реакции
108
Баллы
63
Tiberiy, #166


так а куда он сместился то? середина осталась серединой, обочина сместилась

Как это середина осталась серединой? В нашем случае она сместилась на 2 метра к обочине.
 
efendi

efendi

Активный участник
Регистрация
11.11.2009
Сообщения
4 291
Реакции
573
Баллы
113
Послал бы кто-нибудь запрос в ГИБД что ли... Пусть официально разъяснят
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 909
Реакции
1 827
Баллы
113
Если бы это было однозначно определено правилами, то не было бы спора уже на 7 страниц, с указанием на словарики и кривизну полос.
если бы к правилам не выдумывали отсебятины и не искали в них запрет на каждое действие, а следовали тому что написано, споров бы не было, еще разок, п.9.1
-определен один левый край полосы
-есть опрелеление полосы

этого не достатоно для определения двух границ полосы? зачем что то выдумывать еще?
 
Adept

Adept

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
1 709
Реакции
108
Баллы
63
Послал бы кто-нибудь запрос в ГИБД что ли... Пусть официально разъяснят

Ну да, чтобы пояснили что появилось раньше курица или яйцо. Т.е. середина смещается к обочине или обочина к середине. Они и ответят что
8.9. В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа.
И будут по своему правы.
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 909
Реакции
1 827
Баллы
113
этого не достатоно для определения двух границ полосы? зачем что то выдумывать еще?
Как это середина осталась серединой? В нашем случае она сместилась на 2 метра к обочине.
а я говорю обочина сместилась к середине, мой арумент, изменение направления линии обочины относительно середины, линия обочины приближается к линии середины,ваши аргументы? ))
 
Adept

Adept

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
1 709
Реакции
108
Баллы
63
если бы к правилам не выдумывали отсебятины и не искали в них запрет на каждое действие, а следовали тому что написано, споров бы не было, еще разок, п.9.1
-определен один левый край полосы
-есть опрелеление полосы

этого не достатоно для определения двух границ полосы? зачем что то выдумывать еще?

Тут перекос терминологии у вас. Рание уже писали неоднократно
9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения на дорогах с двусторонним движением без разделительной полосы, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных средств).
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 14.12.2005 N 767, от 10.05.2010 N 316)

Т.е. в 9.1 пояснено что есть часть дороги для встречного движения. Определение ширины проезжей тоже есть
"с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними"
т.е. если на половине дороги не умещается 2 полосы для попутного движения - то это значит что остается только одна полоса. весь остальной спор основанный тут - какая их тех полос которые были до этого. Разумнее предположить что та, которая ближе к обочине. Т.к. данный участок дороги не предполагает наличия 2 полос движения.
 
H

HUJG

Активный участник
Регистрация
01.05.2007
Сообщения
5 089
Реакции
52
Баллы
48
если бы к правилам не выдумывали отсебятины и не искали в них запрет на каждое действие, а следовали тому что написано, споров бы не было, еще разок, п.9.1
-определен один левый край полосы
-есть опрелеление полосы

этого не достатоно для определения двух границ полосы? зачем что то выдумывать еще?
Только там сказано, что количество полос определяется с учетом ширины проезжей части (всей, а не только своей половины). Пусть глазомер у нас хороший и мы насчитали 3 полосы, мысленно прикидываем разметку для 3х полос и делим проезжую часть пополам. И какая полоса у нас получается не достаточной по ширине для движения авто?
 
Adept

Adept

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
1 709
Реакции
108
Баллы
63
этого не достатоно для определения двух границ полосы? зачем что то выдумывать еще?

а я говорю обочина сместилась к середине, мой арумент, изменение направления линии обочины относительно середины, линия обочины приближается к линии середины,ваши аргументы? ))

А это смотря как считать. Но предположим что случилась авария. Составляют схему расположения ТС. В ней будет указана ширина дороги в месте аварии. Ну и, в отсутствии разметки, предполагаемая середина дороги. Простой совецкий полиционер не будет рисовать воронки и т.п. он нарисует ровную обочину и ширину дороги в месте аварии. И на данной схеме ТС нарисованное слева будет выглядеть очень бледно.

ps Хотя рисуют еще проще- в привязки от правой обочины. Что тоже дает мало козырей любителю левого ряда.
 
Tiberiy

Tiberiy

Активный участник
Регистрация
29.09.2010
Сообщения
6 738
Реакции
118
Баллы
63
Извините, это не аргументы, а ваши личные выдумки. Так же как и выдумка про кончину ряда без знака об оной кончине. Нигде не указано, что полоса движения отмеряется от осевой линии. Нигде не указано, что полоса движения отмеряется от обочины. В ПДД есть только продольность и ширина. И если при отсутствии разметки сужение проезжей части заставляет траектории двух рядов пересекаться, то п.8.9. И если считать, что траектория движения правого ряда стремиться к центру параллельно правой обочине, то точно так же траектория движения левого ряда стремится к обочине параллельно осевой линии. Кто движется то? Обочина или ряд ТС? Так что применяй хоть 8.4, хоть 8.9, итог один. Уступать тому, кто справа.
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 909
Реакции
1 827
Баллы
113
Только там сказано, что количество полос определяется с учетом ширины проезжей части (всей, а не только своей половины). Пусть глазомер у нас хороший и мы насчитали 3 полосы, мысленно прикидываем разметку для 3х полос и делим проезжую часть пополам. И какая полоса у нас получается не достаточной по ширине для движения авто?
именно, всей, середина есть в 9.1 есть, обочин нет, как минимум полосы на проезжей части должны быть параллелны середине, оснований полагать, что правая полоса может быть исключением -нет.

ну и три полосы без разметки быть не может, хоть с лазерным глазомером. три ряда да, сколько угодно.
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 909
Реакции
1 827
Баллы
113
Только там сказано, что количество полос определяется с учетом ширины проезжей части (всей, а не только своей половины). Пусть глазомер у нас хороший и мы насчитали 3 полосы, мысленно прикидываем разметку для 3х полос и делим проезжую часть пополам. И какая полоса у нас получается не достаточной по ширине для движения авто?
именно, всей, середина есть в 9.1 есть, обочин нет, как минимум полосы на проезжей части должны быть параллелны середине, оснований полагать, что правая полоса может быть исключением -нет.

ну и три полосы без разметки быть не может, хоть с лазерным глазомером. три ряда да, сколько угодно.
А это смотря как считать.
что значит смотря как? есть предписание в пдд считать от обочины? или наоборот?
 
Adept

Adept

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
1 709
Реакции
108
Баллы
63
Уступать тому, кто справа.

ХМ, я бы сказал тому у кого помеха справа.
Ну будем честными (мы ж в Саратове живем? :) ) Уступать будет тот кто менее проворен. Если вы движетесь справа а слева вас уже опередили на полкорпуса я бы уступил. Ибо не надо было давать ему обгонять. А раз обогнал то обогнал, поздно метаться.:yahoo:
 
Adept

Adept

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
1 709
Реакции
108
Баллы
63
именно, всей, середина есть в 9.1 есть, обочин нет, как минимум полосы на проезжей части должны быть параллелны середине, оснований полагать, что правая полоса может быть исключением -нет.

ну и три полосы без разметки быть не может, хоть с лазерным глазомером. три ряда да, сколько угодно.

что значит смотря как? есть предписание в пдд считать от обочины? или наоборот?

Как это нет считать от обочины. А разве п.9.1 не предписывет считать от обочины? Вы как ширину считаете то? Начинаете мерить ОТ одной обочины заканчиваете другой. Или как то можно измерить ширину дороги от середины не зная где эта середина находится? А зная ширину дороги - мы находим середину.

Во всех случаях в аварии если правый на схеме целиком уместился на проезжую часть а левый оказался на встречке - то будет виноват левый. Если левый не оказался на встречке - то тоже левый (помеха справа).
 
Tiberiy

Tiberiy

Активный участник
Регистрация
29.09.2010
Сообщения
6 738
Реакции
118
Баллы
63
ХМ, я бы сказал тому у кого помеха справа.
Я это и имел в виду, по другому сформулировал.
Если вы движетесь справа а слева вас уже опередили на полкорпуса я бы уступил.
А это уже елочка. Если сужение, то по любому первый проезжает тот, кто опередил на полкорпуса, если , конечно, не вопить сигналом и матом) но дело того не стоит)
как минимум полосы на проезжей части должны быть параллелны середине
Произвольное безосновательное допущение.
 
Tiberiy

Tiberiy

Активный участник
Регистрация
29.09.2010
Сообщения
6 738
Реакции
118
Баллы
63
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 909
Реакции
1 827
Баллы
113
Даже это не всегда даёт приоритет.
и не отменят требобания уступить дорогу у других частников.
почему если полоса упрется в тупик вопросов нет,а плавное смещение уже не является перестроением?

и именно правый ряд при двигаясь в направлении дороги выезжает на левую полосу и сохраняет первоначальное направление.
Произвольное безосновательное допущение.
как минимум попутная полоса не может пересекать середину. так устроит? или для левой полосы свои правила? от обочины, так от обочины.
Даже на кольце двигаясь прямо, вы не смещаетесь ни относительно осевой ни относительно обочины?
чё?
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 909
Реакции
1 827
Баллы
113
А разве п.9.1 не предписывет считать от обочины? Вы как ширину считаете то? Начинаете мерить ОТ одной обочины заканчиваете другой. Или как то можно измерить ширину дороги от середины не зная где эта середина находится? А зная ширину дороги - мы находим середину.
от вообще не предаисывает считать от чего то. В чем проблема от краев найти середину? Нашли середину прикинули сколько полос умещается в попутном направлении. При движении вдоль сужения попутное направление будет на встречку и противоположную обочину. Или нет?
 
Tiberiy

Tiberiy

Активный участник
Регистрация
29.09.2010
Сообщения
6 738
Реакции
118
Баллы
63
плавное смещение уже не является перестроением?
Определение перестроения дайте.
как минимум попутная полоса не может пересекать середину
И не будет ее пересекать. Вы исходите из произвольного допущения, что полосы движения всегда параллельны между собой и параллельны осевой. Однако из ПДД это не следует. Крайняя левая да, параллельна. А крайняя правая - не обязательно. Пока ширина проезжей части не меняется - параллельны. В месте сужения полоса справа меняет направление. А может и просто кончится, но для этого нужен соответствующий знак. Без знака меняет направление к осевой и сливается с левой. Из двух полос получается одна. Без знака приоритет у правого ряда, который тихо мирно едет по своей полосе не перестраиваясь.
 
Верх Низ