Я созрел ... на покупку иномарки.

  • Автор темы Oleg07
  • Дата начала
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 435
Реакции
554
Баллы
113
С кредитом почти разобрался. Теперь надо определиться с моделью. Зеленых денег будет в районе 5т. Покупать скорее буду в Москве, т.к. здесь нет выбора. Что мне надо: минивэн или универсал, привод лучше полный, кузов желательно оцинкованный, желателен кондишен, если минивэн то и вебасто не помешает. Руль только левый. Остальные прибамбасы особой роли не играют. Ну цвет только не красный и не желтый.
Порывшись в инете и на http://www.cars.auto.ru/ вариантов минивэнов мало за такие деньги. Универсалов прилично. Но попался сайт http://www.autodux.ru/choose/index.html с советами по выбору. Меня смутил ресурс импортных движков. Редко которые без ремонта проходят больше 120-150т км. Я почему-то всегда думал что он как минимум в 2 раза больше. То есть купив иностранца надо будет не только подвеску перетрехать, а как оказалось и движок тоже. За 5т реально взять как раз предпенсионную машину, которая уже одной ногой в капремонте. Вот и задумаешься. Или нового жигуленка, который 100т еще пробежит, или иностранца - кота в мешке.

Что посоветуете граждане автомобилисты?

ТО Nbf. Если надумаю в Москве иностранца брать, поможешь?
 
С

Спокойный

Guest
Эх, не хотелось бы тебя расстраивать, но то, чего ты хочешь, начинается от 8 Кбаксов, а за 5 Кб даже с правым рулём ещё и помучаешься искать.
5 Кб в Москве новая семёрка ВАЗовская стоит, правда с антикором и сигналкой.
 
OP
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 435
Реакции
554
Баллы
113
Ну есть и экземпляры подешевле 8т. К примеру не плохой вариант
http://www.cars.auto.ru/sale/RG30427/
Только настораживает:
Дополнительные сведения об автомобиле:
Срочно. По генеральной доверенности.
Возможно криминальный вариант или еще что?
 
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 546
Реакции
240
Баллы
0
Я когда надумал покупать импорт, тоже думал, что можно взять что нибудь за 5-6 килобаксов. Но, увы, действительность оказалась суровее. Могу сказать, что за такие деньги очень хорошо поискав можно взять что нибудь приличное года 90-92. Максимум 94. Остальное - дороже.
 
OP
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 435
Реакции
554
Баллы
113
То есть за эти деньги машина будет черметом? Большую сумму потратить не могу, т.к. и так с учетом кредита. А кредит больше чем на год брать не хочу. Блин, что же опять жигуленка брать?
 
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 546
Реакции
240
Баллы
0
Если ты даже найдешь авто по такой цене (что само по себе проблематично при той комплектации, какую ты описал), то учитывая его возраст, тебе еще придется в него вкладывать деньги, так как продают их не в идеальном состоянии. И в зависимости от марки и состояния в ближайшее время придется вложить от 500 до 1500 уев. У меня яркий пример перед глазами. Знакомый по работе продал престарелую 9-ку. И купил VW Passat B2 1988 примерно года недорого и, как он считал в нормальном состоянии. Поездил он недолго. И вот, уже год с лишним, он регулярно вкладывает в него деньги. Возраст, он дает о себе знать. Рад только тому, что детали на него недорогие и их просто достать. Да еще то, что со старой девяткой проблем было бы еще больше. В общем, вопрос непростой. ИМХО нужно искать авто года 92-93 типа мазды 626, тойоты карины или что нибудь такого плана. Японское. Они понадежнее и лучше сохраняются. Я опять таки пишу про указанную тобой сумму. И вложения потребуются по любому.
 
Nbf

Nbf

Участник
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
3 004
Реакции
15
Баллы
38
ТО Nbf. Если надумаю в Москве иностранца брать, поможешь?

Естественно, помогу - вопросов нет.

А вот по существу... Чего-то у меня тоже некоторые сомнения... ИМХО нужно малость пересмотреть свои требования: объективно в эти деньги влезает Пассат в2, либо что-то праворукое. Отсюда и плясать.

В принципе, праворульку в эти деньги взять можно. Машина будет очень даже ничего так по комплектации. В общем-то Пассат - машина тоже весьма неплохая. Прямо скажем - очень она дуракоустойчивая. Тут вот приводили негативный пример, но это частность. Хотя вот на том же авто-точка-ру Пассат, который мне понравился, как раз красного цвета! :)) http://www.cars.auto.ru/sale/TV28832/157777 - так что еще раз подумай о требованиях! :)

В любом случае, найти что-то интересное можно будет, не переживай. И на ВАЗы не смотри - не стоят они того, что бы пять тыщщ бакинских на них тратить! :)

Практически же посоветую следующее:
Делаешь выборку понравившихся автомашин по тому же www.cars.auto.ru или по http://www.win.izrukvruki.ru/db/topic.htms?UID=guest&SID=323883&TST=MOS&START=401&END=409&QTOP=401 - потом договариваешься с ними о просмотре на ОДИН конкретный день, на вторую половину дня.

Утром - просмотр помоек на люберецком рынке. Ничего не покупать, только посмотреть и если что-то понравилось, взять телефоны у продавцов. Потом просмотр машин по предварительной договоренности из Саратова. Половина из них уже будет продана, но это ничего... Потом, после того, как будут просмотрены ВСЕ возможные варианты, под пивко, ибо уже глубокий вечер, делается выбор. С утра выбранная машина (максимум две) снова просматриваются и покупается. Если повезет, то купить можно будет уже в первый день, тогда пивко лучше отложить, ибо машиной надо будет подзаняться и подготовить её к дороге.
Машины в объявах смотреть вплоть до тех, что примерно на 200 баксов дороже той суммы, которую ты готов потратить - всяко что-то сторгуем.

З.Ы. Еду из Саратова в Москву в районе 12 октября - если успеешь с кредитом, то могу тебя захватить.
 
Артём

Артём

Участник
Регистрация
06.08.2004
Сообщения
2 420
Реакции
0
Баллы
36
Боюсь показаться занудой :D, но за такие деньги можно взглянуть и на BMW E-30 - туринг второго перехода - девяностых годов. Он будет в оченно хорошем состоянии. При этом будет шанс сохранить денег на его "доводку до ума".
Но это просто как вариант. Про привод - не знаю делались ли универсалы 325ix. Да и думаю не будет смысла в таком литраже.
 
Nbf

Nbf

Участник
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
3 004
Реакции
15
Баллы
38
Боюсь показаться занудой :D, но за такие деньги можно взглянуть и на BMW E-30 - туринг второго перехода - девяностых годов. Он будет в оченно хорошем состоянии. При этом будет шанс сохранить денег на его "доводку до ума".
Но это просто как вариант. Про привод - не знаю делались ли универсалы 325ix. Да и думаю не будет смысла в таком литраже.

В целом соглашусь, но есть одно "но"... Практически нет предложений. В кузове "седан" - есть. А вот турингов - нет практически совсем.

А так-то, туринг, да еще и "ix"-овый... Мммм... Мечта! :) Кстати - я вот тоже не знаю - делали-ли полноприводный туринг в 30-м кузове?
 
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 546
Реакции
240
Баллы
0
Совету еще глянуть на www.auto.ru Там по маркам разделы пошуруй. Есть неплохие предложения.
 
OP
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 435
Реакции
554
Баллы
113
А вот по существу... Чего-то у меня тоже некоторые сомнения... ИМХО нужно малость пересмотреть свои требования:
ОК. Это я уже понял. Хорошо остановимся на универсале леворульном. Только леворульном. Пусть будет задний привод. Мне так привычнее. Но кондишен хочется.
И еще. У каких моделей кузов оцинкован. Выбирать желательно из них.
До 12-го не успею. Т.к. кроме кредита еще и денег живых нет. Но есть мёд. :) Так что если кому надо качественного, не того что на базарах продают, обращайтесь. (К нам даже из Мурманска один постоянно за медом приезжает).
Машину думаю брать в ноябре-декабре. Жить в Москве негде. Но есть родственники во Владимире. 190км от Москвы вроде. Так что с проживанием не напрягу, а вот с выбором машины обращусь.

То Артём. Ну не трави душу про бэшку. Сам хочу трёшку. Пусть седан. Но за 5т нормальной не найдешь. А заниматься последующим ремонтом нет средств и времени.
 
OP
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 435
Реакции
554
Баллы
113
А вот вроде неплохой вариант
http://www.cars.auto.ru/sale/CD64470/
Но опять:
Дополнительные сведения об автомобиле:
По доверености (сгнил номер двигателя) пригонял и таможил сам есть все документы.
Его потом хрен оформишь. И как мог сгнить номер двигателя???
 
Nbf

Nbf

Участник
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
3 004
Реакции
15
Баллы
38
А вот по существу... Чего-то у меня тоже некоторые сомнения... ИМХО нужно малость пересмотреть свои требования:
ОК. Это я уже понял. Хорошо остановимся на универсале леворульном. Только леворульном. Пусть будет задний привод. Мне так привычнее. Но кондишен хочется.
И еще. У каких моделей кузов оцинкован. Выбирать желательно из них.

То Артём. Ну не трави душу про бэшку. Сам хочу трёшку. Пусть седан. Но за 5т нормальной не найдешь. А заниматься последующим ремонтом нет средств и времени.

Про задний привод - забудь - в универсале это только БМВ и кое-кто из япошек.

Посмотри на Пассат (он цинкованный) и на Ауди-100/44 - она тоже оцинкована, причем по уму.

Ну с Пассатом все вроде ясно, а вот Ауди тут будет нужна 1989-90 годов, так называемая переходка. Привод опять же передний, а если повезет, то и полный. Если есть кондей, то скорее всего есть еще и климат-контроль. Места полно, ходовые качества - на 5 с +. Двигатель предпочтительнее 2,3 NF 136 л.с. - свои 200 машина с этим двигуном идет.

По поводу БМВ... Если ты готов на седан, то е30 в твои деньги - не проблема вообще. Тут даже е34 с м20 войдет, чего уж о е30 говорить. Так что можно и на это посмотреть.
 
Артём

Артём

Участник
Регистрация
06.08.2004
Сообщения
2 420
Реакции
0
Баллы
36
Олег - абсолютно не издеваюсь! За такие деньги можно реально найти Е-30 туринг - в отличном состоянии! (Nbf не даст соврать). Но это нужно_будет_искать. А с седаном - так действительно не проблема. Вот с Е-36 - это опять же нужно будет искать хорошее состояние (если только срочно будут продавать) ...
 
323

323

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
1 322
Реакции
0
Баллы
0
Про задний привод - забудь - в универсале это только БМВ и кое-кто из япошек.

не совсем так:

Опель- Омега Караван универсал, 1988 г.в., дв. 2.0 инжектор, сигнализ., музыка, отл. сост. 80 т.р. продаю т.(23)54-58-28
 
Nbf

Nbf

Участник
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
3 004
Реакции
15
Баллы
38
Про задний привод - забудь - в универсале это только БМВ и кое-кто из япошек.

не совсем так:

Опель- Омега Караван универсал, 1988 г.в., дв. 2.0 инжектор, сигнализ., музыка, отл. сост. 80 т.р. продаю т.(23)54-58-28

Брррр.... Мы вроде про автомобили говорили... :) А Омега-А - это еще тот монстр - движок там жуть неудачный, железо тонкое.... Задняя подвеска - НЕ многорычажка... В общем в эту сторону даже и смотреть не надо! :)
 
OP
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 435
Реакции
554
Баллы
113
Жопеля однозначно не хочу.
Присматриваюсь к фольксу пассату варианту. То что пассат цинковый это врядли. Как мне сказали они пошли такие гдето с 95-96 года. А ZZZ ничего не означает.
Или лучше Ауди? Но они подороже вроде как будут. И еще как у них с клиренсом? Частенько приходится по бездорожью ездить? Брюхом цеплять не буду?
 
Nbf

Nbf

Участник
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
3 004
Реакции
15
Баллы
38
Жопеля однозначно не хочу.
Присматриваюсь к фольксу пассату варианту. То что пассат цинковый это врядли. Как мне сказали они пошли такие гдето с 95-96 года. А ZZZ ничего не означает.
Или лучше Ауди? Но они подороже вроде как будут. И еще как у них с клиренсом? Частенько приходится по бездорожью ездить? Брюхом цеплять не буду?

Врать про Пассат и оцинковку не буду - не помню. Помню только, что Гольф 1990-го года был оцинкован, это точно.

ZZZ - это вообще из другой оперы - это производные от слова ZERO - то есть ноль, прочерк. Вместо этих трех букв на машинах, идущих на Американский рынок ставятся цифры, соответствующие американской системе кодирования VIN.

Теперь по поводу Ауди.Что бы было проще понять: Пассат - это одноклассник Ауди-80. Мы же говорим о Ауди-100. Как ты думаешь - какая машина лучше? :)

С клиренсом все в порядке. Со всех сторон - машина под названием Ауди - предпочтительнее Пассата.
 
OP
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 435
Реакции
554
Баллы
113
Сейчас еще с одним поговорил, который до этого на иномарках стареньких катался, а с год назад новую ваз-семерку взял. Так он говорит, что меньше чем за 10 штук иностранца лучше не брать. Все что дешевле - чермет, в который только и будешь что делать - вкладывать деньги. Таких денег у него тогда не было, поэтому взял семерку. С комфортом конечно не то, но за год вообще ничего не делал.
Единственное что можно взять за 5т это праворульную тойоту. Но я категорически против такого руля.
Сам пока выбираю между ауди соткой и фольксом пассатом. Кузова универсал. Он посоветовал фолькса, т.к. машина чуток посвежее будет. Я же больше к ауди склоняюсь по совету Павла.
Или мож ваз2111 взять трех-летку? Блин, мозги в раскаряку. Хочется иномарку, но совершенно нет желания и времени ремонтировать ее, тем более что на СТО не обращаюсь.
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 449
Реакции
5
Баллы
38
Сейчас еще с одним поговорил, который до этого на иномарках стареньких катался, а с год назад новую ваз-семерку взял.
Обажжонный, видать :)
Я же больше к ауди склоняюсь по совету Павла.
Я бы тоже прислушался :)
Или мож ваз2111 взять трех-летку?
Чур меня чур. Наф она тебе сдалась? Дорогая, ненадежная, бестолковая. А чтобы все лампачки на заднице у нее правильно горели я ни разу не видел :)
 
Верх Низ