Каково пузотеркам зимой в Саратове?

Lady Winter

Lady Winter

Moderator
Регистрация
05.11.2008
Сообщения
25 022
Реакции
853
Баллы
113
Ну, а во вторых, там где пройдёт марч на хорошей зимней резине, там Нива на летней резине даже не забуксует, не то, штобы сесть
по льду на танкистов нивы, видимо, на внесезонках - буксовали не раз
 
gery4

gery4

Активный участник
Регистрация
13.07.2007
Сообщения
17 557
Реакции
204
Баллы
63
*во первых какая разница пацанмобиль или твое другое авто какое то? речь вроде про низкий клиренс же, как ездиться зимой и тд! нет?
разница в том, что пацан мобили везде и всегда проезжают (на словах). хотя той зимой частенько выталкивал из колеи 14-ки, 12-ки


*опущенное ведро возможно у тебя, у ребят авто заниженное !
самое обидное слово "ведро", а уж какое оно там опущенное или запущенное - разницы нет



*ездий с головой и будет гут, хотя в определенных местах во дворах и к гаражу мне было трудно подъехать а так полет нормальный
а обычно все без головы ездят? я же говорил, что пацан мобили везде и всегда проезжают


*гольф еще тот жып , там до защитки миллион км. или ты занижал его ?
сначала погугли сколько у гольфа расстояние до защитки. нифига он не джип
 
OP
Danzas

Danzas

Участник
Регистрация
22.10.2009
Сообщения
1 825
Реакции
3
Баллы
38
какая разница пацанмобиль или твое другое авто какое то?
просто с жыгулями все понятно- сунул на место родные пружины и готово )
гольф еще тот жып , там до защитки миллион км. или ты занижал его
оно таким и было. до защиты около 10 см.
 
Танцуй_со_Мной

Танцуй_со_Мной

Новичок
Регистрация
16.11.2009
Сообщения
9 174
Реакции
111
Баллы
0
разница в том, что пацан мобили везде и всегда проезжают (на словах). хотя той зимой частенько выталкивал из колеи 14-ки, 12-ки



самое обидное слово "ведро", а уж какое оно там опущенное или запущенное - разницы нет




а обычно все без головы ездят? я же говорил, что пацан мобили везде и всегда проезжают



сначала погугли сколько у гольфа расстояние до защитки. нифига он не джип

не знаю уж чо там на словах . но на пузо сел 1 раз за ту зиму, вытаскивала нива, таз не вытащил бы. проехать надо было к дому , но были "такие дела" что было видно что едешь на фарт . . . сугробы оч сильные .

многие ездят без головы поверь

а чо гуглить , не особо низко. я если щас защитку поставлю и выгну слегка чтоб не стучала особо , то я кирпич не проеду лежачий добром
 
Танцуй_со_Мной

Танцуй_со_Мной

Новичок
Регистрация
16.11.2009
Сообщения
9 174
Реакции
111
Баллы
0
просто с жыгулями все понятно- сунул на место родные пружины и готово )

оно таким и было. до защиты около 10 см.

а мне вот чот кафалом сувать обратно все ( ды и распродал уже почти все и пружины и стойки и опоры вторые) . во первых затраты во вторых в плане эстетических сооброжений для меня не красиво . (
 
MS_FF

MS_FF

Активный участник
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
16 444
Реакции
1 898
Баллы
113
Есть вопрос к владельцам "пузотерок"
Смотря что считать "пузотёрками".
Тех, у кого клиренс меньше 150 мм?
как Вы ездите зимой после выпадания снега на своих авто
Нормально езжу.
В поля не суюсь.
при выезде из-под тоннеля достаю защитой асфальт
А если по гребням ездить, а не в колее?
 
OP
Danzas

Danzas

Участник
Регистрация
22.10.2009
Сообщения
1 825
Реакции
3
Баллы
38
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
И на Приоре и на Лансере 165 клиренс, на Приоре часто защитой цеплял снег, но только когда специально в какую-нибудь жопу лез. Бампера целые.
 
era13

era13

Guest
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
55 665
Реакции
295
Баллы
0
Смотря что считать "пузотёрками".
Пузотёрки - всё, что не категория G технического регламета:

1.2. Транспортные средства повышенной проходимости (категории G)

1.2.1. К транспортным средствам повышенной проходимости (категории G), могут быть отнесены транспортные средства категорий М и N, если они удовлетворяют следующим требованиям:

1.2.1.1. Транспортные средства категории N1, полная масса которых не более 2 т, а также транспортные средства категории М1 считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют:

1.2.1.1.1. Хотя бы одну переднюю и одну заднюю оси, конструкция которых обеспечивает их одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;

1.2.1.1.2. Хотя бы один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия, и

1.2.1.1.3. Если они (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 30 процентов.

1.2.1.1.4. Они также должны удовлетворять, хотя бы пяти из шести приведенных ниже требований:

1.2.1.1.4.1. Угол въезда должен быть не менее 25°;

1.2.1.1.4.2. Угол съезда должен быть не менее 20°;

1.2.1.1.4.3. Продольный угол продольной проходимости должен быть не менее 20°;

1.2.1.1.4.4. Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 180 миллиметров;

1.2.1.1.4.5. Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 180 миллиметров;

1.2.1.1.4.6. Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 200 миллиметров.

1.2.1.2. Транспортные средства категории N1, полная масса которых свыше 2 т, или транспортные средства категорий N2, М2 или М3, полная масса которых не более 12 тонн, считают транспортными средствами повышенной проходимости, если их конструкция обеспечивает одновременный привод всех колес, включая транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться, либо если они удовлетворяют следующим требованиям:

1.2.1.2.1. По меньшей мере одна передняя и одна задняя оси имеют одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;

1.2.1.2.2. Имеется, по меньшей мере, один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия;

1.2.1.2.3. Транспортные средства (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 25 процентов.

1.2.1.3. Транспортные средства категории М3, максимальная масса которых свыше 12 тонн, и транспортные средства категории N3 считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют одновременный привод всех колес, включая транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться, либо если соблюдаются следующие требования:

1.2.1.3.1. По меньшей мере, половина осей имеет привод;

1.2.1.3.2. Имеется, по меньшей мере, один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия;

1.2.1.3.3. Транспортные средства (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 25 процентов;

1.2.1.3.4. Соблюдаются, по меньшей мере, четыре из шести следующих требований:

1.2.1.3.4.1. Угол въезда должен быть не менее 25°;

1.2.1.3.4.2. Угол съезда должен быть не менее 25°;

1.2.1.3.4.3. Продольный угол продольной проходимости должен быть
не менее 25°;

1.2.1.3.4.4. Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 250 миллиметров;

1.2.1.3.4.5. Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 300 миллиметров;

1.2.1.3.4.6. Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 250 миллиметров.

1.2.2. Специальные и специализированные транспортные средства, изготовленные на базе (шасси) транспортных средств категории G, также относятся к категории G.

1.2.3. При обозначении категории транспортных средств повышенной проходимости буква G должна сочетаться с буквами M или N (например, N1G).

Примечания:

1. При проведении проверки в целях отнесения транспортных средств к категории G, транспортные средства категории N1, максимальная масса которых не более 2 тонн, и транспортные средства категории M1 должны быть в снаряженном состоянии, т.е. заправлены охлаждающей жидкостью, смазкой, топливом, укомплектованы инструментом и запасным колесом, также должна быть учтена стандартная масса водителя, принимаемая равной 75 килограммов. Остальные транспортные средства должны быть загружены до технически допустимой максимальной массы, устанавливаемой заводом-изготовителем.

2. Способность транспортного средства преодолевать подъем установленного значения (25 процентов или 30 процентов) подтверждается расчетным методом; однако технические службы могут потребовать представления транспортного средства соответствующего типа для проведения реального испытания.

3. При измерении углов переднего и заднего свеса угла въезда и угла съезда, а также продольного угла проходимости надколесные защитные устройства не учитывают.

4. Применяются следующие определения, касающиеся углов переднего и заднего свеса угла въезда и угла съезда, а также продольного угла проходимости и дорожного просвета:

угол въезда - по международному стандарту ИСО 612 [1], пункт 6.10

угол съезда - по международному стандарту ИСО 612, пункт 6.11

продольный угол проходимости - по международному стандарту ИСО 612, пункт 6.9

межосевой дорожный просвет - кратчайшее расстояние между опорной плоскостью и самой нижней точкой транспортного средства, находящейся на его жестком элементе. Многоосные тележки рассматривают как одну ось.

дорожный просвет под одной осью - расстояние между верхней точкой дуги окружности, проходящей через центры пятен контактов шин одной оси (в случае сдвоенных шин - шин внутренних колес оси) и касающейся самой нижней точки транспортного средства, жестко зафиксированной между колесами, и опорной плоскостью.
 
SV

SV

Активный участник
Регистрация
10.01.2010
Сообщения
25 696
Реакции
248
Баллы
63
вторых в плане эстетических сооброжений для меня не красиво . (
Лепота...
 
mentor

mentor

Новичок
Регистрация
02.01.2009
Сообщения
2 205
Реакции
1
Баллы
0
Где не проеду зимой - там проползу на пузе, главное чтобы никто не вынудил остановится, иначе трындец, откапываться придется долго, опыт уже имеется ))) Клиренс по характеристикам 155 мм, но как-то не особо верится в это.
 
F

Filly

Guest
полет нормальный)
нигде не цеплял еще ни разу)))
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
55 299
Реакции
2 053
Баллы
113
Да вот как-то снега то и нет. А когда был - почистили сразу. Поэтому на 14ке без защиты чувствую себя абсолютно безнаказанно. Почти что говномес-авто)
 
Танцуй_со_Мной

Танцуй_со_Мной

Новичок
Регистрация
16.11.2009
Сообщения
9 174
Реакции
111
Баллы
0
Да вот как-то снега то и нет. А когда был - почистили сразу. Поэтому на 14ке без защиты чувствую себя абсолютно безнаказанно. Почти что говномес-авто)
на сток подвеске можно все горы облазить канеш__))
 
Ultro

Ultro

Активный участник
Регистрация
06.01.2006
Сообщения
8 732
Реакции
318
Баллы
83
После выпадения снега подрабатываю * авто грейдером* по очистке снега)))))))) каждый год осматриваю днище, пока все норм :)
 
Верх Низ