Я начинающий мотоциклист, пара вопросов, советы приветствуются

  • Автор темы Водитель_Камаза
  • Дата начала
SffD

SffD

Неадекватный
Регистрация
20.04.2006
Сообщения
8 098
Реакции
44
Баллы
0
Защиту, экипировку советую заказывать тут - chainreactioncycles.com
 
Ilon

Ilon

Новичок
Регистрация
11.09.2007
Сообщения
53
Реакции
0
Баллы
0
на chain'ике вело шмот
 
master-pro

master-pro

Активный участник
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
8 508
Реакции
1 624
Баллы
113
Да, "чайник" это велосипедный сайт.
Самые крупные интернет-магазины по продаже мотоэкипировки:
1) http://www.louis.de/
2) http://www.fc-moto.de
 
Phoenix

Phoenix

Новичок
Регистрация
24.05.2008
Сообщения
8 402
Реакции
20
Баллы
0
не стоит заказывать бежать экип, ждать долго, а сезон в разгаре, да ещё с размерами мнооооогие не угадывают.

Шлем возьми новый и сразу тут. Остальное можно плавненько покупать, хотя хорошо бы конечно всё и сразу.

И кстати, ДОЖДЕВИК, купи ДОЖДЕВИК, ну оооооооочень полезная весч если в дождь попал, ну и если в снег тоже кстати очень выручает, или холод....
 
Ilon

Ilon

Новичок
Регистрация
11.09.2007
Сообщения
53
Реакции
0
Баллы
0
ну если надо будет быстро, то привезут за денюшку быстро :) а так конечно проще тут все купить и не загоняться, единственный косяк, в нашей деревне мало что есть.
 
H

HastLA

Новичок
Регистрация
02.09.2008
Сообщения
646
Реакции
0
Баллы
0
Мото боты очень нужны , и черепашка и конечно же колени ,в ямахе в полне доступные цены на шлема
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
Я свой первый сезон откатал в шлеме, варежках перчатках, черепахе с локтями и кожаных штанах. На дальние дальняки одевал берцы, которые через пару лет заменились мотоботами. В авариях у меня отрабатывали, в основном, локти и перчатки (ладони). Головой ни разу не бился, под мотоциклом не застрявал.

Посоветовать в плане безопасности ничего кроме как "купи экипа на $2000" и "продай мот" не могу, ибо в любом случае это компромисс комфорта и безопасности. В +33 градуса ехать в полном обмундировании достаточно тяжно, а в майке и шортах - единственный способ избежать травм - не попадать в ДТП.

Когда у меня стаж ежедневной езды перевалил за 3 сезона, я стал позволять себе ездить в майке и джинсах и ботинках пожестче (но не мото). Но стиль езды в таком виде был мега спокойный.
 
UnPlug

UnPlug

Новичок
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 657
Реакции
305
Баллы
0
Я свой первый сезон откатал в шлеме, варежках перчатках, черепахе с локтями и кожаных штанах. На дальние дальняки одевал берцы, которые через пару лет заменились мотоботами. В авариях у меня отрабатывали, в основном, локти и перчатки (ладони). Головой ни разу не бился, под мотоциклом не застрявал.

Посоветовать в плане безопасности ничего кроме как "купи экипа на $2000" и "продай мот" не могу, ибо в любом случае это компромисс комфорта и безопасности. В +33 градуса ехать в полном обмундировании достаточно тяжно, а в майке и шортах - единственный способ избежать травм - не попадать в ДТП.

Когда у меня стаж ежедневной езды перевалил за 3 сезона, я стал позволять себе ездить в майке и джинсах и ботинках пожестче (но не мото). Но стиль езды в таком виде был мега спокойный.

Единственный верный стиль. Всё остальное по Дарвину достаточно быстро отсеивается.
 
OP
Водитель_Камаза

Водитель_Камаза

Новичок
Регистрация
26.12.2007
Сообщения
2 427
Реакции
21
Баллы
0
W-109

W-109

Участник
Регистрация
21.02.2009
Сообщения
944
Реакции
1
Баллы
18
Тоже есть пару вопросов, много старой техники продаеться без документов или со старыми паспортами, реально ли оформит? И еще почему на дорогах почти не встретиш ретро мото, слишком тяжелые? запчасти вроде не проблема.
 
Phoenix

Phoenix

Новичок
Регистрация
24.05.2008
Сообщения
8 402
Реакции
20
Баллы
0
технику лучше не приобретать без доков, на совкоциклы ЗП есть, но они не столь дёшевы как хотелось бы.
Как думаете, жив ли дедушка, внук которого пропил 20 лет назад его мот, и на сколько оно будет оформлябельно сегодня? - я бы сказал что оно того не стоит. Если и приобретать аппарат, то только как донора запчастей.

Чем старше японская техника - тем дороже на неё ЗП.

Что вообще для вас ретро-техника? Японские моты 80х - это не ретро, это реальность, с 70х - у нас единицы техники. Советская техника ранее 70х годов - опять же почти вся пропита в утиль, бывает попадаются экземпляры, но они не интересны, так как являются лишь репликами из-за рубежа.

Я загружал как то фоты с выставки ретро-мото, если интересно http://vk.com/phoenix_immortal , на нём можно ездить по городу, но нужно ли?
 
W-109

W-109

Участник
Регистрация
21.02.2009
Сообщения
944
Реакции
1
Баллы
18
Phoenix ретро мото для меня Урал/Днепр 750/650 и подобные или ИЖ 350, 49. На иномарки пока не заглядываюсь так как это первый мот и хотелось бы все сделать с нуля. Запчасти по сравнению с зч на ретро авто недорогие и что удивительно в наличии в магазинах.

п.с на фото ДКВ?
 
Phoenix

Phoenix

Новичок
Регистрация
24.05.2008
Сообщения
8 402
Реакции
20
Баллы
0
Если только для тебя :)). Совкоцикл - это головняк, не ездить научишься, а конструктор чинить 40 летней давности. Запы есть, по отзывам что нового на рынке, на 90% одноразовый китай, который продаётся что бы продать, никак не что бы ездить. Совкоциклы - не ретро, так что железки не ретро-дорогие.

Вот о зверье с фото, да и собственно сайт того места что посещал-с http://motos-of-war.ru/ru/motorcycles/nsu-kettenkrad-hk-101-sdkfz-2/

П.С. http://motos-of-war.ru/ru/attention...storation-ariel-square-four-ohv-1000ccm-1939/ - вот раритет, на котором тоже посидел.... это да... хотя там на всём что было интересно посидел :)
 
W-109

W-109

Участник
Регистрация
21.02.2009
Сообщения
944
Реакции
1
Баллы
18
Совкоцикл - это головняк, не ездить научишься, а конструктор чинить 40 летней давности.
Что же там такого ломучего? С виду все надежно, не сложнее же они в обслуживании чем 60 летний авто. Да и если приложить руки будет смотреться неплохо.

af7beba1c7a5e142eead6e99bd7b5d0c.jpg

На экзаменах в мрэо что сдают на мотоциклах? восьмерку надо проехать или как там дворики сдают?
Сдают видимо это

upr1.jpg upr3.jpg upr2.jpg
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
Что же там такого ломучего?
Все там ломучее. Основная проблема в качестве запчастей. Вот было у меня такое: что-то забарахлило, пошел на сенной покупать новую запчасть. Берешь ее новую в руки - и понимаешь, что она сновья хуже, чем та, что барахлит. А ценники - будь здоров. Это тебе не жигуль чинить.
С виду все надежно, не сложнее же они в обслуживании чем 60 летний авто.
Да не сколько сложно, сколько неудобно. Японский мот 90-х годов ИМХО обслуживать проще, чем уралея/днепра. Я уж не говорю о том, что ремонтировать япошек приходится очень редко.
Да и если приложить руки будет смотреться неплохо.

Посмотреть вложение 298900
Красота, да и только. Но, к сожалению, это больше для музея подойдет, чем для езды. Все то же пресловутое качество запчастей.

У самого урал был с коляской как второй (зимний) мот. Если прикинуть абсолютное мое время, которое я с ним провел - это видимо 3-4 часа ремонта на 1 час езды. Но рассекать на нем по городу в -20 по вечернему городу было просто офигенно. Есть, конечно, моты более живые, но мало их. На дальняк выбираются вообще единицы, а дальняк без поломок - совсем совсем единицы (для совкоцикла дальняк - это до Волгограда и обратно доехать, например).
 
IGOREK

IGOREK

Участник
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
995
Реакции
0
Баллы
16
Ребят, подскажите, тоже взял мот ебрик, ибо практика 4 часа в автошколе, (с перспективой перепрыгнуть на чопер в 14 году) купил шлем и закупаюсь экипировкой по факту появления денег. Что вы знаете про группы байкеров, куда лучше пойти и какая разница между ними. Весь инет перелопатил, толком ничего не нашел. Заранее спасибо :)
 
master-pro

master-pro

Активный участник
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
8 508
Реакции
1 624
Баллы
113
Группы байкеров - это, наверно, мотоклубы.
У нас несколько мотоклубов в Саратове, но что бы общаться с байкерами - не обязательно вступать в мотоклубы (да и попасть туда тяжело).
Заходи на сайт мото64.ру, там все узнаешь подробнее.
 
IGOREK

IGOREK

Участник
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
995
Реакции
0
Баллы
16
Группы байкеров - это, наверно, мотоклубы.
У нас несколько мотоклубов в Саратове, но что бы общаться с байкерами - не обязательно вступать в мотоклубы (да и попасть туда тяжело).
Заходи на сайт мото64.ру, там все узнаешь подробнее.
Понял, спасибо :)
 
Т

Трахтибидох

Guest
Ребят, подскажите, тоже взял мот ебрик, ибо практика 4 часа в автошколе, (с перспективой перепрыгнуть на чопер в 14 году) купил шлем и закупаюсь экипировкой по факту появления денег. Что вы знаете про группы байкеров, куда лучше пойти и какая разница между ними. Весь инет перелопатил, толком ничего не нашел. Заранее спасибо :)
Осторожней со вступление в группы, некоторые из них нетрадиционной ориентации.
 
Верх Низ