Концертная акустика дома

A

asvss

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
638
Реакции
0
Баллы
0
послушай домашнюю акустику за допустим 15 тысяч и концертную там же за ту же сумму
Так лучше или хуже?
Если лучше, как часто намекают, то я природу этого явления понять никак не могу- как профессиональный инструмент может быть дешевле бытового и одновременно лучше? В каждую колонку же еще не менее 2-х усилителей запихали, вместо обычных зажимов балансные коннекторы, транспортировочные колеса, пылевлагозащитные корпуса, мелкосерийное производство и проч.
Почему с проф. телефонами, ноутбуками все иначе, либо они многократно превосходят по цене, либо характеристики существенно уступают бытовым?
бъяснять ничего не буду, разницу сам услышишь.
Я бы с радостью сравнил из имеющегося в Саратове, но глядя на заявляемые производителями характеристики, напрочь пропадает желание тащить 100кг в дом, а возможно и из дома. Хотя сама идея би/три-ампинга в одном корпусе без лишних проводов, ящиков в стойке, без возни с подключением и согласованием компонентов мне очень нравится.
и да, винил 18кгц, уши хорошо если 20, почему так критична частота именно 22кгц?
Хз, в интернете полно результатов прослушивания и слепых тестов, народ разницу чаще слышит, чем нет.
у нас все форумы работают по принципу:
...
А что такого? Мы же обсуждаем, делимся мнениями, вот у Вас есть опыт прослушивания подобной акустики, Вы работаете с ней профессионально, я такой радости лишен, но все же мне интересно, поэтому и задаю вопросы.
 
R

Raf

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 936
Реакции
19
Баллы
0
ок я теперь понял вопрос =) до этого не совсем.
и так со своей колокольни.
концертная акустика всегда играет хуже чем домашняя при прочих равных. Это зависит в первую очередь от принципов и идей построения. Но иногда бывает что люди хотят именно такого звука, пусть и не правильного с тз домашней акустики. их право.
когда говорил про сравнение 2х комплектов акустики (дом/концерт) имел ввиду лишь то что поймете какой вам больше нравится вариант. на нем и останавливайтесь. надо в конце концов выбирать то что больше нравится по звучанию(внешнему виду) и ни как иначе. т.к. покупаете для себя а не для кого то.

результаты прослушивания в интернете часто ничего общего с реальностью не имеют. много раз попадал на то что обзор хороший, цена еще круче, а дома играют как спичечные коробки. и начинается развод в стиле подготовь помещение, убери то, поставь это, постели ковер и так далее. а начиналось все с того: "эти колонки точно будут играть круто!"

про 22кгц разницу естественно должно быть слышно, если уши все еще слышат и не напрягает этот верх. опять же лучше из личных предпочтений. я слушая часто на звуке как раз верхний предел которой 18-20кгц никакого дискомфорта от частично утраченой информации не чувствовал.
виниловые вон филы тоже утверждают что на виниле аналог и соответственно разрешающая способность бесконечна, однако пишут винил и писали в таких условиях ужасных.. что о качестве говорить не приходится вообще. и разницу тоже слышат (при слепых тестах).

по последнему пункту. мы то обсуждаем конечно, но таких обсуждений в инете миллион, а тс по факту не получает нужной инфы.

ПС: на открытом воздухе самое близкое к "домашнему звучанию" слышал только от днб аудиотекник. цены только огорчают =).
 
OP
B

buromzeg

Новичок
Регистрация
16.10.2009
Сообщения
491
Реакции
2
Баллы
0
Всем спасибо за коментарии, как я понял, концертная акустика может соревноваться по качеству звука с домашними системами, а в чем то и превосходить их, но цена на такие комплекты начинается от 40 тыс и выше.
Частоты ниже 40гц, концертникам не даются.
Тратить такие суммы я пока не в состоянии, поэтому остаюсь при своем.
ЗЫ если мне попадется тот же беринджер, но цене менее 50% от магазинной и в отличном сотоянии, куплю на пробу, кто бы чего не говорил:smile2:
И еще мне, предложили концертный саб, динамик jbl, 1000ватт,+ усилитель, все за 6000р, частоные характеристики не известны, состояние хорошее, как считаете??? Саба у меня нет, уже давно хочу купить. или лучше посмотреть домашние варианты?
 
R

Raf

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 936
Реакции
19
Баллы
0
промониторь цены =) и если цена средняя будет выше чем 6 тысяч - бери попробуешь =)
мониторить для того чтоб понять - можно ли его будет продать или нет....
в саратове очень много жбла с поменяными головами. оригинал пожгли, напихали внутрь че попало. не конкретно про твой вариант. поэтому лучше как нибудь проверить этот момент.
про беринжер за 50% стоимости - не буду ничего говорить, т.к. тебе вполне может понравиться, особенно не слушая др. варианты, а если нравится - то это правильная покупка независимо от характеристик.
 
P

painter

Guest
про беринжер за 50% стоимости - не буду ничего говорить, т.к. тебе вполне может понравиться, особенно не слушая др. варианты, а если нравится - то это правильная покупка независимо от характеристик
дипломат)
 
akisha

akisha

Активный участник
Регистрация
07.12.2009
Сообщения
21 823
Реакции
273
Баллы
83
Всегда обращал внимание, что домашние системы не могут передать по настоящему живой звук, плохо справляются с большими ударными и духовыми..
Может быть аффтар просто не слышал действительно качественную домашнюю систему?
Именно поэтому в его голове возникла идея поставить в комнату "многа бальшова звука", что б поражать неокрепшие умы друзей-ботов....

Уважаемый buromzeg, прежде чем выкладывать подобные утверждения, неплохо б было по изучать мат часть....
И строить свои утверждения о качестве звука домашних систем, прослушав горелые S-90 нафригидно-перепаянном усилку 80х годов....
 
OP
B

buromzeg

Новичок
Регистрация
16.10.2009
Сообщения
491
Реакции
2
Баллы
0
Может быть аффтар просто не слышал действительно качественную домашнюю систему?
Именно поэтому в его голове возникла идея поставить в комнату "многа бальшова звука", что б поражать неокрепшие умы друзей-ботов....

Уважаемый buromzeg, прежде чем выкладывать подобные утверждения, неплохо б было по изучать мат часть....
И строить свои утверждения о качестве звука домашних систем, прослушав горелые S-90 нафригидно-перепаянном усилку 80х годов....
Вам бы стоило записаться на передачу "битва экстрасенсов", такой "талант" пропадает, или не пропадает? Я слушал достаточно очень приличной техники и дома у меня не балалайка, фронты к примеру jbl ls80.
А если вы уважаемый akisha, купили перый в жизни хороший звук, то это не значит, что вы стали гуру хай фая, понятно, что похвастаться хочется, показать свои "знания", вот и ищите публику, что бы "блеснуть"?
 
akisha

akisha

Активный участник
Регистрация
07.12.2009
Сообщения
21 823
Реакции
273
Баллы
83
Я слушал достаточно очень приличной техники
охотно верю…
вот и ищите публику, что бы "блеснуть"?
Ну блеснуть удалось тебе….
Всегда обращал внимание, что домашние системы не могут передать по настоящему живой звук, плохо справляются с большими ударными и духовыми..

А уж задавать вопрос по подобному говну (другое и на ум обозначение не приходит)


Юмор на АС в другом разделе...
И напротив, несколько раз слушал концертные колонки на средней громкости, звук нравится гораздо больше, он объемней что ли, когда ударные или духовые, то это именно они. И звук идет от них более широкой волной, лучше чувствуется сцена. Даже при одинаковом уровне громкости..
:D
При этом концертная акустика имеет больший кпд.
что и требовалось доказать......Громче-значит лучше???..... а, извиняюсь, как в колхозах измеряют кпд акустики???
примерно в пять раз .
:a8e6cd7183adb9a51c1 а может в шесть?

зы: ну и нервничать так не стоит...право....
 
A

asvss

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
638
Реакции
0
Баллы
0
akisha, Зря Вы так, у всех уши и предпочтения разные.
Я тоже себя регулярно ловлю на мысли, что на живом концерте(не обязательно очень качественном) драйва больше, чем при прослушивании дома, но пока окончательно не решил в чем дело. Может цепляет концертная атмосфера(эмоции толпы), может кривизна моего сета, или помещения виноваты. Так что идею с концертной аккустикой я бы совсем не стал отвергать, можно и поэксперементировать.
 
OP
B

buromzeg

Новичок
Регистрация
16.10.2009
Сообщения
491
Реакции
2
Баллы
0
а я не нервничаю, трудно доказать, что то человеку который не владеет вопросом. Относительно кпд, сравните силу звука у домашней или автомобильной системы ватт в 300, а потом послушайте такой же мощности концертники.
По мимо громкости, есть фронт распространения волны, чем больше мембрана, тем меньше мертвых зон и равномернее заполнение звуком.
Что Вы так про колхозы то... ну переехали в город, ну что же теперь на каждом углу кичится этим? Теперь наверное радугой питаетесь, а не плебейскими продуктами с/х
Ведь по сути, то вам нечего сказать, уж не знаю в силу каких причин. А смеяться полезно, главное причину для смеха найти понятную для окружающих, а вот с этим походу проблемы:smile2:
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
akisha, Зря Вы так, у всех уши и предпочтения разные.
Я тоже себя регулярно ловлю на мысли, что на живом концерте(не обязательно очень качественном) драйва больше, чем при прослушивании дома, но пока окончательно не решил в чем дело. Может цепляет концертная атмосфера(эмоции толпы), может кривизна моего сета, или помещения виноваты. Так что идею с концертной аккустикой я бы совсем не стал отвергать, можно и поэксперементировать.

Обычно принято считать основным фактором иксайта мощные низы - собссно, мощные сабы в машины представители определенных категорий ставят как раз по этой причине.
Когда же удовольствие начинает доставлять естественность звучания - это означает переход на принципиально другой уровень.
В общем. человек, который слышал хорошие системы, владеет довольно неплохой системой и при этом смотрит в стороны дешевых уличных бухалок просто еще не дорос до действительно звука. И любой спор здесь не имеет ни малейшего смысла по определению.
 
OP
B

buromzeg

Новичок
Регистрация
16.10.2009
Сообщения
491
Реакции
2
Баллы
0
http://hi-fi-forum.com.ua/thread-7671-page-4.html
http://forum.ixbt.com/post.cgi?id=print:90:1940
вот пара первых попавшихся тем по этому вопросу.
Еще хочу сказать некоторым участникам дискуссии
-Не считайте свои знания и свое восприятие мерилом и эталоном.
Если уж на то пошло, то у каждой техники есть технические характеристики, чувствительность, искажения, воспроизводимые частоты итд.
Все выражается в конкретных цифрах и все можно измерить и подсчитать, а все субъективные предпочтения, это по большому счету от лукавого и личное дело каждого. Кто то пытается проводами корректировать звук, хотя все адекватные исследования на эту тему, показали, что при одинаковой толщине проводника, характеристики сигнала на выходе, меняются на границе чувствительности измерительной аппаратуры, или вообще не поддаются фиксации.
А все изменения в звуке, это от внедрения в некоторые типы кабелей дополнительных сопротивлений или еще чего.
Но народ продолжает сходить с ума.
В общем я считаю так.
Если характеристики соответствуют, то нужно и можно пробовать
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Угу, я когда-то давным давно тоже думал, что качество аппаратуры определяется исключительно цифрами его ТТХ. И нкак не мог понять, почему при таких правильных цифрах звук получается неправильный, то есть явно не соответствующий ожидаемому естественному звуку,а два аппарата с абсолютно идентичными цифрами звучат очень сильно по-разному. А вот когда я узнал, что аппаратуру надо подбирать по звучанию, прослушивая комплектами, и что на результат влияет множество отдельных деталей, дело сразу сдвинулось. Правда, выбор ограничивался финансовыми возможностями и ассортиментом саратовских магазинов (хотя кое-что пришлось таки заказывать из Москвы по итогам теоретического выбора - и он оказался удачным, а полученный результат вполне соответствовал ожидаемому).


Я подобных тем за это время уже столько начитался. И каждый раз одно и то же.

Еще хочу сказать некоторым участникам дискуссии
-Не считайте свои знания и свое восприятие мерилом и эталоном.

Как говорят американцы, the same to you.
Все в свое время прошли через оценку звука цифрами, просто одни уже поняли ложность и ограниченность этого способа, другим это еще предстоит, а третьи так и останутся на своем по тем или иным причинам (в силу невозможности либо услышать правильный звук, либо понять физическую суть).

Если уж на то пошло, то у каждой техники есть технические характеристики, чувствительность, искажения, воспроизводимые частоты итд.
Все выражается в конкретных цифрах и все можно измерить и подсчитать, а все субъективные предпочтения, это по большому счету от лукавого и личное дело каждого.

На самом деле все как раз с точностью до наоборот.Каждая техника имеет свои особенности по преобразованию входящего сигнала в исходящий, и некоторые из этих особенностей можно попытаться усредненно измерить, выразить некими условными цифрами и попытаться сравнить с результатами аналогичных измерений другой техники, а также с некими условными цифрами, считающимися эталонными. Но на самом деле единственный способ правильно оценить результат - сравнить ЗВУК на выходе системы с тем ЗВУКОМ, который должен был быть на входе. А все измерения - это от лукавого, всего лишь попытка заранее отбросить технику, искажения которой настолько заметны, что их можно определить, измерив определенные электрические характеристики.

Кто то пытается проводами корректировать звук, хотя все адекватные исследования на эту тему, показали, что при одинаковой толщине проводника, характеристики сигнала на выходе, меняются на границе чувствительности измерительной аппаратуры, или вообще не поддаются фиксации.

Все "адекватные" исследования показалаи только то, что особенности кабеля не влияют на ИЗМЕРЯЕМЫЕ характеристики. А вся фишка в том, что эти самые характеристики не являются достаточными для определения звука - вот эту банальную истину никак не могут понять сторонники измерений.

У каждой машины есть вполне измеряемые ТТХ, которын официально доступны. Вот только эти цифры не дают полной информации о том, чем реально отличаются две машины, и чего ожидать от каждой из них. Можно ли заранее определить, какая из двух машин будет быстрее на трассе неизвестной конфигурации, зная время разгона каждой от нуля до сотни, максимальные показатели скорости, момента и мощности, снаряженную массу и тормозной путь со скорости 80 км/ч (все данные взяты из официальных проспектов производителя)? Кто-то догадался, что данным производителя нельзя доверять и сам замерил все эти параметры на каком-то автодроме, получив свои цифры - и что, теперь можно дать ответ? А нафига ж тогда соревнования какие-то устраивают, чтобы на практике выяснить, какая машина быстрее, если все можно на стенде измерить? До кого-то дошло, что знать время разгона до сотни недостаточно для определения реальной динамики - замерили разгон он нуля до любой скорости с шагом 10 км/ч. На пилота, который пытался объяснить, что время разгона от 50 до 100 нельзя определить, просто отняв о времени разгона до сотни время разгона до 50, внимания не обратили. Когда же тот пытался объяснить, что на прохождение поворотов влияет какая-то там управляемость, которую вообще измерить нельзя, на него просто посмотрели, как на идиота...

И если я - и не только я - реально на конкретной системе слышу разницу в звучании при замене одного качественного и недешевого кабеля на другой (тож качественный и недешевый), мне абсолютно пофиг на то, что там кто-то где-то и как-то намерял. Мне музыку слушать, а не на циферки любоваться.

А все изменения в звуке, это от внедрения в некоторые типы кабелей дополнительных сопротивлений или еще чего.

Кабель - это не идеальный проводник. И измеренные средние показатели на его концах не дают четкого представления о том, что происходит с сигналом на отдельных его участках. Можно ли сказать, насколько быстро двигалась машина на отдельных участках пути, если на дистанцию длиной в 10 км она потретила 8 минут? Превышала ли она скорость, ограниченную 60 км/ч? Очевидно, что да. А если потратила 12 минут?

Но народ продолжает сходить с ума.

Ничуть не сомневаюсь, что для тех, кто еще не дошел до этого уровня понимания, со стороны все выглядит именно так.
Аналогично человек, считающий, что качество алкогольного напитка определяется исключительно градусом, который можно измерить, всегда будет считать идиотами тех, кто цедит какую-то красную жидкость, неся какую-то ерунду про какие-то там букеты и оттенки вкусов.

В общем я считаю так.
Если характеристики соответствуют, то нужно и можно пробовать

Пробовать надо однозначно, тут как раз спору нет.
 
OP
B

buromzeg

Новичок
Регистрация
16.10.2009
Сообщения
491
Реакции
2
Баллы
0
Читал несколько очень любопытных статей, по поводу качество современных усилителей и различий в звуке.
Пишут и доказательно пишут, что неизмеряемых параметров в этой аппаратуре НЕТ. Современные микрофоны и спектральные анализаторы звука дадут фору любому слухачу. А задача усилителя, что бы сигнал на входе и на выходе максимально совпадал.
Поэтому и ценится аппаратура до 1990 года выпуска, так как анализировали ее не кучка аудиофилов, которая потом расставляя ее по "рангу", основываясь на своих предпочтениях. Это похоже на своеобразный сговор производителей, так сказать достигли потолка и теперь нужно стимулировать спрос.
Любопытно, что такой точки зрения придерживаются люди имеющие не кислое инженерное образование. У моего отца родственник работал радиоинженером. В свое время сам делал очень приличные усилители и колонки, для себя и иногда отдавал знакомым, когда решал делать что то новое.
И приборов у него полно было и схемы читал как текст и сам мог рассчитать и сделать .
Вот он мне недавно, примерно такие же вещи и говорил, только более обоснованно, на каждый вопрос отвечал с доказатеными примерами и цифрами.
Отношение людей к чему либо, во многом обуславливается первоначальной подачей.
Смотрел как то документальный фильм, старый еще СССР, для студентов психологов. Трем группам людей, по очереди показывали одного и того же человека, но с разной подачей. Для одних как преступника, для других как пострадавшего и еще как то, и потом просили описать черты его лица. Так вот, когда он был "преступником" у него видели жестокий взгляд, тяжелый подбородок итд, а когда жертвой добрым человеком, то с точностью до наоборот.
Еще примечателен опыт с дорогими ламповыми усилителями, тоже читал недавно. Нескольким группам людей включали по очереди то транзисторные, то ламповые, но не показывали источники, так вот при включении лампы, все обращали внимание на УХУДШЕНИЕ звука, причем значительное.
Ведь по сути как должно быть, чем дороже техника, тем точнее она воспроизводит оригинал, оригинал всегда один, значит чем дороже, тем меньше должно быть различий в звучании. Все просто. Но производитель добавляет немного своего, что бы звук от его аппаратуры был чуть интереснее...
Бизнес у них такой.
А что касаемо алкоголя, то он отличается только градусом, чистотой, и окрашивающими вкус ферментами, как коньяки или вина. По мне так лучше соку выпить.
Промерейте волновое сопративление у ваших кабелей, и еще какие нибудь параметры. Может там резистор впаяли:)
Я не материалист, но среди современной электроники, есть гораздо более сложные приборы, чем динамики и усилители и на глаз и слух там ничего не мериется.
 
OP
B

buromzeg

Новичок
Регистрация
16.10.2009
Сообщения
491
Реакции
2
Баллы
0
Хотя может и я со временем разовью в себе сверх чутье:) И буду с закрытыми глазами определять марку кабеля и содержание примесей в сплаве.
 
R

Raf

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 936
Реакции
19
Баллы
0
buromzeg тут где то не далеко закопана тема про домашний звук =) там про ттх написано много и вторую тему развивать смысла нет.
я там предлагал даже слепой тест устроить но филам по барабану.
Там же я писал что разводилово есть только в звуке такое а в видео уже нет, тк любой источник можно поставить на стопкадр и сравнить непосредственно на месте и если кто то чего то не видит можно заюзать технику измерительную. cо звуком так не получится =) поэтому всегда будут те кто слышит больше чем остальные ;)
про согласование техники вообще написано круто =) получается в идеале под каждую муз композицию нужен свой набор оборудования =) хорошо живем чо...
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
О, хосспидя... какая же каша...

Читал несколько очень любопытных статей, по поводу качество современных усилителей и различий в звуке.

Статей читал много. Любопытных попалось мало.

Пишут и доказательно пишут, что неизмеряемых параметров в этой аппаратуре НЕТ.

Доказательно - ну разве что на взгляд человека, мало что понимающего в предмете, посему ориентирующегося исключительно на те статьи в мурзилказ и на форумах, которые написаны на доступном для него уровне.

Современные микрофоны и спектральные анализаторы звука дадут фору любому слухачу.

Угу, дадут, однозначно - но исключительно в рамках той задачи, для которой они созданы. То, что компьютеры перемножают многозначные числа быстрее любых математиков, сомнению тоже не имеет смысла подвергать - вот только из этого абсолютно не следует, что они способны ПОЛНОСТЬЮ заменить математиков.

А задача усилителя, что бы сигнал на входе и на выходе максимально совпадал.

Угу. Только с небольшой поправкой - сигнал на выходе должен быть в каждый момент времени пропорционален сигналу на входе с одним и тем же коэффициентом - в этом и есть сущность усилители - в усилении сигнала. К сожалению, такие усилители пока создать не удалось - у всех коэффициент слегка плавает в зависимости от особенностей усиливаемого сигнала. Вся разница только в том, насколько и в каких случаях он плавает.

Поэтому и ценится аппаратура до 1990 года выпуска, так как анализировали ее не кучка аудиофилов, которая потом расставляя ее по "рангу", основываясь на своих предпочтениях.

Под столом...
А можно узнать источник этого анекдота?
Ценится не "аппаратура до 1990 года выпуска", а конкретные модели. И ценятся как раз те модели, которые не тупо подгоняли под нормы ГОСТ, МЭК/IEC и т.п., а как раз те, к которым приложили руку (и ухо) те самые "аудиофилы".
И интересны старые модели честной схемотехникой - нормальным питанием с развязкой между блоками, качественными резисторами и конденсаторами, потенциомерами и разъемами. При этом бОльшая часть аппаратуры того времени - полное барахло.

Это похоже на своеобразный сговор производителей, так сказать достигли потолка и теперь нужно стимулировать спрос.

Да не потолка они достигли, а в тупик зашли. Аналоговые источники звука - и способы его передачи и усиления - забыли, а обработка цифрового звука упиратеся в особенности его создания. Поэтому чистый стерео с тех времен нисколько не улучшился - а новые тренды идут в области обработки цифрового многоканального мультибитного сигнала.

Любопытно, что такой точки зрения придерживаются люди имеющие не кислое инженерное образование. У моего отца родственник работал радиоинженером. В свое время сам делал очень приличные усилители и колонки, для себя и иногда отдавал знакомым, когда решал делать что то новое.
И приборов у него полно было и схемы читал как текст и сам мог рассчитать и сделать .
Вот он мне недавно, примерно такие же вещи и говорил, только более обоснованно, на каждый вопрос отвечал с доказатеными примерами и цифрами./QUOTE]

У меня дяд в свое время закончил физфак, сам собирал (довольно успешно) электронику - а в начал 90-ых балдел от выкрученного "на девять часов" привезенного из штатов музыкального центра Aiwa NSX с питанием 127В, подколюченым через китайский трансоформатор. И в машину себе он собирался брать Sony Explode - пока я его не заставил послушать связку Clarion+JBL.
Ориентироваться лучше на свои уши, а не на рассказы тех, кто 30 лет назад что-то там паял из некондиционых отечественных радиодеталей.

Отношение людей к чему либо, во многом обуславливается первоначальной подачей.
Смотрел как то документальный фильм, старый еще СССР, для студентов психологов. Трем группам людей, по очереди показывали одного и того же человека, но с разной подачей. Для одних как преступника, для других как пострадавшего и еще как то, и потом просили описать черты его лица. Так вот, когда он был "преступником" у него видели жестокий взгляд, тяжелый подбородок итд, а когда жертвой добрым человеком, то с точностью до наоборот.
Еще примечателен опыт с дорогими ламповыми усилителями, тоже читал недавно. Нескольким группам людей включали по очереди то транзисторные, то ламповые, но не показывали источники, так вот при включении лампы, все обращали внимание на УХУДШЕНИЕ звука, причем значительное.

А у меня есть знакомый, который слышал от своего друга про человека, который уже 20 лет не спит.
Возьмите сами и послушайте. Только за основу возьмите хорошую систему, построенную под хороший ламповый тракт. Подключите вместо лампового усилителя транзисторный, оставив ту же акустику, кабели и источник - и тогда делайте выводы.

Ведь по сути как должно быть, чем дороже техника, тем точнее она воспроизводит оригинал, оригинал всегда один, значит чем дороже, тем меньше должно быть различий в звучании. Все просто.

Чушь полная.
Между ценой и качеством проямой корреляции нет. Да, хорошая вещь по вполне объективным причинам не может быть дешевой. Но это вовсем не значит, что дорогая вещь обязательно должна быть хорошей.

Но производитель добавляет немного своего, что бы звук от его аппаратуры был чуть интереснее...
Бизнес у них такой.

Каждый производитель пытается создать такой продукт, коорый принес бы максимальную прибыль - это у всех такой бизнес, в этом его суть. Вся разница тольк в том, кто как пытается этого добиться.
Любая аппаратура вносит искажения в процессе обработки сигнала.
Задача производителя:
1. Минимизировать вносимые искажения.
2. Замаскировать оставшиеся искажения.
3. Минимизировать затраты.
Так вот производители - и конкретные модельные линейки - отличаются тем, как они расставляют приоритеты между этими тремя задачами. Некоторые еще добавляют четвертую - "Засунуть аппарат в коробку определенного дизайна".
Модели, относящиеся к категории Hi-End, имеют максимальным приоритетом первую задачу - на остальные особого внимания не обращают. Нижний Hi-End или верхний Hi-Fi получает в придачу вторую задачу - чем ниже уровень системы, тем бОльший приоритет она получает.
Где-то со среднего Hi-Fi (условно) появляется третья задача...
Ближе к низу - бюджетная техника - максимальный приоритет имеет минимизация затрат с маскировкой искажений - ну и по возможности чтоб искажений было все же поменьше.
В самом низу - китайское барахло, основной принцип которого - дешево, а на оставшийеся деньги - маскировка.

А что касаемо алкоголя, то он отличается только градусом, чистотой, и окрашивающими вкус ферментами, как коньяки или вина. По мне так лучше соку выпить.

То есть, в напитках и в автомобилях Вы тоже пока не разбираетесь?

Промерейте волновое сопративление у ваших кабелей, и еще какие нибудь параметры. Может там резистор впаяли:)

У меня есть цифровой кабель - качественный 50-баксовый коаксил от Ixos - который убивает в цифровом сигнале высокие частоты. Скажите, что надо в нем измерить, чтобы однозначно с физической точки зрения объяснить, как ему это удается?

Я не материалист, но среди современной электроники, есть гораздо более сложные приборы, чем динамики и усилители и на глаз и слух там ничего не мериется.

Угу. А интеллект человека легко измерить, обернув сантиметром его череп...
Мерить можно до посинения, но это ничего не даст, если ты не знаешь, ЧТО именно надо мерить...
 
OP
B

buromzeg

Новичок
Регистрация
16.10.2009
Сообщения
491
Реакции
2
Баллы
0
Фанатики:) Заложники слепой веры:)
Я разбираюсь в том, что любой алкагольный напиток, несет в себе больше вреда, чем пользы, а если сравнивать полезные свойства исходного материала и конченого, то тут только деградация. Спорить больше не хочу, ибо не о чем, все приходит с опытом и с возрастом, или уходит.
 
OP
B

buromzeg

Новичок
Регистрация
16.10.2009
Сообщения
491
Реакции
2
Баллы
0
Фанатики:) Заложники слепой веры:)
Достижения бывают мнимые и все остальные.
Я разбираюсь в том, что любой алкогольный напиток, несет в себе больше вреда, чем пользы, а если сравнивать полезные свойства исходного материала и конченого, то тут только деградация. Спорить больше не хочу, ибо не о чем, все приходит с опытом и с возрастом, или уходит.
А по поводу стремления к идеалу, то есть оригиналу, Вы все же подумайте логически, проще не бывает, чем выше качество, тем ближе к изначальному, а изначальный звук он один, определенный, значит и различий в звучании должно быть тем меньше, чем качественнее техника, куда уж проще??? как 2+2=4, или есть другие варианты? Очень странно, что приходится доказывать даже такие вещи, по поводу остального, согласен можно спорить.
 
R

Raf

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 936
Реакции
19
Баллы
0
У меня есть цифровой кабель - качественный 50-баксовый коаксил от Ixos - который убивает в цифровом сигнале высокие частоты. Скажите, что надо в нем измерить, чтобы однозначно с физической точки зрения объяснить, как ему это удается?
Это невозможно =) вы хотябы с теорией передачи цифры ознакомьтесь. Все косяки могут проявляться треском или пропаданием звука вообще в принципе если лить по цифре сырой формат (этим страдают сиди без буферные)
при выводе цифры в буфер и контроле потока, ошибки исключены на 100%, тоесть абсолютно. ну если они в том или ином виде не присутствуют на источнике.
чтобы исключить влияние вашего кабеля иксос (кто такие вообще непонятно и 5 лет назад о таких кабелях даже не слышали ничего сам в пору глупости своей пользовал монстр кабель, черновские и недорогой белзиз)
кароч чтоб понять что с вашим дорогим цифрокабелем так же как и с любым дешевым за 100рублей все в порядке и звук он не ухуджает и нет различий между ними - погоняйте вав по тракту. при прочих равных я даю 100% гарантию что разницы вы не услышите.
 
Верх Низ