
BimmerM50turbo
Участник
- Регистрация
- 17.12.2015
- Сообщения
- 315
- Реакции
- 37
- Баллы
- 28
судя по нутрянке это ген2 или ген3 с пробегом 60-80 тысяч км.И для такого пробега.
судя по нутрянке это ген2 или ген3 с пробегом 60-80 тысяч км.И для такого пробега.
VR5судя по нутрянке это ген2 или ген3 с пробегом 60-80 тысяч км.
надеялся, что раньше ваг делал надежные машины в отличии от новых поколений...но нет...
последняя надежная машина от вага - это а6 в 45 кузовенадеялся, что раньше ваг делал надежные машины в отличии от новых поколений...но нет...
Брательник отца такого же мнения об этих авто, но продолжает ездить на своем ломучем passatПользуюсь ВАГом с 99го года, всегда говном был, но нравится
неа.А у тебя там нет ещё этой фишки как на новых поло? Там предохранитель, который на прикуриватель, имеет в гнезде 3 дырки вместо двух, одна дырка общая, а остальные две ипользуются как в старых телевизорах диапазаны выбирались. Выбрал верхнюю и центр - прикуриватель всегда под напряжением. Выбрал нижнюю и центр - прикуриватель под напругой только при вкл. зажигании.
+7 (927) 226-52-02, Максим. Автоподборщик, "ВАГовец". Думаю по тарифу выездной диагностики посмотрит.Подскажите, а есть в Саратове человек, который сможет приехать, подключиться к тигуану, и глянуть, почему он заглох и не заводится?
А какой пробег на данный момент?С поломкой решилось, накрылся блок управления бензонасосом, в связи с чем задумался, а не поменять ли еще до кучи, всякие ДПКВ и если есть и распредвала?
Зимой планирую покататься с семьей, тыщ 5000 км проехать, и как то неохота вот так встать где нить с машиной, которая не заводится, хорошо если в городе, а если в поле?
Поставить оригиналы, ну и полное ТО замутить, чтоб все проверили.
Как думаете?
112000 кмА какой пробег на данный момент?
Я думаю датчики просто так менять это расточительство, они достаточно надёжны. ДПКВ и датчик положения распредвала - это по сути магнит, там ломаться не чему, если его механически не повредили, но это увидит любой внимательный человек.С поломкой решилось, накрылся блок управления бензонасосом, в связи с чем задумался, а не поменять ли еще до кучи, всякие ДПКВ и если есть и распредвала?
Зимой планирую покататься с семьей, тыщ 5000 км проехать, и как то неохота вот так встать где нить с машиной, которая не заводится, хорошо если в городе, а если в поле?
Поставить оригиналы, ну и полное ТО замутить, чтоб все проверили.
Как думаете?
Ыыы) Это пробег?!)112000 км
Я с таким купил 1,5 года назад, сейчас 137. Вылазило по мелочи по ходовке, и сейчас погромыхивает немного.112000 км
Я бы лучше съездил в сервис, чтобы хорошо всё проверили. А то так можно, как здесь на форуме в теме про лексус по третьему кругу поменять все запчасти в авто...С поломкой решилось, накрылся блок управления бензонасосом, в связи с чем задумался, а не поменять ли еще до кучи, всякие ДПКВ и если есть и распредвала?
Зимой планирую покататься с семьей, тыщ 5000 км проехать, и как то неохота вот так встать где нить с машиной, которая не заводится, хорошо если в городе, а если в поле?
Поставить оригиналы, ну и полное ТО замутить, чтоб все проверили.
Как думаете?
Ну, датчики, на самом деле редко ломаются при таких пробегах, да и на сломанном датчике как правило доедешь до СТО, а вот я бы внимательно проверил патрубки/шланги и пр. Тормозные шланги особенно.112000 км