Я начинающий мотоциклист, пара вопросов, советы приветствуются

  • Автор темы Водитель_Камаза
  • Дата начала
Водитель_Камаза

Водитель_Камаза

Новичок
Регистрация
26.12.2007
Сообщения
2 427
Реакции
21
Баллы
0
Всем привет, внезапно появился кавасаки ззр250, до этого на 2х колесах кроме велика ниразу не ездил, попробовал, понравилось. Где купить шлем? а то чето очково, и моцик, я так понимаю, не шибко гончий да? секунд 7 разгоняется до 100, я просто в них нифига не понимаю и не разбираюсь. На экзаменах в мрэо что сдают на мотоциклах? восьмерку надо проехать или как там дворики сдают?
 
Brooklyn

Brooklyn

Новичок
Регистрация
24.05.2010
Сообщения
807
Реакции
2
Баллы
0
Сайт MOTO64.ru там есть все инфа) шлем купить либо в ямахе либо в байкер64 в энгельсе, либо с ебея заказать ) экип нада! убиться можно и на 125 кубах)
 
LOST

LOST

Новичок
Регистрация
20.02.2011
Сообщения
2 929
Реакции
44
Баллы
0
Мотоботы и перчи - мастхэв. Шлем можешь взять какой-нить lazer - не дорогие и уровень защиты норм, может быть недостаточная вентиляция.
 
master-pro

master-pro

Активный участник
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
8 509
Реакции
1 625
Баллы
113
Где можно купить экипировку:
1) http://www.yamaha64.ru/
2) http://www.biker64.ru/
Категорически НЕ советую экономить на экипировке - это твоя жизнь и здоровье.
Минимум комплект: хороший шлем (от 7 тысяч и выше), перчатки (пару тысяч), черепаха, ботинки, наколенники.
 
Бармалей

Бармалей

LPD: Закат
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
4 919
Реакции
6
Баллы
38
Главный совет - задавать подобные вопросы на профильных сайтах, тогда не придётся слушать мнение Новодворской о сексе.
 
макс64

макс64

Новичок
Регистрация
04.11.2010
Сообщения
3 297
Реакции
27
Баллы
0
Где можно купить экипировку:
1) http://www.yamaha64.ru/
2) http://www.biker64.ru/
Категорически НЕ советую экономить на экипировке - это твоя жизнь и здоровье.
Минимум комплект: хороший шлем (от 7 тысяч и выше), перчатки (пару тысяч), черепаха, ботинки, наколенники.