Как правильно ехать "под горку" на нетралке или передаче?

  • Автор темы AV
  • Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
era13

era13

Guest
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
55 665
Реакции
295
Баллы
0
От Метро вниз как ехать горка, качусь с самого верха до горной на нейтралке. А бывает и по прямой разгоняюсь и включаю нейтралку.
ИМХО - крайне не разумно. Один из самых опасных участков в городе.
 
A

A.Russky

Новичок
Регистрация
06.01.2008
Сообщения
289
Реакции
0
Баллы
0
Ну так и может, колеса крутят за собой движок, нафига еще и бенз жеч? Там в инжекторе наверно датчик какой, или программа сама видит - когда дросель в положении 0, а обороты больше тыщи, бензин перестает идти в мотор. Ну там на самом деле все сложнее, например на 3 передаче примерно когда 1200 оборотов он бенз выключает, на первой примерно до 2х тыщ, тока потом выключает, и тд.
скорее это глюк который лень на вазе исправлять без топлива двиг. внутреннего сгорания не работает, показания должны быть приблизительно такие же как и на холостом ходу 0,9-1,1 литр в час.
 
Ф

Федор

Guest
скорее это глюк который лень на вазе исправлять без топлива двиг. внутреннего сгорания не работает, показания должны быть приблизительно такие же как и на холостом ходу 0,9-1,1 литр в час.
ВАЗу этот глюк действительно лень исправлять, обратись к любому автослесарю, он исправит. Для этого надо выкинуть весь инжектор и вкрячить карбюратор от копейки (желательно, Вебер выпуска до 1973 года). Тогда при езде под гору движок будет честно жрать бензин. У Победы и ГАЗ-51 этот глюк был исправлен сразу же на заводе:crazy:.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
скорее это глюк который лень на вазе исправлять без топлива двиг. внутреннего сгорания не работает, показания должны быть приблизительно такие же как и на холостом ходу 0,9-1,1 литр в час.
Это не глюк, перекрытие подачи топлива при торможении двигателем появилось еще на карбах, там в идеале топливо тоже перекрывается клапаном ЭПХХ. Поэтому подача топлива при оборотах выше ХХ при закрытой дроссельной заслонке совершенно безболезненно может уменьшатся вплоть до 0 - двигатель продолжает вращаться, но как только обороты упадут ниже установленного значения - подача топлива возобновится.
 
петручо

петручо

Новичок
Регистрация
04.09.2007
Сообщения
495
Реакции
0
Баллы
0
скажу так, я для себя лично этой прошедшее ночью установил, что теперь все врем буду тормозить только передачами (+ конечно педаль тормоза)
 
FilAbr

FilAbr

Участник
Регистрация
17.04.2005
Сообщения
2 005
Реакции
0
Баллы
36
ИМХО, нет такой передачи - нейтральной. Это просто выключенное состояние КПП.

Ехать на передаче удобно, можно мгновенно перейти с торможения на разгон и наоборот. Регулировать скорость на спуске. Управлять поведением машины в повороте.
Кстати, спасибо тем, кто всё ещё ездит на нейтрали. Вы обеспечиваете мне окна для перестраивания, уступаете дорогу и всё такое... ;)
 
Sicilian

Sicilian

Новичок
Регистрация
25.07.2008
Сообщения
3 445
Реакции
2
Баллы
0
Это не глюк, перекрытие подачи топлива при торможении двигателем появилось еще на карбах, там в идеале топливо тоже перекрывается клапаном ЭПХХ. Поэтому подача топлива при оборотах выше ХХ при закрытой дроссельной заслонке совершенно безболезненно может уменьшатся вплоть до 0 - двигатель продолжает вращаться, но как только обороты упадут ниже установленного значения - подача топлива возобновится.
+1. Все верно. Может быть расход 0, при том, что обороты выше холостых.
 
Inkviz

Inkviz

Новичок
Регистрация
07.08.2007
Сообщения
790
Реакции
0
Баллы
0
А я всегда кувырком под горку. Адреналин, зарядка эмоциями положительными на весь день. ВотЪ.

От Метро вниз как ехать горка, качусь с самого верха до горной на нейтралке. А бывает и по прямой разгоняюсь и включаю нейтралку.
Хрен с ним оттормозиться ты сможешь, а если нужно будет резкое ускорение? Зашибут.

З.Ы.
А вообще подобная тема перетералась уже бесчисленнное кол-во раз лет 30-40 подряд.
 
А

Але)(ei

Новичок
Регистрация
27.11.2007
Сообщения
372
Реакции
0
Баллы
0
передача однозначно!Ё
 
Штурм@н

Штурм@н

Новичок
Регистрация
03.10.2008
Сообщения
2 260
Реакции
37
Баллы
0
Я на спуск частенько включаю на АКПП режим "O/D OFF", т.е. отключаю высшую передачу и вполне успешно торможу двигателем.
 
A

ash

Guest
Я на спуск частенько включаю на АКПП режим "O/D OFF", т.е. отключаю высшую передачу и вполне успешно торможу двигателем.
у меня двиг успешно справляется с большинством спусков. Если не справляется - есть подрулевые лепестки :)
а еще есть горный помощник )))
По теме - конечно же на передаче. а зимой привычка включать нейтраль может обернуться очень плохо
 
Neotronik

Neotronik

Moderator
Регистрация
04.09.2004
Сообщения
1 986
Реакции
9
Баллы
38
ИМХО на "нейтралке" спускаются только те, у кого подобных проблем никогда не было. На чужих ошибках почему-то учиться не хотят. :dntknw:

С одной стороны, в автошколе инструктор все время говорил - только на скорости с горки.

С другой - 4 дисковых тормоза БМВ прощали такое.

Вот я и решил проверить ВАЗ - напрасно, как понял. Правда, колодки стояли эти, как их...Егорьевские...начинали плыть уже на спуске с Мельничного проезда на Чернышевского. ХЗ что это за Егор или Егорьевск, но мне их продавец посоветовал. Я их потом на Феродо поменял, проверять уже не стал.

Ну так-то я глупость сделал, есть такое.
 
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 424
Реакции
239
Баллы
0
под горку надо ехать на той передаче на которой вы бы поднимались в эту же горку :) эт я где то в умных книжках читал. по теме: кому как нравится :) я всегда стараюсь на скорости ездить, на нейтралке машина не управляема

А если под такую горку едешь в первый раз и не знаешь, на какой скорости заехал бы на нее? :pardon:
 
OP
AV

AV

Новичок
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
7 025
Реакции
181
Баллы
0
2 ТС:
Так что за 150 метров до светофора внизу я остался без тормозов почти. И с запахом горелых колодок в салоне ))) Все кончилось благополучно, но больше я такой глупости не повторял.

От тормозных дисков походу прикуривать можно было...
:thank_you:

В гололёд (везде — не только на спуске) тормоз "в пол" НИКОГДА не нажимать. Торможение в экстренных ситуациях осуществляется путём "изображения" АБС — частым топанием по педали тормоза. Выручало не раз.
:thank_you:

А вообще подобная тема перетералась уже бесчисленнное кол-во раз лет 30-40 подряд.
И что, про это больше не спрашивать никогда да? Форум на то и форум, вопросы -ответы. Про поиск в курсе. :yes3:
И не раз ещё спросят, и сам буду отвечать тем кто спрашивать будут.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 260
Реакции
4 071
Баллы
113
А если под такую горку едешь в первый раз и не знаешь, на какой скорости заехал бы на нее? :pardon:

Имеется в виду, какую передачу ты воткнул бы, если бы поднимался в эту же горку с такой же скоростью, что и спускаешься.

Хотя сам я про такое слышу впервые. Обычно включаю передачу как можно ниже, но чтобы обороты не слишком высокие были, и машина не совсем уж тормозила.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Если сомневаешься с выбором передачи - вибирай ту, при включении которой машина будет катиться без ускорения и обороты двигателя 1500-2500.
 
FilAbr

FilAbr

Участник
Регистрация
17.04.2005
Сообщения
2 005
Реакции
0
Баллы
36
Имеется в виду, какую передачу ты воткнул бы, если бы поднимался в эту же горку с такой же скоростью, что и спускаешься.

Хотя сам я про такое слышу впервые. Обычно включаю передачу как можно ниже, но чтобы обороты не слишком высокие были, и машина не совсем уж тормозила.

Передача выбирается исходя из необходимости удержания оборотов двигателя в рабочем диапазоне оборотов при заданной скорости спуска. Всё просто.
 
InSide

InSide

Новичок
Регистрация
16.11.2005
Сообщения
2 567
Реакции
1
Баллы
0
Судя по компу, меряющему моментальный расход топлива если катиться (с горки ли или просто разогнавшись) на скорости - то моментальный рахсод топлива = 0 л/100км, а если на нейтралке - то 3 л/100.
 
dalex

dalex

Новичок
Регистрация
15.02.2006
Сообщения
17 333
Реакции
49
Баллы
0
Судя по компу, меряющему моментальный расход топлива если катиться (с горки ли или просто разогнавшись) на скорости - то моментальный рахсод топлива = 0 л/100км, а если на нейтралке - то 3 л/100.
Ну, вобщем то логично - когда на передаче катишься, двигатель крутится за счет движения машины, а когда на нейтрали - двигателю приходится самому крутиться.
 
subarin

subarin

Новичок
Регистрация
04.12.2006
Сообщения
1 947
Реакции
1
Баллы
0
Судя по компу, меряющему моментальный расход топлива если катиться (с горки ли или просто разогнавшись) на скорости - то моментальный рахсод топлива = 0 л/100км, а если на нейтралке - то 3 л/100.

+1 проверено неоднократно
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх Низ