Как правильно ехать "под горку" на нетралке или передаче?

  • Автор темы AV
  • Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Neotronik

Neotronik

Moderator
Регистрация
04.09.2004
Сообщения
1 986
Реакции
9
Баллы
38
2 ТС:

Я несколько раз описывал на этом форуме, как на 21083 в 2005 году летом перегрел тормоза на спуске с Симбирской, спускался на нейтралке от таксопарка. На предыдущей машине(бэха 320 85 года) все было отлично.

Так что за 150 метров до светофора внизу я остался без тормозов почти. И с запахом горелых колодок в салоне ))) Все кончилось благополучно, но больше я такой глупости не повторял.

От тормозных дисков походу прикуривать можно было...
 
Sicilian

Sicilian

Новичок
Регистрация
25.07.2008
Сообщения
3 445
Реакции
2
Баллы
0
Тем не менее. У полного привода (типа как у Нивы, на которой мне довелось некоторое время ездить) постоянно хотя бы два колеса, но крутятся, в отличие от переднего и заднего, у которых часто бывают моменты, когда крутится только одно колесо.
Чем проверить можно?
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 260
Реакции
4 071
Баллы
113
2 ТС:

Я несколько раз описывал на этом форуме, как на 21083 в 2005 году летом перегрел тормоза на спуске с Симбирской, спускался на нейтралке от таксопарка. На предыдущей машине(бэха 320 85 года) все было отлично.

Так что за 150 метров до светофора внизу я остался без тормозов почти. И с запахом горелых колодок в салоне ))) Все кончилось благополучно, но больше я такой глупости не повторял.

От тормозных дисков походу прикуривать можно было...
ИМХО на "нейтралке" спускаются только те, у кого подобных проблем никогда не было. На чужих ошибках почему-то учиться не хотят. :dntknw:
 
Sicilian

Sicilian

Новичок
Регистрация
25.07.2008
Сообщения
3 445
Реакции
2
Баллы
0
ИМХО на "нейтралке" спускаются только те, у кого подобных проблем никогда не было. На чужих ошибках почему-то учиться не хотят. :dntknw:
Надо этапами тормозить. Это должны были в автошколе объяснить... если учились)
 
Sicilian

Sicilian

Новичок
Регистрация
25.07.2008
Сообщения
3 445
Реакции
2
Баллы
0
Я не проверял. Это теоритически.
Ну также теоретически можно предположить, что у полного привода нормальное покрытие останется под одним колесом и только оно не будет заблокировано тормозами.
Теория -- штука хорошая)))
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 260
Реакции
4 071
Баллы
113
Надо этапами тормозить. Это должны были в автошколе объяснить... если учились)

У меня есть привычка, доведённая до автоматизма. В гололёд (везде — не только на спуске) тормоз "в пол" НИКОГДА не нажимать. Торможение в экстренных ситуациях осуществляется путём "изображения" АБС — частым топанием по педали тормоза. Выручало не раз.
 
Sicilian

Sicilian

Новичок
Регистрация
25.07.2008
Сообщения
3 445
Реакции
2
Баллы
0
У меня есть привычка, доведённая до автоматизма. В гололёд (везде — не только на спуске) тормоз "в пол" НИКОГДА не нажимать. Торможение в экстренных ситуациях осуществляется путём "изображения" АБС — частым топанием по педали тормоза. Выручало не раз.
Тоже так делал, когда не было АБС. Но когда она присутствует -- лучше все равно не сделаешь, имхо.
 
sizz

sizz

Новичок
Регистрация
23.04.2004
Сообщения
3 463
Реакции
2
Баллы
0
правильно - на передаче, на той на которой бы поднимался в эту горку.

пошел читать тему с начала...
 
A

A.Russky

Новичок
Регистрация
06.01.2008
Сообщения
289
Реакции
0
Баллы
0
Штурвал на себя...
Что то начали про передачу на спуске, а перешли к проезду бугров.
Ежедневные наблюдения: спускаясь под горку вроде Танкистов или Симбирской на передаче едут в лучшем случае процентов 70. Прошлой зимой наблюдал, к счастью - издалека, попытки остановиться со стороны фуры перед светофором у танка. То есть катился он себе на нейтралке, тут вдруг переключился светофор, водитель по тормозам - а фиг вам, колеса мгновенно заблокировались, фуру складывать начало поперек дороги. К счастью перед светофором была полоса чистого асфальта, а скорость не большая, обошлось, сложился только немного.
Хотя на мой взгляд из всех зимних дорожных гадостей хуже всего - рельсы. На них тормозить тельзя ни в коем случае.
Да место, описанное вами, - знатное! :hle: А про рельсы имеется ввиду вжарить по тормозам перед ними по всем правилам "мегавождения"
 
A

Alex.ru

Новичок
Регистрация
15.04.2004
Сообщения
5 026
Реакции
1
Баллы
0
Нифига не как нейтральная. Хочешь сказать, что и колёса ведущие в этот момент тормозами заблокировать можно будет?
:))
Я имел ввиду, что машина включает 5ю, и начинает разгоняться под горку.
Так яснее?

Торможение двигателем не получится, АКПП будет всячески от этого избавляться (не буду рассматривать современные и очень умные автоматы немцев), если, конечно, принудительно не ограничить чмсло передач или включить передачу пониже.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 260
Реакции
4 071
Баллы
113
:))
Я имел ввиду, что машина включает 5ю, и начинает разгоняться под горку.
Так яснее?

Торможение двигателем не получится, АКПП будет всячески от этого избавляться (не буду рассматривать современные и очень умные автоматы немцев), если, конечно, принудительно не ограничить чмсло передач или включить передачу пониже.

Есть ещё круиз-контроли, которые и на спуске адекватно работают.
 
Q

qwertyuiop

Новичок
Регистрация
16.07.2007
Сообщения
1 863
Реакции
0
Баллы
0
Фигасе вопросы! А что, разве есть варианты?!
 
A

alexandrFKSS

Участник
Регистрация
13.11.2007
Сообщения
245
Реакции
0
Баллы
16
Смотря с какой горки. Если с такой, как с соколовой горы спускаться, то конечно на передаче, так тормаза меньше греются и изнашиваются, след и безопасней. Плюс на инжекторе когда тормозишь передачей, подачи топлива нет, след. расход поменьше и летом движок остывает))) Но есть такие горки, где я лично съезжаю на нейтральной, например, если ехать в юбилейный, там такой овраг-сначала вниз, потом вверх, так вот включаешь нейтр, разгоняешься, а потом останавливаешься в горку))

Я не разбираюсь, поэтому и интересует - а это как возможно?! Хотя замечал, у самого БК показывает при спуске на передаче 0.0 расход топливо! Но вот не понятно, как он может работать без подачи топлива (как выше написал у Hydoi) при оборотах 2 - 3 тыс на спуске?? !!
 
Denis2110

Denis2110

Участник
Регистрация
06.09.2006
Сообщения
1 473
Реакции
7
Баллы
38
Я не разбираюсь, поэтому и интересует - а это как возможно?! Хотя замечал, у самого БК показывает при спуске на передаче 0.0 расход топливо! Но вот не понятно, как он может работать без подачи топлива (как выше написал у Hydoi) при оборотах 2 - 3 тыс на спуске?? !!

Да потому что не двиг крутит колёса. а колёса крутят двиг....

PS, для въедлиых, какой вопрос - такой и ответ...
 
Anchor

Anchor

Новичок
Регистрация
10.09.2007
Сообщения
451
Реакции
1
Баллы
0
От Метро вниз как ехать горка, качусь с самого верха до горной на нейтралке. А бывает и по прямой разгоняюсь и включаю нейтралку.
 
H

Hydoi

Участник
Регистрация
03.11.2007
Сообщения
1 549
Реакции
0
Баллы
36
Я не разбираюсь, поэтому и интересует - а это как возможно?! Хотя замечал, у самого БК показывает при спуске на передаче 0.0 расход топливо! Но вот не понятно, как он может работать без подачи топлива (как выше написал у Hydoi) при оборотах 2 - 3 тыс на спуске?? !!

Ну так и может, колеса крутят за собой движок, нафига еще и бенз жеч? Там в инжекторе наверно датчик какой, или программа сама видит - когда дросель в положении 0, а обороты больше тыщи, бензин перестает идти в мотор. Ну там на самом деле все сложнее, например на 3 передаче примерно когда 1200 оборотов он бенз выключает, на первой примерно до 2х тыщ, тока потом выключает, и тд.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх Низ