Концертная акустика дома

вредитель

вредитель

Новичок
Регистрация
10.11.2006
Сообщения
782
Реакции
1
Баллы
0
в киноиндустрии идут этим путем. но при качестве оборудования как в стерео системах стоимость их возрастает достаточно ощутимо. Ну и как мне кажется пока недодоили аудиофилов, в этом плане большого прогресса не будет.
Вам не кажеться , что вы постоянно ходите на гране перехода на личности? И при этом утверждаете, что Жванецкий не про Вас говорил?

Вас доить гораздо проще, легче сделать красивую синусоиду на выходе, чем хороший звук,
Вам достаточно показать супер характеристики на бумаге и на приборе и вы уже достали свой кошелек,
А попробуйте убедить слышашего человека, что это была скрипка на музыкальном фрагменте, это невозможно, если система нагло врет.



если писать каждый инструмент отдельным микрофоном и на отдельный канал, то Вы или порвете аккустическую связь инструментов, или будете писать одним микрофоном сигнал от всех остальных инструментов.
в случае если хотите на один микрофон получать сигнал только с одного инструмента, то его нужно поместить в отдельную комнату, а инструмент кроме своих звуков еще поет резонируя от одругих это вы сразу исключаете, дальше на одной записи 5 скрипок стоят в шеренгу по одному, а на второй в шахматном порядке, вы будете двигать колонки постоянно?
и где гарантия что сумма отдельных сигналов из разных колонок в Вашей комнате не будет грязной кучей звуков?
слишком много ДОПУСТИМ в этом как и во всей физике, а школьный курс так вообще одно сплошное ДОПУСТИМ.

Не осуждайте тех кто идет с вами не вногу, может быть не они, а Вы сбили ногу?

Вам всего лишь предлагают:
- послушайте так и вот так.
А вы как всегда огрызаететсь:
- идите на ....., я читал умную книжку за 6й класс, утвержденную мин просвещения, там сказанно так не бывает.
 
R

Raf

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 936
Реакции
19
Баллы
0
имел в своем владении несколько комплектов звука больше 3х тысяч уе, несколько 2х тысяч уе и даже за 300 баксов была пара колонок.
сейчас у меня yamaha hs80m я об этом писал
из усилей было помоему самый дорогой из того что был - ротел несколько ямах и еще что то.
есть одна из самых дорогих кассетных дек, 2 виниловых проигрывателя, была внешняя проф звуковая карта ESI не те поделия типа майи и джулии но точно модель не вспомню. про провода чуть выше писал, сидюков было штук 5-6 точно был денон техникс и ротел что то еще не помню....

Так же слышал и использовал почти все топовые концертные ас и не топовые.
имею доступ к знакомым с комплектами акустики от 5тысяч уе.

ща стереопредом использую денон японский
 
вредитель

вредитель

Новичок
Регистрация
10.11.2006
Сообщения
782
Реакции
1
Баллы
0
имел в своем владении несколько комплектов звука больше 3х тысяч уе, несколько 2х тысяч уе и даже за 300 баксов была пара колонок.
сейчас у меня yamaha hs80m я об этом писал
из усилей было помоему самый дорогой из того что был - ротел несколько ямах и еще что то.
есть одна из самых дорогих кассетных дек, 2 виниловых проигрывателя, была внешняя проф звуковая карта ESI не те поделия типа майи и джулии но точно модель не вспомню. про провода чуть выше писал, сидюков было штук 5-6 точно был денон техникс и ротел что то еще не помню....

Так же слышал и использовал почти все топовые концертные ас и не топовые.
имею доступ к знакомым с комплектами акустики от 5тысяч уе.

ща стереопредом использую денон японский

Пробывали кабель разный на них?
 
R

Raf

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 936
Реакции
19
Баллы
0
Вам не кажеться , что вы постоянно ходите на гране перехода на личности? И при этом утверждаете, что Жванецкий не про Вас говорил?
Аудиофилов слишком много и даже тут поэтому я не считаю это переходом на личности.
Вас доить гораздо проще, легче сделать красивую синусоиду на выходе, чем хороший звук,
сделайте я куплю комплектик.
Вам достаточно показать супер характеристики на бумаге и на приборе и вы уже достали свой кошелек,
А попробуйте убедить слышашего человека, что это была скрипка на музыкальном фрагменте, это невозможно, если система нагло врет.
Первое - очень спорно, сейчас я выбираю звук из того на который не жалко потратить денег вменяемых.
Второе тоже достаточно спорно на волне оборудования которое используют в студиях. обратите внимание на провода в частности. проел какой нибудь попсовый...
И да в музыке которую слушаю я - скрипок практически не бывает и кто будет утверждать что это не музыка? я вообще могу слушать концерт ложкарей и на скрипках свет клином не сошелся.

если писать каждый инструмент отдельным микрофоном и на отдельный канал, то Вы или порвете аккустическую связь инструментов, или будете писать одним микрофоном сигнал от всех остальных инструментов.
в случае если хотите на один микрофон получать сигнал только с одного инструмента, то его нужно поместить в отдельную комнату, а инструмент кроме своих звуков еще поет резонируя от одругих это вы сразу исключаете, дальше на одной записи 5 скрипок стоят в шеренгу по одному, а на второй в шахматном порядке, вы будете двигать колонки постоянно?
все правильно пишите кроме того что ас не в силах точно воспроизводить эффект допплера поэтому приходится мириться либо с одним либо с другим - и мириться по средствам уменьшения источников звука - проще как и записать.
то что инструменты резонируют я не отрицаю опять же это физика звуковых волн и математика.
И хочу добавить что я люблю электронную музыку больше чем симфоническую но в силу прошлой погони за тем самым звуком имею несколько аудиофильских сиди. А уж в электронике нет никаких проблемм с записью многоканала.
По последнему пункту - вы же не заставляете рассаживаться музыкантов так как это было бы проще потом воспроизвести? вас в принципе и колонки двигать не заставляют - просто это было бы идеальным вариантом для восприятия ушами. (остальные аспекты не беру сейчас только про расстановку)

и где гарантия что сумма отдельных сигналов из разных колонок в Вашей комнате не будет грязной кучей звуков?
слишком много ДОПУСТИМ в этом как и во всей физике, а школьный курс так вообще одно сплошное ДОПУСТИМ.
а кто говорил про комнату? я настаиваю еще и на том что данная акустика должна стоять в помещении в котором проходил концерт - в любом ином случае это кормпромисс не имеющий ничего общего с оригинальным исполнением.
Про физику и допустим - давайте ка уже не голословных объяснений а с обоснованием.

По всему остальному - я много слышал. на многом играл сам. имею музыкальное образование и слух.
 
R

Raf

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 936
Реакции
19
Баллы
0
Пробывали кабель разный на них?

выше писал какие кабели были не упомянул что было несколько комплектов витухи но заводской не самопальной и туча проф проводов. в данный момент использую самую дешевую оптику рублей за 300, кокс из проела и межблок из проела
разницу на аналоге естественно слышно. на цифре - никогда
в аналоге с кабелями действительно может происходить разное.... но это зачастую зависит от схематехники источника и приемника
 
akisha

akisha

Активный участник
Регистрация
07.12.2009
Сообщения
21 823
Реакции
273
Баллы
83
Я тоже себя регулярно ловлю на мысли, что на живом концерте драйва больше, чем при прослушивании дома.
К качеству аппаратуры это не имеет ни малейшего отношения…

Может цепляет концертная атмосфера(эмоции толпы), может кривизна моего сета, или помещения виноваты.
Цепляет атмосфера! Это как посещение футбольного матча, и просмотр футбола по телевизору…. То же самое по просмотру футбола/хоккея в хорошем спорт баре и просмотр того же матча дома…

Так что идею с концертной аккустикой я бы совсем не стал отвергать, можно и поэксперементировать.
Данный спор напоминает мне полу-детский вопрос:
КАМАЗ-49255, что выступал на «Мастер-ралли» в 1997 году, имел с двигатель ЯМЗ-3Э847, мощностью 1050 л.с.!!! Porsche Carrera GT, с двигателем 5,7 л, имел мощность 612 л/с! Это почти в два раза меньше…..Но максимальная скорость у Porsche на автотрассе значительно больше….
Не понимаю я сути подобного эксперимента…..Попытаться убедить всех, что камаз будет быстрее Porsche?
И всё это вышесказанное вовсе не означает, что КАМАЗ-49255 полхая машина….

а я не нервничаю, трудно доказать, что то человеку который не владеет вопросом.
Создаётся стойкое впечатление, что вопросом владеете лишь вы…..

Относительно кпд, сравните силу звука у домашней или автомобильной системы ватт в 300, а потом послушайте такой же мощности концертники.
Как то сосед в свою 15ю поставил усилитель, по моему Мистерии, и б/у саб! Учитывая как слабую голову (что-то типа сони) в этом авто, и не менее слабую голову самого соседа-звук вышел…сами понимаете…..То, что крышка багажника громко дребезжала, никого не смущало….
Было действительно громко…. В дальнейшем, к столь полноценному Хай-Фаю, был дозакуплен громко урчащий выхлоп…. Данное серебристое произведение музыкально-народного творчества могли видеть и слышать сотни Саратовцев….

По мимо громкости, есть фронт распространения волны, чем больше мембрана, тем меньше мертвых зон и равномернее заполнение звуком.
Равномернне заполнение звуком?? Ну-ну….
Что Вы так про колхозы то... ну переехали в город, ну что же теперь на каждом углу кичится этим?
я всего лишь попросил разьяснить мне что такое КПД акустики, и чем оно измеряется….

Умный любит учиться, а дурак учить.
Народная мудрость…

Ведь по сути, то вам нечего сказать, уж не знаю в силу каких причин.
Умный молчит, когда дурак ворчит.
Народная мудрость…
А смеяться полезно, главное причину для смеха найти понятную для окружающих, а вот с этим походу проблемы
Кому страсти-напасти, кому смехи-потехи.
Народная мудрость…

В общем. человек, который слышал хорошие системы и при этом смотрит в стороны дешевых уличных бухалок просто еще не дорос до действительно звука. И любой спор здесь не имеет ни малейшего смысла по определению.
+100000
 
R

Raf

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 936
Реакции
19
Баллы
0
кпд акустики = разница межу подводимым током и акустической мощностью

про камаз и порше - загоните порше в поле....
собственно поставьте домашние пукалки в концертный зал.

дело в том что камаз может езать и по трассе и по пустыне - а вот порш рано или поздно обосрется
 
akisha

akisha

Активный участник
Регистрация
07.12.2009
Сообщения
21 823
Реакции
273
Баллы
83
кпд акустики = разница межу подводимым током и акустической мощностью
Получите величину которая не будет иметь абсолютно никакого практического применения... ИМХО.....а посему, вести разговор о ней бессмысленно...

про камаз и порше - загоните порше в поле....
дело в том что камаз может езать и по трассе и по пустыне - а вот порш рано или поздно обосрется
А кому это надо то? Зачем пытаться получить с козла молока?

собственно поставьте домашние пукалки в концертный зал.
вспоминается старый анекдот:
Прислали суровым сибирским мужикам японскую бензопилу. Решили они ее испытать.
Положили на нее досточку.
- Вжик, - сказала японская бензопила.
- Хм, - сказали суровые сибирские мужики и положили бревно.
- Вжжик, - сказала японская бензопила.
- Хм-хм, - сказали суровые сибирские мужики и положили целое дерево.
- Вжжжжик, - сказала японская бензопила.
- Хххххм, - сказали суровые сибирские мужики и положили лом.
- Вжжжжжжжж-кряк, - сказала японская бензопила.
- Ага-а-а!- сказали суровые сибирские мужики...
 
R

Raf

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 936
Реакции
19
Баллы
0
Получите величину которая не будет иметь абсолютно никакого практического применения... ИМХО.....а посему, вести разговор о ней бессмысленно...
в данном контексте да значения кпд не имеет только вы вместо того чтоб тыкать не особо сведущего в этой теме человека - взяли бы и просветили.
А то еще всю мировую систему образования обосрали своими народными мудростями про учителей и дураков....
А кому это надо то? Зачем пытаться получить с козла молока?
Ладно не устраивает примитив с полем давайте продолжим
для начала немного уровняем шансы по мощности и измерим ее по отношению к весу 2х сравниваемых автомобилях. вы же не станете отрицать что весь здравомыслящий мир при сравнении начал использовать такое понятие как удельная мощность или лс на кило.
Какая разница там получится? а получится она уже не в пользу камаза, и это без учета инерции, подрессореных масс, потерь в трансмиссии, лобового сопротивления. кароче миллион очевидных причин по чему камаз едет медленней НО НЕ ХУЖЕ.
поверните на камазе на 100кмч и на порше на 300кмч в одинаковый поворот. и в зависимости опять же от крутизны поворота и покрытия порш может лихо соснуть на трассе.
в общем дофига условий.
однако если ехать на 2х машинах по городу и нашим правилам 60км ч никаких проблемм ни на камазе ни на порше небудет... трасса или город не важно, проблемма только в удобстве а это уже к ттх отношения не имеет.
 
akisha

akisha

Активный участник
Регистрация
07.12.2009
Сообщения
21 823
Реакции
273
Баллы
83
в данном контексте да значения кпд не имеет только вы вместо того чтоб тыкать не особо сведущего в этой теме человека - взяли бы и просветили..
А думаешь стоит?

Ладно не устраивает примитив с полем давайте продолжим.
Если кто то видит смысл в соревновании м/у порше и камазом, то я, лично, пас…
Если человек пытается всем доказать, что колонки, рассчитанные на озвучку сельской школьной дискотеки, вдруг, заиграют в тесной комнате…..
Что тут можно ответить….Наивно….
Ну хочется ему так упрямо думать-на здоровье…..
 
R

Raf

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 936
Реакции
19
Баллы
0
А думаешь стоит?
А вы думаете в школе вас нужно было учить?
Имхо стоит - ведь вся жизнь как таковая в той или иной степени является обучением. В меру своих сил и знаний готов ими делиться.

Если кто то видит смысл в соревновании м/у порше и камазом, то я, лично, пас…
Вот видите уже заднюю включили а ведь про такие сравнения вы же и начали.
Если человек пытается всем доказать, что колонки, рассчитанные на озвучку сельской школьной дискотеки, вдруг, заиграют в тесной комнате…..
Что тут можно ответить….Наивно….
Ну хочется ему так упрямо думать-на здоровье…..
Тоесть вы считаете что они вообще не заиграют? или не заиграют как того хочется вам?
Не навязывайте свои желания другим и концертная акустика заиграет как положено ей в силу ее ттх и окружающего пространства.
А на чей вкус это будет говном или конфетой уже абсолютно не важно.

Вообще в плане погони за качеством мне очень симпатизируют автозвукари, я и сам когда то к этому относился но с любительской колокольни.
У них есть свои предпочтения в компонентах, компоненты подбирают по хар-кам, после этого промеряют это дело самостоятельно, после этого ставят и слушают
Как итог - соревнования на которых замером прибора определяют победителя.
С фск не так просто но близко.
Самое главное что мне симпатизирует - это то что звук строится под конкретные задачи, смена компонентов не критикуется, если критикуется то по делу с предложениями и объективной мотивацией. Вся настройка происходит с применением измерительных приборов и никто не парится про воздушность ламповость музыкальность и прочие определения "звукового глянца"
Видел массу примеров когда достаточно дорогой фосгейт фокал да и вообще куча разного брендового железа сливала ржавой девятке на компонентах орис.
И никто не заикался что там нет души =) просто факты были и в них слава богу верят.
 
вредитель

вредитель

Новичок
Регистрация
10.11.2006
Сообщения
782
Реакции
1
Баллы
0
Тоесть вы считаете что они вообще не заиграют? или не заиграют как того хочется вам?
Не навязывайте свои желания другим и концертная акустика заиграет как положено ей в силу ее ттх и окружающего пространства.
А на чей вкус это будет говном или конфетой уже абсолютно не важно.



Вообще в плане погони за качеством мне очень симпатизируют автозвукари, я и сам когда то к этому относился но с любительской колокольни.
У них есть свои предпочтения в компонентах, компоненты подбирают по хар-кам, после этого промеряют это дело самостоятельно, после этого ставят и слушают
Как итог - соревнования на которых замером прибора определяют победителя.
С фск не так просто но близко.
Самое главное что мне симпатизирует - это то что звук строится под конкретные задачи, смена компонентов не критикуется, если критикуется то по делу с предложениями и объективной мотивацией. Вся настройка происходит с применением измерительных приборов и никто не парится про воздушность ламповость музыкальность и прочие определения "звукового глянца"
Видел массу примеров когда достаточно дорогой фосгейт фокал да и вообще куча разного брендового железа сливала ржавой девятке на компонентах орис.
И никто не заикался что там нет души =) просто факты были и в них слава богу верят.

- считаю, что не запоют, звуки издавать будут

- готов поделиться конфеткой но вот авном кормить ни кого не хочу

- какими это приборами в автозвуке определяют победителей? измерителем звукового давления?
 
R

Raf

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 936
Реакции
19
Баллы
0
- считаю, что не запоют, звуки издавать будут
дайте хотябы околонаучное определение термину "запоют" и различия с термином "издают звуки"
- готов поделиться конфеткой но вот авном кормить ни кого не хочу
Хорошо
- какими это приборами в автозвуке определяют победителей? измерителем звукового давления?
при подготовке к фск и спл - спектроанализатором и измерителем давления
при определении в спл измерителем в фск коллегией судей (в идеале прошедших обучение) и усреднением субъективной оценки судей.
методика оценок строго регламентирована.
чего нет наверное ни в одном сравнении домашней акустики.
 
A

asvss

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
638
Реакции
0
Баллы
0
К качеству аппаратуры это не имеет ни малейшего отношения…
Цепляет атмосфера! Это как посещение футбольного матча, и просмотр футбола по телевизору…. То же самое по просмотру футбола/хоккея в хорошем спорт баре и просмотр того же матча дома…
Склоняюсь к тому же выводу и именно поэтому предполагаю оставить только кусок отвечающий за дом.кино, т.к. смысла в дальнейших вложениях в стереотракт для себя просто не вижу, но за темой буду следить с удовольствием.
Данный спор напоминает мне полу-детский вопрос:
КАМАЗ-49255, что выступал на «Мастер-ралли» в 1997 году, имел с двигатель ЯМЗ-3Э847, мощностью 1050 л.с.!!! Porsche Carrera GT, с двигателем 5,7 л, имел мощность 612 л/с! Это почти в два раза меньше…..Но максимальная скорость у Porsche на автотрассе значительно больше….
Не понимаю я сути подобного эксперимента…..Попытаться убедить всех, что камаз будет быстрее Porsche?
На трассе Нюрбургринг порше будет быстрее, а вот на трассе Париж-Дакар быстрее будет Камаз, при прочих равных.
Так и с акустикой, у кого-то отдельная подготовленная комната для прослушивания, а кто-то вынужден слушать, жить, спать, есть в одной и той же комнате, т.е. условия, требования и возможности у всех совершенно разные. Спорить как бы и не о чем, ибо отрицая объективные параметры, каждый в качестве аргумента может привести только собственное мнение.
 
вредитель

вредитель

Новичок
Регистрация
10.11.2006
Сообщения
782
Реакции
1
Баллы
0
дайте хотябы околонаучное определение термину "запоют" и различия с термином "издают звуки"

Хорошо

при подготовке к фск и спл - спектроанализатором и измерителем давления
при определении в спл измерителем в фск коллегией судей (в идеале прошедших обучение) и усреднением субъективной оценки судей.
методика оценок строго регламентирована.
чего нет наверное ни в одном сравнении домашней акустики.

ну про "издают звуки" не каким то там аудиофилам ( себя к ним не отношу, я меломан ) говорить вам, музыкантам, что это такое.

спл соревномание не музыки а звукового давления, ни чего общего с музыкой не имеет, нужна спэльная комната велком, эстрадные системы в комнату тесную
фск это субъективная оценка судейской командой ( одним из судей я и являлся) но команда судей это не прибор, именно это Вам и пытаемся довести, музыка это эмоции, их стрелочным прибором не измерить, слушайте аппаратуру и выбирайте своё, а не читайте характеристики и выбирайте свои.
у каждого свой эталон звука, и кошелек свой, выбирайте лучшее за ваши деньги, слушайте и выбирайте, не стесняйтесь слушать, не стесняйтесь говорить НЕСЛЫШУ, но не говорите: слушать не буду так как этого быть не может.
 
R

Raf

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 936
Реакции
19
Баллы
0
мне нравится подход автозвукарей к построению
которые опираются на ттх акустики часто собственноручно измереные.
Судья лишь оценивают нравится/не нравится без придирок к цене бренду и прочей шелухе.
+ адекватность судей должна быть подкреплена либо дипломом либо бумажкой удостоверяющей его вменяемость в данном вопросе
+ колличество судей в котором 1 кривой судья значительного искажения не внесет и это искажение будет одинаковым у всех соревнующихся
итд.

характеристики я беру как точку опоры, тк субъективное восприятие в магазине куда более ошибочное чем на месте в котором будет стоять звук.

про эталон звука - вряд ли это субъективная оценка отдельно взятого человека возможно без музыкального слуха и вообще без представления правильного звучания которому будет казаться идеальным воспроизведение чего либо через граммофон.
Эталонный звук тот - который передает исходник с абсолютной точностью.

а то про что пишите вы - не более чем савокупность характеристик и свойств устройства или группы устройств которое удовлетворяет потребности отдельно взятого человека и к ЭТАЛОНУ отношения не имеет.

Я так же не стесняюсь говорить не слышу. просто тут многие слышат то что нельзя доказать вообще никак и идет в разрез с актуальной физикой. но только физика доказывает что такого быть не может а эти люди никак доказать не могут. По этому я и считаю это религией.

где то в соседнем форуме недавно вел беседу с людьми по поводу кач-ва винила - НО КАКОЕ ТАМ КАЧЕСТВО? там тупо приятный некоторым звук а не качество.

Кстати где были судьей по каким правилам и где обучались?
 
вредитель

вредитель

Новичок
Регистрация
10.11.2006
Сообщения
782
Реакции
1
Баллы
0
мне нравится подход автозвукарей к построению
которые опираются на ттх акустики часто собственноручно измереные.
Судья лишь оценивают нравится/не нравится без придирок к цене бренду и прочей шелухе.
+ адекватность судей должна быть подкреплена либо дипломом либо бумажкой удостоверяющей его вменяемость в данном вопросе
+ колличество судей в котором 1 кривой судья значительного искажения не внесет и это искажение будет одинаковым у всех соревнующихся
итд.

характеристики я беру как точку опоры, тк субъективное восприятие в магазине куда более ошибочное чем на месте в котором будет стоять звук.

про эталон звука - вряд ли это субъективная оценка отдельно взятого человека возможно без музыкального слуха и вообще без представления правильного звучания которому будет казаться идеальным воспроизведение чего либо через граммофон.
Эталонный звук тот - который передает исходник с абсолютной точностью.

а то про что пишите вы - не более чем савокупность характеристик и свойств устройства или группы устройств которое удовлетворяет потребности отдельно взятого человека и к ЭТАЛОНУ отношения не имеет.

Я так же не стесняюсь говорить не слышу. просто тут многие слышат то что нельзя доказать вообще никак и идет в разрез с актуальной физикой. но только физика доказывает что такого быть не может а эти люди никак доказать не могут. По этому я и считаю это религией.

где то в соседнем форуме недавно вел беседу с людьми по поводу кач-ва винила - НО КАКОЕ ТАМ КАЧЕСТВО? там тупо приятный некоторым звук а не качество.

Кстати где были судьей по каким правилам и где обучались?

Эталон звука нематериален, как кабель вносит свой окрас , так и уши наши много что еще, посему эталон у каждого свой, это не эталон метра который можно положить с огрызком водопроводной трубы и сравнить.

судья от блюзмобиля, сам Московский блюзмобиль проводил курсы обучающие на базе Аэлиты, давно это было.
реально после 3х машин тяжко было, а на четвертой башню рвет.
 
вредитель

вредитель

Новичок
Регистрация
10.11.2006
Сообщения
782
Реакции
1
Баллы
0
Кстати где были судьей по каким правилам и где обучались?
Как то вот так:

FSQ (Fast Sound Quality) - новый метод "субъективно-статистической" оценки качества звука, был разработан специально для проведения автозвуковых соревнований.

В отличие от традиционной методики IASCA он позволяет получить более достоверные результаты за меньшее время.

Тестовый материал записан на компакт-диск, время звучания которого составляет приблизительно 15 минут.

Бригады судей использовали метод FSQ на всех 12 автозвуковых соревнованиях 2001 года.

Метод FSQ универсален, руководствуясь этим методом, можно оценивать не только автомобильную акустику, но и домашние Hi-Fi- и Hi-End-системы.
 
R

Raf

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 936
Реакции
19
Баллы
0
http://ru.wikipedia.org/wiki/Эталон
есть определение =)

а по судейству - да хорошая школа самому довелось работать с Кузнецовым жаль что он забил на это, являясь одним из 4х помоему людей которым я безоговорочно доверяю в плане звука и вторым из тех с кем лично знаком и работал

универсален - и в этом плюс только не используют этот метод ни в хайфае ни в хайэнде
ну и не все на субъективе часть замеров всетаки производится шумомером =) хотя вы в курсе;
 
вредитель

вредитель

Новичок
Регистрация
10.11.2006
Сообщения
782
Реакции
1
Баллы
0
http://ru.wikipedia.org/wiki/Эталон
есть определение =)

а по судейству - да хорошая школа самому довелось работать с Кузнецовым жаль что он забил на это, являясь одним из 4х помоему людей которым я безоговорочно доверяю в плане звука и вторым из тех с кем лично знаком и работал

универсален - и в этом плюс только не используют этот метод ни в хайфае ни в хайэнде
ну и не все на субъективе часть замеров всетаки производится шумомером =) хотя вы в курсе;

это определение эталона, а не эталона звука
Этало́н (фр. etalon) — средство измерений (или комплекс средств измерений), обеспечивающее воспроизведение и (или) хранение единицы, звук не физическая единица.

Сергей последнее время мне попадается только на рыболовных просторах, правда на виртуальных, он зависает на сарфишере часто, а в реале давно не пересекались, после развала Аэлиты, по рыбалке он судачник, я карпятник, ну никак не встретиться нам :)
 
Верх Низ