какое счастье владеть ВАГом

  • Автор темы Adversary
  • Дата начала
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Ну если только с Грантой сравнивать. Та же Веста уже уделывает ваг по всем параметрам.
а конкретика будет, а то мне уже смешно) пластилиновая платформа, которая Аркап прошла на грани, с не едущими моторами и масложрущими)) Про дешевейший фенольный салон и вовсе умолчим.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Это про ВАГ, я надеюсь? У меня Гранта в максималке служебная и ВАГ личный, уже третий. То, что ты написал, к Гранте не имеет никакого отношения.
Если про ВАГ - все так и есть.
гранта это не авто это повозка)
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Ссылки про то, какие есть болячки у этих двигателей. Мне просто несколько человек эту тему проталкивали на нескольких ресурсах, но внятно аргументированно обосновать сей слух не смог. Поэтому и хотел узнать наконец что же там не так со скайактивом.
пробеги хотя бы 200к есть на них?
 
Iceman

Iceman

Новичок
Регистрация
15.06.2006
Сообщения
2 848
Реакции
3
Баллы
0
пробеги хотя бы 200к есть на них?

Есть и больше, все пишут примерно одно и тоже - высокая степень сжатия не для нашего бенза - собственно с 2011 года никто ничего нового и не добавляет. Ну типа как мантра для ВАГ тси и дсг. Когда задаешь конкретный вопрос про слабое место в конструктиве скайактива в ответ тишина. Я не ради флуда, а ради знаний. Когда себе покупали я ничего не нашел криминального по этим двигателям.
 
OP
Adversary

Adversary

Участник
Регистрация
30.01.2017
Сообщения
3 576
Реакции
14
Баллы
38
Есть и больше, все пишут примерно одно и тоже - высокая степень сжатия не для нашего бенза - собственно с 2011 года никто ничего нового и не добавляет. Ну типа как мантра для ВАГ тси и дсг. Когда задаешь конкретный вопрос про слабое место в конструктиве скайактива в ответ тишина. Я не ради флуда, а ради знаний. Когда себе покупали я ничего не нашел криминального по этим двигателям.

Я три года отъездил - только положительные впечатления, правда старался лить хороший бензин 95 и 98.
 
Черт

Черт

Активный участник
Регистрация
24.07.2007
Сообщения
29 785
Реакции
70
Баллы
48
Кто подскажет, насколько критично сразу же глушить мотор 1.4 турбо на Октавиях? Пишут, что есть охлаждение у турбины и в принципе можно сразу же глушить. Интересует больше всего после движения пригороду, в пробках и тд
 
Medved64

Medved64

Активный участник
Регистрация
16.01.2011
Сообщения
19 482
Реакции
830
Баллы
113
Кто подскажет, насколько критично сразу же глушить мотор 1.4 турбо на Октавиях? Пишут, что есть охлаждение у турбины и в принципе можно сразу же глушить. Интересует больше всего после движения пригороду, в пробках и тд
Слышал, что лучше вообще не глушить. Есть риск не завести потом.:prankster:
 
Черт

Черт

Активный участник
Регистрация
24.07.2007
Сообщения
29 785
Реакции
70
Баллы
48
Да ты чееее... блиииин((( где жа ты раньше был?!?!
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
Я думаю, что не стоит отступать от правил и пару минуть постоять на холостых. Или прям спокойненько к месту подкатывать.
Кто подскажет, насколько критично сразу же глушить мотор 1.4 турбо на Октавиях? Пишут, что есть охлаждение у турбины и в принципе можно сразу же глушить. Интересует больше всего после движения пригороду, в пробках и тд
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
55 350
Реакции
2 070
Баллы
113
Ссылки про то, какие есть болячки у этих двигателей. Мне просто несколько человек эту тему проталкивали на нескольких ресурсах, но внятно аргументированно обосновать сей слух не смог. Поэтому и хотел узнать наконец что же там не так со скайактивом.
Топливная аппаратура сложная. Почти как дизель. Скорее всего проблемы будут если лить 92 на сомнительных заправках.
 
OP
Adversary

Adversary

Участник
Регистрация
30.01.2017
Сообщения
3 576
Реакции
14
Баллы
38
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
43 181
Реакции
3 742
Баллы
113
Кто подскажет, насколько критично сразу же глушить мотор 1.4 турбо на Октавиях? Пишут, что есть охлаждение у турбины и в принципе можно сразу же глушить.
Всё правильно.


Отправлено с моего XT1562 через Tapatalk
 
Iceman

Iceman

Новичок
Регистрация
15.06.2006
Сообщения
2 848
Реакции
3
Баллы
0
Топливная аппаратура сложная. Почти как дизель. Скорее всего проблемы будут если лить 92 на сомнительных заправках.


Вы простите, а на тси простая? Все то же самое все! Какой больной будет лить в машину за 2 млн не предусмотренный заводом бенз.
А как же ВАГ? Дизель на этих машинах считается одним из самых беспроблемных вариантов.
Я так и не дождался как впрочем и прошлые разы ссылки на слабые места скайактива.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Кто подскажет, насколько критично сразу же глушить мотор 1.4 турбо на Октавиях? Пишут, что есть охлаждение у турбины и в принципе можно сразу же глушить. Интересует больше всего после движения пригороду, в пробках и тд
да на них есть циркуляционные насосы. Но опять же таки....охлаждать турбину надо если ты наваливал минут 20-30 тапку в пол и сразу остановился...для всего остального есть штатное все.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Вы простите, а на тси простая? Все то же самое все! Какой больной будет лить в машину за 2 млн не предусмотренный заводом бенз.
А как же ВАГ? Дизель на этих машинах считается одним из самых беспроблемных вариантов.
Я так и не дождался как впрочем и прошлые разы ссылки на слабые места скайактива.
тема немного в ином а не топл. апп.
скайактив загнан в супер преддетонацию. это самый экономный и кпд-й режим. контроль детонации там с помощью ионных датчиков их там много.
так вот контроль детонации самый важный момент в нем...не дай бог что то заглючит.....
 
traktor

traktor

Новичок
Регистрация
01.01.2012
Сообщения
1 271
Реакции
2
Баллы
0
Товарищ брал 2,0 скайактив, менеджер саратовского дилера сказал можно 92. Чел сильно доверяет...и пришлось долго проводить разъяснительную беседу со ссылкой мануал и форумы, надеюсь дошло. Зачем так делают? Думаю, общая политика дезинформации с целью создания мифа дешевизны эксплуатации по сравнению с ценой продажи, имхо. Тут и позиция производителей в том же русле, например о "вечности" масла в автоматах, как пример...Хотя, критическая некомпетентность продаванов известна, но не до такой же степени.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
55 350
Реакции
2 070
Баллы
113
Вы простите, а на тси простая? Все то же самое все! Какой больной будет лить в машину за 2 млн не предусмотренный заводом бенз.
А как же ВАГ? Дизель на этих машинах считается одним из самых беспроблемных вариантов.
Я так и не дождался как впрочем и прошлые разы ссылки на слабые места скайактива.

Да полно 92ой льют. И на премиуме тоже.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Есть и больше, все пишут примерно одно и тоже - высокая степень сжатия не для нашего бенза - собственно с 2011 года никто ничего нового и не добавляет. Ну типа как мантра для ВАГ тси и дсг. Когда задаешь конкретный вопрос про слабое место в конструктиве скайактива в ответ тишина. Я не ради флуда, а ради знаний. Когда себе покупали я ничего не нашел криминального по этим двигателям.
там со СЖ какая то махинация(писали много раз).....нет там реально дизельной СЖ-иначе там самовоспламенение будет.
 
Верх Низ