Как правильно ехать "под горку" на нетралке или передаче?

  • Автор темы AV
  • Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
The Stig

The Stig

Новичок
Регистрация
17.09.2007
Сообщения
2 752
Реакции
0
Баллы
0
папа всегда сам на передаче, и меня так заставляет, ну я и не против, сам так езжу, мало ли чо:) Мне под горку иной раз самому прост страшно разгоняться:) И в автошколе тож инструктор грил что надо на передаче.
я голосую за "на передаче", причем обычно это 3я передача
 
W

welcomeinside

Guest
нейтралка с соблюдением скоростного режима.
никуда не улетишь никогда.
зима+гололед = исключение.

спуск под 100? господа! счастливого вам пути!
 
Аппа

Аппа

Новичок
Регистрация
04.02.2008
Сообщения
15 306
Реакции
76
Баллы
0
Если сомневаешься с выбором передачи - вибирай ту, при включении которой машина будет катиться без ускорения и обороты двигателя 1500-2500.

а у меня тахометра нет:crazy: Поэтому спускаюсь када на первой, када на второй, а када и на третьей - как получицца + от горки зависит:)
 
Fakeev

Fakeev

Новичок
Регистрация
14.07.2007
Сообщения
516
Реакции
0
Баллы
0
Нифига не как нейтральная. Хочешь сказать, что и колёса ведущие в этот момент тормозами заблокировать можно будет?

На автомате, если не жмешь на газ, на любой скорости можно остановить ведущие колеса... (правда у меня АБС позволит это сделать на очень короткое время)
 
Последнее редактирование модератором:
Fakeev

Fakeev

Новичок
Регистрация
14.07.2007
Сообщения
516
Реакции
0
Баллы
0
чего? поподробнее?

Пробовал экстренное торможение на скорости примерно в 80-90 км/час, коробка тупо включает нейтралку...
И в этот же адрес: на заглушенном двигателе, у обычного автомата при любом положении рычага (кроме парковки) нейтралка... как следствие - автомат с толкача не завести.
 
Последнее редактирование модератором:
Fakeev

Fakeev

Новичок
Регистрация
14.07.2007
Сообщения
516
Реакции
0
Баллы
0
Вдогонку..... если желаете тормозить двигателем на автомате, там есть понижающие передачи (типа запрета включения 2-3-4-5 передачи)
 
Последнее редактирование модератором:
A

ash

Guest
пробовал экстренное торможение на скорости примерно в 80-90 км/час коробка тупо включает нейтралку...
и в этот же адрес на заглушеном двигателе у обычного автомата на любом положении рычага (кроме парковки) нейтралка... как следствие автомат с толкача не завести
чет по моему муть говоришь. гидротрансформатор не дает с толкача запустить двигатель.
 
Fakeev

Fakeev

Новичок
Регистрация
14.07.2007
Сообщения
516
Реакции
0
Баллы
0
чет по моему муть говоришь. гидротрансформатор не дает с толкача запустить двигатель.

Именно это и пытался сказать... Что, как он не даст с толкача двигатель завести, так и отсоединит его от приводных колес на ходу, при экстренном торможении
 
Последнее редактирование модератором:
A

ash

Guest
именно это и пытался сказать... что как он не даст с толкача двигатель завести, так и отсоеденит его от приводных колес на ходу при экстренном торможении
низнай как у тебя, у меня АКПП сопровождает движение колес при замедлении любой степени - видно по переключениям и оборотам - вплоть до полной остановки, а при стоянке в режиме D держит авто в натяг, что особенно в горку чуствуется. Никакой нитралки. Хочешь нейтралку - переключай на N
 
Fakeev

Fakeev

Новичок
Регистрация
14.07.2007
Сообщения
516
Реакции
0
Баллы
0
низнай как у тебя, у меня АКПП сопровождает движение колес при замедлении любой степени - видно по переключениям и оборотам - вплоть до полной остановки, а при стоянке в режиме D держит авто в натяг, что особенно в горку чуствуется. Никакой нитралки. Хочешь нейтралку - переключай на N

не спорю и сопровождает и держит.... но колеса остановить реально
 
A

ash

Guest
не спорю и сопровождает и держит.... но колеса остановить реально
как это не спорю? это прямо противоречит
пробовал экстренное торможение на скорости примерно в 80-90 км/час коробка тупо включает нейтралку...
а колесо остановить реально - это уже диффер - без противобуксовочной и без блокировок одно останавливаешь - второе крутится удвоенно - при чем тут АКПП????? Чем остановить колеса???
 
Sicilian

Sicilian

Новичок
Регистрация
25.07.2008
Сообщения
3 445
Реакции
2
Баллы
0
низнай как у тебя, у меня АКПП сопровождает движение колес при замедлении любой степени - видно по переключениям и оборотам - вплоть до полной остановки, а при стоянке в режиме D держит авто в натяг, что особенно в горку чуствуется. Никакой нитралки. Хочешь нейтралку - переключай на N
Сам же и сказал) На Dрайве можно сделать так, чтобы двиг работал, но колеса стояли на месте. Про это человек и говорит. Если нет функции торможения двигателем, то заблокировать все колеса можно, но АБС не даст этого сделать. Логично?
 
Fakeev

Fakeev

Новичок
Регистрация
14.07.2007
Сообщения
516
Реакции
0
Баллы
0
Да все просто, гидротрансформатор соединяет трансмиссию с двигателем, посредством силы трения в масле, и ни какого жесткого сцепления там нет. И поэтому, блокировка колес на скорости, (а равно буксирование других авто) просто дают большие нагрузки на гидротрансформатор... и ничего более, и, в конце концов, если следовать твоей версии, как на машинах с автоматом и без АБС останавливаются у АВТО все 4 колеса на скорости 60 км/час на льду????
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх Низ