Концертная акустика дома

R

Raf

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 936
Реакции
19
Баллы
0
Интересно только (не с технической, а практической стороны): а в какое время суток и дни недели народ собирается применять "Концертную акустику дома".
А то вообще-то нормы есть насчет силы звука и даже штрафы за это, хоть и не очень большие :)
И еще, многие почему-то считают, что есть ограничение только типа "нельзя шуметь с 23.00 до 7.00"... :)
[h=2][/h]

Ой да бросьте вы, у меня тут в соседнем подъезде чудо в караоке орет, не думаю что концертную акустику юзает. да и перфоратором работают частенько....
больше неудобств. Когда я громко слушаю, сосед либо звонит просит потише сделать либо заходит узнать че за трек играет.... в любом случае если я кого то напрягаю то призываю зайти и сказать об этом а не терпеть и копить злость на такого соседа...
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
По мимо громкости, есть фронт распространения волны, чем больше мембрана, тем меньше мертвых зон и равномернее заполнение звуком.:

А разве не точечный источник звука будет идеальным ?
 
R

Raf

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 936
Реакции
19
Баллы
0
Браво !
Это можно применять к 90% Автосаратовских тем :)

но не к нашей. я пытаюсь обосновать все фактами, на личности не перехожу и ниразу даже не думал упрекнуть кого то в том что он ничего не понимает в музыке будь это игрой на ложках или органный концерт.
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
но не к нашей. я пытаюсь обосновать все фактами, на личности не перехожу и ниразу даже не думал упрекнуть кого то в том что он ничего не понимает в музыке будь это игрой на ложках или органный концерт.
Нет, как раз к этой теме это плохо применимо.
Одна из очень немногих оставшихся тем с адекватами в ней :)
 
N

Novice

Участник
Регистрация
05.12.2009
Сообщения
1 849
Реакции
1
Баллы
38
Ой да бросьте вы, у меня тут в соседнем подъезде чудо в караоке орет, не думаю что концертную акустику юзает. да и перфоратором работают частенько....
больше неудобств. Когда я громко слушаю, сосед либо звонит просит потише сделать либо заходит узнать че за трек играет.... в любом случае если я кого то напрягаю то призываю зайти и сказать об этом а не терпеть и копить злость на такого соседа...
Да ну, я просто предупредить народ хотела. :) А там уж дело ваше )
У нас напротив сосед, например, не знал про это. И что смешно, он не поверил нам (хотя сказал, что сам, якобы, юрист :) - учился, видимо на юриста... не очень хорошо :) ) .
 
OP
B

buromzeg

Новичок
Регистрация
16.10.2009
Сообщения
491
Реакции
2
Баллы
0
Интересно только (не с технической, а практической стороны): а в какое время суток и дни недели народ собирается применять "Концертную акустику дома".
А то вообще-то нормы есть насчет силы звука и даже штрафы за это, хоть и не очень большие :)
И еще, многие почему-то считают, что есть ограничение только типа "нельзя шуметь с 23.00 до 7.00"... :)
Стараюсь не шуметь и не раздражать соседей, только похоже они стали этим злоупотреблять, то гуляют до утра, то сверлят в 7 часов в воскресенье, но чаще всего катаются на страусах с железными подковами:)
Может хоть так на них смогу повлиять!
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Какой же бред вы несете =) я в ужасе....
цифровой поток в тч музыки это ни что иное чем нули и единицы.

Только с тчоки зрения теории, матмодели - ну или попытки маркетолога объяснить тупому потребителю, почему "цифровой" звук лучше "аналогового".

Рав сырой вы гоните откуда куда???? фото своего железа плз и особенно как подключено???? я на 99,9% уверен что с источника вы тянете PCM в любом случае.

Опять двойка. RAW - не только PCM, но и AC3/DTS - любой исходный поток, который идет по S/PDIF в соответствии с протоколом.

да и про вав я сказал как про один из методов абсолютно точного перегона до цапа.

Про ВАВ Вы в очередной раз пукнули в лужу - это исключительно КОМПЬЮТЕРНЫЙ ФАЙЛОВЫЙ ФОРМАТ - и в ДАК он никоим образом попасть не может.

и че там ваш источник "допевает" в тракте уже никакой роли играть не будет.
пцм пцмом но при прослушивании с сиди сам привод сиди может косячить на считывании например. поэтому и предложил ВАВ. Снова повторю - чтобы исключить максимальное количество узлов в тракте.
И собственно своими последними постами вы в моих глазах все больше и больше выглядите профаном в области цифрозвука в частности.

Да меня совершенно не волнует, как я выгляжу в Ваших глазах - свой уровень Вы уже давно продемонстрировали и продолжаете его постоянно подтверждать.

Все сложное, состоит из простого, и не должно противоречить простому. Этот принцип помогает избежать обмана, сейчас появляется очень много "изобретателей" которые пытаются опровергнуть изначальные физические законы, различные вечные двигатели итд, а на деле выходит пшик.

Угу, вот только не надо путать фундаментальные физические законы с упрощенным изложением основ электротехники для средних классов.

Умные дядьки из РАН, так и говорят, если вам суют сложную работу с кучей не понятных доказательств, проверьте ее на простом и фундаментальном.
-"Зрите в корень"
Скажу еще, при передаче по цифре, нет разделения по частотам, нет близко лежащих аналоговых сигналов, которые могут смешаться и их трудно разделить в фильтре. Есть пакетные данные из противоположных четких сигналов обозначающих 0-1, и выпадать данные могут только блоками, а не урезаться какой то отдельный их тип. В цифре все едино, высокие низкие, музыка и даже порно:)
Все могут ошибаться, я постоянно в чем то сомневаюсь, но и Вы следуйте этому принципу.

У Вас крайне упрощенное представление о цифровой передаче звука по протоколу S/PDIF. Настолько упрощенное, что к реальности оно не имеет ни малейшего отношения. Если у Вас есть желание действительно попытаться арзобраться в сути, а не гордиться своим невежеством, вот несколько ссылок:
Общее описание и сравнение аналогового и цифрового звука
Упрощенное объяснение, что такое S/PDIF и почему он не может точно передать "цифру"
Упрощенное объяснение искажений сигнала, передаваемого через S/PDIF, и его влияния на конечный звук
Подробное объяснение ряда причин искажения передаваемого через S/PDIF "цифрового" сигнала (с объяснением, что на самом деле представляет собой та "цифра", которая передается по кабелю)
Подробное объяснение, почему мнение "цифра - всегда цифра" в корне ошибочно

Два последних линка требуют знаний и интеллекта, выходящих за уровень средней школы, но, думаю, для Вас это не будет проблемой, в отличие от некоторых других участников данной дискуссии.

Не со всем согласен.

Не возражаю :)

Что значит «дорос до действительно звука»?

Пропущено слово "качественного".
Это значит, что человека вполне устраивает неестественный звук - с ярко выраженным куском диапазона, без детализации и т.д. У него не возникает чувство дискомфорта, когда он слушает явно неправильный звук, ему не хочется что-то изменить, чтобы получить более естественный звук...

Не каждому важна «естественность звучания», не все увлекаются сольфеджо, не всем интересно слушать звуки,

Так я именно об этом и говорю: если человеку не нужен качественный звук, нет смысла о нем говорить. Вот когда он почуствует потребность в более качественном звуке, перейдет на следующий уровень восприятия - тогда да. А до тех пор ему лучше выбирать аппаратуру под свой вкус - то, что доставляет ему удовольствие.
Выражение "слушать звуки" мне вообще непонятно. Слушать надо музыку - ну и голос в случае с пением (еще бы и слова бы были соответствующие в идеале).

мне например важнее удовольствие от прослушивания музыки, и если какой-либо муз.инструмент будет звучать менее естественно, но более комфортно для меня, я совершенно не расстроюсь.

Да ради бога. Это Ваше право.

Поэтому считаю приемлемым рассматривать разные варианты и по цене, и по схемотехнике. С моим неидеальным слухом цена АС(с определенного уровня) скорее тешит самолюбие, чем отражается на субъективном качестве музыки. Более того, с некоторых пор добавил критерий практичности к оценке АС, а уж в этом отношении концертники могут дать фору большинству бытовых АС.
Так что, если нравится человеку как играет недорогая концертная акустика, не слышит разницу при замене компонента, кабеля и т.д., да ради Бога, можно только порадоваться за него.

Именно об этом я и говорил.

Говорят САБ не кошерно:) нужно только стерео

Говорят...
В идеале весь диапазон должен отыгрываться единственным динамиком. Но это невозможно на сегодняшнем уровне развития технологий.
Поэтому приходится разделять диапазон на части и каждый поддиапазон пускать через свой динамик, фильтруя лишнее.
Но здесь возникают свои проблемы: согласование звучания двух динамиков и их разнесенность в пространстве.
Это приводит к требованию минимизировать число динамиков и сблизить их взаимное расположение относительно слушателя - но в качестве ограничения опять имеем неспособность динамика отыграть широкий диапазон и взаимное влияние динамиков друг на друга.
Оптимальным вариантом получается напольная двух, максимум трехполосная колонка, воспроизводящая максимально возможный диапазон. Но качественная колонка довольно сложна в конструировании и производстве (согласование), массивна и дорога.
Поэтому идут на компромисс - обрезают диапазон для колонки снизу, упрощая ее конструкцию (со всеми вытекающими вплоть до повышения качества воспроизведения оставшейся части диапазона), а нижние частоты пускают на отдельную колонку - сабвуфер. Пользуясь тем, что источник звуковых частот ниже определенной границы не локализуется в пространстве, используют один сабвуфер на два фронта-сателлита - такая система называется трифоник.
Некошерность трифоника в том, что согласовать подобный комплект все таки достаточно сложно, поэтому звучать он скорее всего будет менее правильно, чем честный стерео, но за счет мощного инфрабаса даст тот самый иксайт, о котором я говорил.
В принципе, если ОЧЕНЬ постараться и вложить соответствующие финансы, можно дополнить хорошую стерео систему хорошим сабом, который будет дополнять звуковую картину - но в случае действительно хороших фронтов потребности в нем просто не будет чувствоваться.

Я не свои заблуждения навязываю - я школьный курс физики вспомнить призываю! Это НАУКА!!!

Под столом...
Школьный курс физики - это не наука, это попытка дать детям основы понимания того, что такое физика, и каким образом она пытается описать окружающий мир. Если Ваше понимание физики ограничено школьным курсом - то это Ваша БОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА.

Тут понимаешь в чем дело - весь этот спор - спор науки и религии, религия например имеет много фанатов и учит смирению. наука не ищет фанатиков но ищет лекарство от спида.... Это моя точка зрения и вы можете с ней не соглашатсья, но я прошу в споре использовать объективные доводы.

Так вся хохма как раз в том, что вера и религия именно в Вашем случае. Вы тупо верите в рекламные проспекты "цифрового" звука, разработанные маркетологами Сони для продвижения первых сидиплееров, и в школьный курс физики - и игнорируете все, что выходит за их рамки. Учебник физики для 6 класса и рекламный буклет 30-летней давности - вот Ваши Библия и Евангелие. И куча Ваших единоверцев, кричащих по всему инету, что то, во что они не верят, не может существовать, потому что так сказано в их Библии...
 
OP
B

buromzeg

Новичок
Регистрация
16.10.2009
Сообщения
491
Реакции
2
Баллы
0
У Вас крайне упрощенное представление о цифровой передаче звука по протоколу S/PDIF. Настолько упрощенное, что к реальности оно не имеет ни малейшего отношения. Если у Вас есть желание действительно попытаться арзобраться в сути, а не гордиться своим невежеством, вот несколько ссылок:
Общее описание и сравнение аналогового и цифрового звука
Упрощенное объяснение, что такое S/PDIF и почему он не может точно передать "цифру"
Упрощенное объяснение искажений сигнала, передаваемого через S/PDIF, и его влияния на конечный звук
Подробное объяснение ряда причин искажения передаваемого через S/PDIF "цифрового" сигнала (с объяснением, что на самом деле представляет собой та "цифра", которая передается по кабелю)
Подробное объяснение, почему мнение "цифра - всегда цифра" в корне ошибочно
Вот мне интересно, почему Вы все ссылки подобрали на английском,? Прочитать то я прочитаю, но ведь мы не в Англии живем и ПОКА еще, до Эфиопии не упали в научном плане, есть и на русском хорошая и правильная литература. Не на понт ли берете;) одновременно пытаясь сузить круг оппонетнов???
По концертникам пока отбой, я саб купил... Теперь буду думать как его лучше подключать, по высокому паралельно, последовательно или по спец входу.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Вот мне интересно, почему Вы все ссылки подобрали на английском,?

На русском толковые вещи искать слишком долго. А там все достаточно хорошо рассказано - плюс картинки и графики.

Прочитать то я прочитаю, но ведь мы не в Англии живем и ПОКА еще, до Эфиопии не упали в научном плане, есть и на русском хорошая и правильная литература. Не на понт ли берете;) одновременно пытаясь сузить круг оппонетнов???

А смысл? Я ж тут не спорю - просто пытаюсь дать желающим возможность узнать что-то новое.

По концертникам пока отбой, я саб купил... Теперь буду думать как его лучше подключать, по высокому паралельно, последовательно или по спец входу.

А зачем думать? Попробовать возможные варианты и выбрать тот, который больше всего устроит по звуку.
В идеале - цеплять по НЧ к сабовому выходу и фильтровать суббас у фронтов.
Если нет - цеплять по ВЧ саб на оба канала и от него запитывать фронты, если саб такое позволяет - он тогда должен по идее лишнее сам отфильтровать.
Паралельно фронтам - это, мягко скажем, не совсем правильно - будут мешать друг другу.
Про последовательное вообще не понял.
Саб-то какой взяли? И с какими фронтами в паре он должен работать?
 
R

Raf

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 936
Реакции
19
Баллы
0
Только с тчоки зрения теории, матмодели - ну или попытки маркетолога объяснить тупому потребителю, почему "цифровой" звук лучше "аналогового".
попрошу не обобщать весь цифро и аналоговый звук но коли уж так, я нигде не сказал что аналог хуже цифры я лишь говорю о том что тот аналог который используют аудиофилы - винил не дотягивает до сегодняшней цифры.
Опять двойка. RAW - не только PCM, но и AC3/DTS - любой исходный поток, который идет по S/PDIF в соответствии с протоколом.
http://ru.wikipedia.org/wiki/RAW_(формат_данных) ввот ссылка которая по идеи должна вам многое прояснить....
рав это действительно поток данных без сжатия и заголовков вот только попробуйте слить дтс в стерео цап сразу станет ясно что к чему. я местами пытаюсь упрощать свои высказывания тк возникает ощущение полного непонимания но иногда следуют какие то проблески сознания. Соглашусь там я выразился не достаточно верно тем самым исказив смысл мною сказаного и собственно понятого.
Про ВАВ Вы в очередной раз пукнули в лужу - это исключительно КОМПЬЮТЕРНЫЙ ФАЙЛОВЫЙ ФОРМАТ - и в ДАК он никоим образом попасть не может.
вав это контейнер и если его слать с компа в аудио проц дсп то узнать что данные передаются абсолютно точно бит в бит не составит никакого труда. в прошлом предложении была вспышка разума тут вы опять не поняли что я имею ввиду.
Угу, вот только не надо путать фундаментальные физические законы с упрощенным изложением основ электротехники для средних классов.
Что значит упрощеное изложение фундаментальных физических законов??? Физика она как бы есть в том или ином виде не зависимо от ее названия и желания ее принимать, а физика - как наука просто научно объясняет эти явления. Вот весь ваш аудиофилизм построен на физических явлениях научнодоказаных физикой и слишком смачно приправлен метафизикой и психоакустикой.
У Вас крайне упрощенное представление о цифровой передаче звука по протоколу S/PDIF. Настолько упрощенное, что к реальности оно не имеет ни малейшего отношения. Если у Вас есть желание действительно попытаться арзобраться в сути, а не гордиться своим невежеством, вот несколько ссылок:
Общее описание и сравнение аналогового и цифрового звука
Упрощенное объяснение, что такое S/PDIF и почему он не может точно передать "цифру"
Упрощенное объяснение искажений сигнала, передаваемого через S/PDIF, и его влияния на конечный звук
Подробное объяснение ряда причин искажения передаваемого через S/PDIF "цифрового" сигнала (с объяснением, что на самом деле представляет собой та "цифра", которая передается по кабелю)
Подробное объяснение, почему мнение "цифра - всегда цифра" в корне ошибочно

Два последних линка требуют знаний и интеллекта, выходящих за уровень средней школы, но, думаю, для Вас это не будет проблемой, в отличие от некоторых других участников данной дискуссии.
первый пункт опустим - это просто понятия которые так или иначе трудностей с пониманием не вызывают
второй пункт он же линк с вашим "камментом" - возмите 4й абзац и киньте его хотябы в гугл транслейт. особенно вас порадует перевод второго предложения этого абзаца. ну или сами переведите. там элементарно.
третий пункт - пресловутый життер. когда же аудиофилы поверят в пакетную передачу данных с контролем целостности данных и буферизацию.... Кароче этот ортодоксальный идиотизм в данный момент времени может гадить только на пути дсп-цап а этот путь можно сократить до миллиметра наверное если не меньше. однако используют многометровые провода за килобаксы.... глупо - не находите ли?

четвертый пункт - там достаточно подробна описана ущербность использования клока на источнике и о способе этого избежать. пожалуйста ненадо комментариев в линках в стиле желтой прессе. По факту в интернете можно найти миллион хауту как использовать клок цапа даже при использовании компьютерной звуковой карты как источника.

ну и пятый линк где мнение что цифра всегда цифра - ошибочно (хотя это заявление тянет на нобеля) там ничто иное как пункт 4 в упрощеной форме + принцип работы цапа с данными в него поступающими.
Говорят...
В идеале весь диапазон должен отыгрываться единственным динамиком. Но это невозможно на сегодняшнем уровне развития технологий.
Поэтому приходится разделять диапазон на части и каждый поддиапазон пускать через свой динамик, фильтруя лишнее.
Возможно я скажу глупость, но считаю что колличество динамиков в системе должно строго соответствовать колличеству инструментов в музыке и каждый из динамиков должен воспроизводить абсолютно точно частоты заменяемых им инструментов. Да, каждый динамик должен находиться в строго отведенном положении в пространстве так как это было задумано звукрежем или концертными условиями.
Но это же противоречит канонам аудиофилии и возможности записать на пластинку хотябы 5 дорожек... Еще не кажется вообще вся звукоиндустрия достаточно ущербной?????

Под столом...
Школьный курс физики - это не наука, это попытка дать детям основы понимания того, что такое физика, и каким образом она пытается описать окружающий мир.
Вылазьте
http://ru.wikipedia.org/wiki/Физика
физика остается физикой не зависимо ни от чего. а школу я приплел тк уже в этом детском курсе изучения дают ясное представление что такое звуковая волна....

Так вся хохма как раз в том, что вера и религия именно в Вашем случае. Вы тупо верите в рекламные проспекты "цифрового" звука, разработанные маркетологами Сони для продвижения первых сидиплееров, и в школьный курс физики - и игнорируете все, что выходит за их рамки. Учебник физики для 6 класса и рекламный буклет 30-летней давности - вот Ваши Библия и Евангелие. И куча Ваших единоверцев, кричащих по всему инету, что то, во что они не верят, не может существовать, потому что так сказано в их Библии...
Маркетологи к счастю не изобрели физические процессы и способы их изучения... поэтому мы имеем отличную возможность проверить все ихние маркетинговые заговоры и тоталный обман аудиофила...
Опять же про библию - вы не можете доказать что описаное там вообще когда либо было и на сколько это является выдумкой.
а я вооружившись детским учебником по физике могу посчитать сколько времени потребуется вам чтобы услышать звук определенного уровня на определенном расстоянии. Логику мою надеюсь уловили.
Если нет повторю - все на чем настаиваю я можно проверить и перепроверить если есть недоверие к буклетам.
А что у вас???? ВОЗДУШНОСТЬ, ДУША и еще что то неизмеряемое??????
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
"Когда Вы говорите, Иван Васильевич,такое впечатление, что Вы бредите" (с) Булгаков
 
R

Raf

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 936
Реакции
19
Баллы
0
OP
B

buromzeg

Новичок
Регистрация
16.10.2009
Сообщения
491
Реакции
2
Баллы
0
Про раздельную запись инструментов. Как раз на днях опять думал, что будет, если писать каждую скрипку на свою дорожку, на каждый такой канал, свой усилитель(максимально простой и с минимальными искажениями), и отдельно стоящие колонки с одним динамиком(небольшие). К каждой колонке свой провод, от своего усилителя и никаких фильтров.
Ведь слушая источники звука на акустическом концерте, мы имеем многоточечный источник, а нас пытаются убедить, что точечный источник идеален...
 
OP
B

buromzeg

Новичок
Регистрация
16.10.2009
Сообщения
491
Реакции
2
Баллы
0
Саб купил JBL Northridge E 150P, работать скорее всего будет с JBL LX30
 
R

Raf

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 936
Реакции
19
Баллы
0
в киноиндустрии идут этим путем. но при качестве оборудования как в стерео системах стоимость их возрастает достаточно ощутимо. Ну и как мне кажется пока недодоили аудиофилов, в этом плане большого прогресса не будет.
с сабом поздравляю кстати. теперь предстоит квест - найди ему место.
чтоб облегчить тебе решение задачи - ставь саб там где будешь сидеть и лазай по помещению =) где будет удовлетваряющий тебя звук туда саб и кидай ж)
 
OP
B

buromzeg

Новичок
Регистрация
16.10.2009
Сообщения
491
Реакции
2
Баллы
0
с сабом поздравляю кстати. теперь предстоит квест - найди ему место.
чтоб облегчить тебе решение задачи - ставь саб там где будешь сидеть и лазай по помещению =) где будет удовлетваряющий тебя звук туда саб и кидай ж)
Спасиб:smile2: уже начитался всякого, буду эксперементировать! Причем мнения противоположные пишут. Место то как нибудь найду, а вот как его подключить, самое правильное видится, на саб по колоночным выходам, а с саба на колонки. Такая возможность есть, но подозреваю, что что то потеряется в недрах саба и буду я искать пропавшие высокие:D Придется на слух...
 
OP
B

buromzeg

Новичок
Регистрация
16.10.2009
Сообщения
491
Реакции
2
Баллы
0
LordKor Вот до недавнего времени, я не верил и считал выдумками рассказы про глубокую медитацию и выход из тела...
 
R

Raf

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 936
Реакции
19
Баллы
0
Спасиб:smile2: уже начитался всякого, буду эксперементировать! Причем мнения противоположные пишут. Место то как нибудь найду, а вот как его подключить, самое правильное видится, на саб по колоночным выходам, а с саба на колонки. Такая возможность есть, но подозреваю, что что то потеряется в недрах саба и буду я искать пропавшие высокие:D Придется на слух...

несмог пока найти схемотехники данного саба но собственно тут варианты такие - в пассиве он работать не может, значит режет своим фильтром. поэтому собственно разницы особой не будет каким образом его подключать при условии что источник на сабовом выходе имеет фильтр с частотами перекрывающими фильтр саба в крайних пределах - то есть не режет больше чем надо сабу. и при таком подключении сокращается общее кол-во проводов и компонентов влияющих на конечный результат. Ну а по моему возможно не верному мнению нужно использовать схему с наиболее коротким трактом.
 
вредитель

вредитель

Новичок
Регистрация
10.11.2006
Сообщения
782
Реакции
1
Баллы
0
Я не свои заблуждения навязываю - я школьный курс физики вспомнить призываю! Это НАУКА!!!
Концерт тут вообще не при чем, большинство концертов вообще ни в какое сравнение даже близко не идут со студийными записями. Или вам нравится слушать как вася с 3го ряда попкорн жрёт? или зевает??? Я к тому что на концерте идеальных условий не бывает. а уж если используются звукорежисеры то одному богу известно что там пели в оригинале.... я надеюсь вы слышали запись киркорова с выступления?

Кароче приборы тут категорически не при чем. приборы просто дают понять - на сколько сильно отличается то что мы имеем на входе и насколько хуже это стало на выходе. По этому я кстати и не ору что тут люди просто не доросли до правильного оборудования или музыки, я все еще придерживаюсь того что слушать надо музыку а не провода и колонки...

Тут понимаешь в чем дело - весь этот спор - спор науки и религии, религия например имеет много фанатов и учит смирению. наука не ищет фанатиков но ищет лекарство от спида.... Это моя точка зрения и вы можете с ней не соглашатсья, но я прошу в споре использовать объективные доводы.

Вы считаете, что физика уперлась в своем развитити? и все что не описанно в школьном учебнике или где либо учеными физиками вы считаете несуществующим?
Передергивать не нужно, Киркорова пуслушают кто слушает, прекрасно понимаете, что я советовал сходить на живое выступление, что б жнать как звучат настоящие инструменты, что б было с чем сравнивать.
какими приборами вы можете замерить и сравнить музыкальный материал на входе усилка и на выходе? не путайте синусоиду и Музыку.

Все Ваши выступления напоминают высказывания 70х " Бога нет, так как космонавты летали туда и Его не видели"
Вы постоянно повторяете что читали, знаете, в школе нет такого понятия, измеряли .... но не разу от Вас не слышал: слушал на этом :...., диски были такие: ..... кабеля такие:.... не услышал разницы, может что не так делаю? Вы уверенны в своей правоте этим кичитесь

Вы б попробывали послушать провода в дорогой системе, сходите в соответствующие магазины, вам с удовольствием продемонстрируют это или боитесь попасть под пресс "зомбо-продавателей" ?

Если уж Вы призываете LordKorа объяснить происходящее с сигналом в проводах, то так же прошу от Вас объективные доводы, графики Ваших замеров 5й симфонии Баха на входе усилка и на выходе с подробным описанием, где что изменилось.

Если человек не знает физику процесса влияния кабеля на цифровой сигнал, но слышит его влияние, это не дает Вам право утверждать что он зомбирован.
 
Верх Низ