какое счастье владеть ВАГом

  • Автор темы Adversary
  • Дата начала
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
как ушатать машину до течей масла на таком пробеге? По подвеске согласен в приципе

коробка МКПП? там вроде были проблемы с сальниками приводов. но обычно ближе к 100к. если потеет -забить.
задние стойки стабов меняются ближе к 70-80.я ушатал при стройке дачи когда возил цемент на йети.(5-6 мешков сзади)
из всей ходовки на йети только стойки стабов перед+зад+сайленты рычага перед. пробег 90.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
KEEPER, в продолжение темы хотел пример кстати привести - классика ваговского жанра. Меняли масло на 1,4 йети о котором речь шла в другой теме. Параллельно посмотрели бегло машину на подъемнике.
Что увидели на машине с пробегом 14 тыс. км. Карл!!!!!
1. Подтеки масла на стыке патрубка идущего от турбины и от воздушного фильтра (не запотевание а подтеки именно)
2. Запотевший левый привод.
3. Стойки саба задней подвески уже имеют ощутимый люфт.
для тси подтеки\потения это норма-слишком много соединений и прочего.
ездить и не трогать пока не вылезет-самый лучший совет.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
KEEPER, вопрос был четкий - какие проблемные места были обнаружены со скайактивом с 2011 года? Приведенный пример ни о чем - были бы соответствующие темы - заглючил вот такой например датчик.
С чего у мазды должно что то заглючить? этож не ВАГ!
не знаю-не ездил и не интересуюсь.
 
Iceman

Iceman

Новичок
Регистрация
15.06.2006
Сообщения
2 848
Реакции
3
Баллы
0
коробка МКПП? там вроде были проблемы с сальниками приводов. но обычно ближе к 100к. если потеет -забить.
задние стойки стабов меняются ближе к 70-80.я ушатал при стройке дачи когда возил цемент на йети.(5-6 мешков сзади)
из всей ходовки на йети только стойки стабов перед+зад+сайленты рычага перед. пробег 90.

ДСГ. НУ я могу понять стойки стаба на 30-40 тыс. пробега. Но не 14 тыс. же. У меня на тиге вообще сотку они прошли и как новые были.
По подтекам, это просто в голове уже не укладывается, ладно запотевание турбины, но остальное...
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
ДСГ. НУ я могу понять стойки стаба на 30-40 тыс. пробега. Но не 14 тыс. же. У меня на тиге вообще сотку они прошли и как новые были. По подтекам, это просто в голове уже не укладывается, ладно запотевание турбины, но остальное...
А кто приговорил? ОД? они должны стучать\постукивать отчетливо....
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
из салона слышит? нет-значит еще ходят)
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
из салона слышит? нет-значит еще ходят)
для тси подтеки\потения это норма
адние стойки стабов меняются ближе к 70-80.я ушатал при стройке дачи когда возил цемент на йети.(5-6 мешков сзади)
Это что же за автомобили такие, на которые даже дышать нельзя, они находятся в перманентном состоянии разложения на составляющие :D
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
Это что же за автомобили такие, на которые даже дышать нельзя, они находятся в перманентном состоянии разложения на составляющие :D

Такие вот автомобили. Это нано смазка через нано пыльники лезет. Просто смазка нано 3, а пыльник под нано5 рассчитан.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
применяется много герметика вместо полноценных прокладок...естественно от температуры\масла все это пробивает частенько+вентиляция картера и маслоотделитель частенько делают свое черное дело..
 
Iceman

Iceman

Новичок
Регистрация
15.06.2006
Сообщения
2 848
Реакции
3
Баллы
0
применяется много герметика вместо полноценных прокладок...естественно от температуры\масла все это пробивает частенько+вентиляция картера и маслоотделитель частенько делают свое черное дело..

в защиту вага можно сказать, это не только его косяк, а характерная особенность всех немецких автомобилей, особенно бмв
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
55 590
Реакции
2 105
Баллы
113
применяется много герметика вместо полноценных прокладок...естественно от температуры\масла все это пробивает частенько+вентиляция картера и маслоотделитель частенько делают свое черное дело..

У меня слегка потеет только в районе медной (?) прокладки. Масло за 100к не ел никогда.
Вот у товарища просто течёт со всех щелей на нексии.
 
Mist

Mist

Активный участник
Регистрация
10.11.2010
Сообщения
11 337
Реакции
212
Баллы
63
Я вчера чуток по трассе навалил, температура масла дошла до 109, потом минут 10 спокойно катился, и масло за это время остыло до 107, в итоге постоял 2 минуты, дошло до 105, заглушил и ушел.
Многие пишут, что нужно дать до 103 остыть, это минут 5 стоять, ну его нафиг.
Седня на заправку заехал, масло 106, получается минуты 3 опять стоять.
Покурю инструкцию.
Жесть. А что ещё надо знать чтоб управлять этим чудом инженерной мысли?
 
Б

Буратино

Активный участник
Регистрация
02.11.2007
Сообщения
25 234
Реакции
1 486
Баллы
113
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
Б

Буратино

Активный участник
Регистрация
02.11.2007
Сообщения
25 234
Реакции
1 486
Баллы
113
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Жесть. А что ещё надо знать чтоб управлять этим чудом инженерной мысли?
лучше купить корейца там нет подбных показометров, а внутри мотора те же темпы масла под 110 для экологии....вон на 2.0 моторчике от перегреа поршней и поршневой стучит поршнями моторы к 30-40т уже.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
У меня слегка потеет только в районе медной (?) прокладки. Масло за 100к не ел никогда.
Вот у товарища просто течёт со всех щелей на нексии.
да у тебя там мотор атмо.....мы тут про тси говорим они гораздо сложнее устроены.
 
Basilik

Basilik

Участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
6 121
Реакции
3
Баллы
38
да у тебя там мотор атмо.....мы тут про тси говорим они гораздо сложнее устроены.
На Пассате 1.8 тси, с Алтынки в город спускался когда, мехатрон на 3-ю принудительно, и на спуск без нажатия тормоза. Спокойненько спускаешься 40-50км/ч без разгона. Температура масла наверху 97, внизу до 94 опускалась. А больше 100 чтоб,вообще ниразу не видел.
 
Iceman

Iceman

Новичок
Регистрация
15.06.2006
Сообщения
2 848
Реакции
3
Баллы
0
На Пассате 1.8 тси, с Алтынки в город спускался когда, мехатрон на 3-ю принудительно, и на спуск без нажатия тормоза. Спокойненько спускаешься 40-50км/ч без разгона. Температура масла наверху 97, внизу до 94 опускалась. А больше 100 чтоб,вообще ниразу не видел.

110 на трассе на тиге при 130 было, в городе 103 максимум
 
Верх Низ