Bel

Bel

Новичок
Регистрация
05.09.2005
Сообщения
2 335
Реакции
3
Баллы
0
Пиво, ё-мобиль может выйти в свет и без РЛД. В предыдущем видео результаты ресурсных испытаний не были известны, и разработчик признавал, что возможно придётся использовать другой двигатель. А суперконденсаторы по их словам уже давно используются в гибридных автобусах и грузовиках в США, причём поставляет их туда российская компания-производитель.

SciFi, ты забыл ещё про майкрософт, это самый яркий пример выдуманного стартапа? Каспер получил высшее криптографическое образование, после чего несколько лет был никем, кое-как перебивался программированием на сторонние компании (фриланс). Вовремя стал ориентироваться на зарубежных заказчиков, построил крупную компанию вообще без заказов из России. Даже сейчас доля выручки от России составляет меньшую часть его обоота. Если он в последнее время и не занимается программированием, осуществляет проекты для спецслужб, это не меняет истории создания его компании, в которой участия или влияния государства было ноль.
 
П

Пиво

Активный участник
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
10 952
Реакции
220
Баллы
63
Пиво, ё-мобиль может выйти в свет и без РЛД. В предыдущем видео результаты ресурсных испытаний не были известны, и разработчик признавал, что возможно придётся использовать другой двигатель.
Это так и будет! С обычным двигателем эта машина не должна быть дороже Лады-Гранты. Поскольку уступает ей в потребительских качествах!

А суперконденсаторы по их словам уже давно используются в гибридных автобусах и грузовиках в США, причём поставляет их туда российская компания-производитель.
Причём ни производителя грузовиков и автобусов, ни российского производителя есессно не назвали...бла-бла-бла.
А тем временем гибридные лексусы и приусы почему-то упорно комплектуются аккумуляторами, когда есть такое чудо как ионистр... ну-ну... надо позвонить японцам сообщить... а то как то неудобно, мужики то не знают...
 
BergaMott

BergaMott

Активный участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
7 205
Реакции
409
Баллы
83
Поддерживаю Пиво (не только из-за ника)))
 
Bel

Bel

Новичок
Регистрация
05.09.2005
Сообщения
2 335
Реакции
3
Баллы
0
По данным на январь 2012 года там будет ДВС 1,4 литра бенз/метан (РЛД или поршневой не говорится, станет известно в ближайшее время), и ионисторы на 50Ф. Чисто бензиновой версии может не быть, т.е. нижняя планка цен стартанет от 400 т.р. Сейчас база (без ГБО) стоит 360 вместо 350 заявленных в 2010 году.

Пиво, российского производителя как раз назвали в видео, на которое я давал последнюю ссылку. Я не запомнил, мне это не важно. У ионисторов главный недостаток по сравнению с литий-полимерами - вес. Если в приус поставить ионистр, он будет весить примерно в 20 раз больше. Поэтому ё-мобиль ездит на электричестве только 2 км. Сейчас должен около 10 км, т.к. ёмкость увеличили. Вырос и вес с первоначальных 650 до 1 100 кг (не только из-за ионисторов).
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
Угу, рассчитан на тех кто вобще не шарит в технике в принципе и готов заплатить 400 тыр за оку. Чтобы купить такое за такие деньги, действительно надо весьма нестандартно мыслить.
+1000

99% вероятность, что всё заявленное про РЛД и ионистры окажется банальной ложью (тьфу - маркетингом, вот).
А мне кажется, что все 100%

А суперконденсаторы по их словам уже давно используются в гибридных автобусах и грузовиках в США, причём поставляет их туда российская компания-производитель.
Бугага :)
А о марках и моделях этих автомобилей они ничего не рассказывали ?
Фантасты хреновые из них. Неубедительно все это.

У ионисторов главный недостаток по сравнению с литий-полимерами - вес. Если в приус поставить ионистр, он будет весить примерно в 20 раз больше. Поэтому ё-мобиль ездит на электричестве только 2 км. Сейчас должен около 10 км, т.к. ёмкость увеличили.
А вы в курсе, сколько Приус проезжает на электротяге ? Тоже совсем немного.
Так что при сопоставимом пробеге ЕМобиль должен быть тяжелее ?
Нестыковок очень много во всех этих выкладках, которые вы повторяете, но вы этого даже не замечаете.
 
Bel

Bel

Новичок
Регистрация
05.09.2005
Сообщения
2 335
Реакции
3
Баллы
0
Alex07, с твоей стороны единственные выкладки - Бугага, +1000, мне кажется. Комментарии излишни.
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
Alex07, с твоей стороны единственные выкладки - Бугага, +1000, мне кажется. Комментарии излишни.
Какие тебе нужны выкладки ?
Ты видел ЁМобиль ?
Хотя бы прототип самодвижущийся с гмбридным приводом ?

Это фикция, это сказка про деда мороза !

Ты готов поспорить на что нибудь, что ЁМобиль будет серийным, с гибридным приводом и по цене пусть даже 500 тыс ?
 
Bel

Bel

Новичок
Регистрация
05.09.2005
Сообщения
2 335
Реакции
3
Баллы
0
Почитал ещё новости по теме. Предзаказов на микровэн набралось 14%, и его сняли с проекта, как невостребованный. Остался кроссовер, которому сделали 5 дверей вместо трёх, увеличили базу на 20 см и сделали полноценные задние 3 места. Увеличился багажник и высота салона. Ещё остался фургончик, и появился концепт, тупо чтобы как можно больше народу почесало языки на тему ё-мобиля.
Но так же мало заявок поступило на передний привод. 82% на полный, и от переднего отказались, минимальная цена автоматически поднимается на 40 тыр. Возможно не будет монотопливной версии, как не соответствующей идеологии. В результате у купе можно будет выбрать только цвет и наличие внешней розетки, а цены в интервью озвучиваются в 12 000 евро (490 т.р.), хотя на сайте пока ещё висит 450 т.р. Т.е. самый дешёвый ё-мобиль появится по 490 т.р., что совсем не народно.

Мне вот непонятно, почему наличие ГБО повышает цену на 50 т.р.? Пропановые ГБО ставят за 23 т.р. Метановое ГБО вдвое дороже, или это маркетинг?

Alex07, я не азартный чел, мне просто очень интересен проект, и я надеюсь на его успешное воплощение. Хотя знаю на собственном опыте, как сложно реализовать проект, и что это получается не всегда. Рабочий ё-мобиль с гибридным приводом уже в прошлом месяце ездил и прыгал по Красной площади, катал прохожих, в инете есть видео. Большинство сроков по заявленным планам пока соблюдается.
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
Рабочий ё-мобиль с гибридным приводом уже в прошлом месяце ездил и прыгал по Красной площади, катал прохожих, в инете есть видео.
Это который раллийный ?
Там стоял двигатель от Тойоты Кэмри ;)
 
П

Пиво

Активный участник
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
10 952
Реакции
220
Баллы
63
Пиво, российского производителя как раз назвали в видео, на которое я давал последнюю ссылку. Я не запомнил, мне это не важно. У ионисторов главный недостаток по сравнению с литий-полимерами - вес. Если в приус поставить ионистр, он будет весить примерно в 20 раз больше. Поэтому ё-мобиль ездит на электричестве только 2 км. Сейчас должен около 10 км, т.к. ёмкость увеличили. Вырос и вес с первоначальных 650 до 1 100 кг (не только из-за ионисторов).

Ээээ давайте небольшой экскурс в сторону физики сделаем. Итак гибридный авто:
1 зачем ему электродвигатель?
Только затем, чтобы помочь разогнать автомобиль, всё, просто так на электродвигателе (без участия ДВС) он не ездит. Для движения автомобиля с постоянной скоростью достаточно мощности ДВС (это к тому же ещё и самый экономичный режим для ДВС). Итак во время разгона электродвигатель помогает ДВС, а во время движения с постоянной скоростью отключается. Ещё электродвигатель используют как генератор, во время торможения (дабы хоть какую-то энергию рекуперировать).
2 Откуда берёт энергию электродвигатель? Из аккумуляторов! Чтобы ездить долго, нужен большой аккумулятор, который весит не одну сотню кг! Но на борт гибрида слишком большие аккумуляторы не ставят (веса много всё таки), ставят по-меньше и запаса их заряда хватает едва ли на несколько км всего. Подразумевается, что аккумулятор подзаряжается от ДВС (во время режимов, которые позволяют это делать) и во время торможения (рекуперация).
3 Разница между аккумулятором и конденсатором (ионистром). Ну во-первых конденсатор, который обладает аналогичным зарядом весит в десятки раз меньше ( а не больше, как вы сказали :smile:). Кроме того конденсатор способен отдавать заряд очень быстро (поэтому нужна доп приблуда -адаптер), аккумулятор так не сможет. Аккумулятор с течением времени разряжается (даже если просто простаивает) и от мороза сильно теряет заряд. Конденсатор заряд не теряет и мороз ему, пардон, пофигу. Конденсаторы используются в пусковых устройствах для ДВС (как раз в сильный мороз очень кстати). Так вот если на Приус поставить конденсатор-ионистр, то весить он будет меньше, мороза будет боятся меньше и вобще это будет супер! Но проблема... в отсутствии этих ионистров. Они конечно есть в природе, но стоимость изготовления... Если бы японцы имели такие фишки, то ставили конечно бы. но к сожалению...
А ведь они тоже не сидят на месте, у них современные лаборатории и они кучу денег тратят на исследования. Ну поймите ситуация с РЛД примерно такая: вот если бы щас все ездили на паровых движках, а тут выискался некто, которые в гараже не просто собрал ДВС, а заявил, что будет выпускать его в промышленных масштабах и буквально в следущем году! Это фантастика...
ЗЫ. Чуваки на видео ни разу не технари, они не в курсе даже про что они говорили! Наберите в яндексе "роторно-лопастной двигатель", увидите, что центров разработок несколько, там есть фамилии, адреса. телефоны... наберите и пообщайтесь с настоящими технарями, которые в теме, спросите что они думают про РЛД ё-мобиля... вам скажут, что его не существует...
Ну в том смысле что не существует как серийный двигатель. А работающие макеты конечно есть. Но есть офигенная проблема угара масла (ну пока никто не придумал как изолировать камеру сгорания, у которой одна стенки двигаются относительно друг друга). Хотя двигатель из опреелённых видом керамики с очень низки к/ф трения ... но эти материалы пока в будущем.
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
Ээээ давайте небольшой экскурс в сторону физики сделаем. Итак гибридный авто:
Людям не нужны логичные доводы.
Это как ВЕРА, она не нуждается в доказательствах.
 
П

Пиво

Активный участник
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
10 952
Реакции
220
Баллы
63
Ну а финансовый смысл покупки... должны же быть хоть какие-то критерии разумности покупки.
Помечтаю: взял бы Прохоров за основу кузов Нивы-Форы, ну с современным подходом к металлам для кузова (напомню Прохоров всё таки металлург в известной степени). Кузов можно облегчить и упрочнить. Далее - вся подвеска (причём неубиваемая) уже изобретена, оптимизирована... тут ненадо ничего изобретать). Поставили бы по лицензии какой-нить турбодизелёк и умный подключаемый полный привод. Всё! В 300 тыр вписаться как нефига делать. Из-за маленького веса получился бы расход в районе 5-7 литров по городу (дизель) . Ну и в качестве опций накинули бы автомат с тип-троником и вариатор. ... очереди на машину растянулись бы на годы... Это если бы нам нужен был коммерчески успешный проект...:smile:
Нечто похожее сейчас Дастером называется...
 
Bel

Bel

Новичок
Регистрация
05.09.2005
Сообщения
2 335
Реакции
3
Баллы
0
Это который раллийный ?
Там стоял двигатель от Тойоты Кэмри ;)
Раллийный. Но если смотреть ролик со звуком, периодически двиг выключается и мобиль катается бесшумно. Как так, если не гибрид?

1 зачем ему электродвигатель?
Только затем, чтобы помочь разогнать автомобиль, всё, просто так на электродвигателе (без участия ДВС) он не ездит.
Интересно было почитать твой пост. По поводу ионисторов я знаю только то, что написано на wiki:
"Удельная энергия меньше, чем у аккумуляторов (5-12 Вт·ч/кг при 200 Вт·ч/кг для литий-ионных аккумуляторов)."

А по поводу гибридов - есть параллельные и последовательные схемы. ё-мобиль сделан по последовательной, когда между ДВС и колёсами нет механической связи. Он крутит гену, тот крутит электродвигатели мостов. Соответственно задача у ДВС - только зарядка конденсаторов, и когда он включается, работает всегда только в оптимальном режиме.

Запасным вариантом на место РЛД, в случае его провала, позиционировался поршневой двиг WEBER 0,75 литров, но сейчас планируют ставить 1,4 л. РЛД или поршневой - должно стать известно до конца января.
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
Раллийный. Но если смотреть ролик со звуком, периодически двиг выключается и мобиль катается бесшумно. Как так, если не гибрид?
Мдя, вам похоже, уже не поможет ничто.
Посмотрите ралли WRC, там тоже авто иногда бесшумно двигаются, там тоже гибриды ?


И я в очередной раз предлагаю вам пари, если вы настолько уверены в своей правоте !
 
V

vb-

Участник
Регистрация
12.04.2007
Сообщения
5 455
Реакции
5
Баллы
38
Соответственно задача у ДВС - только зарядка конденсаторов, и когда он включается, работает всегда только в оптимальном режиме.

интересная идея. а такое уже где-то реализовывалось?
 
Bel

Bel

Новичок
Регистрация
05.09.2005
Сообщения
2 335
Реакции
3
Баллы
0
Посмотрите ралли WRC, там тоже авто иногда бесшумно двигаются, там тоже гибриды ?
Если смотреть с 40-й секунды, он ехал на ДВС, остановился, и на 57-й секунде слышно как остановился двигатель. И потом он опять поехал, заехал на трамплин, обратно, и слышно только покрышки.

И я в очередной раз предлагаю вам пари, если вы настолько уверены в своей правоте !
Тебя с удовольствием примут в любой букмекерской. Крупные букмекеры составляют линейки не только на футбол и другие спортивные мероприятия, но и на политические и социальные события. Если там не будет на выход гибридного ё-мобиля в серию, предложи, им будет интересно. Намного интереснее, чем мне.

интересная идея. а такое уже где-то реализовывалось?
Последовательная схема без механической связи реализована в Шевроле Вольт (якобы самого близкого конкурента ё), Опель Ампера. Как там работает ДВС, я не знаю. Про работу только в оптимальном режиме говорил Бирюков в 46-минутном видео выше.
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
предложи, им будет интересно. Намного интереснее, чем мне.
Потому что ты прекрасно сам понимаешь, что проиграешь это пари ;)
А говорить красивые слова можно обо всем, о чем угодно. От таких слов выдумка не станет реальностью.
 
S

sarcleric

Участник
Регистрация
08.07.2010
Сообщения
1 252
Реакции
0
Баллы
36
...и ионисторы на 50Ф... Поэтому ё-мобиль ездит на электричестве только 2 км. Сейчас должен около 10 км, т.к. ёмкость увеличили.
Может быть, это и здравая мысль, использовать регенерируемый источник энергии только для сглаживания (исключения) неблагоприятных режимов работы ДВС и рекуперации энергии при торможении. Но по сути е-мобиль останется бензиновым автомобилем с немного измененным приводом.
 
Верх Низ